Отзыв автовладельца Subaru Forester 2012

Субару Форестер 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
59343
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
342
голоса
4.8
5 — 301 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2498 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,6-14,8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: белый
Цвет салона: чёрный
Всем привет!

Перед покупкой нового Субару Форестер я всерьёз задумывался о покупке новой Хонда CR-V. Очень мне у неё салон на фото понравился. Да и внешне она симпатичная. И вот вышла новая CR-V и удивила своим клиренсом 16-17 см. Посмотрев на ютюбе пару тестов и поняв, что машина не для плохих дорог, интерес мой к CR-V угас. Присматривался к Мерседесу GLK, внешне очень нравится. Внутри не нравилась эта «палка» подрулевая – «всё в одном». Да и почитав отзывы о нем, сделал вывод, что подвеска у него плохо отрабатывает неровности/стыки/порожки на дорогах и без зазрения совести передает это всё напрямую кузову и пассажирам. Кроме того, обслуживание дороже, и опять же если мерс брать, то дизель нужно – очень у них дизели клёвые, экономичные, но лить в немецкую машину наше дизельное топливо – это всё-равно, что в дорогом ресторане заправлять блюдо от шеф-повара просроченным майонезом провансаль – во-первых, не «в тему», а во-вторых, может переварить, а может и стошнить.
Больше из новых кроссоверов этого ценового диапазона как-то не нравилось ничего. Все, что нравится кроме Форестера, стоит дороже: Volvo XC90 и Мерседес ML.
Окончательно чашу весов в пользу Субару Форестер склонила скидка в 225 000 рублей, которую дилер сделал на машину 2012г.в. (я покупал в марте 2013). Отдельно хочу сказать спасибо Ксении -  менеджеру салона «Макс моторс спорт» (в г.Новосибирск), которая очень оперативно и качественно оформила все документы и позволила состояться моей покупке на расстоянии 2626 км от Нового Уренгоя.
(почему в Новосибирске? А потому, что, обзвонив нескольких дилеров (Иркутск, Москва, Сургут, Тюмень, Новосибирск, Красноярск), подходящую мне машину нашел только в Новосибирске (остальные авто были либо на автомате, либо 2л, либо турбовые).
Итак, за 1 213 500 рублей я стал владельцем Субару Форестер 2,5л с кожаным салоном, в максимальной комплектации для нетурбованной машины с механикой (механика – осознанный выбор).
Вообщем, требования мои к новой машине были очень простыми и сугубо практичными:
1) Новый кроссовер с клиренсом не ниже 20 см.
2) Обязательно 4WD.
3) Лучше японский (высмеиваемая некоторыми «императорская надёжность» для меня не пустой звук - было 3 японских праворульных авто и ни один ни разу не подвёл).
4) Двигатель  бензиновый, не ниже 2л (с цепью ГРМ), но и не более 200 л.с., не турбированный (чтобы не платить конские налоги, чтобы никаких заморочек с капризными турбинами и рвущимися ремнями ГРМ).
5) Желательно машина после рестайлинга – вылеченная от «детских» болезней (чтобы не чувствовать себя перво-испытателем за свой счёт).
6) Цена со всеми «добавками» в виде webasto, сигнализации, второго комплекта колёс - до 1 500 000 рублей.
7) Ну, и чтобы нравился (я любитель простых классических форм; все эти корейско-подобные «волны» и «дутости» не для меня).
Субару Форестер отвечает всем этим требованиям.
И вот наступает 8 марта 2012 года, мы с другом садимся на самолёт и летим в Новосибирск забирать новую машину.  
Новосибирск встретил нас:
- приятными недорогими отелями (одну ночь ночевали в отеле Garden Apple, прямо недалеко от дилера Субару – 10 минут пешком; вторую в гостинице Мегаполис в «морском» номере, с какими-то рыбами и морскими ежами на стене :-)
- вкусной едой в мексиканском ресторане  Mexico,
- отличной бильярдной (5 Элементов) в центре города,
-  не чищенными от снега улицами (из снега на обочинах были горы, а на парковках в центре – просто снежные пирамиды),
- невозможностью вызвать такси с ожиданием меньше 1 часа, чтобы уехать в центр,

Там же у дилера на машину сразу были установлены:
- Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top C (5 кВт), подключенная только на мотор (без прогрева салона),
- сигнализация с модулем GSM, иммобилайзером-меткой, без автозапуска (автозапуск не ставил осознанно, чтобы не ставить обходчик штатного иммобилайзера и не «рушить» стандартную охранную систему машины. Да и удобно это, когда на ключе не болтается дополнительный брелок сигналки, а управляется она штатным ключом или с сотового телефона. Также с телефона управляется webasto. Сирену тоже не ставил – подключил сигналку к клаксону).
Все эти допы с установкой обошлись в 87600 рублей.
Там же купил второй комплект литых дисков – Replica LS SB 18 S R17 ET 48 5х100 – за 22800 рублей и в одном из шинных магазинов Новосибирка, кое-как нашел подходящий типоразмер шипованных шин. Честно сказать хотел купить Хаккапелиту, но пришлось довольствоваться Nordman 4  225/55/17 за 28000 рублей  (реально магазинов 50 обзвонил по дубльгису – ответ был один: «зима кончилась, остались остатки»). Шиномонтаж у дилера обошелся в 1400 рублей.
За ОСАГО  «Ресо» заплатил в 2059 рублей, за КАСКО 50 на 50 в «Альфа-Страховании»  - 35677 рублей.  (для справки – на второй год такое же КАСКО обошлось в 32000 рублей, а ОСАГО в 3009 рублей).
Вот собственно и все основные траты.
Менеджер Ксения напомнила нам, что лучше на машине не лихачить – не крутить выше 3000 оборотов и не ехать более 90 км/ч – вроде-как обкатка – 1600км. и открыла ворота: «В добрый путь!».

