Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2008

Субару Форестер 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
44062
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.7
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20230 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: ХТ
Цвет кузова: серый
Цвет салона: темный
Салон: простой
Кузов: дефлектор
Ходовая часть: высокий клиренс
Итак, здравствуйте. Прошу строго не судить, ниже изложу лишь свои впечатления и наблюдения, кто не согласен - прошу извинить.
Признаться, никогда не думал, что стану обладателем Subaru. До этого было 4 машины и все Toyota (raum, prado, passo, rav4). Итак, думаю, бесполезно описывать как и почему я стал обладателем форика...
В общем перед нами турбовый форя, на механике, без пробега по РФ и общим пробегом 57000 км. Комплектация простейшая (не электропривод сидений и без подогрева сидений, дворников), но зато как в дальнейшем я понял, что сэкономил на этом порядка 70000р. Признаться, я этим и не пользуюсь, поэтому и не заморачивался...
Свой отзыв решил писать с первых дней, постепенно добавляя...
Первое впечатление - поразил меня...сел за руль и вот оно....перед моими глазами возникла мощная ноздря - понял, что хочу с точки зрения внешнего вида турбового форя...В целом внешний вид очень достойный, клиренс большой (по паспорту не помню), нос задрат можно съезжать с асфальта смело (в разумных пределах, конечно). Заглядываешь под днище и ничего не торчит в плане агрегатов.
Двигатель:
он просто огромный...кажется, что в прадо 3х-литровый казался малышом...Признаться я не особый спец в двигателях, но на первый взгляд можно добраться только до интеркулера турбины и генератора...Масло в двигателе японец менял 1000 км назад, поэтому про замену дополню позже. Расход топлива компьютер показывал по прибытию 9,1 км/л...на данный момент в городе 10 км/л по трассе прыгает от 12 до 14,5 км/л (Турбину не включал)...Пока турботаймера нет - не включаю, да и просто привыкаю к коробке... Забыл уточнить, эта машина бралась, что бы научиться ездить на коробке =) поэтому...
Трансмиссия:
Никогда не ездил на коробке, лишь имел представление как это делается... Передачи включаются очень мягко. Первая и вторая - короткие, третья и четвертая - длиннее...в городе в будни мне хватает 3й и 4й передачи - сопки и пробки (Владивосток 4ever). На выходных и праздниках, когда дороги пустеют, могу позволить включить 5ю...Стиль езды у меня скорее вальяжный, не люблю скорость, ну может, по трассе могу позволить себе утопить педаль...Сцепление мягкое, но не хлипкое. Отдельных строк заслуживает противооткатная система (один из критериев покупки данного авто). Суть - стоим в пробке носом кверху, ноги на сцеплении и тормозе. Народ трогается, мы включаем передачу, убираем ногу с тормоза и о чудо! машина стоит на месте...У нас есть время, чтоб осознать, что делать дальше, переместить ногу на педаль газа и начать трогаться как на прямой...В общем данная система действует порядка 4х секунд, как оказалось, для меня, как для новичка - вполне достаточно. Главное сначала на пустом подъеме понять как эта система действует!!!! Для данной модели, считаю, что пяти передач мало!!!! 100км/ч - 2,5 тыс оборотов, 160 км/ч - за 3 тыс оборотов...
Ходовая часть:
По прибытии в РФ сразу погнал на мастерскую - сказали менять колодки передние и втулки стабилизатора (где-то в сети читал, мол очень много фориков в данном кузове снабжаются косячными втулками этими). Остальное все в отличном состоянии (оценка у машины на аукционе 4В). Пока что ничего не покупал, как поменяю - напишу. С первых моментов езды понимаешь, что подвеска жесткая, сбитая. Лежачие полицейские проглатывает на ура, ямы глотает. В повороты входит просто изумительно. На трассе получаешь удовольствие от вождения. Тормоза стоят отличные, как я считаю - мне хватает, хотя, читал что народ на турбовые форики ставит ступицы от sti-йного форика. Дальше будет видно.
Салон:
Как я уже писал - ничего лишнего. Сидушки покрыты чехлами с биркой "водоотталкивающие" (как я понял, если не прав - прошу поправить). Боковая поддержка в сидушках на высоте. Двигаются рычагами, у водителя регулируется по высоте. Печка, направление воздуха и температура регулируется тремя крутилками, всё интуитивно понятно. Кнопка "аварийка" расположена удобно, не надо тянуться к ней, чтоб поблагодарить в городе. Сзади места хватает сесть с комфортом. Багажник большой, там же находятся кнопки складывания спинок задних сидений. Приятно удивил факт, что на задней стороне спинок прибит пластик, поэтому, когда складываешь сидушки получается длинный жесткий пол.
По поводу затрат,на данный момент:
вонючка - 250р;
дефлектор капота - 1300р;
коврики - 1500р (4 шт).
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, сделал несколько дополнительных фоток.

Первая - показания тахометра (моё мнение, что не хватает 6й передачи). Вторая - показания бортового компьютера по трассе скорость около 90-100 км/ч. Третья - собственно, как я считал управление турбиной. Четвертая - показания бортового компьютера в городе (еду в пробке). На днях поеду в край, попробую заснять показания табло и БК на круиз-контроле...

Заехал на подъемник проверится, сказали в ближайшее время можно забыть дорогу в автосервис...так что по замене позже буду описывать, что да как....

, пробег 57 300 км   

На днях заехал на станцию замены жидкостей. Не помню писал или нет, но обслуживание буду производить не в "Субару клубе". Считаю, что достаточно субаристов там обслуживаются, поэтому буду писать про обслуживание "на стороне". По приходу авто с Японии были наклейки о замене масла в ДВС и КПП. Поэтому за эти узлы был спокоен, да и состояние жидкостей радовало. Попросил проверить масло в редукторе заднем и раздатке, а так же воздушный фильтр. Слегка посмеялись и сказали, что масло в раздатке меняется вместе с маслом в КПП, поэтому этот пункт отсеялся....

, пробег 58 870 км   

Итак позади 4000 км пробега и разные опыты с топливом...Сейчас, слегка научившись езде на коробке без особых перегазовок, бывают толчки при переключении, но в целом нормально.

Начинал заправлять 95м в итоге на 60 литров (количество по каталогу в баке) проезжал около 500 км по городу +/- 20км. Цена 35.99 рублей, показания бортового компьютера были примерно 9,5 - 10 км/литр.

Попробовал 92...тяга ощутимо снизилась, показания БК были на уровне 8,5 км/литр. Проехал 2 бака - не понравилось, по факту расход был около 14л по городу, точно не помню сколько км проехал на баке....

, пробег 60 000 км   

Итак прошло около 5000 км пробега, решил поменять масло как рекомендуется, опять же не понятно кем и где =))) ну 5 тысяч, так 5 тысяч....

Предварительно заехав в магазин купил: свечи, фильтр маслянный, воздушный (названия и цены в чеке видны). На следующий день заехал в станцию замены масел, свечи менять меня отговорили, мол японские не стоит пока менять. Масло в КПП и редукторе заднем в очень хорошем состоянии. По количеству выполненных работ видно в квитанции, скажу только, что пункт "снятие защиты" - стальной защиты....

, пробег 62 200 км   

Выкладываю фотки защиты - красным обозначено колхозное крепление, синим положенное... Есть предположение, что мне дали от предыдущего кузова..

, пробег 62 200 км   

Итак в 1 прекрасный день поехал вглубь острова Русский (Владивосток), асфальт кончился началась грунтовка, проездив около часа по такой дороге услышал свист при торможении справа и металлические стуки в подвеске... По поводу свиста особо не переживал, так как передние колодки купил я еще давно, просто ждал "сигнала"...Заехал на подъемник - нужно менять передние и задние втулки стабилизаторов. С покупкой передних втулок проблем не возникло, а вот с задними достаточно побегал по магазинам, ибо нет таких =(. Спас лишь магазин "Точка опоры"....

, пробег 66 200 км   

Итак, пробег по РФ около 16 тыс....в целом авто радует, после последнего раза визита на подъемник заезжал еще пару раз, но ничего опасного, даже намеков на поломку не нашли, да и при езде ничего не стучит... Кстати, когда делали развал на компьютерном стенде, пока шли подготовительные работы узнал, что у меня задний редуктор не ЛСД...Я вроде слышал, что на турбовых форях ЛСД редуктор ставят как правило или я не прав?

