Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2003

Субару Форестер 2003 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
10754
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.7
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 10-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Доброго времени суток  Дамы и Господа!
После владения Caldina 1993 г.в. (передне-приводная) это была первая моя машина чего я с ней не натерпелся, тянула деньга как могла и быстро продана она в итоге ( положительное  от нее только опыт – следить за авто все сразу менять  не затягивать) .   , VISTA 1996г.в. – Авто  досталось от девушки так что была произведена замена жидкостей  и ремней – остальное меня даже не беспокоило в течении 2 лет пока владел данным авто ( аккумулятор  стоял на ней Вартовский гелиевый  45 ампер с ним  и продал) , CRV 1996г.в. после владения пузатерками  захотелось авто повыше и 4 ВД. Интересное авто от нее хорошее  впечатление позитив от проходимости и просторного салона, но начались проблемы с правым рулем о возможном  запрете даже на продажу и авто было выставлено на продажу.  Далее приобретена  CAMRY 2003г.в. американец ласточка  спору нет хоть и почти 5 метров летом по трассе один кайф любое расстояние без проблем , отдыхаешь за рулем,  но вот зима  для нее  если не почищено или колея во дворе все страх  (лопата и трос всегда с собой и пользовался ими  регулярно) в висте и ЦРВке лопата и трос были так что бы  забить багажник.  особенно запомнился момент когда с  НГ  Корпоратива 29 декабря  возвращались с Женой и застряли возле дома не доехали буквально 1 дом стащило по колие в  снег и все не  назад ни вперед  жена на каблуках в платье и  я в костюме  время почти 12 00 ночи ни души метет снег и что делать возникает вопрос ????7 ( живем мы на окраине города  будущий центр лет через 10 эдак вокруг стройки ) – и вот оно чудо  едет авто  но догадайтесь кто это  ехал.  Инспекторы ГАИ на Шкоде 4х4 подъехали  спросили что случилось как так получилось  . предложили свою помощь  от которой глупо отказываться и через 2 минуты  мы были уже на дороге  спасибо им за это ). В следствии чего было принято решение вернутся к  полноприводному авто с по возможности с левым рулем  ( с правым рулем правительство вроде бы успокоилось ввоза нет и не будет  но продавать внутри РК можно будет до полного износа). Короче авто  выбиралось по  деньгам  и но полноприводное !!!  начался процесс продажи Camry и штудирование интернета на авто которое бы устроило мою семью во всех ее отношениях.  Выбор  сокращался, были и поджерики  и монтерики и прадики (но по моим финансам они все  были не очень по состоянию)  и так выбор пал на марку  СУБАРУ : Аутбек 2000-2003г, Ланкастер и Форестер 2003-2005г. Штудирование различных форумов, и сайтов грандиозных проблем с этими авто не писались (если только запустить двигатель то все ставь контрактный и ездий дальше)
И  тут появился реальный покупатель предлагающий мне столько денег сколько я хочу и забирает авто. А  на следующий день я уезжаю на рыбалку  на 3 дня . У  одного из рыбаков как раз форик  2005 г рейсталинговый 2 литровый . и я конечно попросился за руль. Типо надо же попробовать авто в  деле ( это не просто прокатится перед покупкой   послушать как двигатель работает и нет ли сверчков в салоне.) Это было что то я его разгонял до 140 и он слушался беспрекословно и не было плавных качаний  как в Camry.  И проходимость была тоже  на высоте после предыдущей пузотерки.
По возвращению с рыбалки это была суббота. И  на следующий день с  утра  с  супругой поехали на рынок. Посмотреть но уже только Фориков    так- как другого авто я уже не хотел. И вот он  стоит Вишневый чистый намытый цена конечна дороговата но он стоял и смотрел на нас и говорил вот он я ……….  
После переговоров с продавцом и посещения СТО и очередных переговоров сговорились о цене. И  на первые выходные переоформление.  СТО показало что с одной бошки начинает сопливить масло и  мокрела рейка. Зимняя резина не  обычная липа  даже не знаю что за марка VIATTY – как то так. Я ее посчитал не очень и сразу продал. Лето Nexen – трековая хорошая резина вроде но тоже продал и взял Amtel  215*65*16 стала как  родная.   На зиму взял perelli но 215*60*16 и через неделю пришел 215*65*16 только perelli zero ice(Новинка сезона ) вот я матерился а цена такая же200 $ за баллон. Ну да ладно  и это хорошая резина!
Отступление – резину выбирал по  испытаниям проводимым  Авто ревю  - http://www.autoreview.ru/search/?option9=all&q=%D2%E5%F1%F2+%F8%E8%ED&submit=%CD%E0%E9%F2%E8&t=full&show=article&PAGEN_1=1   выбором я доволен цена качество.
Покатавшись  с октября до Нового года поменяв сразу  только масло в двигателе ( потому что было черное) в процессе привыкания к авто обратил внимание на то что надо сделать сразу.  
Прошли новогодние праздники и пора на работу встав с утра пораньше отдохнувший пошел за авто в гараж . выгнал авто и вот она капля масла с одной из головок блока цилиндров на полу.  Ну что «Поехали» сказал я себе.   В этот же день созвонился с мастером назначив день встречи на завтра так как на СТО ни кого не было Заехав в магазин субару  взял все запчасти по  данному ремонту двигателя  и все расходники которые меняются в  и есть возможность заменить . ( не буду вдаваться в подробности они у всех одни и теже. И через 3 дня  я услышал настоящий звук работающего Субаровского двигателя  (2 свечи не очень хорошие были). А начал я полное и максимальное эксплуатирование своего авто.  В один прекрасный день в конце января 2014года  выпал долгожданный снег и прикрыл наконец то грязь. И решил я попробовать покататься по целяку. Интерес был на столько велик что я не стал заезжать в гараж за лопатой и тросом на всякий случай, а поехал наоборот из дома в гараж ( как ранее я говорил мы живем на окраине города  ) есть будем так называть дорога до гаража по полям . летом она есть и хорошо накатана . а зимой по ней ездят  но редко . и как оказалось я первый после хорошего снегопада  попал на дорогу : Ну что  чего хотел то и получил газ в пол и поехал  . Один мой знакомы сказал просто про субару если видишь грязь или снег  и знаешь что можешь проехать  и уверен в своем авто то газ в пол и не в коем случае не отпускать будет ехать до последнего. И я соблюдая это правило так и делал. Проехав приблизительно метров  1200-1300 по снегу толкая его бампером все было хорошо пока  не начались не большие горки вверх вниз  и вот он злой и длинный перемет  как оказалось см 80 глубиной и моя ошибка надо было спустится пониже где перемет меньше см на 20  наверное пробил бы его на скорости  но не судьба  так не судьба  поздно увидел данный вариант. И вот я повис на пузе колеса висят лопаты нет,  ни кто здесь не поедет. Что делать до гаражного кооператива  метров 150 осталось. Ну что ж идем за лопатой попутно звоним другу на Гранд Витаре со всеми раздатками которые есть на  Suzuki. Друга зовут Санек ему респект  и уважуха забрал меня с гаража сказал нах лопата  но трос берем (лопату все равно взяли) принято решение ехать до форика  висящего на пузе отдыхающего болтающего колесами ….   Санек на позитиве едет сейчас достанем . едим . едим  и тут такая фраза  а как ты сюда  доехал и где твой форь и я тут начал сомневаться что мы его достанем сегодня так как был вечер и темнело. А град витару неплохо таскало по колее  которую  я сделал.   И вот за очередным поворотом среди заснеженных горок появился мой форь .  недолго думая расчистили поляну для маневров Витары  и с третьей попытке  выдернули форика.  2 минуты  на совещание куда дальше  ехать разворачиваться или штурмовать оставшиеся 150 метров. Давай попробуем может пробьем  дорогу давай взяв пониже пробив перемет и проехав еще метров 30 застрял в следующем но более глубоком  перемете . выдернув  но уже со второй попытки  развернулись и поехали обратно уже по накатанной  дороге. Обратная дорога без приключений прошла только смущал какой то шум. Снег набился в колеса подумал я, почищу в гараже.  приехав в гараж открываю капот и капец снег везде где можно и где нельзя . Подозрительный шум это  была оторванная пластмассовая защита  которая сразу была сорвана без особых затруднений с последних крепежей! И стал задумываться о прочной и хорошей защите подумал штамповках Типо шерифа  но не интересно она защитит только двигатель а как же коробка  а ценник тоже не очень приятный.  И тут мне шепнули что в моих же гаражах есть мастер по металлу. Подъехав к нему переговорив  сняв размеры  и пригласив через 3 дня на примерку мне установили 3 мм защиту из двух частей на двигатель и коробку из черного металла. А ценник в 2 раза меньше  чем за защиту но только  на двигатель. Единственное,  что нет отверстия для замены масла, надо снимать защиту, но не страшно, так как я   2 раза в год меняю масло и надо смотреть что и как там. И вот теперь смело гоняю по любой  дороге не страшно. Но как оказалось надо все равно следить  и заглядывать на защиту ( я масло проверял .  но забывал посматривать на антифриз . и как  то заглянул а защита мокрая) и бачек расширительный  почти пуст.  В   итоге бракованная помпа  потекла с отводного канала. Но как  то интересно то ручьем бежит то на сегодняшний день уже как 9 дне все сухо езжу без защиты. Думал все буду менять а она оп и перестала капать .
Маленько подитожу свое вступление на скорую руку   от авто в голове даже мысли нет  избавляться.  Запчасти на нее по цене не сильно отличаются.  Фото нет, но будут  обещаю и пополнять рассказ тоже планирую.  В планах приподнять немного авто
To be continued ………..
                                            
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 575
Если планируешь в дебри лазит из Форика реально можно сделать танк все в нэте продается включая зашита редуктора .

Кстати на механике у субару самый лучший полный привод ,так сказать самый честный и понижайка еще есть . Хорошая машина Форестер -удачи тебе брат.
12
1
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 34
Примитивный, срипуче-гремучий авто, со спартанским салоном. Я на разных модификациях фориков отьездил с десяток лет. Теперь ни на одну Субару не сяду. И тебе советую не зацикливаться на этой марке. А кто хочет из Форика сделать внедорожник - не далекий человек, там крутящий момент совсем не тот, а понижайка на Субару чисто маркетинговая штучка: пользы от неё ни какой нет, особо не обальшайся.
13
17
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5661
... Защита "Шериф" состоит из частей, и для Субару есть вариант,с защитой АКПП - удлинённый.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
1
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5661
У этого Форестера самый лучший Субаровский мотор - 2.0 SOHC. ... ни каких тебе
ФО-КАМов или ТУРБО. ...
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3381
Субару? Нет такой машины!
2
14
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1321
был 2,0 простой SF-5, мотор как калаш 47 простой и надежный один минус стучал на холодную, но уже 8 лет стучит после меня у друга и ни фига ему не делаеться. Ставлю 5
5
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 206
Хорошая хозяйская машина. И проходимость, даже на автомате, ограничивается только высотой рычагов подвески, ну и сугроба конечно!( я тоже проверял:) )
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 408
MAYBAX24:
Субару? Нет такой машины!
Куда ж она делась?
Субарист в третьем поколении.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 244
root.hohol:
Куда ж она делась?
Отойотилась)
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43319
Зачод.
JDM
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
форь-5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34248
5 за форика
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1364
hddfbe93:
Примитивный, срипуче-гремучий авто, со спартанским салоном. Я на разных модификациях фориков отьездил с десяток лет. Теперь ни на одну Субару не сяду. И тебе советую не зацикливаться на этой марке. А кто хочет из Форика сделать внедорожник - не далекий человек, там крутящий момент совсем не тот, а понижайка на Субару чисто маркетинговая штучка: пользы от неё ни какой нет, особо не обальшайся.
и как же ты 10 лет ездил на примитивно скрепучегремучем авто,под дулом пистолета?
11
1
Ответить
    
Сообщений: 38754
Фото мало,а машинка хорошая...
 
1
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 34
AS77:
и как же ты 10 лет ездил на примитивно скрепучегремучем авто,под дулом пистолета?
Просто свято верил в исключительность Субару и не слушал ни каких доводов, а потом здравый смысл всё же возаблодал, плюс перед покупкой нового авто ездил в течении месяца на тест драйвы различных авто и как то с Субару больше не сложилось.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 575
hddfbe93:
Просто свято верил в исключительность Субару и не слушал ни каких доводов, а потом здравый смысл всё же возаблодал, плюс перед покупкой нового авто ездил в течении месяца на тест драйвы различных авто и как то с Субару больше не сложилось.
А в чем такое разочарование если не секрет ?
 
 
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 34
Тони Монтано:
А в чем такое разочарование если не секрет ?
Перед покупкой нового авто по инерции поехал смотреть новый Форь, и что? салон *****о, динамика не приколола для стоимости в 1,3 млн. не очень. Супруга то же была не в восторге. А после тест драйвов Киа Мохаве и Ниссан Патфайндер, Форь окончательно выпал из обоймы рассматриваемых авто. Вообще самые лучшие впечатления оставил Форь 99г.в. А купленный новым Форь 06 г.в. В конце стал бесить бесконечными сверчками, не понятным климатом и перспективой очередного ТО в 30-35 тыс.руб. с заменой грм. Кстати ни какая шумка не помогает. Сейчас у меня дизельный авто, а шуму в салоне на порядок меньше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2003 в России