Всем доброго времени суток! Решил написать отзыв о моем первом авто. Владею им уже на протяжении 11 месяц - год практически. Однажды на улице я увидел Subaru Legacy B4 и этот бэчер произвел такое сильное впечатление и тут я понял что любовь с первого взгляда бывает. И с этого момента интерес к этой марке автомобилей у меня и возник. Я читал очень много литературы о данной марке и описание данного автопроизводителя пробуждало какое то непонятное чувство, на тот момент. Как выяснилось потом, это чувство называется Subaruмания ))). Для более конкретного понятия о Subaru я начал читать отзывы на дроме, на различных форумах и вот тут и начались сомнения. Переписываясь с автовладельцами, не которые говорили о том что субару это дорого в обслуживании, запчасти только на заказ, стук 4 цилиндра мол это поголовно у всех и лишь только чистые субароводы меня убеждали что все это не так как говорят. Приближалось время к покупки авто. Изначально я хотел Subaru legacy B4- та самая первая любовь. Но посовещавшись с женой, решили что нам нужен больше семейный авто, чтобы был просторный салон, и бэчер вылетел и списка автоматически. Мой взгляд тогда пал на Subaru Forester. Думаю то что нам и надо, большой просторный салон, полный привод, достойная приемлемая цена. Но тут вдруг кто то из друзей наговорил жене гадостей про субару и она была категорически против этой марки. Я пытался долго убедить ее, но без результатов. Вот и настал день покупки. Пришли на рынок, ходили искали разные варианты но только не субару и так мы проходили 2 недели и нечего к сердцу не лежало, на нас такая печалька напало и тут жена увидела форестер в кузове SF, а сама и не поняла что это была субару, и предложила посмотреть. Я конечно был очень сильно удивлен. Жена села и ей так она понравилась, что она даже выходить из нее не хотела ). Первая радость за 2 недели, то что нам понравилась. Я вообще был доволен что ей понравилась субару)))) в итоге решили брать форестера в кузове SF5. Просидев еще один вечер на дроме, нашел форика. На следующий день поехали смотреть машинку. Машинка понравилась, диагностика показала что авто находится в отличном состоянии. Мы остались довольными.
Теперь о самом авто.
Обслуживание: В обслуживание как оказалось форестер ни чем не дороже чем другие авто. За год мне только и приходилось меня масла во время и расходники и все). Ни больше ни меньше. Свечи решил поменять, и оказалось что нет в этом ничего сложного - 30 минут и готово. А то некоторые, не имеющие субару начинают рассказывать что аж при замене свечей приходится двигатель снимать - смешно такое слышать )))))))))).
Расход топлива: Для атомосферника расход нормальный, город 12-13 л, трасса 9-10 л.
Проходимость:
За время эксплуатации данного автомобиля остались только лишь положительные отзывы. Тестировал полный привод в тайге. Показал себя хорошо. Если бы был на палке то уверен что показал бы себя на отлично!. Зимой в снег вообще ползает отлично. Надо хорошо постараться чтобы посадить форестера в снегу. Зима - это прям стихия для субару))).
Управляемость на высшем уровне мне понравилось, так это при том что рейка на 2, 7 оборота стоит, а если еще заменить на короткую.......
Вместительность:
Машина оказалось очень вместительной. Только чего уже не возили, вплоть холодильника).
В целом я бы сказал так, что Форестер – это не просто полноприводной универсал. Это эталон универсала в широком смысле слова, идеальный универсальный автомобиль для большей части России. За такие деньги сложно найти что-то более подходящее. Да, правый руль. Но проблема обгона решена камерой, проблема фар – поворотом лампочек. Да, подержанный. Но по-прежнему надежный. Не Porsche, но достаточно быстрый, не Defender, но достаточно проходимый. Разве можно его сравнить с какой-нибудь новой приорой? Хотя почему-то цены у них вполне сопоставимы. Чисто мужской авто, полный привод, 20 см просвет, крепкая подвеска – как раз для наших дорог. При этом недорогой и достаточно экономичный, чего не скажешь про большие джипы. Короткий – 4,46 м в длину, влезает в любую дырку, но при этом большой багажник. Умеренный налог, вполне ремонтопригоден. Если уж даже ремень ГРМ можно поменять своими силами, что уж тут говорить про банальные замены свечей. Меняются на раз. А ведь откуда-то берутся легенды про снятие двигателя и сверление дырок в крыльях. Наверное, их плодят завистники.
В общем, если кто то еще думает о приобретении данного авто - то я рекомендую.
И не стоит слушать тех людей, которые не владели субару!
Спасибо всем кто до конца дочитал отзыв! Всем удачи на дорогах!