Итак позади около 10 месяцев владения...В целом машиной очень доволен.
Не помню точно о чем писал, о чем нет, так что если повторюсь - прошу прощения. На зиму купил комплект резины Yokogama практически новую, износ у нее был минимален. Долго был в сомнениях попробовать корейскую или китайскую резину, но почему то склонился к японскому производителю. Как в последствии оказалось проблем я не знал. Не могу сказать, что я специально искал снежную целину для оценки проходимости, но в снегопады даже не напрягался.
С момента последней записи на авто были произведены работы: замена свечей, замена датчика температуры масла, замена втулок стабилизатора. Итак по порядку:
Свечи я купил давно до НГ еще вроде по цене примерно 850р/штука. Но никак не мог найти возможности поменять, сначала хотел сам менять, но в первый раз на субарике решил доверить дело спецам. К тому же был неприятный момент с фориком: периодически утром при заводе обороты после завода машины падали чуть ли не до нуля и авто как будто вот-вот заглохнет...Как я не хотел отдавать авто парням из субару клуба - пришлось =) отдал парням в не официальный клуб на Бородинской...Парни быстро сказали, что да как, достали дроссельную заслонку, показали что внутри она была с нагаром, почистили....Тогда же и отдал им менять свечи...В итоге затраты: 2000 замена свечей и вроде 1500 за чистку.
При очередной замене масла в ДВС, коробке и редукторе, мастер указал на малую течь масла через прокладку, о которой писал выше, она необходима была для установки датчика температуры масла... Течь была крайне мала, но попадала она на внутреннюю часть металлической защиты и при дальнейшем осмотре при продаже могли бы возникнуть вопросы...Поехал вновь к ребятам на Бородинскую, сказали, мол есть технологическое отверстие под такие датчики, туда и было решено перенести датчик...Цена порядка 1500р за работу... После этого проехав еще порядка 8-9 тыс км поехал менять масло в ДВС - мастера сказали, мол никакой течи не видят - состояние замечательное =) Кстати, после НГ и повышений курса, замена масла (масло в ДВС, маслянный и воздушный фильтра, работа + снятие защиты) теперь обходится около 5000р...грустно, но ничего не поделаешь, разве что менять самому...
Последний раз когда слышал металлические стуки в районе стабилизаторов обоих поменял втулки на желтый полиуретан... Не прошло и месяцев двух, как снова поехал покупать оригинальные и снова менять их =( После установки оригинальных прошло примерно месяца 3, пока нормально все...
Очередным неприятным моментом для форика стало продажа музыкальной системы из багажника, ибо нужно пространство в багажнике...
В остальном машиной доволен, серьезных проблем не было...Авто рекомендую....