Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Омск
12824
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.7
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 368 364 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго дня суток всем читающим мой отзыв, вот и пришло то время когда я хочу поделиться своими впечатлениями о чудо марки СУБАРУ, буду краток и объёмен, начну с того что полюбил я СУБАРУ, с японского кузова SF5 в определенном моменте мне стало просто не хватать тяги на какую либо ось и по счастливому случаю я стал обладателем изначально, СУБАРУ ФОРЕСТЕР СФ5. А в дальнейшем мой выбор пал на леворукого европейца SG5 который подарил мне массу не передаваемых ощущений и эмоций. Начну данный отзыв для всех кто только думает нужен ли ему данный авто?, если ты перекуп или человек жаждущий навара с данной марки то тебе однозначно мимо, и не в те ворота, иди торгуй ведровазами или марками что продаются как горячие пирожки, ибо марка SUBARU это автомобиль который нужно понимать и именно на нем ездить что бы иметь представление о машине.Так вот начнем знакомство с SUBARU оба мой  Форя имели двигатель EJ 201 тот что двухвальный и не особо прущий как я слышал в тех кругах особых субаристов что их двигло развивало от 220-380 л.с.))) да мне тоже очень сильно нравиться когда давишь в пол и машина просто ускоряется с безумной скоростью вперед и ты как говоря радостный от ощущения скорости сушишь свои зубы совместно со стрелкой указателя топлива падающей с такой же скоростью, но если ты обычный обыватель то ты не испытаешь всех удовольствий))) Так вот подробнее разберем данное авто и его эксплуатацию если ты в надежде купить авто которое тебе будет служить верой и правдой то ты попал прямо в SUBARU но единственное не надейся на то что запчасти которые ты будешь покупать будут стоить тебе в копеечку, только замена одного ремня на 2018 год тебе встанет в 12 тысяч рублей!!! Плюс работа если ты не обладаешь навыками технического уровня, данное авто любит качественные запчасти и умелое обслуживание специалистами. Познакомлю вас мой читатели кто добрался до данной строки с проходимостью данного авто, опять же отмечусь что был у меня FORESTER  и на автомате и на палке так вот дам отзыв кратко о том и том 137 л,с японского производителя на коробке автомат в определенных моментах просто оказывались беспомощны без помощи лопаты и 3-4 человек, где 125 л,с европейского происхождения с понижающим рядом передач просто на ура рыли грязь на качественной резине нокиан АТ ROTIVA и без применения сил внутри сидящих пассажиров, ну а наградой было при выезде из данной грязи удачное место ловли рыбы и восхищенные взгляды( типо мол как ты вообще на нем сюда приехал) на вечернем отдыхе у костра ребят доехавших на место ловли на люфтованных нивах и чудобуханках УАЗ. Насчет потребление масла данным авто оба у меня жрали его по 700-1300 грамм от замены до замены, масло менял каждые 6500-7500 тысяч Mobil 5w50 так как последний мой субару подошел к отметке 400 тысяч км. без всяких там замен, четкое и качественное обслуживание и о мифе стучащего четвертого цилиндра я тока слышал только в отзывах и видео ютуба. Так как я раз в месяц бываю 1300 км на трассе то могу смело заявить что 125 л.с. двигателя заставляют тебя  рассчитывать время для обгона и завершения маневра, расход 7-8 литров бензина до 110 км в час, но как только стрелка ввалилась в отметку 120 то расход равен именно той скорости на которой ты едешь 120-12 литров 130-13 литров 140-14 литров и соответственно жор масла начинал расти, подвеска ведет себя просто супер глотает все неровности и кочки просто на ура если конечно всё в поряде))) Приятная штука как климат контроль))) Отягчающие обстоятельства это плохая шумоизоляция,брякующий багажник, свястящие на скорости окна но оно и разумеется ведь у них рамок что при полном открытии придает особый шик данному авто. При ночлеге на природе приходилось раскладывать задние сидения что не очень складывалось на полноценном отдыхе приходилось набивать всякими вещами промежуток между задними и передними сиденьями но при успешном заполнение данного пространства спалось просто супер как дома на полноценной двухспальной кровати, печка зимой греет просто на ура при температуре -38-41, и заводится без проблем но если учесть если ты заглушил  в 23:00 и завёл в 07:00. Из недостатков могу сказать сопливеющий радиатор в зимний период и бачок гидроуселителя руля. Вобщем я очень сильно доволен данной маркой!!!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18797
Поставил пять! Приятно, когда автор не ошибся с выбором и за машиной следит, ну и она его за это не подводит.
21
4
Ответить
9203836
Два литра и 125 л.с. ?! До 1,5 литров масла на 5-7 тыс. км. ?!! Замена ремня за 12 000 деревянных ?!!! Похоже на всех авто марки Subaru хитрые японские инженеры провели маленькую трубочку от выхлопной трубы прямиком в салон, ничем другим такой мазохизм объяснить нельзя. Даже я на 18-й год правления ВВП начал что-то подозревать, но субаристы конечно недосягаемы.
26
38
Ответить
Михаил
Ханты-Мансийск
На продаже вроде!!!
11
 
Ответить
11648119
Стук 4го цилиндра это только на турбе на определенном ряде моторов, на не турбовых нет такой беды. п.с. а вы спросите у марководов про маслоприемник и масленое голодание... А так машин норм. Сам поклонник данной марки и увы бывший владелец 4х разных субар. SF5 как говорится FOREVER, но только турбо на палке!
4
19
Ответить
11648119
9203836
Два литра и 125 л.с. ?! До 1,5 литров масла на 5-7 тыс. км. ?!! Замена ремня за 12 000 деревянных ?!!! Похоже на всех авто марки Subaru хитрые японские инженеры провели маленькую трубочку от выхлопной...
Сразу видно "знатока" данной марки... там все так же легко и просто как в жигулях, если руки от куда надо. А цены на замены это сказки сервисменов для таких как ты, просто возни немного больше... А про замену свечей и снятие двигателя байку слышал? Могу рассказать...
23
6
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
субарасты да!, это с.ка уникальные люди!
любителем субару не становятся, ими рождаются!!
лично для меня одно название этих автомобилей - ругательное слово!
а так!? - как говорится, лишь бы автору нравилось!
14
25
Ответить
Виталий
Новосибирск
11648119
Стук 4го цилиндра это только на турбе на определенном ряде моторов, на не турбовых нет такой беды. п.с. а вы спросите у марководов про маслоприемник и масленое голодание... А так машин норм. Сам поклонник...
И не на турбовых увы стучит четвертый) А так Субару это весьч!
14
2
Ответить
makson
Кемерово
Отзыв не плохой, НО не все так гладко в автомобиле субару. Вот автор пишет, что климат-контроль работает хорошо, это не так, в машине действительно тепло, но появляется какой-то сквозняк и в связи с тем у меня было какое-то недомогание(не думайте что я чахлый),у меня было два субаря форик и аутбэк. Двигатель 2л атмо НЕ ЕДЕТ, а масло подъедает. Замена ГРМ и сопутствующие ролики стоит 10-12 тыс.руб.(я менял только ремень, а ролики промыл набил новой смазкой). И всетаки форика в кузове вспоминаю с теплотой. Наверное удачное сочетание это кузов SF-5 или SG-5 , двигатель 2,5л не турбо и МКПП.
11
2
Ответить
Oleg_62
Пермь
11648119
Стук 4го цилиндра это только на турбе на определенном ряде моторов, на не турбовых нет такой беды. п.с. а вы спросите у марководов про маслоприемник и масленое голодание... А так машин норм. Сам поклонник...
Стук 4-го цилиндра не связан с наличием или отсутствием турбины, а связан:
- с особенностью данного типа ДВС - аппозитное расположение цилиндров;
- чаще возникает в ДВС объемом 2,5 л из-за наличия короткоюбочных поршней ввиду того что ход поршня меньше диаметра цилиндра;
-бестолковости владельцев "рвущих" движок на холодную (если нормально (примерно до 60 град прогревать, то стука не будет);
- даже наличие стука в 4-м цилиндре позволяет данному ДВС служить достаточно долго без ремонта без ощутимого снижения его характеристик;
19
1
Ответить
Oleg_62
Пермь
Отлично выглядит, особенно, если учесть, что авто 2002 года. удачи.
9
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
Я на своём SG Hi-gear залил в ГУР и нет проблем,верхняя крышка (обычно) радиатора трескается и течет,если лопнет,возможно «подогреть» ДВС,а это чревато.Либо заменить крышку на металл,либо сам радиатор (новый).Я менял крышку у ОД(!).
Всем добра!
3
2
Ответить
9203836
11648119
Сразу видно "знатока" данной марки... там все так же легко и просто как в жигулях, если руки от куда надо. А цены на замены это сказки сервисменов для таких как ты, просто возни немного больше... А про замену свечей и снятие двигателя байку слышал? Могу рассказать...
Да я же не спорю, за 220-250 вполне приемлимый вариант. Платить больше за него - моветон и дурной вкус.
3
4
Ответить
8268971
Кызыл
Атмо исключительно надёжный мотор 2.0 до 400 без проблем ходит. Контракт дешевле, чем на ходу с тойотой. Для Сибири самое оно, клиренс, пп, багажник просто песня. Шумка да страдает, в остальном отличный авто.
8
3
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
На продаже стоит/стоял недавно?))
1
 
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
9203836
Два литра и 125 л.с. ?! До 1,5 литров масла на 5-7 тыс. км. ?!! Замена ремня за 12 000 деревянных ?!!! Похоже на всех авто марки Subaru хитрые японские инженеры провели маленькую трубочку от выхлопной...
Хорошую машину придумали лишь однажды)) и потом все выросло в линейку и автоконцерн. И имя ему - ТОЙОТА!!!
2
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 за отзыв
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2002 в России


Добавить отзыв