Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2014

Субару Форестер 2014 — отзыв владельца

, Самара
46675
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
289
голосов
4.8
5 — 249 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 172 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Решил и я начать писать свой отчет про новый субарик, пробег на сегодня составляет 3200 км, и у меня уже сложилось абсолютно четкое впечатление об автомобиле. Помимо кучи вазов, это лично моя третья иномарка. Был у меня гольф 5 2007г, брал новым у дилера, отличный авто ничего плохого про него не могу сказать, продал его другу через полтора года, больно низкий и маленький какой-то, вобщем понял что не моё.
Вспоминаю как выбирал кроссовер после Гольфа, после эталонной гольфовской управляемости и очень сбалансированной подвески очень сложно было это сделать. Когда сел в Мазду СХ-7, ощущения были, что сел в корыто, Аутлендер ХL тоже самое. Вобщем, более менее понравились Хонда СRV, Икс-трейл и Форестер. В итоге заказал турбовый Форестер на механике, но наши дилеры продинамили меня четыре раза, прождал полгода, плюнул и купил икс-трейл в полной комплектации 2,5 на вариаторе, он был в наличии. Отъездил я на нем пять лет, так-что в основном новую машину буду сравнивать с ним.
За пять лет эксплуатации Икс-трейл оставил двоякие впечатления, в основном не очень положительные. Ржавеющая задняя дверь,  слабая ходовка, вечно громыхающий багажник, и еще много всякой очень неприятной мелочи. Очень хорошее впечатление оставил тандем варик + движок 2.5 . Икса продал год назад с пробегом 100 тыщ. Ещё за эти годы параллельно ездил на некоторых машинах друзей и родственников, на короле, спортидже, прадике, так что опыт эксплуатации разных авто имеется. После икса почти год ездил на обычной ниве, вот это тачка, тут тебе и комфорт, и динамика, и надежность, вспоминаю аж мурахи бегут, самая плохая машина из ваза, только проходимость и все, всегда было что-то сломано поржавела вся, и это за год, хотя была 2011г с пробегом 30000 тыщ. Вобщем, после нового года я решил, пора завязывать с этой клоунадой и покупать нормальную машину. Прикинул свой бюджет, около полторухи плюс-минус, больше сейчас не могу потратить на машину, ремонт в доме, строительство бани и все такое. Начал изучать что есть на рынке, из б/у рассматривал только 150-й прадик, 3 л, дизель, но за эти деньги  только десятый год и пробег под сотку. Подумал нафиг че надо, буду брать новую.
Рассматривал несколько кроссоверов: Рав 4, Хонду CRV, Мазду СХ-5, Аутлендер. Также посмотрел Тигуан и Сантафе. Про Субару даже не думал, вспоминая прошлый опыт общения с дилером Субару. Начались бесконечные тест-драйвы, сборы информации от друзей и знакомых и чтение отзывов. Сперва хотел брать Рав 4. Приехал, прокатился, пощупал и разочаровался в этой машине конкретно. Ходовка нереально жесткая, экстерьер передней панели обтянутый псевдо-кожей, горбина в багажнике, да и внешне на мой вкус мягко говоря не ахти.
Мазда СХ-5 оставила очень положительные впечатления, салон очень понравился, динамика отличная, внешне красивая, но такая же как и у Рава нереально жесткая подвеска.
Мицубиси Аутлендер совсем не понравился внешне, плюс подвеска тоже жесткая и вообще не очень сбалансированный автомобиль.
Внешне понравилась Сантафе и салон качественный и красивый, но на тесте была только дизельная версия, динамика не плохая, а вот ходовка ваще слов нет, но я рассматривал только бензин, так как соляра у нас полное г....о, а бензиновая 2,4 говорят вообще не едет, да и при прочих равных к корейскому автопрому все-таки предвзятое отношение.
Да, забыл, внешне очень нравится БМВ Х-3, подумывал взять двух-трех-годовалую, но после общения с некоторыми знакомыми и прочитав несколько отзывов про калининградские БМВ сразу забыл про это утопическую идею.