Теперь по пунктам, нововведениях и с фото...

На первом фото ничего особенного, просто напоминаю как он выглядит в целом =) За время эксплуатации произошло 2 неприятных момента с машиной....

, пробег 73 000 км   

Итак позади около 10 месяцев владения...В целом машиной очень доволен.

Не помню точно о чем писал, о чем нет, так что если повторюсь - прошу прощения. На зиму купил комплект резины Yokogama практически новую, износ у нее был минимален. Долго был в сомнениях попробовать корейскую или китайскую резину, но почему то склонился к японскому производителю. Как в последствии оказалось проблем я не знал. Не могу сказать, что я специально искал снежную целину для оценки проходимости, но в снегопады даже не напрягался....

, пробег 88 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2008
4.6
24769
Subaru Forester, 2008
7982489, Владивосток
Subaru Forester, 2008
4.5
30399
Subaru Forester, 2008
Vnuk1976, Владивосток
Subaru Forester, 2008
4.8
29605
Subaru Forester, 2008
Николай, Екатеринбург
Subaru Forester, 2008
4.8
19737
Subaru Forester, 2008
lestech, Железногорск-Илимский
Subaru Forester, 2008
4.4
29851
Subaru Forester, 2008
Николай, Владивосток
Subaru Forester, 2008
4.8
48600
Subaru Forester, 2008
Алекс, Хабаровск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37275
красава форик.....5 за правильного форя!
32
5
Ответить
     
Сообщений: 2555
Интересно как передачи включать левой рукой вообще не представляю... 5
15
68
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Нормально.
Левой рукой тоже не смог бы "блудить".
Бу-га-га-гатти
12
12
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Дополняй. 5 авансом.
10
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
arzy:
Интересно как передачи включать левой рукой вообще не представляю... 5
Плюсану. Наверно дело привычки.
10
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Понтовый аппарат. Именно в этом кузове с ноздрей Форик достойно получился. По мне, ему бы: левый руль бы ему, комплектацию хорошую, штатный дисплей, кнопочный климат, кожу, люк. Но такой набор дорого стоит. (Клирренс 200 мм, Вы сказали, не помните сколько он). Субарь в общем на 5 +. Удачи в эксплуатации.
12
14
Ответить
    
Сообщений: 60
Сколько обошелся и через какую фирму брали?
1
6
Ответить
   
Сообщений: 29445
удачного владения 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
с покупкой
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
7
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
норм
3
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
8
 
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 71
эх... завидую вам , живущим на дальнем востоке!!
Мой отзыв: Honda Integra 2000
6
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 526
"Турбину не включал" -- это как?
36
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
arzy:
Интересно как передачи включать левой рукой вообще не представляю... 5
За несколько дней привыкаешь.
5
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
boris74:
эх... завидую вам , живущим на дальнем востоке!!
У нас и рыбалка нормальная!
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
(Турбину не включал)...Пока турботаймера нет - не включаю......

Вот этот момент по подробней можно???
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
18
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Не включал турбину - наверно не давил тапок в пол.
Автор пишет что не любит гонять.
Сколько отдали денег за данный агрегат ?
JDM
5
10
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хороший Субарик! Пять!
Удачи!
7
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
нравятся мне форики,5
12
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пусть машинка радует.)
10
 
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5939
Лаймонд:
Не включал турбину - наверно не давил тапок в пол.
Автор пишет что не любит гонять.
Сколько отдали денег за данный агрегат ?
Думается мне, при езде на 160 км/ч и оборотах за 3 тысячи - турбина не может не работать...
10
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 15
Приветствую всех, господа. Очень приятно что мой отзыв прочитали и не закидали помидорами. Итак по порядку:
ПуЦиК:
(Турбину не включал)...Пока турботаймера нет - не включаю......
Вот этот момент по подробней можно???
Есть кнопка сразу между центральным бардачком и ручкой КПП (позже сфотаю). Эта кнопка и отвечает за режимы работы турбины, всего 3 режима: I (intelligent) 0%, S (sport) 50%, S# (sport sharp) 100%.
некто с ДВ региона:
За несколько дней привыкаешь.
Мне как полному новичку хватило 1 день,...Правда иногда при езде задом могу заглохнуть =)))
Sлавчик:
Понтовый аппарат. Именно в этом кузове с ноздрей Форик достойно получился. По мне, ему бы: левый руль бы ему, комплектацию хорошую, штатный дисплей, кнопочный климат, кожу, люк. Но такой набор дорого стоит. (Клирренс 200 мм, Вы сказали, не помните сколько он). Субарь в общем на 5 +. Удачи в эксплуатации.
Для Вас форя дилерский или американец =)
Drёm:
Сколько обошелся и через какую фирму брали?
Грубо говоря, привозил сам. По цене в районе 800
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
2
6
Ответить
    
