Итак, здравствуйте. Прошу строго не судить, ниже изложу лишь свои впечатления и наблюдения, кто не согласен - прошу извинить.
Признаться, никогда не думал, что стану обладателем Subaru. До этого было 4 машины и все Toyota (raum, prado, passo, rav4). Итак, думаю, бесполезно описывать как и почему я стал обладателем форика...
В общем перед нами турбовый форя, на механике, без пробега по РФ и общим пробегом 57000 км. Комплектация простейшая (не электропривод сидений и без подогрева сидений, дворников), но зато как в дальнейшем я понял, что сэкономил на этом порядка 70000р. Признаться, я этим и не пользуюсь, поэтому и не заморачивался...
Свой отзыв решил писать с первых дней, постепенно добавляя...
Первое впечатление - поразил меня...сел за руль и вот оно....перед моими глазами возникла мощная ноздря - понял, что хочу с точки зрения внешнего вида турбового форя...В целом внешний вид очень достойный, клиренс большой (по паспорту не помню), нос задрат можно съезжать с асфальта смело (в разумных пределах, конечно). Заглядываешь под днище и ничего не торчит в плане агрегатов.
Двигатель:
он просто огромный...кажется, что в прадо 3х-литровый казался малышом...Признаться я не особый спец в двигателях, но на первый взгляд можно добраться только до интеркулера турбины и генератора...Масло в двигателе японец менял 1000 км назад, поэтому про замену дополню позже. Расход топлива компьютер показывал по прибытию 9,1 км/л...на данный момент в городе 10 км/л по трассе прыгает от 12 до 14,5 км/л (Турбину не включал)...Пока турботаймера нет - не включаю, да и просто привыкаю к коробке... Забыл уточнить, эта машина бралась, что бы научиться ездить на коробке =) поэтому...
Трансмиссия:
Никогда не ездил на коробке, лишь имел представление как это делается... Передачи включаются очень мягко. Первая и вторая - короткие, третья и четвертая - длиннее...в городе в будни мне хватает 3й и 4й передачи - сопки и пробки (Владивосток 4ever). На выходных и праздниках, когда дороги пустеют, могу позволить включить 5ю...Стиль езды у меня скорее вальяжный, не люблю скорость, ну может, по трассе могу позволить себе утопить педаль...Сцепление мягкое, но не хлипкое. Отдельных строк заслуживает противооткатная система (один из критериев покупки данного авто). Суть - стоим в пробке носом кверху, ноги на сцеплении и тормозе. Народ трогается, мы включаем передачу, убираем ногу с тормоза и о чудо! машина стоит на месте...У нас есть время, чтоб осознать, что делать дальше, переместить ногу на педаль газа и начать трогаться как на прямой...В общем данная система действует порядка 4х секунд, как оказалось, для меня, как для новичка - вполне достаточно. Главное сначала на пустом подъеме понять как эта система действует!!!! Для данной модели, считаю, что пяти передач мало!!!! 100км/ч - 2,5 тыс оборотов, 160 км/ч - за 3 тыс оборотов...
Ходовая часть:
По прибытии в РФ сразу погнал на мастерскую - сказали менять колодки передние и втулки стабилизатора (где-то в сети читал, мол очень много фориков в данном кузове снабжаются косячными втулками этими). Остальное все в отличном состоянии (оценка у машины на аукционе 4В). Пока что ничего не покупал, как поменяю - напишу. С первых моментов езды понимаешь, что подвеска жесткая, сбитая. Лежачие полицейские проглатывает на ура, ямы глотает. В повороты входит просто изумительно. На трассе получаешь удовольствие от вождения. Тормоза стоят отличные, как я считаю - мне хватает, хотя, читал что народ на турбовые форики ставит ступицы от sti-йного форика. Дальше будет видно.
Салон:
Как я уже писал - ничего лишнего. Сидушки покрыты чехлами с биркой "водоотталкивающие" (как я понял, если не прав - прошу поправить). Боковая поддержка в сидушках на высоте. Двигаются рычагами, у водителя регулируется по высоте. Печка, направление воздуха и температура регулируется тремя крутилками, всё интуитивно понятно. Кнопка "аварийка" расположена удобно, не надо тянуться к ней, чтоб поблагодарить в городе. Сзади места хватает сесть с комфортом. Багажник большой, там же находятся кнопки складывания спинок задних сидений. Приятно удивил факт, что на задней стороне спинок прибит пластик, поэтому, когда складываешь сидушки получается длинный жесткий пол.
По поводу затрат,на данный момент:
вонючка - 250р;
дефлектор капота - 1300р;
коврики - 1500р (4 шт).