Всем привет. Решил написать первый отзыв на дроме. Владею форестерами уже 3й год: был ХТ, кроспорт, сейчас СТИ. Чем машина зацепила меня:
- Высокая (исключая второго форика, там просвет был совсем маленький)
- отличная динамика
- удобная посадка и обзорность
- большой багажник.
- машина, для своего класса, очень хорошо рулится
Есть минусы:
- Расход безнзина, масла, денег и нервов
- Сзади постоянно что-то хрустит (от комплектации не зависит)
- Рейка текла у всех фориков, как и гудел гур
- машина требует постоянных вложений и внимания
- 98 бенз и масло раз 4-5 тыщ
Теперь про комплектации
Машины несмотря на внешнее сходство абсолютно разные:
ХТ
- самая мягкая подвеска
- самый задумчивый разгон (из за следующего пункта)
- ужасная коробка из всех тачек на которых я ездил. Переключалась постоянно невпопад, так же были проблемы с толчками (менял соленойды)
Что сделал:
- поменял музыку
- откапиталил мотор
- чинил коробку
- чинил рейку
Crossports
- Жестковтый и низкий (самый низкий)
- Красивый обвес
- Механика намного лучше архаичного 4ступого автомата
Что сделал
- Поменял подвеску с мертвой толстоштоковой на Каябу УльтраСр
- Турбина от СФ форика
- Интеркуллер ГДБ
- Вырезал катализаторы
- Прошивка
- 4пот и 2пот тормоза от ВРХ (ТОРМОЗА у всех фориков крайне слабые, исключая Стиху)
Машина очень сбалансированная, именно на механике достигаеться минимальный расход за хорошую быструю и уверенную езду, но машина только для города
Поездив на нем около года, продал и тут же поехал в Барнаул)
Чуть позже я покупаю Forester SG9 STI, мечту.
Машина утилитарна, она позволяет тебе все
- Очень быстрая
- Можно и в грязь))
- Крайне хорошо тормозит
- короткая рейка дает тебе неплохую отдачу на руль, как и жесткая подвеска
- Самый красивый салон из всех фориков
- Самая четкая и длинна коробка (в городе удобно)
- Кулачковый редуктор шуртрак, хоть летом боком на асфальте едь, очень крепкий
Минусы
- большой расход, как ни крути больше на 5-10 литров чем другие турбофорики
- очень жесткий летом на 40 профиле
Что сделанно с машиной:
— Блок EJ255
— Новые головы и распредвалы
— Турба TD05-16G ZAGE
— поршни MAHLE
— шатуны MANLEY
— Черное колено
— вкладыши коренные и шатунные ACL
— 12й маслянный насос
— Все сальники и прокладки новые
— Стойки KYB NewSR
— Новый Ремень ГРМ ролики и сальники (оригинал Subaru)
— Новый комплект сцепления (оригинал)
— Тормоза Brembo
— Короба 6MT
— Датчик дефи на буст
— 3-х портовый соленойд
— 225/50 Continental CIC BD, R17 WEDS SA90 — Зимний комплект
— 235/40 Триангл :(, R18 сток STI — Летний комплект
— Трасса Какимото REGU06&R 80мм + кастом даунпайп 3* от ГД
— Новые пружины (Оригиналы)
— Насос дечверк 255л.ч.
— Сигналлы Хелла красные)
— Радиатор Цельноаллюминевый AJS
— Голова Alpine IVE-W530BT
— МАСЛО valvoline synpower 5w40
В планах очень много всего, машина доводится в реальном времени, от машины пока хочу получить отдачу в 330-350 сил после прошивки, отребилдить тормоза, поставить на лето красную каябу от ГДБ, вкруг распорки. Все будем потихоньку воплощать в реальность. Отзыв на дроме первый, сильно не ругайте))