Очень понравилась Хонда CRV во всех отношениях, но полное отсутствие внедорожного потенциала и нереально маленький клириенс отстранили меня от покупки этой машины. Форестер внешне мне тоже очень нравился и проезжая с женой мимо салона Субару все-таки решили посмотреть Форик. Менеджер сразу предложил тест-драйв на 2,5 л. Сели, поехали, ощущения офигеть! Динамика супер, подвеска нереально комфортная, рулежка абсолютно эталонная, ни чуть не хуже чем на Гольфе. Обзорность идеальная, "мертвых" зон практически нет. В салоне все на своих местах, все функционально и удобно, но без излишеств, плюс японская сборка, очень "умный" полный привод и клириенс в 22 см. Начал читать отзывы про Форик, лазить на субаровских форумах и т.д. После сбора информации без раздумий заказал форика 2.5 в комплектации cs без люка, премиум музыки и спорт-бампера. Люк был на Икс-трейле, за все время открывал раз 10 и то для понта. Премиум музыка выглядит как-то убогенько, решил потом сам поставлю флай-аудио, очень красивая голова. Оставил задаток, сказали ждать около полугода, может раньше придет.
Пока ждал Субарик, ради интереса протестировал Тигуан 2 л 170 л.с. на автомате. Динамика  и рулежка очень понравились, не хуже, чем на Субару,  а все остальное вообще не мое. Подвеска жесткая, внешне на мой вкус совсем не нравится, да и калужскую сборку я не приемлю.
И вот второго мая позвонили из салона- приезжай, забирай машину. Я радостный примчался в салон, менеджер сразу же мне начал впаривать брызговики  за 11 тыс. руб., защиту за 6 тыс. руб. и комплект ковров за 4 тыс. руб. Я естественно от этого заманчивого предложения отказался, тем самым вызвал очевидно у него большое недовольство.
Предпродажку сделали нормально, только не очень хорошо отмыли от консервации моторный отсек, сразу налипли пыль и грязь. Сам заказал из Москвы оригинальные брызговики и защиту, обошлось в 4800 и 2500 руб., плюс 300 руб. доставка и 500 установка в первом попавшемся сервисе, на рынке за 2 тыс. купил весь комплект ковров, все подошло идеально. Также заказал из Екатеринбурга диски "Ямото" с полностью оригинальными параметрами, обошлись в 3850 за одно колесо, родные диски оставил на зиму. Вообщем всё полностью, вместе с полной страховкой, обошёлся он мне ровно 1600000.  
Теперь собственно о машине.
Интерьер и экстерьер. Лично мне внешне Форик очень нравится, единственно, можно было бы сделать его чуть пошире, смотрится узковатым. Очень красивые светодиодные трубки в фарах, в сумерках смотрятся очень классно. Салон сделан из достаточно качественных материалов- все удобно, на своих местах. Кресло удобное, куча электрорегулировок, сразу настроил под себя. Немножко маловат монитор камеры заднего вида и салонное зеркало можно было бы сделать побольше. В остальном к салону претензий нет- удобный компьютер с кучей полезной и бесполезной информации, очень хорошая камера заднего вида с грамотной разметкой. Очень хорошая  и полезная штука электропривод багажника- как ездил без нее раньше не знаю. Места в салоне очень много, что спереди, что сзади, на Икс-трейле сзади было гораздо меньше места, но зато у Икса гораздо больше багажник. Лично мне и этого багажника за глаза. Трансформация салона очень удобна, нажал две кнопки и ровный пол. Штатная магнитола совсем уж убогая, по любому буду флай ставить, а звук приятно порадовал вполне нормально играет, если вы конечно не загонистый меломан. Ещё одна мелкая неприятность, это сверчок где-то в козырьке над камерой, то появляется то пропадает, если дальше будет хуже заклею всю панель намертво и всё.
Ходовая и рулевое управление. Это особые козыри Субарика. Из всего на чем я ездил только у Прадика подвеска чуток комфортнее, все остальные машины в этой дисциплине Форестеру в подметки не годятся, только пожалуй, Хонда CRV близка. Там, где на Икс-трейле я влетал в приличные ямы и получал удары в подвеску, от которых сердце кровью обливалось, проезжая там же на Форестере слышишь только легкие хлопки от шин. Ни разу даже намека не было на пробой на любой дороге. Если на Икс-трейле входишь в приличный поворот на мало-мальской приличной скорости, можно было на бок перевернуться, крены были пугающие. На Форестере залетаю в любой поворот на гораздо большей скорости как по рельсам, кренов практически нет. Рулежка абсолютно эталонная, как у Субару, четко, информативно, резко.
Динамика и расход. Сперва динамика казалась нереально мощной, но потом когда попривык к машине вроде уже маловато, особенно с самых низов. Уже хотелось бы чуть побыстрее, но это мои тараканы. На самом деле динамика на достаточно высоком уровне. Засекал сам секундомером- 9,6 секунд до сотни с женой и ребенком в машине. Вариатор Субару здорово отличается от ниссановского. Никаких зависаний на высоких оборотах, ни подвывания при разгоне нет и впомине и работает он намного тише, чем на Икс-трейле. Расход бензина особая песня. Всегда заливаю 50 л, только 95-й и только на Роснефти, заливаю в тот момент, когда загорается лампочка, хватает на 450-500 км как давить на педальку. По компьютеру средний расход 10,4 л, также и по факту выходит +/- поллитра. На Икс-трейле летом средний расход  никогда не опускался ниже 14 литров, это очень радует, правда лил только 92-й.
Внедорожные качества. Пока особо нигде не лазил, просто негде. Осенью поеду на охоту, протестирую по полной программе. Покатался по пляжу - вообще без проблем. Диагоналка тоже без проблем, катался по раскисшей грунтовке только после дождя- в любую горку запрыгивает в две секунды. Но это все ерунда на Икс-трейле лазил по конкретным дебрям, вообще Икс-трейл достаточно серьезный внедорожник, в разумных пределах конечно.Но уже сейчас точно могу сказать, клириенс у Форестера гораздо выше чем у Икса и защита его нисколько не скрадывает. Недавно ездил по грунтовке с холмиками, ямами, пару раз чуть-чуть шарпнул защитой, на Икс-трейле после той же дороги защиту выпрямлял несколько раз, подминало до самого картера. Еще у Икса нереально длинный задний свес, я за пять лет два раза задний бампер менял. На Форике как только не пытался, нигде даже намека не было, что можно зацепиться бамперами. Х-mode работает отлично, пробовал спускаться с очень крутой горки, даже страшно было отпускать педаль тормоза, спустился сам потихонечку подтормаживая разные колеса.
Шумоизоляция. Честно говоря, никакой разницы с конкурентами я не заметил, в любой машине хоть шепотом разговаривай все прекрасно слышно. Единственно, можно было бы сделать шумку колесных арок получше, шум и хлопки от шин на мой взгляд сильноваты.
Еще один существенный плюс Форестера это идеальная обзорность, ни в одной машине не видел такой обзорности, ну можно чуть-чуть поворчать на зеркала заднего вида, чуток бы их побольше.
Да ещё, про штатный ксенон кто-то писал не яркий, светит не очень, полная ерунда светит очень ярко, прекрасно освещает всю дорогу, вообщем так-же и на иксе светил абсолютно без претензий.
Так, что, могу сказать, что автомобилем доволен на 100%, он сответствует всем моим требованиям. Считаю, что Форестер это самый универсальный и бескомпромисный автомобиль в этой ценовой категории, и еще ни разу в этом не усомнился.
Вроде все, если что-то забыл, спрашивайте- с удовольствием отвечу. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2014
4.5
14410
Subaru Forester, 2014
Poehavshiy, Екатеринбург
Subaru Forester, 2013
4.7
20699
Subaru Forester, 2013
Николай РРЕ, Ростов-на-Дону
Subaru Forester, 2013
4.8
26510
Subaru Forester, 2013
Валерий, Екатеринбург
3415
Subaru Forester, 2014
Игорь, Ханты-Мансийск
Subaru Forester, 2013
4.4
1212
Subaru Forester, 2013
, Калининград

