Всем привет..Как и все прошу за ошибки не пинать..Пишу отзыв уже о своей бывшей машине((..
За свой не большой стаж вождения это была 3 машина.. Первой была Хонда Рафага..Второй Субару форестер 99 года, атмосферник, акпп, японец.. Поездив на "овоще" почти год-было принято решение брать турбо..Поиск был долгим и утомительным..Предлагали один хлам с "убитым" внешним видом, двигателем, коробкой ну и подвеской..Через месяц поиска в интернете "всплыло" объявление..Форик турбо требуется замена турбины..Созвонились с хозяином (выяснилось, что машина находится в 70 км от города) было принято решение сьездить-посмотреть..Приехали и наблюдаем картину..Форик по документам зеленый-по факту белый..был в мощной аварии..зимняя лысая резина 185х60х16 (смотрелась очень маленькой)..Открываем капот, а там..Вместо турбины заварена труба..вся электрика отключена и под капотом все в масле..Как объяснил хозяин турбина даванула масло и ее принято решение было снять и заварить..по документам: ПТС уже меняный 66 региона..Что же привлекло спрашивается к покупке..ЦЕНА..Была на 100 т.р. дешевле рыночной..Посовещались с другом и сказали приедем на завтра..Вечер был в раздумьях: с одной стороны его даже не проверить, т.к. отключена электрика..с другой стороны экономия 100 тысяч..
На следующий день были промонеторины разборы по наличию запчастей..а требовалось: сама турбина, аппайп и даунпапйп..плюс работа по установке и последующая диагностика двигателя..Вышло все в 20 тысяч..Вроде, как устраивает..
Звоню хозе говорю покупаю..И Мы опять с другом( заядлым субаристом) поехали за фориком..КУПИЛ..
Довольный покупкой доехал до сервиса(запчасти уже купил) и оставил машину там..На всем протяжении машину обслуживал только в одном специализированном сервисе УМС..
Ближе к вечеру звонок с сервиса-готово, можно забирать..
Приезжаю и узнаю вердикт..Стук двигателя-лечение капиталка..цена вопроса 120 тысяч..
Забрал машину и началась неделя обдумывания..Что делать капиталку или контрактник..т.к. машину брал на длительный период решил делать капиталку..
Прошло около месяца и я забираю машину с сервиса..3000 км обкатка..как раз наступила зима..При обкатке не больше 3000 оборотов..
Прошел обкатку и решил попробовать, что значит турбина..даю газ в пол а она не едет..ощущение, что кто-то за зад держит..Расстроился..На следующий день еду в сервис.. Диагностика и о чудо..замена бензонасоса..плюс еще трубки с турбины поменяли..выехал и ода..вот они 240 кобыл..
Но на этом ничего не закончилось, а все только становилось веселее..Подробно что за чем ломалось, сколько стоит и когда менялось писать не буду..Просто перечислю что поменял:
- Кардан
-ступичные подшипники все
-коробку
-помпу
-диски тормозные
-резину зима/лето
-всю систему охлождения..начиная с радиатора и заканчивая всеми патрубками..
-Поставил сигналку с а/з и т/т..
-Купил заглушки в бампер..хотел именно заглушки, а не туманки..
-рычаги передние и задние
-всякую мелочь в подвеску(резинки)
-замена стартера
-замена генератора
-замена расходомера
-замена масла каждые 5000 км
-замена выхлопа
-замена ноздри
Вобщем старого в форике ничего не осталось..не считая кузова..
Плюс бензин только 98..и масло motul 300v..
Общая стоимость вместе с авто составила порядка 600 тысяч..но делал для себя, поэтому денег времени и сил было не жалко..
Но в связи с резко изменившимися объстоятельствами мне пришлось его продать..продавал со слезами на глазах..но что поделать..
ВЫВОД..Для себя я понял, что турбо субарь должен быть, как минимум, второй машиной в семье..