Отзыв автовладельца Subaru Forester 2001

Субару Форестер 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
11501
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.3
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 4
Двигатель: 6
Всем привет. Хотелось бы поделиться впечатлениями об этом замечательном автомобиле. Владею я им уже 1,5 года. До Forester владел Honda Orthia, Honda Civic, Honda SMX, Subaru Impreza, Toyota Camry.
Для начала хотелось бы поделиться историей покупки , с покупкой вышло достаточно банально. У меня товарищ занимался перепродажей машин, и вот он пригнал из г. Омска это чудо японского автопрома. На момент покупки у авто было глубоко поцарапанная вся правая часть, разбито лобовое и заднее стекло (добрые люди с какой то целью разбили его на стоянке), и состояние салона такое, что в нем можно было сажать цветы, так же с той же правой стороны поменян правый габарит на китайский.  С начала меня данный авто не впечатли, и вообще денег на восстановление у меня не было. Потом через месяц он его покрасил и предложил за недорого забрать. А так как цена была очень сладкая, я сделал свой выбор.
А получил я следующее: внешний вид на 4 (поцарапанный передний и порванный задний бампер ), салон в состоянии клумбы (куча стеклянной крошки и пыли), двигатель в идеальном состоянии, и полное отсутствие ходовой части и в качестве бонуса книгу со всеми заменами и обслуживанию и всей историей на территории России
Для начала заменой плановых расходников: масло Motul, фильтра, масло в коробке, замена жидкости в редукторе. А так как в прошлом году предстояла поездка в Екатеринбург, то замена стоек в круг на контракт (знаю, что решение не очень, но финансы не позволяли). После зимы решил привести машину в идеальное состояние:  в настоящий момент ожидаю целую коробку с ходовой частью (а именно полностью все сайлетнблоки, стойки в круг, рулевые наконечники и тяги). Полностью промыл тормозную систему, обслужил задние тормоза, полностью сменил диски и колодки на передних. Поменял высоковольтные провода и свечи. Обслужил топливную систему (форсунки, фильтра (тонкой и грубой очистки)). В ближайших планах обслужить систему охлаждения с заменой помпы и промывкой радиатора печки. На вопрос, зачем мне оно, скажу честно нравиться мне это авто.
Поведение на дороге.
В связи с состоянием ходовой части я думаю, оценку дам после майских праздников т.к. в настоящий момент управление на 3. За текущий год было пройдено всего 10 тыс. км. Из них большая часть по г. Новосибирску. Очень нравиться поведение данного авто на легком бездорожье. Отлично управляется и доставляет (в пределах разумного) туда, где нужно. Так же зимой удалось заценить езду по снежной каше и снежной целине.
Писать о том, что данный авто обладает скоростными характеристиками смысла не вижу т.к. маленькие в далеком  2001 г. 137 лошадок, не позволяют чего то сверх естественного. Обычная машина в потоке держится, а больше от нее не требуется. По городу расход честно не мерил и не планирую. На трассе стабильно 10 (скорость не больше 120).  



Салон.
После покупки полностью разобрал и очистил от стекла и грязи салон. Т.к. на момент покупки была зима, химчисткой салона занимался дома, отмывал все моющим пылесосом с химией. Прошлым летом отмыл потолок.
Мне иногда кажется, что это живой организм, что то, постоянно скрипит (в районе 5 двери), надеюсь в ближайшее время решить данную проблему. Очень, на мой взгляд, удобные сидения с подлокотником.    
В ближайшее время дополню отзыв фотографиями с ремонта.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Норильск
Сообщений: 398
Смело!Но это не отзыв об авто а история большого ремонта.Восстановишь,поездишь- пиши отзыв.С интересом почитаю
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 за форя
7
3
Ответить
   
Сообщений: 575
Эксплуатировал несколько авто уже после Форика ,сделал вывод -одна из самых крепких японских машин , ходовка в особенности не убиваема ,Форик рулит .
7
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
Сейчас, в процессе диагностики ходовой видно, что з\ч многие стоят с завода. В моем менялись только яйца. Все сайлентблоки еще родные. Надеюсь на ближайшие пару лет хватит
 
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 19
задняя дверь у всех скрипит меня это просто убивало,решил проблему изолентой ,обмотал скобу замка и ок.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
у японСа ни че не может скрипеть.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
Про скрип 5 двери написано многое. Судя по диагностике, проблема в отбойниках, которые с пружинками. Заказал новые, по 230р. за штуку, плюс по приходу поеду к костоправам знакомым, чтобы петлю правильно выставили. Думаю проблема решится. Как сделаю отпишусь.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 84
5 за Форика братишка! Как с дверью разберёшся сообщи а то скрип меня уже достал,но правда я и петлю двигал и изоленту матнул и насосы на двери поменял,но толку очень мало... Помогла изолента и та отдераться стала нада перемотать. Я тоже потихоньку восстановлением Лесника занимаюсь! Если интересно то милости прошу на страничку моего отзыва.)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 575
Игорь001:
5 за Форика братишка! Как с дверью разберёшся сообщи а то скрип меня уже достал,но правда я и петлю двигал и изоленту матнул и насосы на двери поменял,но толку очень мало... Помогла изолента и та отдераться стала нада перемотать. Я тоже потихоньку восстановлением Лесника занимаюсь! Если интересно то милости прошу на страничку моего отзыва.)))
Есть несколько методов бороться со скрипом :

Вырезать резиновые пятаки и приклеить их на место соприкосновения резиновых отбойников ,еще можешь на самой двери там по бокам есть металлические скобы их немного отогнуть отверткой ,еще можешь вытащить металлическую скобу замка на месте крепления болтов саму дырку выпилить чуток напильником тем самым ты сможешь ее сдвинуть во внутрь салона ,но в данном случае дверью придется сильнее хлопать ,но зато скрип уйдет .Все это было опробовано на своем форе в итоге самый гуманный метод это все таки изолента , намотал на скобу и скрип в принципе весь ушел ,ну можешь еще попробовать на саму дверь на месте где она должна прикасаться к уплотнителю наклеить полоски пластыря тож помогает .
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 84
Вчера придумал один штука! Боковые крепления (отбойники) задней двери которые с пружинками, их открутил и между креплением и кузовом шайбочки толщиной 1мм. подложил,по одной на каждый болт. Поездием послушаем!)))
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
Я пока прочистил WD, вроде отпустило, но чувствую не на долго. Мои отбойникт должны до середины мая прийти
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2001 в России


Добавить отзыв