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
поздравляю,хороший выбор .
удачи в дальнейшем.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
68
5
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5225
Нравится. Как-нибудь надо взять тест-драйв.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
22
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 90
ТС так довольно таки очень не плох, думал вообще изуродуют, НО жаль, что машина стала более высоко оборотистой, быстро закапывается (тестил на грунте см.фото №3, вообще немощный, тем более на шоссейной резине)
Молодец автор, что хоть тигуана не взял "калужской сборки" с 1.4 и DSG. Бггг
З.Ы. Где покупал ,если не секрет, не в Субару-Центр на революционеров? Как обслуга?
9
11
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 113
Kirill074:
ТС так довольно таки очень не плох, думал вообще изуродуют, НО жаль, что машина стала более высоко оборотистой, быстро закапывается (тестил на грунте см.фото №3, вообще немощный, тем более на шоссейной резине)
Молодец автор, что хоть тигуана не взял "калужской сборки" с 1.4 и DSG. Бггг
З.Ы. Где покупал ,если не секрет, не в Субару-Центр на революционеров? Как обслуга?
На революционной, у нас один субару-центр. По обслуги х.з. вот на т.о. 5000тыщ поеду посмотрим.
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
6
3
Ответить
   
белгород
Сообщений: 892
Отличный автомобиль,автору удачи,
20
4
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 126
На фото в своей стихие!
17
5
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
какие могут быть*****а вы что?
у него вариатор же, а это уже вам не это!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
6
36
Ответить
  
Сообщений: 325
Сэр, у Вас походу проблема с абзацами, ну да ладно .....
с меня пятёрка +5
6
12
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Блин,такой слиты текст читать тяжело :)))
Отзыв дополняй,читать интерессно :)))

На Обувной живешь что ли? :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
3
15
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
читать тяжело, не осилил
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
9
16
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
завязывать с этой клоунадой и покупать нормальную машину - отлично сказанно)...но по другому в сторону субаря и не скажешь... 5+
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
30
4
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
дочитал :))) а что с салоном? в прошлом жесткий и неприятный пластик был? а здесь?
5
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5024
Сергей_63:
На революционной, у нас один субару-центр. По обслуги х.з. вот на т.о. 5000тыщ поеду посмотрим.
Раньше езжай - через 5 тысяч, не через 5 миллионов..
А то с гарантии снимут ;-))

Отзыв хороший, не об эксплуатации, а о покупке, но хороший.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
6
2
Ответить
 
Нашенский
Сообщений: 188
В прошлом кузовке помоему посимпотишней был
8
25
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3886
Нормально.
Кузова кроссов с каждой новой генерацией становятся всё " коровистей и коровистей "...
Бу-га-га-гатти
9
10
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 113
Max787:
Блин,такой слиты текст читать тяжело :)))
Отзыв дополняй,читать интерессно :)))
На Обувной живешь что ли? :)))
Живу в Гранном.
3
3
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 113
Kovagenn:
дочитал :))) а что с салоном? в прошлом жесткий и неприятный пластик был? а здесь?
А здесь мягкий и приятный, только козырёк над камерой из жёсткого почему-то сделали.
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1810
подписываюсь под отзывом автора, все про Форя написал верно. Лучших по показателю дизайн, комфорт, проходимость, расход топлива на мой вкус нет. По поводу обзора на Форе заметил справа наличие мертвой зоны в которую легко прячется легковушка, на Лансере я такого не замечал. Несмотря на высокую цену думаю стоит он своих денег. Кстати я тоже в начале мая купил, сейчас пробег 3,2 т.км.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
26
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191268
добротный отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
7
4
Ответить
 
Сообщений: 4460
Пять, текст конечно сложно читать.
Дополняйте по ходу эксплуатации.
5
2
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 113
10JQKA:
Пять, текст конечно сложно читать.
Дополняйте по ходу эксплуатации.
Торжественно клянусь дополнять
7
3
Ответить
  
Сообщений: 325
Kovagenn:
дочитал :))) а что с салоном? в прошлом жесткий и неприятный пластик был? а здесь?
Сидел я в новом субаре, незнаю как там в прошлом, че так всё распевают новые материалы, ноторпеда мягкая, а всё остальное жесткое, дверные панели твёрдый пластик, только вставки типа под кожу. Дизайн кнопок стеклоподъёмников как и у всех японцеа а-ля 80-е годы. Вот почему нельзя было заморочиться и сделать немного другими. Видать японцы переживают что в таком случае она сильно подымется в цене ))
Однако машина хорошая, но эти мелочи становятся уже так востребованными.
6
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
форик только-5
10
5
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Сергей_63:
Живу в Гранном.
Понятно.
Часть фото прям на НСК пляже сделанна :)))

