Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Поломки, маленький апгрейд....

Поломки, маленький апгрейд.

Итак, пробег по РФ около 16 тыс....в целом авто радует, после последнего раза визита на подъемник заезжал еще пару раз, но ничего опасного, даже намеков на поломку не нашли, да и при езде ничего не стучит... Кстати, когда делали развал на компьютерном стенде, пока шли подготовительные работы узнал, что у меня задний редуктор не ЛСД...Я вроде слышал, что на турбовых форях ЛСД редуктор ставят как правило или я не прав?

Теперь по пунктам, нововведениях и с фото...

На первом фото ничего особенного, просто напоминаю как он выглядит в целом =) За время эксплуатации произошло 2 неприятных момента с машиной. Первый, когда ставили охранный комплекс, мастер случайно надавил на стекло и оно лопнуло, трещины пошли вниз и в правую сторону (фото 2). В принципе ущерб возместили деньгами, через пару дней поеду ставить стекло (цена по городу порядка 3500р), хочу поставить с обогревом дворников и отдать электрику (если сам не смогу), для подключения обогрева. Тогда моя комплектация на пунктик увеличится =) Вторым неприятным моментом стало то, что мне поцарапали крыло...Пришлось покупать новое и красить его =( Да-да, потенциальные покупатели, я не скрываю это, так как в целом за авто ухаживаю и не стыдно показывать. Цена крыла переднего порядка 8000 с покраской, сразу скажу что крыло японское, можно найти тайваньский аналог за 3500р, так что, уважаемые читатели, не пугайтесь таких цифр...На фото 3 и 4 постарался показать, что новая краска практически не отличается от заводской...

Следующим пунктом стало подключение двух дополнительных датчиков: давления турбины и температуры масла...

Во время подключения датчиков (электрической составляющей) за правой стойкой есть фишка, так вот когда искал "+" в ней замкнул контакты, оказалось эта фишка в Субару называется вроде как BackUp (обеспечивает резервное питание основных систем в авто), в итоге пришлось ехать до электрика для сброса ошибок сканером...минус 500р бюджета...

В итоге, датчик турбины подключили с легкостью, просто врезали тройник в трубку и теперь стрелка на мониторе датчика движется от подаваемого воздуха...фото тройника приложу позже... Для датчика температуры масла потребовался переходник (последнее фото). Вроде как в него же можно и датчик давления масла установить...На возможный вопрос типа "Зачем мне датчик температуры масла?", отвечаю: "Он шел комплектом...почему бы тогда и не поставить..." Куда датчик с проставкой синей цепляется, пока сказать не могу, как только буду на подъемнике - сразу сфотаю...

Теперь самое интересное для меня, как оказалось, что не зависимо от положения ручки "Si-Drive" турбина работает при любых оборотах, как только авто чувствует, что не хватает мощности турбо включается...Датчики имеют приятную синюю подсветку, которая почти не слепит =)

На днях поменял масло в ДВС....ну никак не получается менять каждые 5000км, проездил около 10 тыс, сказали масло в хорошем состоянии...синтетика Wolf, марку не скажу - не помню) по цене примерно 4000р, сюда же включена услуга снятия/постановки защиты шериф =)

На данном этапе пока что все...В заключении могу написать, что ни капли не жалею о его покупке....Авто на 5 с плюсом...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter