Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1997

Субару Форестер 1997 — отзыв владельца

, Бийск
15916
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.9
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: s/tb
Цвет кузова: красный
Кузов: люк, ЛСД
И так начнём) Всем читателям доброго времени суток! Уважаемый читатель заглядывает сюда, дабы определиться с выбором авто, поэтому я в полной мере постараюсь осветить данный аспект ИМХО.
Когда я ездил на Тойоте, слышал про Субару следующие аксиомы:
1. Зубара не едет.
2. Зубара не рулится.
3. Зубара это лавка с баранкой.
4. Зубара всегда ломается.
5. Зубара очень дорого в обслуживании.
6. Зубара всегда стучит четвёртым цилиндром.
7. Оппозитник это не двигатель.  
8. Оппозитник жрёт бензина как Гранд Черроки
9. Турбина не для России.
10. Лучше новая Гранта чем пятнадцатилетняя Суба
11. STI это болезнь.

На момент приобретения мной Форика именно вышеизложенные доводы мне излагали знакомые. Начну по порядку.
1. Зубара не едет.
Субару едет и едет достойно. В любом автомобиле 50% зависит от пилота) Отвечу тем, кто сомневается в данном утверждении отвечу- завидуют))) Много тут не напишешь, лучше один раз попробуй)
2. Зубара не рулится.
Отзыв о Форестере и говорю только о нём- да, не рулится. Вот БМВ тут лидер, ИМХО конечно. Радиус разворота очень не скромный, да и на парковке маневрировать руль дымится. Тут огромный минус. Хотя ребята решают эту проблему/беду установкой рейки STI, но я ещё к этому не пришёл.  
3. Зубара это лавка с баранкой.
Подвеска Субару не радует "диванной" настройкой, но и не для этого она создана. Скажу смело, что по грунтовке или пересечёнке я не видел конкурентов кроме Импрез) Форь это Царь скоростного вседорожья. В городе далеко не бизнес класс, но и на много комфортнее Короллы.
4. Зубара всегда ломается.
Тут идите в (!) кто так считает. Мега надёжный автомобиль. Чтобы он встал, это надо очень постараться.
5. Зубара дорога в обслуживании.
Плюйте смело всем в лицо. Это Японец, который по зап частям не дороже любого другого Японца. А цены на контрактные запчасти вообще повергнут в истерический смех владельцев Кари и Аккордов, это я Вам стопудово проверенно говорю.
6.  Байки про 4-й цилиндр)
Да, бывают движки со стуком на холодную, но ни сколько не чаще чем Тойотовские.
7. Оппозитник- это не двигатель.
Почему-то говоря про оппозитное строение ДВС вспоминают только Субару) А почему очень мало кто вспоминает про ДВС Порше? Представьте себе, а они тоже в большинстве оппозитники))) Опа... И хаять не чем))) Так, ещё для справки- БМВ использует оппозиты в мотостроении так же и Хонда. А плохие всё равно Субару- да?! В этом пункте могу сказать, что лично я склоняю голову перед рядной шестёркой её сбалансированностью и мощностью, перед v8 за их паравозную тягу и перед оппозитниками  естественно за их мощь и отзывчивость. Нет плохих двигателей, бывают кривые руки у владельцев(про ВАЗ отдельно помечу, что бывают и ошибки инженеров+кривые руки производителей). Если у Вас карман позволяет достойно содержать V8, то я жму Вам руку.
8. Расход бензина.
Тут я не открою ни какую тайну- лошадей в ДВС всегда надо кормить) Читая отзывы про турбо Форянов в большенстве я видел расход город 18-20-22. А по заводским данным 13.6/100 город. Именно мой Форь укладывается в заводские параметры. Был момент, когда у меня расход скаканул до 21/100 и диагностика сказала, что всё чики-пуки. Самостоятельно приговорил ДМРВ, всё пришло в норму после замены этого датчика.
Смело скажу всем, у кого расход бензина в щедящем городском режиме без пробок не укладывается в 14/100- лечите ДВС.
9. Турбина.
Турбина не для дебилов. Необходимо для турбины турботаймер+качественное масло+частая замена масла( 1 раз в 5-6 тысяч км)+мозги у водителя при управлении авто, а особенно в зимний период. При соблюдении всех правил данный агрегат приносит только удовольствие.
10. Для кого лучше новый ТАЗ- не читайте дальше, ну не для Вас я пишу) Доводов за и против миллионы, спорить не буду, просто ИМХО Суба лучше)
11. STI это болезнь.
Тут спорить не о чем) Попробовав Субару заболеваешь ей на всегда) Это как в юношестве ты влюбляешься после первого поцелуя))) Разница только в том, что в юношестве это не на долго, а с Субару навсегда.

Думаю я ответил на много вопросов тех, кто сомневается в выборе авто, как и я сомневался покупая Форестер. А вот сейчас я напомню о том, про что не спорят, говоря про Субару)
Клиренс Форя позволяет в городе вообще не думать, о том, куда ты движешься. Поворачиваешь руль и жмёшь акселератор, остальное делает Лесник. Парковка тоже всегда найдётся для Форяна там, куда другие боятся заехать.
Полный привод Субару позволяет ездить зимой так-же как и летом. Сугробом я называю только кучи снега те, что выше капота- остальные вообще не замечаю. Я не рыбак и не охотник, поэтому в моём отзыве Вы не прочтёте, как штурмуется  бездорожье. Зато я часто езжу по федеральным трассам. С Форем на трассе сложно конкурировать))) 150-170 это крейсерская скорость. Расход в таком режиме 11-12/100, а в режиме "пенсионер" 100-110км/ч 8.5/100 Багажник раскладывается практически в ровную кровать при путешествиях, проверено)

Ну и конечно я выскажу те капли дёгтя, которые всегда присутствуют. С виду Форестер первого поколения смотрится как кирпич. С  нутри тоже не айс. Интерьер очень древний и не актуальный, хотя в разы интереснее чем у Прадо и Сурфов этих-же годов.  Шумка тоже оставляет желать лучшего, но это поправимо. Ну и конечно минусом этого автомобиля смело можно назвать его возраст. Сейчас практически не возможно найти ухоженного Форя с 1-2 хозяевами и по вменяемой цене. Больше минусов мною не найдено.
Подведём итоги всего вышеперечисленного. Форестер- это надёжный и верный трудяга как для семьянина, так и для холостяка, готового дать в пол по трассе, не боящийся залесть в грязь по самые зеркала, любящий хреновые дороги, хороший бензин и своевременное ТО и готовый в ответ как в адскую жару +45, так и в лютый Сибирский мороз -45 заставлять прохожих оборачиваться на рык оппозитника и доставлять владельцу массу приятных ощущений.
Про поломки скажу, что из неожиданностей был только топливный насос, и тот возле дома( тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо и стук, стук, стук по дереву). Своевременная замена расходников и всё.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2000
4.9
2938
Subaru Forester, 2000
1.618, Новосибирск
Subaru Forester, 1998
4.6
7701
Subaru Forester, 1998
Евгений, Чита
Subaru Forester, 2000
4.5
10191
Subaru Forester, 2000
николай, Новый Городок
Subaru Forester, 1997
4.4
11126
Subaru Forester, 1997
11628616, Новосибирск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33684
5
8
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
На х... ты честный отзыв написал??? У тестя субик 2000 г.в. он на него в год тратить около 20 тыс руб, у меня мерс 204 в год трачу около 10 тыс руб. Сейчас тнбя за минусуют.
8
76
Ответить
     
автор
С Алтая
Сообщений: 2071
Саша56:
На х... ты честный отзыв написал??? У тестя субик 2000 г.в. он на него в год тратить около 20 тыс руб, у меня мерс 204 в год трачу около 10 тыс руб. Сейчас тнбя за минусуют.
Вы сравниваете машины в двое разные по цене- это не корректно. Ещё в европейской части России в сервисах давно привыкли к немцам, а вот в Сибири дела совсем плохи. У нас вменяемых сервисов всего пара в городе и те по японцам, а для немцев ОДИН сервис на город... Ещё парирую, есть у меня знакомый который пару лет назад взял Мерса нового с салона. Так вот только замена лобовика от прилетевшего со встречки камня обошлась ему 32000. И была ещё поломка помпы, тоже сумма не меньше за ремонт. И о каких 10 тыс в год может идти речь?! У друга был БМВ 2002г, отличная машина(к стати по обслуживанию тоже в 10тыр в год не укладывался даже с учётом что всё сам делал), только ремонтировал он её сам, поэтому в итоге и продал- нет сервиса.
Законы созданы для того, что бы наказывать за их нарушение...
29
1
Ответить
     
автор
С Алтая
Сообщений: 2071
Саша56:
На х... ты честный отзыв написал??? У тестя субик 2000 г.в. он на него в год тратить около 20 тыс руб, у меня мерс 204 в год трачу около 10 тыс руб. Сейчас тнбя за минусуют.
Возможно будь у меня бюджет 500 на Мерса 2004г и требования к авто по проще, я бы мог писать другой отзыв)
Законы созданы для того, что бы наказывать за их нарушение...
14
 
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5954
Всё правильно и по полочкам разложил автор! 5!
29
 
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5954
Единственное - лошадей там откуда 250? А не 230, не?
 
17
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3597
Весьма грамотный отзыв, сие радует. Вот меня тоже потешают бабкины россказни про "стучащий четвертый цилиндр" и прочее такое)
Жму лапу автору как субаровод субароводу, 5 короче.
20
1
Ответить
  
Павлово
Сообщений: 8
здравствуйте. объясните пожалуйста в чем плюс авто субару форестер. как не отзыв так сплошной позитив.
4
10
Ответить
     
автор
С Алтая
Сообщений: 2071
kamchadaletc:
Единственн ое - лошадей там откуда 250? А не 230, не?
В разных источниках по разному данные.
Законы созданы для того, что бы наказывать за их нарушение...
6
 
