Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2005

Субару Форестер 2005 — отзыв владельца

, Красноярск
11582
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.8
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 251173 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - от 10, город - от 13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте. Автомобиль эксплуатировал с начала 2012 года по конец 2013 года.
Начну по порядку. После перечитывания отзывов по Судзуки Эскудо, Ниссанов Х-трейлов и прочих полноприводных авто в связи с тем что у нас пол года  зима  в комплекте со снегом, льдом и снежным накатом во дворах, закаулках, а иногда и на всех дорогах во время снегопадов и моноприводные шушлайки буксуют в самый неподходящий момент я остановился на Фориках. Перечитав внимательно приличное количество отзывов отмел вариант с двигателями 2.0 литра атмосферник так как их владельци то жалели что не взяли турбовую версию, то просто жалели о недостатке тяги. Высмотрел вариант в Новосибирске 2,5 атмосферник восьмиклапанник, автомат с тряпичным скромным салоном. Уговорил знакомого, сгоняли на его автомобиле до Новосиба, купил, пока доехал обратно до края - полностью привык к машине, хотя до этого ездил только на механке.
  Первое впечатление и первое сравнение. До этого была НИВА 21214. Поэтому с нее и начну. По сравнению с Нивой Форик был намного резвей, и знутри как то поприличней. Долго привыкал к езде по грязям и прочим неприятностям. Форик пер более уперто нежели Нива, но если засесть, то в Ниве была еще туманная надежда на блокировку межосевого дифиринциала, а  в Форике к моменту его засаживания было уже все заблокированно электронникой и копание, поддамкрачивание и рубка леса с засовыванием его под колеса не имела ни каких альтернатив кроме трактора. Блоее длинная база по сравнению с Нивой меня радовала. Форик меньше вертело на дороге и его проще поймать в заносе. В общем то ни более длинная база, ни задний свес с огромным багажником мне не мешали. Вне дороги вымораживал только непомерно длинный субаровский нос. По первости я им втыкался везде и громко ругал того конструктора, который к такому хорошему автомобилю приделал такую длинную носяру, но со времинем привык. К тому же этот же носяра не дает машине налить грязи на лобовое стекло при быстрой езде по лужам.

Что прочувствовал в процессе эксплуатации.
Мифы о субару:
1. Долго менять свечи - по моему бредовое утверждение так как на замену свечей вместе с почесыванием разных частей тела у меня уходило минут двадцать. Авторов сего лозунга не смущает что свечи туда засовываются на 50 тыс. км., и ремень ГРМ надо менять с той же переодичностью, однако про то что пляски с ремнем занимают целый день не упоминается ни слова.
2. Маслянное голодание 3-го цилиндра - ужасная байка, рассказываемая теми кто льет вместо нормального масла в двигатель всякие мутные жидкости весьма сомнительного происходжения. В Мицубиси Паджеро в матуале вообще написанно - зальеш любое масло кроме мицубисевского - придет конец 3 и 4 цилиндрам, сам после перекупов на своей паджере с этим столкнулся. Правда по первости сам лил в форика всякое г типа синтетического мобила, по опыту рекомендую всеж таки лить мотюль, как рекомендованно в мануале, правда на зиму можно и 0w30 мотюля заливать. Но ни вкоем случае не минералку, особенно зимой - а то можете стать таким же распространителем бредовых мифов при чем не взирая на марку автомобиля.
3. Во всех форика есть подогрев передних сидений - врут, в калифорнийских комплектациях нет.
4. Автомобили мохнатого года с детским пробегом - в байку о том что машину купили и она стояла до преклонного возраста и ждала Вас ,чтоб вы на нее сели и вдруг начали ездить чуть ли не в магазин за хлебом верить не стоит. До Вас на ней ездили иногда с такой интенсивностью, что ваша фантазия откажется в это поверить.
5. У всех субар одинаковый вылет колесного диска - вранье колесных торгашей, у форика и аутбэка вылет - 48, у легаси - 55, про импезы не знаю так как у знакомых таковых машин не было. Будте пооосторожней с дисками.
6. Субары лучше или хуже кого то ездят по грязи - миф основан на том что люди не обращают при этом внимания на резину, обутую на машину так как при условии более менее нормального полного привода, которым обладают в том числе и субары, важным становится на 50% резина, на 50%  наличие головы у шофера, а марка автомобиля по большому счету и непричем.
Был случай когда я на 2 км. заехал на батиной ВАЗ2107 дальше, чем сосед по даче на УАЗике. Я просто объехал ту лужу, в которой засел УАЗ. Из этой истории вообще можно сделать какие угодно выводы.
7. Миф о том что у всех Фориков 16-и клапанные движки - врут. У америкосов идут восьмиклапанники с легасей как более надежные.
8. У субару внезапно может исчезнуть масло из двигателя. Миф отчасти реален и основан в общем то на том что маслосъемные кольца на оборотах возле отсечки не справляются со своими функциями. Это свойства любого двигателя, не исклюсение и опозитка. К тому же у Форика такое ощущение что в коробку вшит только спортивный режим поэтому двигатель часто крутится до отсечки. От части этот миф базируется на кривом щупе, который пока раза три не сунеш и не протреш, правду об уровне масла не показывает.