СHITA
Сообщений: 1249
За форя пятак.сам смотрю такой же.но на ватомате.Бенз тока 98-й льешь?
5
1
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5939
pradel:
... Есть кнопка сразу между центральным бардачком и ручкой КПП (позже сфотаю). Эта кнопка и отвечает за режимы работы турбины, всего 3 режима: I (intelligent) 0%, S (sport) 50%, S# (sport sharp) 100%...
si-drive - это не кнопка управления турбиной, почитайте в интернете, что делает эта система! И на режиме "I" при достижении определенных оборотов двигателя турбина также подключается!
14
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 15
BigBig:
За форя пятак.сам смотрю такой же.но на ватомате.Бенз тока 98-й льешь?
нет, пока 95 на альянсе...
kamchadaletc:
si-drive - это не кнопка управления турбиной, почитайте в интернете, что делает эта система! И на режиме "I" при достижении определенных оборотов двигателя турбина также подключается!
Ок, благодарю...ушел учить матчасть =)
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 400
5
Мазда Демио, тойота Опа@, Тойота Эстима,Тойота Клюгер -V
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 504
Неплохо так) на палке на таком учиться
Мой отзыв: Honda Accord 1999
4
 
Ответить
Хабсити
Сообщений: 1
братан зачет тебе!!! сам недавно купил форя только 10 года. декабрь! уже рестаил!!!! гнал в Хабару отдыхал от дороги)) удачи на дорогах тебе!!!!!
5
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 15
Лео1988:
братан зачет тебе!!! сам недавно купил форя только 10 года. декабрь! уже рестаил!!!! гнал в Хабару отдыхал от дороги)) удачи на дорогах тебе!!!!!
Спасибо, удачи и тебе на дорогах =)
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
За ФОРЯ 5!!! Сейчас ищу себе такого на аукционах!!! Есть такой вопрос, как с жором масла обстоят дела? А то начитался всякого:))) SUBARU никогда на владел. Решил сменить религию:)))
3
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 15
Andrey 27 RU:
За ФОРЯ 5!!! Сейчас ищу себе такого на аукционах!!! Есть такой вопрос, как с жором масла обстоят дела? А то начитался всякого:))) SUBARU никогда на владел. Решил сменить религию:)))
Благодарю...я тоже много чего слышал и читал, про цилиндр 4й и про рулевую рейку, и про масло....так вот на данный момент пробег около 4000 км вообще в машину не заглядывал, помимо втулок стабилизатора... Удачи в поисках, ибо я долго его искал...зато теперь на 7м небе =)
7
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
Спасибо! Удача мне точно понадобится:))) Удачи в эксплуатации!!! До встречи на 7 небе:)))))
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
Еще вопросик. Не боитесь 95 заправлять? Вроде везде пишут, что для турбового только 98....
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 15
Andrey 27 RU:
Еще вопросик. Не боитесь 95 заправлять? Вроде везде пишут, что для турбового только 98....
Признаться ему бы японское топливо))) а так вообще боюсь за любое наше топливо) Я же писал, что в экономии (количество км на литр) и работе двигателя особой разницы не заметил, а переплачивать 2-3рубля с литра...Я свой выбор сделал в сторону 95, может в дальнейшем перейду на 98...но пока на 95м полет нормальный....весьма бодрый, в кресло пока вжимает =)
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 190
kamchadaletc:
Думается мне, при езде на 160 км/ч и оборотах за 3 тысячи - турбина не может не работать...
Машина хорошая, отделку салона бы получше.