За отзыв 5!!!
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
3
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 58
Пятак за отзыв.
Что под хорошей обзорностью понимаешь, если делаешь оговорку про недостаточно большие зеркала?
4
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 974
Поздравляю Вас с покупкой!!!! Перед Новым годом мой папа взял такой же форик, но с движком 2,0 и в комплектации попроще. Выбирала я ему это авто. На тесте в " Субару центр Самара" был 2,5 - литровый форик. Его и потестила. Мне очень понравился. Однако, как сказал менеджер, вашему папе 2,0 вполне хватит. Разница в цене была небольшой, но на 2,0 и налог меньше, и расход бензина - тоже. Короче, пенсионеру более выгодно. Взял он его в середине декабря 2013 года, а тут я свой авто в марте 14- го продала и на 2 недели осталась без машины. Вот эти 2 недели ездила на форике. Все замечательно! Готова петь дифирамбы этой машине бесконечно, но.... Есть одно " но", как выяснилось. И это " но" проявилось в сырую мартовскую погоду. Мокрый снег, вода, грязь, попадая а моторный отсек, моментом сгорает, всю эту вонь затягивает в салон. Это просто жуть какая- то, особенно, когда стоишь в пробке, а нога на педали тормоза. Позвонила в сервис, они начали убеждать, что это конструктивная особенность именно форестера. Бред какой- то... Я поехала к ним, сменили бумажный фильтр, который стоит на всех фориках изначально на угольный за 1600 р. Вонять стало чуть меньше, но, блин, все равно воняет. Они сказали, что ничего больше сделать не могут. Один знакомый субарист посоветовал установить большую защиту, закрывающую почти все днище взамен маленькой защиты картера, что установили в " Субару центр" за 6 тыс.р..
Извините за подробное описание проблемы, но скоро осень и мне эту проблему как- то надо помочь папе решить эту проблему. Поэтому обращаюсь к Вам. Видно, что Вы " в теме":). Подскажите, где взять оригинальную защиту, и , собственно, где установить?
15
4
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Оксана Самарчанка:
Поздравляю Вас с покупкой!!!! Перед Новым годом мой папа взял такой же форик, но с движком 2,0 и в комплектации попроще. Выбирала я ему это авто. На тесте в " Субару центр Самара" был 2,5 - литровый форик. Его и потестила. Мне очень понравился. Однако, как сказал менеджер, вашему папе 2,0 вполне хватит. Разница в цене была небольшой, но на 2,0 и налог меньше, и расход бензина - тоже. Короче, пенсионеру более выгодно. Взял он его в середине декабря 2013 года, а тут я свой авто в марте 14- го продала и на 2 недели осталась без машины. Вот эти 2 недели ездила на форике. Все замечательно! Готова петь дифирамбы этой машине бесконечно, но.... Есть одно " но", как выяснилось. И это " но" проявилось в сырую мартовскую погоду. Мокрый снег, вода, грязь, попадая а моторный отсек, моментом сгорает, всю эту вонь затягивает в салон. Это просто жуть какая- то, особенно, когда стоишь в пробке, а нога на педали тормоза. Позвонила в сервис, они начали убеждать, что это конструктивная особенность именно форестера. Бред какой- то... Я поехала к ним, сменили бумажный фильтр, который стоит на всех фориках изначально на угольный за 1600 р. Вонять стало чуть меньше, но, блин, все равно воняет. Они сказали, что ничего больше сделать не могут. Один знакомый субарист посоветовал установить большую защиту, закрывающую почти все днище взамен маленькой защиты картера, что установили в " Субару центр" за 6 тыс.р.. Извините за подробное описание проблемы, но скоро осень и мне эту проблему как- то надо помочь папе решить эту проблему. Поэтому обращаюсь к Вам. Видно, что Вы " в теме":). Подскажите, где взять оригинальную защиту, и , собственно, где установить?
Добрый день Оксана :))) Может посмотреть защиту ABC-Дизайн??? 22.04ABC из люминьки??? Но все днище она не закроет конечно же. http://www.triabc.ru/catalog/7...
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4460
Оксана Самарчанка:
Оксана попробуйте найти защиту Sheriff.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4460
Max787:
Добрый день Оксана :))) Может посмотреть защиту ABC-Дизайн??? 22.04ABC из люминьки??? Но все днище она не закроет конечно же. http://www.triabc.ru/catalog/7...
Ей не днище надо закрыть на Форе, а моторный отсек. Читайте внимательно.
3
4
Ответить
 
Сообщений: 4460
Оксана Самарчанка:
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4460
Max787:
Из ABC-Дизайн вот это: http://www.triabc.ru/catalog/7...
 
2
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
10JQKA:
Из ABC-Дизайн вот это: http://www.triabc.ru/catalog/7...
Думаю в самый раз!!!
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
2
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
10JQKA:
Ей не днище надо закрыть на Форе, а моторный отсек. Читайте внимательно.
Да я вроде и скинул защиту на двс.Ну да ладно.

Кстати эта контора делает хорошие защиты.
Сам брал их производства себе на свой Актион.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4460
Max787:
Думаю в самый раз!!!
У нее задача закрыть большую площадь снизу моторного отсека, а не все днище. Т.к. воздух в салон затягивает именно из под капота, а не из под днища машины. Как вариант закрывать забор воздуха с улицы.
 
1
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
10JQKA:
У нее задача закрыть большую площадь снизу моторного отсека, а не все днище. Т.к. воздух в салон затягивает именно из под капота, а не из под днища машины. Как вариант закрывать забор воздуха с улицы.
Рециркуляция осенью и зимой не прокатит.Окна будут потеть.Если только климат включать (кондей).Но зимой точно никак.

Сам в теплое время года забор только из салона ставлю,т.к климат контроль включаю с приходом тепла и выключаю только зимой.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2494
Нереально крутой отзыв ))
Ну да 5!
4
3
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 113
seeschlange:
Пятак за отзыв.
Что под хорошей обзорностью понимаешь, если делаешь оговорку про недостаточно большие зеркала?
Под хорошей обзорностью подразумеваю большие стёкла, что лобовое, что боковые, что задние, и при этом маленькие стойки. Для сравнения прокатись на санта-фе или раве, сразу поймешь о чём говорю. Да и зеркала меня ни капли не напрягают, ну можно было-бы чуток длиннее сделать, а то совсем квадратные.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 325
Сергей_63:
Под хорошей обзорностью подразумеваю большие стёкла, что лобовое, что боковые, что задние, и при этом маленькие стойки. Для сравнения прокатись на санта-фе или раве, сразу поймешь о чём говорю.
Автор, полностью с тобой согласен. Я иногда не вижу пешехода, который собирается переходить дорогу. Это есть минус на Санта Фе, в силу дизайна стойки завалены. Но с этим жить и наслаждаться можно. Я катался на этой субаре, после Санты кажется слегка маловата ))
3
4
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 113
Оксана Самарчанка:
Поздравляю Вас с покупкой!!!! Перед Новым годом мой папа взял такой же форик, но с движком 2,0 и в комплектации попроще. Выбирала я ему это авто. На тесте в " Субару центр Самара" был 2,5 - литровый форик. Его и потестила. Мне очень понравился. Однако, как сказал менеджер, вашему папе 2,0 вполне хватит. Разница в цене была небольшой, но на 2,0 и налог меньше, и расход бензина - тоже. Короче, пенсионеру более выгодно. Взял он его в середине декабря 2013 года, а тут я свой авто в марте 14- го продала и на 2 недели осталась без машины. Вот эти 2 недели ездила на форике. Все замечательно! Готова петь дифирамбы этой машине бесконечно, но.... Есть одно " но", как выяснилось. И это " но" проявилось в сырую мартовскую погоду. Мокрый снег, вода, грязь, попадая а моторный отсек, моментом сгорает, всю эту вонь затягивает в салон. Это просто жуть какая- то, особенно, когда стоишь в пробке, а нога на педали тормоза. Позвонила в сервис, они начали убеждать, что это конструктивная особенность именно форестера. Бред какой- то... Я поехала к ним, сменили бумажный фильтр, который стоит на всех фориках изначально на угольный за 1600 р. Вонять стало чуть меньше, но, блин, все равно воняет. Они сказали, что ничего больше сделать не могут. Один знакомый субарист посоветовал установить большую защиту, закрывающую почти все днище взамен маленькой защиты картера, что установили в " Субару центр" за 6 тыс.р..
Извините за подробное описание проблемы, но скоро осень и мне эту проблему как- то надо помочь папе решить эту проблему. Поэтому обращаюсь к Вам. Видно, что Вы " в теме":). Подскажите, где взять оригинальную защиту, и , собственно, где установить?
Попробуйте плюс к защите картера установить защиту акпп, ссылок где купить вам уже кучу накидали. Но я думаю это не решит проблему, мне кажется что из под арок тоже много грязи в моторный отсек летит, а все дырки снизу залепить это не реально.
1
2
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 24
Здравствуйте!Прочитала ваш отзыв, понравился, все граммотно и объективно изложено!Просто у меня с февраля этого года такой же Форестер 2,5, тоже белый, всем довольна, только пыль в салоне всегда откуда то берется.) А где это вы такие тапки приобрели на Форика, можно ссылочку?)
2
1
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 113
Maliwka:
Здравствуйте!Прочитала ваш отзыв, понравился, все граммотно и объективно изложено!Просто у меня с февраля этого года такой же Форестер 2,5, тоже белый, всем довольна, только пыль в салоне всегда откуда то берется.) А где это вы такие тапки приобрели на Форика, можно ссылочку?)
 