Ответить
     
автор
С Алтая
Сообщений: 2071
Торсион:
Весьма грамотный отзыв, сие радует. Вот меня тоже потешают бабкины россказни про "стучащий четвертый цилиндр" и прочее такое)
Жму лапу автору как субаровод субароводу, 5 короче.
Спасибо! И тебе добра и буста)
Законы созданы для того, что бы наказывать за их нарушение...
6
 
Ответить
     
автор
С Алтая
Сообщений: 2071
Aspirinus:
здравствуйте. объясните пожалуйста в чем плюс авто субару форестер. как не отзыв так сплошной позитив.
Считаю что вами написана чушь. Завидуйте молча.
Законы созданы для того, что бы наказывать за их нарушение...
9
1
Ответить
     
Сообщений: 127
kamchadaletc:
Единственн ое - лошадей там откуда 250? А не 230, не?
У всех по разному,а автору 5
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
Зёме-Пять баллоФ!))
...а машинка-то сфотана прям рядышком с моим ГСК..)
3
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26388
+5
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
1
 
Ответить
    
Петропавловск - Кам
Сообщений: 40
Замена ДМРВ - что это такое ?
За Форя пятерочку. Однозначно. Как и за Subaru в частности.
4
1
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 398
Субарики тех годов ,конечно ну очень живучие.Удачи!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 575
Aspirinus:
здравствуйте. объясните пожалуйста в чем плюс авто субару форестер. как не отзыв так сплошной позитив.
Сам владел ранее турбо форем на маханике, потом продал о чем сильно сейчас жалею ,т.к все познается в сравнении .Постараюсь кратко изложить ,во первых ходовка практически все узлы у форя крупнее отсюда и большой ресурс ,двигатель и турбина я своего продал когда было 240 000 км пробега и все было живое ,еще у него забор бензина в баке осуществляется с 2-х сторон ,что при перекосах очень важно ,были случаи когда на бездорожье (если мало бенза в баке) др машины глохли .Вообщем машина очень универсальная -можешь засунуть в него холодильник и со скоростью пули в любую гору ехать 180 км/ч ,вообщем думаю аналогов ему нет ,есть Митсу Аритрек турбо ,но он нах никому не нежен ))).
7
1
Ответить
   
Сообщений: 575
Хороший отзыв ,рад ,что ты раскрыл для себя данный аппарат .Удачи тебе брат ,да и сниму лучше мухобойку для турбо это вредно т.к поток воздуха ты отсекаешь выше ноздри,для турбо есть другие мухобойки со спец выемкой ))
8
1
Ответить
     
Сообщений: 127
Aleksandr Z . JR:
Замена ДМРВ - что это такое ?
За Форя пятерочку. Однозначно. Как и за Subaru в частности.
Датчик массового расхода воздуха.
2
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Супер отзыв 5+!!!
Респект субароводу)))
Не ездил не поймешь, проверено на себе)
6
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
kamchadaletc:
Единственн ое - лошадей там откуда 250? А не 230, не?
97г двигатель ej20G 250л.с!!!
6
 
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 533
плюсану за форя) у самого был турбо ej20g на меххе))) сейчас атмо дед ej201 на мкпп)))
удачной эксплуатации!
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
3
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 14
ЗА отзыв 5!!!!!!!! Сомневался но прочитав решил купить форика 98 на акпп-вообщем спасибо!
5
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3597
142 повода жить:
ЗА отзыв 5!!!!!!!! Сомневался но прочитав решил купить форика 98 на акпп-вообщем спасибо!
Главное , чтоб исправен был. Вообще очень крепкий аппарат.
4
 
Ответить
саня
Омск
Доброго времени суток всем! хочу задать вопрос! у меня есть интересы такие как охота и рыбалка,дороги у нас в сибири ни самые что есть хорошие (то есть их вообще нету) пригляделся такой варик как субару форик 97г.! почитал отзывы и в принципе понял что это за авто( сам ни когда ни ездил и даже рядом ни сидел в таком)! посоветуйте стоит ли мне вообще ломать голову о нем или брать и не задумываться! и как он по обслуживанию?( т.к бюджет роскоши не позволяет)
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3597
саня:
Доброго времени суток всем! хочу задать вопрос! у меня есть интересы такие как охота и рыбалка,дороги у нас в сибири ни самые что есть хорошие (то есть их вообще нету) пригляделся такой варик как субару форик 97г.! почитал отзывы и в принципе понял что это за авто( сам ни когда ни ездил и даже рядом ни сидел в таком)! посоветуйте стоит ли мне вообще ломать голову о нем или брать и не задумываться! и как он по обслуживанию?( т.к бюджет роскоши не позволяет)
Машин очень крепок по ходовой и надежен, но нужно понимать, что клиренс не для офф-роуда. Его стихия-заснеженная дорога и проселки.
Расход будет 15-17 литров на сотню, по обслуживанию-как все японцы.
1
 
Ответить
саня
Омск
Здравствуйте!а подскажите пожалуйста еще такую штуку! какой лучше турбованый или просто атмосферник???
 
 
Ответить
Денис
Бийск
саня:
Здравствуйте!а подскажите пожалуйста еще такую штуку! какой лучше турбованый или просто атмосферник???
Конечно турбо.
 
 
Ответить
Алексей
Томск
Держи 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1997 в России