Доброго дня суток всем читающим мой отзыв, вот и пришло то время когда я хочу поделиться своими впечатлениями о чудо марки СУБАРУ, буду краток и объёмен, начну с того что полюбил я СУБАРУ, с японского кузова SF5 в определенном моменте мне стало просто не хватать тяги на какую либо ось и по счастливому случаю я стал обладателем изначально, СУБАРУ ФОРЕСТЕР СФ5. А в дальнейшем мой выбор пал на леворукого европейца SG5 который подарил мне массу не передаваемых ощущений и эмоций. Начну данный отзыв для всех кто только думает нужен ли ему данный авто?, если ты перекуп или человек жаждущий навара с данной марки то тебе однозначно мимо, и не в те ворота, иди торгуй ведровазами или марками что продаются как горячие пирожки, ибо марка SUBARU это автомобиль который нужно понимать и именно на нем ездить что бы иметь представление о машине.Так вот начнем знакомство с SUBARU оба мой Форя имели двигатель EJ 201 тот что двухвальный и не особо прущий как я слышал в тех кругах особых субаристов что их двигло развивало от 220-380 л.с.))) да мне тоже очень сильно нравиться когда давишь в пол и машина просто ускоряется с безумной скоростью вперед и ты как говоря радостный от ощущения скорости сушишь свои зубы совместно со стрелкой указателя топлива падающей с такой же скоростью, но если ты обычный обыватель то ты не испытаешь всех удовольствий))) Так вот подробнее разберем данное авто и его эксплуатацию если ты в надежде купить авто которое тебе будет служить верой и правдой то ты попал прямо в SUBARU но единственное не надейся на то что запчасти которые ты будешь покупать будут стоить тебе в копеечку, только замена одного ремня на 2018 год тебе встанет в 12 тысяч рублей!!! Плюс работа если ты не обладаешь навыками технического уровня, данное авто любит качественные запчасти и умелое обслуживание специалистами. Познакомлю вас мой читатели кто добрался до данной строки с проходимостью данного авто, опять же отмечусь что был у меня FORESTER и на автомате и на палке так вот дам отзыв кратко о том и том 137 л,с японского производителя на коробке автомат в определенных моментах просто оказывались беспомощны без помощи лопаты и 3-4 человек, где 125 л,с европейского происхождения с понижающим рядом передач просто на ура рыли грязь на качественной резине нокиан АТ ROTIVA и без применения сил внутри сидящих пассажиров, ну а наградой было при выезде из данной грязи удачное место ловли рыбы и восхищенные взгляды( типо мол как ты вообще на нем сюда приехал) на вечернем отдыхе у костра ребят доехавших на место ловли на люфтованных нивах и чудобуханках УАЗ. Насчет потребление масла данным авто оба у меня жрали его по 700-1300 грамм от замены до замены, масло менял каждые 6500-7500 тысяч Mobil 5w50 так как последний мой субару подошел к отметке 400 тысяч км. без всяких там замен, четкое и качественное обслуживание и о мифе стучащего четвертого цилиндра я тока слышал только в отзывах и видео ютуба. Так как я раз в месяц бываю 1300 км на трассе то могу смело заявить что 125 л.с. двигателя заставляют тебя рассчитывать время для обгона и завершения маневра, расход 7-8 литров бензина до 110 км в час, но как только стрелка ввалилась в отметку 120 то расход равен именно той скорости на которой ты едешь 120-12 литров 130-13 литров 140-14 литров и соответственно жор масла начинал расти, подвеска ведет себя просто супер глотает все неровности и кочки просто на ура если конечно всё в поряде))) Приятная штука как климат контроль))) Отягчающие обстоятельства это плохая шумоизоляция,брякующий багажник, свястящие на скорости окна но оно и разумеется ведь у них рамок что при полном открытии придает особый шик данному авто. При ночлеге на природе приходилось раскладывать задние сидения что не очень складывалось на полноценном отдыхе приходилось набивать всякими вещами промежуток между задними и передними сиденьями но при успешном заполнение данного пространства спалось просто супер как дома на полноценной двухспальной кровати, печка зимой греет просто на ура при температуре -38-41, и заводится без проблем но если учесть если ты заглушил в 23:00 и завёл в 07:00. Из недостатков могу сказать сопливеющий радиатор в зимний период и бачок гидроуселителя руля. Вобщем я очень сильно доволен данной маркой!!!