Если при 100 км около 2500 оборотов, то при 160 будет уже под 4 тысячи. 6-я конечно нужна.
Левой рукой передачи включать - это как с правого руля пересесть на левый и наоборот, привыкнуть дело пары часов.
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 15
mister whale:
Машина хорошая, отделку салона бы получше.
Если при 100 км около 2500 оборотов, то при 160 будет уже под 4 тысячи. 6-я конечно нужна.
Про 6ю передачу я уже успокоился...вполне хватает и пяти, тем более, что пятую я включаю в городе крайне редко...
Про салон я тоже перед покупкой сомневался....но позже со временем остепенился, сейчас все устраивает...особенно отделка сидений.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 190
pradel:
Про 6ю передачу я уже успокоился...вполне хватает и пяти, тем более, что пятую я включаю в городе крайне редко...
Про салон я тоже перед покупкой сомневался....но позже со временем остепенился, сейчас все устраивает...особенно отделка сидений.
Говорят если на субару сел - слезть обратно уже тяжело. Даже несмотря на некоторые недостатки. На многих знакомых подтверждается. Главное найти живой экземпляр.
3
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
Приветствую! Вот и я стал обладателем Форика. Жду не дождусь когда приедет в Россию!!!
8
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 15
mister whale:
Говорят если на субару сел - слезть обратно уже тяжело. Даже несмотря на некоторые недостатки. На многих знакомых подтверждается. Главное найти живой экземпляр.
Посмотрим, до этого ездил более года на прадике...все равно его не хватает =)))) и порою наплывают эмоции =)
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 15
Andrey 27 RU:
Приветствую! Вот и я стал обладателем Форика. Жду не дождусь когда приедет в Россию!!!
Поздравляю, комплектация покруче будет =) надеюсь тех состояние не хуже) удачи)
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
Спасибо!!! Уверен что все будет ОК!!!! Удачи!
2
 
Ответить
    
благовещенск
Сообщений: 44
Расход топлива компьютер показывал по прибытию 9,1 км/л...на данный момент в городе 10 км/л по трассе прыгает от 12 до 14,5 км/л (Турбину не включал). Читать полностью: Отзыв о Subaru Forester Это расход ежеминутный, а надо смотреть средний на компе и он резко будет отличаться в сторону увеличения, и НЕ ПИСАТЬ ВСЯКУЮ ЕРУНДУ ,что расход 7-11 литров. прям малолитражка.
4
2
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 15
аабазин:
Расход топлива компьютер показывал по прибытию 9,1 км/л...на данный момент в городе 10 км/л по трассе прыгает от 12 до 14,5 км/л (Турбину не включал). Читать полностью: Отзыв о Subaru Forester Это расход ежеминутный, а надо смотреть средний на компе и он резко будет отличаться в сторону увеличения, и НЕ ПИСАТЬ ВСЯКУЮ ЕРУНДУ ,что расход 7-11 литров. прям малолитражка.
Ежеминутный расход авто не показывает, на БК есть надпись avg. (что и позволяло думать о среднем расходе)... Если мерить по старинке, на 60л я проезжаю по городу 500-550 км...
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 183
Насчёт полиуретана. Делает ходовку жёстче (заметнее. если вкруг переходить на него). Но со временем скорее всего придёт скрип - после дождей либо морозов. Отходить-то он отходит дольше оригинальных резиновых, но на нервы подействует. Тут уж кому что.
О топливе. Турбо-форик не стоит сажать на диету с 95, тем более, что качество 95-ого сильнее плавает по городу и краю, чем качество 98. И в итоге экономия топлива скорее всего выйдет боком. Так уж практика показывает)
Очень много видел жалоб на то, что стекло страдало от камней на трассе именно на SH по сравнению с предыдущими кузовами.
И, кстати, в последнее время большинство когда-то негодовавших на тогда ещё новый кузов ("это уже не форестер") сменили гнев на милость и стали больше симпатизировать SH. По мне, так линейка форестеров вполне логично развивается и SH достойное продолжение.
Удачи на дорогах, отличный форь ;)
4
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 15
О стекле....и вправду оно слабое, в ближайшее время выложу фотки о своем(
о ходовке...радует, полиуретан только на втулках стабилизатора (перед, зад)
о топливе...кормлю только 98 Роснефть...расход порядка 13 литров по городу...около 9-10 трасса.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6831
pradel:
О стекле....и вправду оно слабое, в ближайшее время выложу фотки о своем(
о ходовке...радует, полиуретан только на втулках стабилизатора (перед, зад)
о топливе...кормлю только 98 Роснефть...расход порядка 13 литров по городу...около 9-10 трасса.
родственник катаеться на 11года диллерский.автомат и подогрев.доволен.75тыс полет нормальный только не турбо.итак говорит кобыл много...
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27231
Рекомендую автору изучить принцип работы турбонаддува. Чтобы больше не писать, про выключение турбины си-драйвом, а так же про её включение при нехватке мощности.
Турбина дует в зависимости от оборотов двигателя. К примеру у Форестера максимальный крутящий момент на 2800 оборотах. На атмо EJ20 получить такой момент на таких оборотах не реально. Отсюда вывод, что уже на 2800 турбина дует, пусть и не на рабочем давлении.

Si-drive не только управляет давлением наддува, но ещё и временем отклика педали газа.
and new fables ready made
6
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 15
Hilux, спасибо за разъяснение....
как говорится: "век живи - век учись..."
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 180
Про турбовый форь понятно. А не турбовый fb чем лучше заправлять 95 или 98?
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 15
98...думаю...вообще в каталоге авто даже написано АИ-98...
 
 
Ответить
  
Комсомолск-на-Амуре
Сообщений: 8
Дружище, куда коврик резиновый багажника дел, когда динамик туда поставил?.. Если лежит без дела, то продай мне его - с ног сбился искать оригинал... ;)
 
 
Ответить
Денис
Владивосток
Grёёn:
Дружище, куда коврик резиновый багажника дел, когда динамик туда поставил?.. Если лежит без дела, то продай мне его - с ног сбился искать оригинал... ;)
Дружище, он под сабом лежит сейчас...саб правда катается иногда, но коврик создатели саба не учли =( Специально для тебя не поленился: http://vladivostok.farpost.ru/ ib/good/kovrik-vannochka-v-bag azhnik-subaru-forester-sh-2008 -g-chernyj-437635698.html =) Удачи
1
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 60
)))
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1999
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Держи 5))
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 223
pradel:
Признаться ему бы японское топливо))) а так вообще боюсь за любое наше топливо) Я же писал, что в экономии (количество км на литр) и работе двигателя особой разницы не заметил, а переплачивать 2-3рубля с литра...Я свой выбор сделал в сторону 95, может в дальнейшем перейду на 98...но пока на 95м полет нормальный....весьма бодрый, в кресло пока вжимает =)
Последнего турбо-Форика через знакомых привозил, попросил, чтобы в Японии полный бак заправили. После первой заправки у нас рыдал вместе с машиной.
Subaru Forester SF5 T/TB -> SG5 XT -> SH5 XT -> SJG XT
 
 
Ответить
Олег
Арсеньев
mister whale
pradel:Про 6ю передачу я уже успокоился...вполне хватает и пяти, тем более, что пятую я включаю в городе крайне редко... Про салон я тоже перед покупкой сомневался....но позже со временем остепенился,...
это точно
 
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Без боли слез и смеха читать невозможно.
Про то что турбина включается и выключается, и автор ее сам включает, и то что она сама включается, когда чувствует что мало тяги это еще ладно, в тех вопросах не все компетентны. Но вот как афтор обслуживает машину:
- три рубля на литре разница и льет 95 (про то, что опускался до заправки 92 я даже говорить не хочу)
- "не успел вовремя поменять масло"= перекатал в два раза от того, что положено - ну и ладно.
- масло какое-то сомнительное, еще и 30-ку...

А потом народ начинает выть, что задиры в цилиндре, масложор и Субару вообще гуано...
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
Ром
Хабаровск
arzy
Интересно как передачи включать левой рукой вообще не представляю... 5
Не поверите,на много легче и удобней чем правой...Когда ездил на русском автопроме тоже так думал,пока не купил ниссан АД на палке,теперь думаю как же на левом руле не удобно было коробкой шевелить...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром