Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2012

Субару Форестер 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
62499
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
360
голосов
4.8
5 — 317 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2498 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,6-14,8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: белый
Цвет салона: чёрный
Всем привет!

Перед покупкой нового Субару Форестер я всерьёз задумывался о покупке новой Хонда CR-V. Очень мне у неё салон на фото понравился. Да и внешне она симпатичная. И вот вышла новая CR-V и удивила своим клиренсом 16-17 см. Посмотрев на ютюбе пару тестов и поняв, что машина не для плохих дорог, интерес мой к CR-V угас. Присматривался к Мерседесу GLK, внешне очень нравится. Внутри не нравилась эта «палка» подрулевая – «всё в одном». Да и почитав отзывы о нем, сделал вывод, что подвеска у него плохо отрабатывает неровности/стыки/порожки на дорогах и без зазрения совести передает это всё напрямую кузову и пассажирам. Кроме того, обслуживание дороже, и опять же если мерс брать, то дизель нужно – очень у них дизели клёвые, экономичные, но лить в немецкую машину наше дизельное топливо – это всё-равно, что в дорогом ресторане заправлять блюдо от шеф-повара просроченным майонезом провансаль – во-первых, не «в тему», а во-вторых, может переварить, а может и стошнить.
Больше из новых кроссоверов этого ценового диапазона как-то не нравилось ничего. Все, что нравится кроме Форестера, стоит дороже: Volvo XC90 и Мерседес ML.
Окончательно чашу весов в пользу Субару Форестер склонила скидка в 225 000 рублей, которую дилер сделал на машину 2012г.в. (я покупал в марте 2013). Отдельно хочу сказать спасибо Ксении -  менеджеру салона «Макс моторс спорт» (в г.Новосибирск), которая очень оперативно и качественно оформила все документы и позволила состояться моей покупке на расстоянии 2626 км от Нового Уренгоя.
(почему в Новосибирске? А потому, что, обзвонив нескольких дилеров (Иркутск, Москва, Сургут, Тюмень, Новосибирск, Красноярск), подходящую мне машину нашел только в Новосибирске (остальные авто были либо на автомате, либо 2л, либо турбовые).
Итак, за 1 213 500 рублей я стал владельцем Субару Форестер 2,5л с кожаным салоном, в максимальной комплектации для нетурбованной машины с механикой (механика – осознанный выбор).
Вообщем, требования мои к новой машине были очень простыми и сугубо практичными:
1) Новый кроссовер с клиренсом не ниже 20 см.
2) Обязательно 4WD.
3) Лучше японский (высмеиваемая некоторыми «императорская надёжность» для меня не пустой звук - было 3 японских праворульных авто и ни один ни разу не подвёл).
4) Двигатель  бензиновый, не ниже 2л (с цепью ГРМ), но и не более 200 л.с., не турбированный (чтобы не платить конские налоги, чтобы никаких заморочек с капризными турбинами и рвущимися ремнями ГРМ).
5) Желательно машина после рестайлинга – вылеченная от «детских» болезней (чтобы не чувствовать себя перво-испытателем за свой счёт).
6) Цена со всеми «добавками» в виде webasto, сигнализации, второго комплекта колёс - до 1 500 000 рублей.
7) Ну, и чтобы нравился (я любитель простых классических форм; все эти корейско-подобные «волны» и «дутости» не для меня).
Субару Форестер отвечает всем этим требованиям.
И вот наступает 8 марта 2012 года, мы с другом садимся на самолёт и летим в Новосибирск забирать новую машину.  
Новосибирск встретил нас:
- приятными недорогими отелями (одну ночь ночевали в отеле Garden Apple, прямо недалеко от дилера Субару – 10 минут пешком; вторую в гостинице Мегаполис в «морском» номере, с какими-то рыбами и морскими ежами на стене :-)
- вкусной едой в мексиканском ресторане  Mexico,
- отличной бильярдной (5 Элементов) в центре города,
-  не чищенными от снега улицами (из снега на обочинах были горы, а на парковках в центре – просто снежные пирамиды),
- невозможностью вызвать такси с ожиданием меньше 1 часа, чтобы уехать в центр,

Там же у дилера на машину сразу были установлены:
- Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top C (5 кВт), подключенная только на мотор (без прогрева салона),
- сигнализация с модулем GSM, иммобилайзером-меткой, без автозапуска (автозапуск не ставил осознанно, чтобы не ставить обходчик штатного иммобилайзера и не «рушить» стандартную охранную систему машины. Да и удобно это, когда на ключе не болтается дополнительный брелок сигналки, а управляется она штатным ключом или с сотового телефона. Также с телефона управляется webasto. Сирену тоже не ставил – подключил сигналку к клаксону).
Все эти допы с установкой обошлись в 87600 рублей.
Там же купил второй комплект литых дисков – Replica LS SB 18 S R17 ET 48 5х100 – за 22800 рублей и в одном из шинных магазинов Новосибирка, кое-как нашел подходящий типоразмер шипованных шин. Честно сказать хотел купить Хаккапелиту, но пришлось довольствоваться Nordman 4  225/55/17 за 28000 рублей  (реально магазинов 50 обзвонил по дубльгису – ответ был один: «зима кончилась, остались остатки»). Шиномонтаж у дилера обошелся в 1400 рублей.
За ОСАГО  «Ресо» заплатил в 2059 рублей, за КАСКО 50 на 50 в «Альфа-Страховании»  - 35677 рублей.  (для справки – на второй год такое же КАСКО обошлось в 32000 рублей, а ОСАГО в 3009 рублей).
Вот собственно и все основные траты.
Менеджер Ксения напомнила нам, что лучше на машине не лихачить – не крутить выше 3000 оборотов и не ехать более 90 км/ч – вроде-как обкатка – 1600км. и открыла ворота: «В добрый путь!».

Из-за того, что поднялась жуткая снежная буря-метель, нам пришлось остаться в Новосибирске еще на одну ночь. Ехать было не реально – видимость нулевая. Вечер провели в бильярдной «5-Элементов». К утру всё стихло. И мы еще по темноте выехали в направлении Нового Уренгоя.
Из-за дополнительной ночёвки в Новосибирске на обратную дорогу у нас осталось не 3 дня, как планировали, а 2 (от заезда в Омск «в туристических целях» пришлось отказаться).
Так что обкатака Субару закончилась в первый же день – в Увате (это как раз порядка 1600 км от Новосибирска). В Увате прямо рядом с трассой стоит большой и очень уютный отель, где мы знатно отобедали ночью в ресторане и душевно выспались.
За второй день мы проехали оставшуюся 1000 с небольшим километров до Нового Уренгоя.

Теперь собственно о машине (плюсы и минусы вперемешку):

- На Форестере комфортно ехать по любой дороге, энергоёмкость подвески потрясающая, даже на нестабильных покрытиях на высокой скорости он превосходно управляем и не травмирует пассажиров прыжками и ударами  (кто ездил эти знаменитые 200 км от Пуровска до Коротчаево по бетонке на обычном седане, тот заценит Форестер);  
- Жалобы клиентов на излишне мягкую и склонную к раскачке подвеску были учтены и на машины с 2011 года устанавливаются другие задние амортизаторы, а подрамник получил новые втулки и Форестер стал еще более стабильным.
- С 2011 года у Форестеров новые двигатели серии FB по заверениям производителя - более экономичные и экологичные, с цепью ГРМ. Двигатель 2,5л / 171 л.с. очень бодрый. (У меня по трассе в -22 расход составил 8,6 л/100км; зимой по городу -14,6 л/100км, летом по городу – 12,8 л/100км  – экономичным двигатель, конечно, не назовешь, но и особой прожорливости тоже нет. Этой зимой, когда неделю стояли морозы -48  -52 и я не успел поставить машину в тёплый бокс, а замораживать её не хотелось, я не глушил её неделю! Совсем. Купил одеялко специальное за 2500 рублей, накрыл двигатель под капотом и не глушил. Компьютер показывал расход 50 л/100км. Видимо, на бОльшие цифры он не рассчитан. Честно скажу, что после этой реально самой холодной зимы за крайние 4 года, я еще больше зауважал Форестер. Зато в части жора масла Субару Форестер удивил – за 6000 км зимней эксплуатации он сожрал 1 литр!!! масла 5W30. Долил на прошлой неделе. Был очень удивлен. Ни одна из моих прошлых японских машин масло от замены до замены вообще не ела).
- Т.к. коробка автомат у Форестеров древняя, 4-х ступенчатая, то я осознанно выбрал 5-ти ступую механику. (Честно скажу – и она меня разочаровала – первая и вторая скорости включаются очень плохо – когда «сверху вниз идет преключение» или когда катишься на нейтралке и хочешь включить 1-ю или 2-ю. . . Кроме того, очень длинный ход педали сцепления – особенно напрягает при медленном движении/выруливании на задней скорости по стоянке).
-  Для Субару Форестер японцы используют три варианта системы полного привода. На машинах с «механикой» работает конический межосевой дифференциал, а разница скоростей вращения ограничивается вискомуфтой. На автомобилях с «автоматом» используется гидравлическая многодисковая муфта, которая при участии системы стабилизации VDC варьирует распределение крутящего момента между передней и задней осями. На S Edition устанавливается система VTD AWD, в которой межосевой дифференциал на основе планетарной передачи в обычном состоянии передает 55% момента на заднюю ось и 45% на переднюю. (Я осознанно брал машину с механикой ещё и потому, что в ней «честный» полный привод с дифференциалом  и есть раздатка, что в условиях Уренгойских снегопадов совсем не лишнее).
- В салоне тепло, салон прогревается достаточно быстро. Обогрев сидений в морозы очень радует. Также у Форестера подогреваются зеркала заднего вида, щетки очистителя, заднее стекло.
- Есть еще небольшой минус – отсутствие подсветки кнопок складывания и регулировки зеркал заднего вида.
- Шумоизоляция у Форестера – это уже много раз обмусолиная тема. Скажу коротко – двигатель в салоне слышно хорошо. (В семье есть еще Субару XV 2л, так вот в ней движок практически не слышно).
- Также минус – когда отстегиваешь ремень безопасности, то он иногда цепляется за электропривод сиденья и сиденье отъезжает назад (на Субару XV такой проблемы нет).
- Штатная музыка играет вполне сносно, но слабая шумоизоляция вносит свой негативный момент в прослушивание музыки. То что, управляется магнитола кнопками, а не с сенсорного экрана, для меня плюс – зимой удобно в перчатках нажимать, да и наощупь можно не отрываясь от дороги нажимать кнопки, крутить крутилки. (Кнопки управления музыкой и круиз-контролем на руле у этого Форестера субъективно  намного удобнее, чем новые переключатели у Субару XV).
- Навигатор мне не нужен. Пользуюсь яндекс-навигатором на телефоне Lumia 925. Для телефона купил в салон держатель, с функцией беспроводной зарядки, так что пока телефон стоит в держателе и работает навигатор – телефон заряжается.
- Телефон успешно подключается по Bluetooth к штатной аудиосистеме и позволяет разговаривать через встроенную в авто систему hands free. Однако есть один нюанс, если вы захотите подключить другой телефон, то из памяти аудиосистемы нужно удалить предыдущий.
- Салон собран добротно. Ничего нигде не скрепит.
- Оптитронная панель приборов – вообще моя слабость – очень уж она мне нравится (на Субару XV, кстати, светит хуже, даже на максимальной регулировке).
- Очень нравится руль – удобный, кожаный, красивый, приятный.
- Места в салоне предостаточно и для передних и для задних пассажиров. Посадка очень удобная. Спина и зад при долгих поездках совсем не устают.
- Камера заднего вида - полезная и удобная вещь, но на Субару XV она лучше, т.к. экран магнитолы больше.
- Туманки и ксеноновые фары прекрасно освещают дорогу ночью и в плохую погоду. Никаких нареканий к свету нет.

На первое ТО через 3 месяца после покупки ездил в г.Сургут. Сделали быстро. Обошлось в 7170 рублей. Просил их залить в движок и коробку масло более «морозоустойчивое» но всесезонное. Но они в движок залили стандартное 5W30, а в коробке оставили родное, х.з.какое оно там. Сказали, что другого у них нет. В результате чего в морозы за – 20 масло в коробке прихватывает и рычаг переключения скоростей еле шевелится. Да и двигателю тяжеловато с 5W30 в – 35  в -40 заводиться, даже не смотря на наличие подогревателя.
Через неделю поеду на очередное ТО в Сургут (год прошел). Может сейчас заменят масло на более подходящее для местных морозов.
В целом машиной доволен. Надёжная. Радует она меня!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сделал фото салона.

, пробег 11 000 км   

С момента написания первой части отзыва прошло больше года. За это время было сделано два ТО и пробег Форестера приблизился к 20 000 км. О чем хочется рассказать?

В первую очередь о том, что машина ни разу не подводила (в плане поломок). Но подводил аккумулятор. Для автомобиля с двигателем 2,5л и установленным предпусковым подогревателем Вебасто родного аккумулятора емкостью 55А/ч не хватает, особенно в таком городе, как Новый Уренгой, где морозы за -40 держатся неделями. Машина два раза за зиму замерзала после стоянки в течение суток на морозе -42 -48....

, пробег 20 000 км   

Для тех, кто не видел двигатель Субару в снятом виде и в разрезе, выкладываю фото, которые сделал у дилера Субару в Сургуте.

, пробег 20 000 км   

Пробег 40 000 км. Машине пятый год. Время написать несколько слов. За это время машина переехала из г. Новый Уренгой своим ходом в г.Иркутск и 2 года отъездила по иркутским дорогам.

Но для начала сухие цифры, во сколько обошлись эти 40 000км езды на Форестере:

2013 год

ТО 1 = 7170 руб

ОСАГО = 2059,2 руб

КАСКО = 35 677 руб

2014 год

ТО 2 = 25 403 руб

ОСАГО = 3009,6 руб

КАСКО = 32 000 руб

2015 год

ТО 3 = 19 371 руб

ОСАГО = 3500 руб

2016 год

ТО 4 = 16 459,14 руб

ОСАГО = 5400 руб

2017 год

ОСАГО = 6424,08 руб

...

, пробег 40 000 км   

Просто новые фото. . .

, пробег 40 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2012
4.9
44598
Subaru Forester, 2012
Evgeny_bond, Южно-Сахалинск
Subaru Forester, 2011
4.8
33104
Subaru Forester, 2011
Енисей, Красноярск
Subaru Forester, 2011
4.8
21935
Subaru Forester, 2011
Дмитрий, Владивосток
Subaru Forester, 2011
4.2
10004
Subaru Forester, 2011
14135294, Салехард

Комментарии

 
Урюпинск
Сообщений: 129
По настоящему хороший автомобиль! Желаю вам без проблемной эксплуатации и ровных дорог
62
12
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 28
За авто 5! По поводу обкатки: менеджер в некотором роде "слукавила", т.к. 1600 км - это для ЕЖа, а для ФБ обкатка 5 ткм. Про ограничение скорости в 90 км/ч.... Как пошутили... Ну и про обороты говорить ничего не буду, ибо двиг у меня другой.
15
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13422
нормально
5
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 418
Отличный авто, за отзыв 5!!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
18
5
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
Красава5!
Мой отзыв: Audi A6 2000
6
4
Ответить
     
Сообщений: 2941
S.Nsk:
За авто 5! По поводу обкатки: менеджер в некотором роде "слукавила", т.к. 1600 км - это для ЕЖа, а для ФБ обкатка 5 ткм. Про ограничение скорости в 90 км/ч.... Как пошутили... Ну и про обороты говорить ничего не буду, ибо двиг у меня другой.
И откуда такая инфа про обкатку 5 тыс. км.? Древний ЕЖ обкатка 1600 км., а современный ФБ - 5000 км.!!! Странно как то. Возвращение к эпохе жигулей или точность обработки деталей ФБ стала ниже, чем у ЕЖ?
4
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
Отличный авто!!!Может масло двигатель не сожрал, а выдавило где нибудь из-за морозов...из под фильтра например?
4
4
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 55
Держи +5!
Мой отзыв: Volkswagen Golf Plus 2012
4
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1297
Обкатка 1600км на ФБ25 в рукводстве такая информация стоит.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 127
Нормальный выбор.5.
Цвет красивый.
Сидухи задние не очень.
6
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 98
Приятно почитать, 5!
Мой отзыв: Mazda CX-7 2008
5
2
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
хорош
4
2
Ответить
   
Сообщений: 28650
Не плох
2
2
Ответить
 
Комсомольск-н/А
Сообщений: 226
Интересно, не 1500 км, не 2000 км, а точно 1600, вот могут японцы точно высчитать :)
Вообще в этом кузове Форь нравится.
5
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29402
в этом кузове по нраву +5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 385
MABP:
Интересно, не 1500 км, не 2000 км, а точно 1600, вот могут японцы точно высчитать :)
Вообще в этом кузове Форь нравится.
1600км=1000миль, видима на пендосов ориентировались
subaru outback 3.0R 2005 был..
Мой отзыв: Subaru Outback 2005
7
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 401
Отличный Форик! За отзыв 5, всё по делу!
TLC 120 2TR-FE

Шины, диски, авто-товары:
http://baza.drom.ru/user/929108/
6
2
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
Артём27:
Отличный авто!!!Может масло двигатель не сожрал, а выдавило где нибудь из-за морозов...из под фильтра например?
Не, не выдавило, все сухо и комфортно, слава Великому Мониту, именно сожрал, не причмокивая:)
2
1
Ответить
 
NVKZ-MSK-RnD-MSK
Сообщений: 228
правильный выбор....то же к нему склоняюсь...
сопротивление искушению, как и любовь, делает твое сердце сильнее.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2941
Alexey Borisovich:
Не, не выдавило, все сухо и комфортно, слава Великому Мониту, именно сожрал, не причмокивая:)
С новья бывает. Тысяч через 10 по масложору можно какие то выводы делать.
2
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1386
Напишите ещё про XV
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
2
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 138
Красавец. Помню, когда только появился SH кузов-разочаровал! а сейчас нравится. кажется у Субару так частенько происходит. =))
Про масложор очень много пишут, поэтому лучше почаще на щуп посматривать!
Удачной и без проблемной (маслянной) эксплуатации!
Мои отзывы: Subaru XV 2014, Nissan Qashqai 2013
3
 
Ответить
  
Сообщений: 451
Хорошая машина. По угару масла не парься, после 10 т.км все устаканится. А вот в мосты мне при ТО-1, хотя это регламентом и не прописано, (дело было перед зимой) сервисмены залили синтетику ENOES Super HP Gear oil GL-5 75W90 так как сказали что на сборке японцы заливают туда минеральное масло, да и на зиму сказали лучше будет, но это у меня на Сузуки Гранд Витара. Чего то ОСАГА у тебя подозрительно дешевая, мне с дв. 2,4 в Ингосстрахе насчитали 4,7 рублей, стаж с 1983 года.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
4
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1182
Я не знаю как у вас на северах, но у нас на алтае дилеры по гарантии меняют масло в моторе раз в 15т.к., этим валят моторы. Если будите менять масло раз в 5т.к.(как и положено для этого мотора в пересчете на российские условия), то жора не будет. Ну и масло надо нормальное лить, для экспериментальным путем выбрали ликви моли(тестировали на большом количестве машин в сто).
6
4
Ответить
    
Сообщений: 43294
Поставил 5.
CRV
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33750
форик-5
4
2
Ответить
     
Самара
Сообщений: 113
Отличный отзыв, твердая 5! Что-же ты чуть-чуть не подождал, взял-бы новый кузов, совсем другой авто. Я уже почти месяц на 2.5л катаюсь, просто слов нет один дикий восторг, идеальный и безкомпромисный автомобиль во-всех смыслах, скоро тоже полный отзыв писать буду.
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
2
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
Честный отзыв. Поставлю 5 :)
1
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 28
СУБАРУВОД_207:
Обкатка 1600км на ФБ25 в рукводстве такая информация стоит.
 
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
Местерио:
Напишите ещё про XV
Про XV еще нечего писать, ей 3 месяца всего, через годик напишу.
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
Сергей_63:
Отличный отзыв, твердая 5! Что-же ты чуть-чуть не подождал, взял-бы новый кузов, совсем другой авто. Я уже почти месяц на 2.5л катаюсь, просто слов нет один дикий восторг, идеальный и безкомпромисный автомобиль во-всех смыслах, скоро тоже полный отзыв писать буду.
Я осознанно это сделал. Мне нравится именно этот кузов. Хотя и новый не плох, но новая у нас есть XV 2л, в светлой коже, с вариатором, в максималке, а у нее в салоне, как у нового форестера. Брать две машины одинаковых изнутри, как-то не хотелось. Да и новый форик обощелся бы в максималке дороже тыщ на 200-250. И раздатки у него нет. Но он все-равко клёвый :)
3
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
uRzza:
Я не знаю как у вас на северах, но у нас на алтае дилеры по гарантии меняют масло в моторе раз в 15т.к., этим валят моторы. Если будите менять масло раз в 5т.к.(как и положено для этого мотора в пересчете на российские условия), то жора не будет. Ну и масло надо нормальное лить, для экспериментальным путем выбрали ликви моли(тестировали на большом количестве машин в сто).
Так в сервисной книжке указано, что нужно ТО либо раз в 15000км проводить, либо раз в год в зависимости, что раньше наступит.
Так что видимо дилеры ничего не нарушают. Как производитель написал, так и делают.
Менять масло каждые 5000км - это достаточно накладно, особенно если учитывать, что на ТО я езжу в Сургут за 700км от Нового Уренгоя, т.к. в Уренгое дилера нет. Проще доливать регулярно масло, ну уйдёт литр-полтора - это всяко дешевле, чем менят ьмасло полностью в трираза чаще и делать это за 700км от дома.
У меня во всех машинах было раньше залито масло Shell Helix Ultra 5W40, никогда с ним проблем не знал. Может и в Субару его залить?
2
6
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
serg007:
Хорошая машина. По угару масла не парься, после 10 т.км все устаканится. А вот в мосты мне при ТО-1, хотя это регламентом и не прописано, (дело было перед зимой) сервисмены залили синтетику ENOES Super HP Gear oil GL-5 75W90 так как сказали что на сборке японцы заливают туда минеральное масло, да и на зиму сказали лучше будет, но это у меня на Сузуки Гранд Витара. Чего то ОСАГА у тебя подозрительно дешевая, мне с дв. 2,4 в Ингосстрахе насчитали 4,7 рублей, стаж с 1983 года.
Как-то не верится, что японцы льют минералку. Они её, мне кажется, уже в глаза лет 20 не видели :) Япония ведь, хотя может я и ошибаюсь.
Буду через неделю у дилера - спрошу.

Тарифы ОСАГО в ЯНАО, в г.Новый Уренгой одни из самых низких по стране, так сказал страховщик в РЕСО.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 451
Заливать нужно то, что рекомендовано конструкторами и по вязкости в том числе, читал на новых Субарах вроде рекомендовано 0w20. Кисель из вишни тоже красивый и скользкий.
2
5
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
Dmitrij027:
Красавец. Помню, когда только появился SH кузов-разочаровал! а сейчас нравится. кажется у Субару так частенько происходит. =))Про масложор очень много пишут, поэтому лучше почаще на щуп посматривать!Удачной и без проблемной (маслянной) эксплуатации!
ага, уже понял, что надо еперь все время при себе иметь масло на доливку и мониторить уровень, от греха подальше :)
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
serg007:
Заливать нужно то, что рекомендовано конструкторами и по вязкости в том числе, читал на новых Субарах вроде рекомендовано 0w20. Кисель из вишни тоже красивый и скользкий.
про кисель понравилось :)))
3
1
Ответить
  
Сообщений: 451
Я на своей Витаре от ее рождения езжу на 0w20 как рекомендовано по книжке. Даже когда фирменного Сузуки еще не было у сервисменов, не стал слушать "Дядю Васю" сам его покупал приезжал на ТО, мужики мол, льем это и все!. Угарчик поначалу у меня был, доливал где то 300 гр на 2-3 тыс. км после 10 т. км пробега все наладилось. Но угар все равно будет и зависит от условий эксплуатации, как газуешь, как быстро ездишь и т.д.
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13314
Alexey Borisovich:
ага, уже понял, что надо еперь все время при себе иметь масло на доливку и мониторить уровень, от греха подальше :)
главное 0-20 не лей, подбери высококачественное 5-30 - будет самое то для фобика

правда расход топлива немного вырастет)
Отправлено с iPhone 6s+
9
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Хороший отзыв,красивый авто.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 451
in the sunshine:
главное 0-20 не лей, подбери высококачественное 5-30 - будет самое то для фобика
правда расход топлива немного вырастет)
А чем плохо 0W20 если рекомендуется в книжке по эксплуатации. Вы провели фундаментальные исследования, имеете подтвержденные разработчиками двигателей результаты исследования подтверждающие разрушающее воздействие масла вязкостью 0W20 на двигатель. Если все это есть то да к вам нужно прислушаться если нет то вы "Дядя Вася".
4
4
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13314
serg007:
А чем плохо 0W20 если рекомендуется в книжке по эксплуатации. Вы провели фундаментальные исследования, имеете подтвержденные разработчиками двигателей результаты исследования подтверждающие разрушающее воздействие масла вязкостью 0W20 на двигатель. Если все это есть то да к вам нужно прислушаться если нет то вы "Дядя Вася".
ну дядя вася здесь вы, который со своей гра витарой лезет к зубаровскому оппозитнику

а помимо общеизвестных преимуществ вязкости 30 над 20, есть самое главное - масложор, который можно хоть немного можно скрасить подбором масла
Отправлено с iPhone 6s+
5
3
Ответить
  
Сообщений: 451
Ну так оно и видно что ваше знание в этой теме ограничивается гаражными познаниями, а еще советуете людям. Почитайте сначала что такое расход масла ( http://tis.bmwcats.com/doc1136562/) потом уж советуйте людям. А моя Витара здесь не причем.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2941
serg007:
Ну так оно и видно что ваше знание в этой теме ограничивается гаражными познаниями, а еще советуете людям. Почитайте сначала что такое расход масла ( http://tis.bmwcats.com/doc1136562/) потом уж советуйте людям. А моя Витара здесь не причем.
Я тоже с недоверием отношусь к маслам 0-20. По мне так такие масла в угоду экологии и все. А то что написано в мануале не есть истина в последней инстанции. Например в мануале на мой FJ для американского рынка рекомендовано только 0-20. А в мануале на такой же FJ, но для ближневосточного рынка, такое масло даже не упоминается и лить можно от 10-30 до 5-50.
3
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13314
С ФБ точно такая же история, япошки не дураки и себе льют 5-30 и 5-40, а для европы и америки рекомендуют 0-20

А то понабегут теоретики на гравитарах со ссылками про немецкие моторы, бгг)
Отправлено с iPhone 6s+
5
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
S.Nsk:
За авто 5! По поводу обкатки: менеджер в некотором роде "слукавила", т.к. 1600 км - это для ЕЖа, а для ФБ обкатка 5 ткм. Про ограничение скорости в 90 км/ч.... Как пошутили... Ну и про обороты говорить ничего не буду, ибо двиг у меня другой.
В книжке (которая с машиной продавалась) про обкатку написано, что 1600км:
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
in the sunshine:
главное 0-20 не лей, подбери высококачественное 5-30 - будет самое то для фобика
правда расход топлива немного вырастет)
В книжке к машине написано, что нужно лить 0-20, а 5-30 и 5-40 на доливку:
1
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
serg007:
... А вот в мосты мне при ТО-1, хотя это регламентом и не прописано, (дело было перед зимой) сервисмены залили синтетику ENOES Super HP Gear oil GL-5 75W90 так как сказали что на сборке японцы заливают туда минеральное масло, да и на зиму сказали лучше будет, но это у меня на Сузуки Гранд Витара...
я так понимаю, что для наших перепадов температур от -48 до +25 лучшее, что можно залить, это 75W/90 :
1
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13314
Alexey Borisovich:
В книжке к машине написано, что нужно лить 0-20, а 5-30 и 5-40 на доливку:
а в японской книжке - по другому

тут уж каждый сам решает, что ему дороже - рекомендации и экология, или движок)

хотя я и сам тыс 30 проехал на 0-20, пока не перешел на 5-30
Отправлено с iPhone 6s+
4
 
Ответить
  
Сообщений: 451
in the sunshine:
С ФБ точно такая же история, япошки не дураки и себе льют 5-30 и 5-40, а для европы и америки рекомендуют 0-20
А то понабегут теоретики на гравитарах со ссылками про немецкие моторы, бгг)
Вообще то я не теоретик, а практик с 1983 года. Я конечно зря дал почитать вам эту статью, тяжело пошла. Там речь не о немецких моторах, а что такое вообще понятие расход масла и от чего он зависит, думал вы поймете. Только кроме сала и дегтя в наше время есть более современные смазочные материалы для современных двигателей независимо от модели автомобиля.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 575
Хорош машин ,особенно сзади -пиво пить удобно будет ))),механика рулит ))
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13314
serg007:
Вообще то я не теоретик, а практик с 1983 года. Я конечно зря дал почитать вам эту статью, тяжело пошла. Там речь не о немецких моторах, а что такое вообще понятие расход масла и от чего он зависит, думал вы поймете. Только кроме сала и дегтя в наше время есть более современные смазочные материалы для современных двигателей независимо от модели автомобиля.
конечно теоретик)

ну вот какое отношение маслосъемные колпачки и вентиляция картера имеет к данному случаю с жором литр на 6 тыс?)) хотя если была задача посмешить меня, тогда да, одобряю
Отправлено с iPhone 6s+
1
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Пятак поставил за авто.
На своем прокатал 5 500 км за 2 месяца, масло было залито 0W20, как было на верхней отсечке так оно и осталось на этом же уровне, правда я и после обкатки редко педалю более 4000-5000 оборотов.
Удачи с авто!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1225
Интересный и грамотный отзыв. Автор молодец! 5!
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
 
1
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
От же *уки, ПЯТНАДЦАТЬ лет прошло(мой 97-го года) а первая на ходу так и не втыкается.
Борисыч, у нас не раздатка, я бы сказал - пониженный ряд. Пока на пузо железно не засадишь, прет ведь стервец :)

Удачной эксплуатации, dual range больше не будет.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6594
есть вопрос...
Этой зимой, когда неделю стояли морозы -48 -52 и я не успел поставить машину в тёплый бокс, а замораживать её не хотелось, я не глушил её неделю! Совсем. Купил одеялко специальное за 2500 рублей, накрыл двигатель под капотом и не глушил.

почему не глушил? если стоит вебасто??? О_о
Там же у дилера на машину сразу были установлены:
- Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top C (5 кВт), подключенная только на мотор (без прогрева салона),
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1182
Alexey Borisovich:
Так в сервисной книжке указано, что нужно ТО либо раз в 15000км проводить, либо раз в год в зависимости, что раньше наступит.
Так что видимо дилеры ничего не нарушают. Как производитель написал, так и делают.
Менять масло каждые 5000км - это достаточно накладно, особенно если учитывать, что на ТО я езжу в Сургут за 700км от Нового Уренгоя, т.к. в Уренгое дилера нет. Проще доливать регулярно масло, ну уйдёт литр-полтора - это всяко дешевле, чем менят ьмасло полностью в трираза чаще и делать это за 700км от дома.
У меня во всех машинах было раньше залито масло Shell Helix Ultra 5W40, никогда с ним проблем не знал. Может и в Субару его залить?
Вот когда приезжаете в Уренгой берите сразу масла и фильтра(оригинал) еще на 2 замены и меняйте сами ну или в сервисе ближайшем. Гарантию это не снимет, а по поводу "накладно" капиталка фашего мотора = 100000р вот это накладно.
Про масло тут тяжело посоветовать, на рынке много подделок, знаю что у нас в регионе многие барыжат подделками под разные брэнды, ищите настоящее. Shell я бы не советывал, ликви моли, на крайний мобил.
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
Dimorus:
есть вопрос...
Этой зимой, когда неделю стояли морозы -48 -52 и я не успел поставить машину в тёплый бокс, а замораживать её не хотелось, я не глушил её неделю! Совсем. Купил одеялко специальное за 2500 рублей, накрыл двигатель под капотом и не глушил.
почему не глушил? если стоит вебасто??? О_о
Там же у дилера на машину сразу были установлены: - Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top C (5 кВт), подключенная только на мотор (без прогрева салона),
В такую температуру подогреватель за 30 мин работы практически не нагревает мотор....более того, есть вероятность, что антифриз, который гоняет подогреватель прихватит и он станет как гель и не продавится насосом подогревателя, и еще, аккумулятор в -50 не такой бодый, как в -25, и даже если он 30мин. погреет движок, то мощей провернуть его, чтобы завести движок может не хватить (у меня так было - вызывал отогревалку в -42), ну, и даже если все хорошо подогрел и завел, то чтобы на таком морозе восстановить зарядку аккумулятора, то нужно нифига не 30 мин. поездить, а все 2-3 часа, иначе на второй раз завестись аккумулятора уже не хватит (а мне до работы не больше 25мин. ехать). Подогреватель нормально использовать до -38 максимум, дальше -лучше авто не глушить.
4
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 77
За авто конечно ПЯТАЧОК!!!!!!!!!! Сам полтора года с удовольствием езжу-никаких проблем. Есть только небольшой нюанс-следите за уровнем масла, и будет Вам счастье. Кстати на этой телеге масло меряется на горячий двиг....) Сам только узнал...)
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
1
4
Ответить
 
Севастополь
Сообщений: 138
Жена спрашивает, почему он не глушит машину неделю, а если он куда то приезжает, как он оставляет ее с заведенным мотором?
3
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
Sevoo:
Жена спрашивает, почему он не глушит машину неделю, а если он куда то приезжает, как он оставляет ее с заведенным мотором?
Беру с собой второй ключ. Выхожу из заведенной машины и закрываю ее вторым ключом (замок же в дверной ручке есть). Она все-равно без метки иммобилайзера не уедет никуда. Да и в -48, думаю, машины не воруют:))
4
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
Sevoo:
Жена спрашивает, почему он не глушит машину неделю, а если он куда то приезжает, как он оставляет ее с заведенным мотором?
А не глушу, потому что не заведешь потом... без танцев с бубнами...а такси чтобы на работу доехать в такие морозы нужно ждать час и ценник 450р в одну сторону вместо 150р.
3
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
Кстати, морозы выявили еще один плюс у Форестера - две выхлопные трубы это хорошо, т.к. одну трубу за ночь льдом затянуло на второй день (хотя каждые 6часов я выходил и разгазовывал машину). Оставшиеся 5 дней ездил с одной выхлопной. Оттаяла потом, когда на двое суток поставил в теплый гараж
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18287
MABP:
Интересно, не 1500 км, не 2000 км, а точно 1600, вот могут японцы точно высчитать :)
все просто - это тысяча миль ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2941
Dmitry36:
все просто - это тысяча миль ;)
Японцы не парясь перевели американский мануал в метрическую систему, а мы тут гадаем, почему именно 1600 км.)))
Кстати приятель на машине почти месяц путешествовал по Америке, так говорит Субариков там много. Очень популярны.
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
Официалы в субари все льют стандарт в ДВС 5w30, но для зимы этому движку не есть хорошо...последний раз поехал на ТО к неофициалам-СубаруКлуб-Омск(то лковые парни), так они про 5w30 когда услышали и что официалы это впаривают...улыбнулись и посоветовав-настояв для данного движка, залили 0w40. Посмотрим как зимой покажет, но заметил уже одно-масло жрать двс перестал, как и говорили в субклубе, когда на доливку просил.не то масло было-гуще положенного-вот и кушал...
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
4
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1182
Alexey Borisovich:
Кстати, морозы выявили еще один плюс у Форестера - две выхлопные трубы это хорошо, т.к. одну трубу за ночь льдом затянуло на второй день (хотя каждые 6часов я выходил и разгазовывал машину). Оставшиеся 5 дней ездил с одной выхлопной. Оттаяла потом, когда на двое суток поставил в теплый гараж
Обе перехватить может, тебе просто повезло. В нижней части банки просверли дырочки на 3.
 
 
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Спасибо за отзыв!
Мой отзыв: Renault Duster 2012
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 552
Кстати про минералку, японцы именно на ней катаются. Не все конечно )). Посмотрите классификацию масел в железных банках, что продаются в Японии и у нас тоже.
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 222
Автор молодец, заостряешь внимание на нюансах. За форестера 5. Механика и 2,5л. - хороший выбор, с включением передач , видимо и у субару не все гладко.
- А когда будет Апокалипсис?
- Ты чего, Апокалипсис был вчера
Мой отзыв: Great Wall Hover H3 2014
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Спинки заднего дивана,как на первых китайских автомобилях.И вообще салон уныл как Г.
И вообще-я так думаю-нам спецом продают всякий хлам,все самое бедное и паршивое.
Что бы брали б/у за бугром,помаленько.
Похоже,что мы наблюдаем закат японского автопрома(закат солнца).
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
7
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
У меня АКБ стоит DUPEX 70ый(отличный аккум, 5 лет пашет на 5+) и все нормально, вебаста работает час и авто запускается нормально, это при-30. Раз сдох аккум, т.к. при запуске вебасты включалась принудительно печка в салоне, обогрев салона. Сразу после отсоса аккума, нашел вебастовскую коробку с предохранителями , там их 3, и методом тыка) выдернул средний и печка больше не работает параллельно с вебастой. Не считаю нужным, гнать первые 10-20 мин. работы вебасты холодный воздух в салон. Главное ДВС прогреть, а салон при запуске прогреется.
И еще одно не понятно...зачем авто молотит сутками, если есть отличный подогрев.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
3
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
OOOKKK:
И еще одно не понятно...зачем авто молотит сутками, если есть отличный подогрев.
Этот отличный подогрев в -45 и ниже если и запустится и прогреет двигатель, то машину уже аккумулятор не заведет. . . а если и заведет, то сделает это 1 раз за день, на второй такой подвиг он не способен, т.к. при такой температуре, чтобы восстановить зарядку аккумулятора нужно кататься на машине не 30 мин, а часа три. . .
На таком морозе ёмкость аккумулятора падает, и способность восстанавливать заряд тоже и кроме того, антифриз, который гоняет вебаста и подогревает, тоже становится более вязким и может просто "не прокачаться насосом". . .
Короче, вебасто можно пользовать до -30 -35 максимум, дальше лучше просто не глушить машину (особенно если дневные пробеги не большие. . . )
4
 
Ответить
  
Сообщений: 451
Прочитал итоги года. Если у вас такие проблемы с зимним запуском и нужно ставить предпусковой подогреватель, а штатного аккумулятора мало, есть вариант поставить второй аккумулятор через устройство развязки аккумуляторов? Такой вариант смотрели.
5
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
serg007:
Прочитал итоги года. Если у вас такие проблемы с зимним запуском и нужно ставить предпусковой подогреватель, а штатного аккумулятора мало, есть вариант поставить второй аккумулятор через устройство развязки аккумуляторов? Такой вариант смотрели.
И + подогрев от 220В.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 451
OOOKKK:
И + подогрев от 220В.
Штатный аккумулятор как обычно, а второй аккумулятор определить для Вебасты.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8345
тоже покупал у Ксении форестера! в марте!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2565
Хороший отзыв.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 70
Отличный аппарат. Импонирует) 5.
Расход 14 литров на ручке при 171 л.с., так то не мало... Но думаю свой хлеб отрабатывает))
 
1
Ответить
Анвар
Уфа
Вот так надо пилить движки.
Дилер нервно курит в сторонке.
3
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 16
OOOKKK:
И + подогрев от 220В.
Стоит подогрев 220 уже два года. Пользуюсь практически каждый день. Очень удобно и дёшево
1
 
Ответить
Dj
Тулун
фото багажника трудно выложить чтоли ? олень
 
23
Ответить
     
Сообщений: 2565
Dj:
фото багажника трудно выложить чтоли ? олень
Special for you
6
 
Ответить
 
Прекрасное далёко
Сообщений: 139
Хороший отзыв.
У самого такой, только на автомате) даже цвет один в один.
Насчёт замерзания антифриза - у меня залит до -54, родной субаровский. Не замерзнет ;) а вот аккумулятор действительно умирает.
Мой отзыв: Kia Ceed 2011
2
 
Ответить
Алексей
Иркутск
137-V:
Кстати про минералку, японцы именно на ней катаются. Не все конечно )). Посмотрите классификацию масел в железных банках, что продаются в Японии и у нас тоже.
Ага. Только никто не думает что под каждый рынок свои требования к экологии и т.д. А это другие прошивки, двигатели комплектуются всякими egr и т.п. Официалы используют масло, рекомендованное заводом производителем под российский рынок.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Форик-5!
2
1
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
Интересно почитать... пробег только маловат за 5 лет,, но тут уж каждый по разному... хороший авто ,, Субару всегда нравились. Автору 5
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 208
miramota
Интересно почитать... пробег только маловат за 5 лет,, но тут уж каждый по разному... хороший авто ,, Субару всегда нравились. Автору 5
Спасибо! Крайние 2 года машиной пользуюсь только по выходным и то не каждую неделю. Чаще с женой стал ездить на ее XV пассажиром или просто на ее авто, т.к ближе стоит на стоянке:)
1
 
Ответить
Примерно такой же форестер, пробег 50, ситуация с маслом:
Заливаешь в салоне оригинальное - немного ест.5w30
Заливаешь аналог Idumitsu - еще больше ест.5w30
Заливаешь оригинальное субару (железная банка) - не ест. 5w30
Проверили данных факт на аутбеке с 200т пробега, ситуация аналогичная.
2
 
Ответить
10523140
Такой же Форестер, только 2 литра и АКПП (2012 г.в.), масло расходует ... примерно 1 литр на 3 тыс. км., что родное Субаровское (0w20), что Шелл хеликс ультра, made in USA (тоже 0w20). Надоело всё это ... хочу весной перейти на 5w30.
1
 
Ответить
Алма-Ата
Эх! блин щас такой форик стоит как самолет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2012 в России