Реальные болезни субару о которых редко рассказывают:
1. Слабая с точки зрения долговечности автоматическая коробка. Я через три месяца акончательно уяснил что у форика убитый пинучий автомат. Причина тому - маслонасос коробки. Со временем у него немного понижается давление масла, которое проявляется только на полностью прогретой коробке из-за чего немного увеличиваются циклы переключения передач. Это ведет к быстрому износу потрахов коробки, пинкам и путишествию в сервис. К сожалению мне этот маслонанос в коробке при починке не меняли. То ли чтоб я приехал к ним еще, толи не догадались.
2. Ремень ГРМ стоит менять вместе с помпой и со всеми сальниками валов чтоб не вскрывать часто лобовину. По форумам часто пишут что сальники под распредвалами выхаживают примерно на 20 тыс. км. больше ремня ГРМ - чистая правда. Загнал на замену ГРМ , поговорил с сервисменами чтоб поменяли все сальники, они пообещали. Когда забирал - сказали что сальники под распредвалами они не меняли, видете ли шкивы им откручивать было лень. На итоге сальники через год побежали.
3. При покупке без стенда нельзя понять на сколько живы стойки. Во общем то если у вас до этого небыло субары то вы даже не сможете понять есть ли вообще в стойках масло. Благодаря конструкции подвески машину на пустых стойках практически не раскачивает. Вообще на субарах заядлые субароводы рекомендуют менять стойки раз в два года.
4. Кондей долго летом долго охлаждает салон, а в пробках и вовсе может отрубиться. По первости паниковал, потом привык.

В роцессе эксплуатации в Форике мне понравилось:
1. Его багажник, а точнее что при сложенных задних сидениях туда можно засунуть надувной матрас и довольно комфортно ночевать при выездах за город.
2. Можно с кем нибудь поганяться со светофора ели есть на то настроение.
3. Полный привод само собой. Я иногда ездил на моноприводе поэтому в байки о том что полный привод на асфальте не к чему - не верю. Ибо байки эти были сочинены в середине лета в сильную засуху от нехватки денег на нормальную машину, которая не буксует в случае, если какой злодей сходит под колесо по маленькому. Зимой после первого снега мнение это очень быстро меняетсяна противоположное.
4. Очень динамичная машина, которая быстро ускоряется в диапазоне трассовых скоростей, что позволяет быстро совершать обгоны фур.
5. Удобные передние сиденья с хорошей боковой поддержкой.
6. Можно спокойно ездить за грибами и ягодами, машина не боиться грязи и косогоров, правда по лесовозной дороге ездить на ней не стоит - есть перспектива долго и нудно принимать грязевые ванны и совершать пешие прогулки за трактором.
7. Привод заднего моста интегрирован с коробкой и позволяет довольно долго ехать по грязи без перегрева.
8. Фактический клиринс больше чем у Х-трейла, при этом салон ниже, благодаря чему машина влазит в практически любой легковой гараж.
9. В поворотах почти не кренится.

Второе сравнение: С Субару Аутбэком, который сейчас есть.
Салон у Форика гораздо скромней по отделке и немного выше. Посадка водителя более вертикальная, нежели в Ауте.
Клиринс одинаковый.
Двигатель - тот же EJ251, но у Форика более спортивная прошивка, в следствии этого при неаккуратном нажатии на педаль газа постоянно срабатывает кикдаун, а двигатель крутится до отсечки. В следствии этого у аутбэка более плавный ход.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 9962
А что за белое облако рядом с машиной?
16
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 155
Ещё фото!
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 546
Super Speed:
А что за белое облако рядом с машиной?
это ангел-хранитель)
Nissan Avenir Salut Si 2002 2WD QG18
Toyota Crown Royal Saloon G 3.0 2002 JZS 175
7
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111918
Super Speed:
А что за белое облако рядом с машиной?
_minion_:
это ангел-хранитель)
А где у него лицо???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2298
Super Speed:
А что за белое облако рядом с машиной?
портал =)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
8
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 714
аааа... привидение))
HYUNDAI TUCSON 2007 2.0 4WD
Мой отзыв: Toyota Vista 1997
7
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3357
Фотография гениальна. И отзыв на 5 )
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 114
Все по делу, отзыв хороший .Фото можно добавить конечно . Удачи ! И еще автор похоже нашел свою "марку" т.к. до сир пор ездит на данных авто .
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
1
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
господи да черт с ней с этой машиной обратите внимание на белый овал, что это ...??? Нужно ли этого бояться??? Повлияет ли это на удои в астраханской области??? А может это знак того, что в забайкальке пора сеять кокосы??? А что будет если взять гвозди на 200??? Афтарр, ты ставишь меня в ступор, напиши отзыв о пятне
4
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Комментаторы объелись водкопивом?
За отзыв "пять".
Почему ремешок надо менять через 50тыс.км.?
Бу-га-га-гатти
2
 
