На днях заехал на станцию замены жидкостей. Не помню писал или нет, но обслуживание буду производить не в "Субару клубе". Считаю, что достаточно субаристов там обслуживаются, поэтому буду писать про обслуживание "на стороне". По приходу авто с Японии были наклейки о замене масла в ДВС и КПП. Поэтому за эти узлы был спокоен, да и состояние жидкостей радовало. Попросил проверить масло в редукторе заднем и раздатке, а так же воздушный фильтр. Слегка посмеялись и сказали, что масло в раздатке меняется вместе с маслом в КПП, поэтому этот пункт отсеялся....
Итак прошло около 5000 км пробега, решил поменять масло как рекомендуется, опять же не понятно кем и где =))) ну 5 тысяч, так 5 тысяч....
Предварительно заехав в магазин купил: свечи, фильтр маслянный, воздушный (названия и цены в чеке видны). На следующий день заехал в станцию замены масел, свечи менять меня отговорили, мол японские не стоит пока менять. Масло в КПП и редукторе заднем в очень хорошем состоянии. По количеству выполненных работ видно в квитанции, скажу только, что пункт "снятие защиты" - стальной защиты....
Итак в 1 прекрасный день поехал вглубь острова Русский (Владивосток), асфальт кончился началась грунтовка, проездив около часа по такой дороге услышал свист при торможении справа и металлические стуки в подвеске... По поводу свиста особо не переживал, так как передние колодки купил я еще давно, просто ждал "сигнала"...Заехал на подъемник - нужно менять передние и задние втулки стабилизаторов. С покупкой передних втулок проблем не возникло, а вот с задними достаточно побегал по магазинам, ибо нет таких =(. Спас лишь магазин "Точка опоры"....
Итак, пробег по РФ около 16 тыс....в целом авто радует, после последнего раза визита на подъемник заезжал еще пару раз, но ничего опасного, даже намеков на поломку не нашли, да и при езде ничего не стучит... Кстати, когда делали развал на компьютерном стенде, пока шли подготовительные работы узнал, что у меня задний редуктор не ЛСД...Я вроде слышал, что на турбовых форях ЛСД редуктор ставят как правило или я не прав?
Теперь по пунктам, нововведениях и с фото...
На первом фото ничего особенного, просто напоминаю как он выглядит в целом =) За время эксплуатации произошло 2 неприятных момента с машиной....
Итак позади около 10 месяцев владения...В целом машиной очень доволен.
Не помню точно о чем писал, о чем нет, так что если повторюсь - прошу прощения. На зиму купил комплект резины Yokogama практически новую, износ у нее был минимален. Долго был в сомнениях попробовать корейскую или китайскую резину, но почему то склонился к японскому производителю. Как в последствии оказалось проблем я не знал. Не могу сказать, что я специально искал снежную целину для оценки проходимости, но в снегопады даже не напрягался....