Из-за того, что поднялась жуткая снежная буря-метель, нам пришлось остаться в Новосибирске еще на одну ночь. Ехать было не реально – видимость нулевая. Вечер провели в бильярдной «5-Элементов». К утру всё стихло. И мы еще по темноте выехали в направлении Нового Уренгоя.
Из-за дополнительной ночёвки в Новосибирске на обратную дорогу у нас осталось не 3 дня, как планировали, а 2 (от заезда в Омск «в туристических целях» пришлось отказаться).
Так что обкатака Субару закончилась в первый же день – в Увате (это как раз порядка 1600 км от Новосибирска). В Увате прямо рядом с трассой стоит большой и очень уютный отель, где мы знатно отобедали ночью в ресторане и душевно выспались.
За второй день мы проехали оставшуюся 1000 с небольшим километров до Нового Уренгоя.

Теперь собственно о машине (плюсы и минусы вперемешку):

- На Форестере комфортно ехать по любой дороге, энергоёмкость подвески потрясающая, даже на нестабильных покрытиях на высокой скорости он превосходно управляем и не травмирует пассажиров прыжками и ударами  (кто ездил эти знаменитые 200 км от Пуровска до Коротчаево по бетонке на обычном седане, тот заценит Форестер);  
- Жалобы клиентов на излишне мягкую и склонную к раскачке подвеску были учтены и на машины с 2011 года устанавливаются другие задние амортизаторы, а подрамник получил новые втулки и Форестер стал еще более стабильным.
- С 2011 года у Форестеров новые двигатели серии FB по заверениям производителя - более экономичные и экологичные, с цепью ГРМ. Двигатель 2,5л / 171 л.с. очень бодрый. (У меня по трассе в -22 расход составил 8,6 л/100км; зимой по городу -14,6 л/100км, летом по городу – 12,8 л/100км  – экономичным двигатель, конечно, не назовешь, но и особой прожорливости тоже нет. Этой зимой, когда неделю стояли морозы -48  -52 и я не успел поставить машину в тёплый бокс, а замораживать её не хотелось, я не глушил её неделю! Совсем. Купил одеялко специальное за 2500 рублей, накрыл двигатель под капотом и не глушил. Компьютер показывал расход 50 л/100км. Видимо, на бОльшие цифры он не рассчитан. Честно скажу, что после этой реально самой холодной зимы за крайние 4 года, я еще больше зауважал Форестер. Зато в части жора масла Субару Форестер удивил – за 6000 км зимней эксплуатации он сожрал 1 литр!!! масла 5W30. Долил на прошлой неделе. Был очень удивлен. Ни одна из моих прошлых японских машин масло от замены до замены вообще не ела).
- Т.к. коробка автомат у Форестеров древняя, 4-х ступенчатая, то я осознанно выбрал 5-ти ступую механику. (Честно скажу – и она меня разочаровала – первая и вторая скорости включаются очень плохо – когда «сверху вниз идет преключение» или когда катишься на нейтралке и хочешь включить 1-ю или 2-ю. . . Кроме того, очень длинный ход педали сцепления – особенно напрягает при медленном движении/выруливании на задней скорости по стоянке).
-  Для Субару Форестер японцы используют три варианта системы полного привода. На машинах с «механикой» работает конический межосевой дифференциал, а разница скоростей вращения ограничивается вискомуфтой. На автомобилях с «автоматом» используется гидравлическая многодисковая муфта, которая при участии системы стабилизации VDC варьирует распределение крутящего момента между передней и задней осями. На S Edition устанавливается система VTD AWD, в которой межосевой дифференциал на основе планетарной передачи в обычном состоянии передает 55% момента на заднюю ось и 45% на переднюю. (Я осознанно брал машину с механикой ещё и потому, что в ней «честный» полный привод с дифференциалом  и есть раздатка, что в условиях Уренгойских снегопадов совсем не лишнее).
- В салоне тепло, салон прогревается достаточно быстро. Обогрев сидений в морозы очень радует. Также у Форестера подогреваются зеркала заднего вида, щетки очистителя, заднее стекло.
- Есть еще небольшой минус – отсутствие подсветки кнопок складывания и регулировки зеркал заднего вида.
- Шумоизоляция у Форестера – это уже много раз обмусолиная тема. Скажу коротко – двигатель в салоне слышно хорошо. (В семье есть еще Субару XV 2л, так вот в ней движок практически не слышно).
- Также минус – когда отстегиваешь ремень безопасности, то он иногда цепляется за электропривод сиденья и сиденье отъезжает назад (на Субару XV такой проблемы нет).
- Штатная музыка играет вполне сносно, но слабая шумоизоляция вносит свой негативный момент в прослушивание музыки. То что, управляется магнитола кнопками, а не с сенсорного экрана, для меня плюс – зимой удобно в перчатках нажимать, да и наощупь можно не отрываясь от дороги нажимать кнопки, крутить крутилки. (Кнопки управления музыкой и круиз-контролем на руле у этого Форестера субъективно  намного удобнее, чем новые переключатели у Субару XV).
- Навигатор мне не нужен. Пользуюсь яндекс-навигатором на телефоне Lumia 925. Для телефона купил в салон держатель, с функцией беспроводной зарядки, так что пока телефон стоит в держателе и работает навигатор – телефон заряжается.
- Телефон успешно подключается по Bluetooth к штатной аудиосистеме и позволяет разговаривать через встроенную в авто систему hands free. Однако есть один нюанс, если вы захотите подключить другой телефон, то из памяти аудиосистемы нужно удалить предыдущий.
- Салон собран добротно. Ничего нигде не скрепит.
- Оптитронная панель приборов – вообще моя слабость – очень уж она мне нравится (на Субару XV, кстати, светит хуже, даже на максимальной регулировке).
- Очень нравится руль – удобный, кожаный, красивый, приятный.
- Места в салоне предостаточно и для передних и для задних пассажиров. Посадка очень удобная. Спина и зад при долгих поездках совсем не устают.
- Камера заднего вида - полезная и удобная вещь, но на Субару XV она лучше, т.к. экран магнитолы больше.
- Туманки и ксеноновые фары прекрасно освещают дорогу ночью и в плохую погоду. Никаких нареканий к свету нет.

На первое ТО через 3 месяца после покупки ездил в г.Сургут. Сделали быстро. Обошлось в 7170 рублей. Просил их залить в движок и коробку масло более «морозоустойчивое» но всесезонное. Но они в движок залили стандартное 5W30, а в коробке оставили родное, х.з.какое оно там. Сказали, что другого у них нет. В результате чего в морозы за – 20 масло в коробке прихватывает и рычаг переключения скоростей еле шевелится. Да и двигателю тяжеловато с 5W30 в – 35  в -40 заводиться, даже не смотря на наличие подогревателя.
Через неделю поеду на очередное ТО в Сургут (год прошел). Может сейчас заменят масло на более подходящее для местных морозов.
В целом машиной доволен. Надёжная. Радует она меня!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сделал фото салона.

, пробег 11 000 км   

С момента написания первой части отзыва прошло больше года. За это время было сделано два ТО и пробег Форестера приблизился к 20 000 км. О чем хочется рассказать?

В первую очередь о том, что машина ни разу не подводила (в плане поломок). Но подводил аккумулятор. Для автомобиля с двигателем 2,5л и установленным предпусковым подогревателем Вебасто родного аккумулятора емкостью 55А/ч не хватает, особенно в таком городе, как Новый Уренгой, где морозы за -40 держатся неделями. Машина два раза за зиму замерзала после стоянки в течение суток на морозе -42 -48....

, пробег 20 000 км   

Для тех, кто не видел двигатель Субару в снятом виде и в разрезе, выкладываю фото, которые сделал у дилера Субару в Сургуте.

, пробег 20 000 км   

Пробег 40 000 км. Машине пятый год. Время написать несколько слов. За это время машина переехала из г. Новый Уренгой своим ходом в г.Иркутск и 2 года отъездила по иркутским дорогам.

Но для начала сухие цифры, во сколько обошлись эти 40 000км езды на Форестере:

2013 год

ТО 1 = 7170 руб

ОСАГО = 2059,2 руб

КАСКО = 35 677 руб

2014 год

ТО 2 = 25 403 руб

ОСАГО = 3009,6 руб

КАСКО = 32 000 руб

2015 год

ТО 3 = 19 371 руб

ОСАГО = 3500 руб

2016 год

ТО 4 = 16 459,14 руб

ОСАГО = 5400 руб

2017 год

ОСАГО = 6424,08 руб

...

, пробег 40 000 км   

Просто новые фото. . .

, пробег 40 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Урюпинск
Сообщений: 130
По настоящему хороший автомобиль! Желаю вам без проблемной эксплуатации и ровных дорог
61
11
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 28
За авто 5! По поводу обкатки: менеджер в некотором роде "слукавила", т.к. 1600 км - это для ЕЖа, а для ФБ обкатка 5 ткм. Про ограничение скорости в 90 км/ч.... Как пошутили... Ну и про обороты говорить ничего не буду, ибо двиг у меня другой.
15
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
нормально
5
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 418
Отличный авто, за отзыв 5!!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
18
5
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1865
Красава5!
Мой отзыв: Audi A6 2000
6
4
Ответить
     
Сообщений: 2739
S.Nsk:
За авто 5! По поводу обкатки: менеджер в некотором роде "слукавила", т.к. 1600 км - это для ЕЖа, а для ФБ обкатка 5 ткм. Про ограничение скорости в 90 км/ч.... Как пошутили... Ну и про обороты говорить ничего не буду, ибо двиг у меня другой.
И откуда такая инфа про обкатку 5 тыс. км.? Древний ЕЖ обкатка 1600 км., а современный ФБ - 5000 км.!!! Странно как то. Возвращение к эпохе жигулей или точность обработки деталей ФБ стала ниже, чем у ЕЖ?
4
4
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 405
Отличный авто!!!Может масло двигатель не сожрал, а выдавило где нибудь из-за морозов...из под фильтра например?
4
4
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 55
Держи +5!
Мой отзыв: Volkswagen Golf Plus 2012
4
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1269
Обкатка 1600км на ФБ25 в рукводстве такая информация стоит.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 127
Нормальный выбор.5.
Цвет красивый.
Сидухи задние не очень.
6
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 98
Приятно почитать, 5!
Мой отзыв: Mazda CX-7 2008
5
2
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
хорош
4
2
Ответить
   
Сообщений: 28643
Не плох
2
2
Ответить
 
Комсомольск-н/А
Сообщений: 226
Интересно, не 1500 км, не 2000 км, а точно 1600, вот могут японцы точно высчитать :)
Вообще в этом кузове Форь нравится.
5
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
в этом кузове по нраву +5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 385
MABP:
Интересно, не 1500 км, не 2000 км, а точно 1600, вот могут японцы точно высчитать :)
Вообще в этом кузове Форь нравится.
1600км=1000миль, видима на пендосов ориентировались
subaru outback 3.0R 2005 был..
Мой отзыв: Subaru Outback 2005
7
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 401
Отличный Форик! За отзыв 5, всё по делу!
TLC 120 2TR-FE

Шины, диски, авто-товары:
http://baza.drom.ru/user/929108/
6
2
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
Артём27:
Отличный авто!!!Может масло двигатель не сожрал, а выдавило где нибудь из-за морозов...из под фильтра например?
Не, не выдавило, все сухо и комфортно, слава Великому Мониту, именно сожрал, не причмокивая:)
2
1
Ответить
 
NVKZ-MSK-RnD-MSK
Сообщений: 228
правильный выбор....то же к нему склоняюсь...
сопротивление искушению, как и любовь, делает твое сердце сильнее.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2739
Alexey Borisovich:
Не, не выдавило, все сухо и комфортно, слава Великому Мониту, именно сожрал, не причмокивая:)
С новья бывает. Тысяч через 10 по масложору можно какие то выводы делать.
2
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1344
Напишите ещё про XV
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
2
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 138
Красавец. Помню, когда только появился SH кузов-разочаровал! а сейчас нравится. кажется у Субару так частенько происходит. =))
Про масложор очень много пишут, поэтому лучше почаще на щуп посматривать!
Удачной и без проблемной (маслянной) эксплуатации!
Мои отзывы: Subaru XV 2014, Nissan Qashqai 2013
3
 
Ответить
  
Сообщений: 452
Хорошая машина. По угару масла не парься, после 10 т.км все устаканится. А вот в мосты мне при ТО-1, хотя это регламентом и не прописано, (дело было перед зимой) сервисмены залили синтетику ENOES Super HP Gear oil GL-5 75W90 так как сказали что на сборке японцы заливают туда минеральное масло, да и на зиму сказали лучше будет, но это у меня на Сузуки Гранд Витара. Чего то ОСАГА у тебя подозрительно дешевая, мне с дв. 2,4 в Ингосстрахе насчитали 4,7 рублей, стаж с 1983 года.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
4
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1182
Я не знаю как у вас на северах, но у нас на алтае дилеры по гарантии меняют масло в моторе раз в 15т.к., этим валят моторы. Если будите менять масло раз в 5т.к.(как и положено для этого мотора в пересчете на российские условия), то жора не будет. Ну и масло надо нормальное лить, для экспериментальным путем выбрали ликви моли(тестировали на большом количестве машин в сто).
6
4
Ответить
    
Сообщений: 43252
Поставил 5.
Ipsum
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
форик-5
3
2
Ответить
     
Самара
Сообщений: 113
Отличный отзыв, твердая 5! Что-же ты чуть-чуть не подождал, взял-бы новый кузов, совсем другой авто. Я уже почти месяц на 2.5л катаюсь, просто слов нет один дикий восторг, идеальный и безкомпромисный автомобиль во-всех смыслах, скоро тоже полный отзыв писать буду.
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
2
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
Честный отзыв. Поставлю 5 :)
1
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 28
СУБАРУВОД_207:
Обкатка 1600км на ФБ25 в рукводстве такая информация стоит.
 
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
Местерио:
Напишите ещё про XV
Про XV еще нечего писать, ей 3 месяца всего, через годик напишу.
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
Сергей_63:
Отличный отзыв, твердая 5! Что-же ты чуть-чуть не подождал, взял-бы новый кузов, совсем другой авто. Я уже почти месяц на 2.5л катаюсь, просто слов нет один дикий восторг, идеальный и безкомпромисный автомобиль во-всех смыслах, скоро тоже полный отзыв писать буду.
Я осознанно это сделал. Мне нравится именно этот кузов. Хотя и новый не плох, но новая у нас есть XV 2л, в светлой коже, с вариатором, в максималке, а у нее в салоне, как у нового форестера. Брать две машины одинаковых изнутри, как-то не хотелось. Да и новый форик обощелся бы в максималке дороже тыщ на 200-250. И раздатки у него нет. Но он все-равко клёвый :)
3
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
uRzza:
Я не знаю как у вас на северах, но у нас на алтае дилеры по гарантии меняют масло в моторе раз в 15т.к., этим валят моторы. Если будите менять масло раз в 5т.к.(как и положено для этого мотора в пересчете на российские условия), то жора не будет. Ну и масло надо нормальное лить, для экспериментальным путем выбрали ликви моли(тестировали на большом количестве машин в сто).
Так в сервисной книжке указано, что нужно ТО либо раз в 15000км проводить, либо раз в год в зависимости, что раньше наступит.
Так что видимо дилеры ничего не нарушают. Как производитель написал, так и делают.
Менять масло каждые 5000км - это достаточно накладно, особенно если учитывать, что на ТО я езжу в Сургут за 700км от Нового Уренгоя, т.к. в Уренгое дилера нет. Проще доливать регулярно масло, ну уйдёт литр-полтора - это всяко дешевле, чем менят ьмасло полностью в трираза чаще и делать это за 700км от дома.
У меня во всех машинах было раньше залито масло Shell Helix Ultra 5W40, никогда с ним проблем не знал. Может и в Субару его залить?
2
6
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
serg007:
Хорошая машина. По угару масла не парься, после 10 т.км все устаканится. А вот в мосты мне при ТО-1, хотя это регламентом и не прописано, (дело было перед зимой) сервисмены залили синтетику ENOES Super HP Gear oil GL-5 75W90 так как сказали что на сборке японцы заливают туда минеральное масло, да и на зиму сказали лучше будет, но это у меня на Сузуки Гранд Витара. Чего то ОСАГА у тебя подозрительно дешевая, мне с дв. 2,4 в Ингосстрахе насчитали 4,7 рублей, стаж с 1983 года.
Как-то не верится, что японцы льют минералку. Они её, мне кажется, уже в глаза лет 20 не видели :) Япония ведь, хотя может я и ошибаюсь.
Буду через неделю у дилера - спрошу.

Тарифы ОСАГО в ЯНАО, в г.Новый Уренгой одни из самых низких по стране, так сказал страховщик в РЕСО.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 452
Заливать нужно то, что рекомендовано конструкторами и по вязкости в том числе, читал на новых Субарах вроде рекомендовано 0w20. Кисель из вишни тоже красивый и скользкий.
2
5
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
Dmitrij027:
Красавец. Помню, когда только появился SH кузов-разочаровал! а сейчас нравится. кажется у Субару так частенько происходит. =))Про масложор очень много пишут, поэтому лучше почаще на щуп посматривать!Удачной и без проблемной (маслянной) эксплуатации!
ага, уже понял, что надо еперь все время при себе иметь масло на доливку и мониторить уровень, от греха подальше :)
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
serg007:
Заливать нужно то, что рекомендовано конструкторами и по вязкости в том числе, читал на новых Субарах вроде рекомендовано 0w20. Кисель из вишни тоже красивый и скользкий.
про кисель понравилось :)))
3
1
Ответить
  
Сообщений: 452
Я на своей Витаре от ее рождения езжу на 0w20 как рекомендовано по книжке. Даже когда фирменного Сузуки еще не было у сервисменов, не стал слушать "Дядю Васю" сам его покупал приезжал на ТО, мужики мол, льем это и все!. Угарчик поначалу у меня был, доливал где то 300 гр на 2-3 тыс. км после 10 т. км пробега все наладилось. Но угар все равно будет и зависит от условий эксплуатации, как газуешь, как быстро ездишь и т.д.
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Alexey Borisovich:
ага, уже понял, что надо еперь все время при себе иметь масло на доливку и мониторить уровень, от греха подальше :)
главное 0-20 не лей, подбери высококачественное 5-30 - будет самое то для фобика

правда расход топлива немного вырастет)
Отправлено с iPhone 6s+
9
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший отзыв,красивый авто.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 452
in the sunshine:
главное 0-20 не лей, подбери высококачественное 5-30 - будет самое то для фобика
правда расход топлива немного вырастет)
А чем плохо 0W20 если рекомендуется в книжке по эксплуатации. Вы провели фундаментальные исследования, имеете подтвержденные разработчиками двигателей результаты исследования подтверждающие разрушающее воздействие масла вязкостью 0W20 на двигатель. Если все это есть то да к вам нужно прислушаться если нет то вы "Дядя Вася".
4
4
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
serg007:
А чем плохо 0W20 если рекомендуется в книжке по эксплуатации. Вы провели фундаментальные исследования, имеете подтвержденные разработчиками двигателей результаты исследования подтверждающие разрушающее воздействие масла вязкостью 0W20 на двигатель. Если все это есть то да к вам нужно прислушаться если нет то вы "Дядя Вася".
ну дядя вася здесь вы, который со своей гра витарой лезет к зубаровскому оппозитнику

а помимо общеизвестных преимуществ вязкости 30 над 20, есть самое главное - масложор, который можно хоть немного можно скрасить подбором масла
Отправлено с iPhone 6s+
5
3
Ответить
  
Сообщений: 452
Ну так оно и видно что ваше знание в этой теме ограничивается гаражными познаниями, а еще советуете людям. Почитайте сначала что такое расход масла ( http://tis.bmwcats.com/doc1136562/) потом уж советуйте людям. А моя Витара здесь не причем.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2739
serg007:
Ну так оно и видно что ваше знание в этой теме ограничивается гаражными познаниями, а еще советуете людям. Почитайте сначала что такое расход масла ( http://tis.bmwcats.com/doc1136562/) потом уж советуйте людям. А моя Витара здесь не причем.
Я тоже с недоверием отношусь к маслам 0-20. По мне так такие масла в угоду экологии и все. А то что написано в мануале не есть истина в последней инстанции. Например в мануале на мой FJ для американского рынка рекомендовано только 0-20. А в мануале на такой же FJ, но для ближневосточного рынка, такое масло даже не упоминается и лить можно от 10-30 до 5-50.
3
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
С ФБ точно такая же история, япошки не дураки и себе льют 5-30 и 5-40, а для европы и америки рекомендуют 0-20

А то понабегут теоретики на гравитарах со ссылками про немецкие моторы, бгг)
Отправлено с iPhone 6s+
5
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
S.Nsk:
За авто 5! По поводу обкатки: менеджер в некотором роде "слукавила", т.к. 1600 км - это для ЕЖа, а для ФБ обкатка 5 ткм. Про ограничение скорости в 90 км/ч.... Как пошутили... Ну и про обороты говорить ничего не буду, ибо двиг у меня другой.
В книжке (которая с машиной продавалась) про обкатку написано, что 1600км:
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
in the sunshine:
главное 0-20 не лей, подбери высококачественное 5-30 - будет самое то для фобика
правда расход топлива немного вырастет)
В книжке к машине написано, что нужно лить 0-20, а 5-30 и 5-40 на доливку:
1
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
serg007:
... А вот в мосты мне при ТО-1, хотя это регламентом и не прописано, (дело было перед зимой) сервисмены залили синтетику ENOES Super HP Gear oil GL-5 75W90 так как сказали что на сборке японцы заливают туда минеральное масло, да и на зиму сказали лучше будет, но это у меня на Сузуки Гранд Витара...
я так понимаю, что для наших перепадов температур от -48 до +25 лучшее, что можно залить, это 75W/90 :
1
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Alexey Borisovich:
В книжке к машине написано, что нужно лить 0-20, а 5-30 и 5-40 на доливку:
а в японской книжке - по другому

тут уж каждый сам решает, что ему дороже - рекомендации и экология, или движок)

хотя я и сам тыс 30 проехал на 0-20, пока не перешел на 5-30
Отправлено с iPhone 6s+
4
 
Ответить
  
Сообщений: 452
in the sunshine:
С ФБ точно такая же история, япошки не дураки и себе льют 5-30 и 5-40, а для европы и америки рекомендуют 0-20
А то понабегут теоретики на гравитарах со ссылками про немецкие моторы, бгг)
Вообще то я не теоретик, а практик с 1983 года. Я конечно зря дал почитать вам эту статью, тяжело пошла. Там речь не о немецких моторах, а что такое вообще понятие расход масла и от чего он зависит, думал вы поймете. Только кроме сала и дегтя в наше время есть более современные смазочные материалы для современных двигателей независимо от модели автомобиля.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 575
Хорош машин ,особенно сзади -пиво пить удобно будет ))),механика рулит ))
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
serg007:
Вообще то я не теоретик, а практик с 1983 года. Я конечно зря дал почитать вам эту статью, тяжело пошла. Там речь не о немецких моторах, а что такое вообще понятие расход масла и от чего он зависит, думал вы поймете. Только кроме сала и дегтя в наше время есть более современные смазочные материалы для современных двигателей независимо от модели автомобиля.
конечно теоретик)

ну вот какое отношение маслосъемные колпачки и вентиляция картера имеет к данному случаю с жором литр на 6 тыс?)) хотя если была задача посмешить меня, тогда да, одобряю
Отправлено с iPhone 6s+
1
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Пятак поставил за авто.
На своем прокатал 5 500 км за 2 месяца, масло было залито 0W20, как было на верхней отсечке так оно и осталось на этом же уровне, правда я и после обкатки редко педалю более 4000-5000 оборотов.
Удачи с авто!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1222
Интересный и грамотный отзыв. Автор молодец! 5!
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
 
1
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
От же *уки, ПЯТНАДЦАТЬ лет прошло(мой 97-го года) а первая на ходу так и не втыкается.
Борисыч, у нас не раздатка, я бы сказал - пониженный ряд. Пока на пузо железно не засадишь, прет ведь стервец :)

Удачной эксплуатации, dual range больше не будет.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6593
есть вопрос...
Этой зимой, когда неделю стояли морозы -48 -52 и я не успел поставить машину в тёплый бокс, а замораживать её не хотелось, я не глушил её неделю! Совсем. Купил одеялко специальное за 2500 рублей, накрыл двигатель под капотом и не глушил.

почему не глушил? если стоит вебасто??? О_о
Там же у дилера на машину сразу были установлены:
- Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top C (5 кВт), подключенная только на мотор (без прогрева салона),
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1182
Alexey Borisovich:
Так в сервисной книжке указано, что нужно ТО либо раз в 15000км проводить, либо раз в год в зависимости, что раньше наступит.
Так что видимо дилеры ничего не нарушают. Как производитель написал, так и делают.
Менять масло каждые 5000км - это достаточно накладно, особенно если учитывать, что на ТО я езжу в Сургут за 700км от Нового Уренгоя, т.к. в Уренгое дилера нет. Проще доливать регулярно масло, ну уйдёт литр-полтора - это всяко дешевле, чем менят ьмасло полностью в трираза чаще и делать это за 700км от дома.
У меня во всех машинах было раньше залито масло Shell Helix Ultra 5W40, никогда с ним проблем не знал. Может и в Субару его залить?
Вот когда приезжаете в Уренгой берите сразу масла и фильтра(оригинал) еще на 2 замены и меняйте сами ну или в сервисе ближайшем. Гарантию это не снимет, а по поводу "накладно" капиталка фашего мотора = 100000р вот это накладно.
Про масло тут тяжело посоветовать, на рынке много подделок, знаю что у нас в регионе многие барыжат подделками под разные брэнды, ищите настоящее. Shell я бы не советывал, ликви моли, на крайний мобил.
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
Dimorus:
есть вопрос...
Этой зимой, когда неделю стояли морозы -48 -52 и я не успел поставить машину в тёплый бокс, а замораживать её не хотелось, я не глушил её неделю! Совсем. Купил одеялко специальное за 2500 рублей, накрыл двигатель под капотом и не глушил.
почему не глушил? если стоит вебасто??? О_о
Там же у дилера на машину сразу были установлены: - Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top C (5 кВт), подключенная только на мотор (без прогрева салона),
В такую температуру подогреватель за 30 мин работы практически не нагревает мотор....более того, есть вероятность, что антифриз, который гоняет подогреватель прихватит и он станет как гель и не продавится насосом подогревателя, и еще, аккумулятор в -50 не такой бодый, как в -25, и даже если он 30мин. погреет движок, то мощей провернуть его, чтобы завести движок может не хватить (у меня так было - вызывал отогревалку в -42), ну, и даже если все хорошо подогрел и завел, то чтобы на таком морозе восстановить зарядку аккумулятора, то нужно нифига не 30 мин. поездить, а все 2-3 часа, иначе на второй раз завестись аккумулятора уже не хватит (а мне до работы не больше 25мин. ехать). Подогреватель нормально использовать до -38 максимум, дальше -лучше авто не глушить.
4
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 77
За авто конечно ПЯТАЧОК!!!!!!!!!! Сам полтора года с удовольствием езжу-никаких проблем. Есть только небольшой нюанс-следите за уровнем масла, и будет Вам счастье. Кстати на этой телеге масло меряется на горячий двиг....) Сам только узнал...)
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
1
3
Ответить
 
Севастополь
Сообщений: 138
Жена спрашивает, почему он не глушит машину неделю, а если он куда то приезжает, как он оставляет ее с заведенным мотором?
3
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
Sevoo:
Жена спрашивает, почему он не глушит машину неделю, а если он куда то приезжает, как он оставляет ее с заведенным мотором?
Беру с собой второй ключ. Выхожу из заведенной машины и закрываю ее вторым ключом (замок же в дверной ручке есть). Она все-равно без метки иммобилайзера не уедет никуда. Да и в -48, думаю, машины не воруют:))
4
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
Sevoo:
Жена спрашивает, почему он не глушит машину неделю, а если он куда то приезжает, как он оставляет ее с заведенным мотором?
А не глушу, потому что не заведешь потом... без танцев с бубнами...а такси чтобы на работу доехать в такие морозы нужно ждать час и ценник 450р в одну сторону вместо 150р.
3
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
Кстати, морозы выявили еще один плюс у Форестера - две выхлопные трубы это хорошо, т.к. одну трубу за ночь льдом затянуло на второй день (хотя каждые 6часов я выходил и разгазовывал машину). Оставшиеся 5 дней ездил с одной выхлопной. Оттаяла потом, когда на двое суток поставил в теплый гараж
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17247
MABP:
Интересно, не 1500 км, не 2000 км, а точно 1600, вот могут японцы точно высчитать :)
все просто - это тысяча миль ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2739
Dmitry36:
все просто - это тысяча миль ;)
Японцы не парясь перевели американский мануал в метрическую систему, а мы тут гадаем, почему именно 1600 км.)))
Кстати приятель на машине почти месяц путешествовал по Америке, так говорит Субариков там много. Очень популярны.
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
Официалы в субари все льют стандарт в ДВС 5w30, но для зимы этому движку не есть хорошо...последний раз поехал на ТО к неофициалам-СубаруКлуб-Омск(то лковые парни), так они про 5w30 когда услышали и что официалы это впаривают...улыбнулись и посоветовав-настояв для данного движка, залили 0w40. Посмотрим как зимой покажет, но заметил уже одно-масло жрать двс перестал, как и говорили в субклубе, когда на доливку просил.не то масло было-гуще положенного-вот и кушал...
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
4
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1182
Alexey Borisovich:
Кстати, морозы выявили еще один плюс у Форестера - две выхлопные трубы это хорошо, т.к. одну трубу за ночь льдом затянуло на второй день (хотя каждые 6часов я выходил и разгазовывал машину). Оставшиеся 5 дней ездил с одной выхлопной. Оттаяла потом, когда на двое суток поставил в теплый гараж
Обе перехватить может, тебе просто повезло. В нижней части банки просверли дырочки на 3.
 
 
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Спасибо за отзыв!
Мой отзыв: Renault Duster 2012
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 551
Кстати про минералку, японцы именно на ней катаются. Не все конечно )). Посмотрите классификацию масел в железных банках, что продаются в Японии и у нас тоже.
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 209
Автор молодец, заостряешь внимание на нюансах. За форестера 5. Механика и 2,5л. - хороший выбор, с включением передач , видимо и у субару не все гладко.
- А когда будет Апокалипсис?
- Ты чего, Апокалипсис был вчера
Мой отзыв: Great Wall Hover H3 2014
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Спинки заднего дивана,как на первых китайских автомобилях.И вообще салон уныл как Г.
И вообще-я так думаю-нам спецом продают всякий хлам,все самое бедное и паршивое.
Что бы брали б/у за бугром,помаленько.
Похоже,что мы наблюдаем закат японского автопрома(закат солнца).
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
7
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
У меня АКБ стоит DUPEX 70ый(отличный аккум, 5 лет пашет на 5+) и все нормально, вебаста работает час и авто запускается нормально, это при-30. Раз сдох аккум, т.к. при запуске вебасты включалась принудительно печка в салоне, обогрев салона. Сразу после отсоса аккума, нашел вебастовскую коробку с предохранителями , там их 3, и методом тыка) выдернул средний и печка больше не работает параллельно с вебастой. Не считаю нужным, гнать первые 10-20 мин. работы вебасты холодный воздух в салон. Главное ДВС прогреть, а салон при запуске прогреется.
И еще одно не понятно...зачем авто молотит сутками, если есть отличный подогрев.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
3
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
OOOKKK:
И еще одно не понятно...зачем авто молотит сутками, если есть отличный подогрев.
Этот отличный подогрев в -45 и ниже если и запустится и прогреет двигатель, то машину уже аккумулятор не заведет. . . а если и заведет, то сделает это 1 раз за день, на второй такой подвиг он не способен, т.к. при такой температуре, чтобы восстановить зарядку аккумулятора нужно кататься на машине не 30 мин, а часа три. . .
На таком морозе ёмкость аккумулятора падает, и способность восстанавливать заряд тоже и кроме того, антифриз, который гоняет вебаста и подогревает, тоже становится более вязким и может просто "не прокачаться насосом". . .
Короче, вебасто можно пользовать до -30 -35 максимум, дальше лучше просто не глушить машину (особенно если дневные пробеги не большие. . . )
4
 
Ответить
  
Сообщений: 452
Прочитал итоги года. Если у вас такие проблемы с зимним запуском и нужно ставить предпусковой подогреватель, а штатного аккумулятора мало, есть вариант поставить второй аккумулятор через устройство развязки аккумуляторов? Такой вариант смотрели.
5
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
serg007:
Прочитал итоги года. Если у вас такие проблемы с зимним запуском и нужно ставить предпусковой подогреватель, а штатного аккумулятора мало, есть вариант поставить второй аккумулятор через устройство развязки аккумуляторов? Такой вариант смотрели.
И + подогрев от 220В.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 452
OOOKKK:
И + подогрев от 220В.
Штатный аккумулятор как обычно, а второй аккумулятор определить для Вебасты.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7404
тоже покупал у Ксении форестера! в марте!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2567
Хороший отзыв.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 70
Отличный аппарат. Импонирует) 5.
Расход 14 литров на ручке при 171 л.с., так то не мало... Но думаю свой хлеб отрабатывает))
 
1
Ответить
Анвар
Уфа
Вот так надо пилить движки.
Дилер нервно курит в сторонке.
3
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 16
OOOKKK:
И + подогрев от 220В.
Стоит подогрев 220 уже два года. Пользуюсь практически каждый день. Очень удобно и дёшево
1
 
Ответить
Dj
Тулун
фото багажника трудно выложить чтоли ? олень
 
22
Ответить
     
Сообщений: 2567
Dj:
фото багажника трудно выложить чтоли ? олень
Special for you
6
 
Ответить
 
Прекрасное далёко
Сообщений: 135
Хороший отзыв.
У самого такой, только на автомате) даже цвет один в один.
Насчёт замерзания антифриза - у меня залит до -54, родной субаровский. Не замерзнет ;) а вот аккумулятор действительно умирает.
Мой отзыв: Kia Ceed 2011
2
 
Ответить
Алексей
Иркутск
137-V:
Кстати про минералку, японцы именно на ней катаются. Не все конечно )). Посмотрите классификацию масел в железных банках, что продаются в Японии и у нас тоже.
Ага. Только никто не думает что под каждый рынок свои требования к экологии и т.д. А это другие прошивки, двигатели комплектуются всякими egr и т.п. Официалы используют масло, рекомендованное заводом производителем под российский рынок.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Форик-5!
2
1
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
Интересно почитать... пробег только маловат за 5 лет,, но тут уж каждый по разному... хороший авто ,, Субару всегда нравились. Автору 5
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
miramota
Интересно почитать... пробег только маловат за 5 лет,, но тут уж каждый по разному... хороший авто ,, Субару всегда нравились. Автору 5
Спасибо! Крайние 2 года машиной пользуюсь только по выходным и то не каждую неделю. Чаще с женой стал ездить на ее XV пассажиром или просто на ее авто, т.к ближе стоит на стоянке:)
1
 
Ответить
Примерно такой же форестер, пробег 50, ситуация с маслом:
Заливаешь в салоне оригинальное - немного ест.5w30
Заливаешь аналог Idumitsu - еще больше ест.5w30
Заливаешь оригинальное субару (железная банка) - не ест. 5w30
Проверили данных факт на аутбеке с 200т пробега, ситуация аналогичная.
2
 
Ответить
10523140
Такой же Форестер, только 2 литра и АКПП (2012 г.в.), масло расходует ... примерно 1 литр на 3 тыс. км., что родное Субаровское (0w20), что Шелл хеликс ультра, made in USA (тоже 0w20). Надоело всё это ... хочу весной перейти на 5w30.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2012 в России


Добавить отзыв