Ответить
     
Сообщений: 266666
у форега вылет 53 родной
такой же как у импрезы...
АгроТехПро +7 914 8987478 www.agrotexpro.ru
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА и ЗИП/ЧАСТИ
Мой отзыв: Honda Accord 1998
 
1
Ответить
     
Сообщений: 266666
автомат мега живучий
я ездил без жижы таскал на нейтрали включал на Р на ходу
все терпит потому что древний простой и 4х ступенчатый
АгроТехПро +7 914 8987478 www.agrotexpro.ru
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА и ЗИП/ЧАСТИ
1
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2298
d s t:
автомат мега живучий
я ездил без жижы таскал на нейтрали включал на Р на ходу
все терпит потому что древний простой и 4х ступенчатый
всё понятно, но на Р то зачем на ходу? И КАК? Случайно не получится, там же страховочная блокировка...
Автор! А можно узнать где такие пейзажи в 24-м регионе? Лесосибирск, Сосняк...?
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Автор если уж хорошо так пишешь , то и фотографии мог бы получше сделать .
 
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5393
Нормальный Отзыв. На Праворульный SG не ставили 2.5атмо,к сожалению ... видимо,чтобы конкуренции Аутбэку меньше было
... 7. Привод заднего моста интегрирован с коробкой ...
Муфта там Многодисковая , если АКПП TZ1 - кидает от 5 до 45% кр.момента на задний редуктор, отсюда небольшой неприятный толчок при кикдауне или при ускорениии на скользкой поверхности.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
2
 
Ответить
     
Сообщений: 266666
ЮрийСиноптик:
всё понятно, но на Р то зачем на ходу? И КАК? Случайно не получится, там же страховочная блокировка...
Автор! А можно узнать где такие пейзажи в 24-м регионе? Лесосибирск, Сосняк...?
не знаю как то получилось
АгроТехПро +7 914 8987478 www.agrotexpro.ru
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА и ЗИП/ЧАСТИ
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
5 хорош
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 4
По поводу белого облака - это чудеса редактора фотографий. Особенно старался не показывать кто ездил на машине.
По поводу вылета - у Форика 48, прочитайте мануал. Я к тому же прочитал то же на заводской запаске. А с импрезевыми дисками я знаком - на летнюю резину с дури купил. Причем самой неудачной для себя модели - в них спици заходили внутрь со скруглениями. Все бы ничего, но если ставить новые тормозные колодки то суппорта под них не очень то лезут. На зимних тоже были импрезовские, но чуть получше и таких проблем не возникало.
По поводу крорбки - Аутбэк тоже на оприделенных оборотах двигателя со второй на третью долговато переключается и обороты двигателя чутка в это время подпрыгивают. Я просто на Форике с этой болезнью уже в прогрессирующем виде столкнулся, поэтому могу оценить примерно степень ее развития. На аутбэке по прикидкам коробки еще тыщщ на 100 хватит поэтому сильно не беспокоюсь.
По поводу пинка под зад от подключения заднего привода - на субарах он довольно плавно подключается и проявляется очень редко при поворотах по скольской дороге. У знакомого ниссан Х-трэйл, вот это настоящий образец пинкового подключения заднего привода.
По поводу неубиваемость коробки - если повезло с коробасом, это всегда хорошо. Но мне на Форике к сожалению не повезло. К тому же на нем только известного пробега 200 т. км. и подозреваю что неизвестного (который перекупы смотали чтоб психику не травмировать) стока же. У соседа Форик атмосферник 2,5 литра только еще в первой будке, дак только он там тыщщ 50 смотал. а на оддометре еще 250 осталось, с коробкой не мается. К тому же я не знаю что с коробкой Форика до меня вытворяли - может какие зверства противоестественные, вот ей плохо и стало.
По поводу пейзажа - это почти вершина Буйбинского перевала (дорога от Абакана в Кызыл).
По поводу ремня ГРМ - говорят что они и по сто тыщщ выхаживают, но я брал у перекупа - поэтому не стал рисковать. Сежий оригинальный он гораздо лучше старого непонятного.
По поводу фоток - их просто больше нету. Эту и то случайно нашел.
Мой отзыв: Subaru Forester 2005
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 4
К стати по поводу включения Р на ходу. До этого только с правами десять лет на механке катался. По началу правую руку специально держал под задницей чтоб она автоматически не тянулась скоростя попереключать. Когда-то пробовал на праворуком автомате покататься дак для себя уяснил что после езды на тракторах, где палка может быть и слева, и справа, а у МТЗ-80 так вообще между ног стереотиров на счет поиска рычага переключения передач и его двигания у меня напроч нету. Останавливает только отсутствие педали сцепления на автоматах.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2298
[quote=кучерявый а
По поводу пейзажа - это почти вершина Буйбинского перевала (дорога от Абакана в Кызыл).
[/quote]
спасибо)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Хороший форик.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2005 в России