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12
Оксана Самарчанка:
Поздравляю Вас с покупкой!!!! Перед Новым годом мой папа взял такой же форик, но с движком 2,0 и в комплектации попроще. Выбирала я ему это авто. На тесте в " Субару центр Самара" был 2,5 - литровый форик. Его и потестила. Мне очень понравился. Однако, как сказал менеджер, вашему папе 2,0 вполне хватит. Разница в цене была небольшой, но на 2,0 и налог меньше, и расход бензина - тоже. Короче, пенсионеру более выгодно. Взял он его в середине декабря 2013 года, а тут я свой авто в марте 14- го продала и на 2 недели осталась без машины. Вот эти 2 недели ездила на форике. Все замечательно! Готова петь дифирамбы этой машине бесконечно, но.... Есть одно " но", как выяснилось. И это " но" проявилось в сырую мартовскую погоду. Мокрый снег, вода, грязь, попадая а моторный отсек, моментом сгорает, всю эту вонь затягивает в салон. Это просто жуть какая- то, особенно, когда стоишь в пробке, а нога на педали тормоза. Позвонила в сервис, они начали убеждать, что это конструктивная особенность именно форестера. Бред какой- то... Я поехала к ним, сменили бумажный фильтр, который стоит на всех фориках изначально на угольный за 1600 р. Вонять стало чуть меньше, но, блин, все равно воняет. Они сказали, что ничего больше сделать не могут. Один знакомый субарист посоветовал установить большую защиту, закрывающую почти все днище взамен маленькой защиты картера, что установили в " Субару центр" за 6 тыс.р..
Извините за подробное описание проблемы, но скоро осень и мне эту проблему как- то надо помочь папе решить эту проблему. Поэтому обращаюсь к Вам. Видно, что Вы " в теме":). Подскажите, где взять оригинальную защиту, и , собственно, где установить?
Оксана, грязь не при чем. Запах от перегретого антикора, которым поливают моторный отсек и часть двигателя перед перевозкой на корабле. Пытался смыть обычной мойкой двигателя-запах стал меньше, но пленка осталась на месте. Нужно пробовать при мойке какую-то химию.
Мой отзыв: Subaru Forester 2013
6
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
Я не понимаю, какая нафиг проходимость у Форестера?, у него же ВАРИАТОР!, спуститесь уже с небес на землю.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
9
47
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 113
WildWest18:
Я не понимаю, какая нафиг проходимость у Форестера?, у него же ВАРИАТОР!, спуститесь уже с небес на землю.
Покатайся на форике или иксе тогда может поймёшь.
17
1
Ответить
    
Сообщений: 1524
Что там с рейкой. Не гремит в поворотах? Жесткость кузова как? Если заехать одним колесом на бордюр, багажник закрывается? Спрашиваю как бывший владелец нового sg9.
4
2
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 113
Водитель КрАЗа:
Что там с рейкой. Не гремит в поворотах? Жесткость кузова как? Если заехать одним колесом на бордюр, багажник закрывается? Спрашиваю как бывший владелец нового sg9.
Ничего нигде не гремит, ни рейка ни ходовка, а багажник на бордюре не открывал нафига это надо.
13
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 974
10JQKA:
Из ABC-Дизайн вот это: http://www.triabc.ru/catalog/7...
Max787:
Добрый день Оксана :))) Может посмотреть защиту ABC-Дизайн??? 22.04ABC из люминьки??? Но все днище она не закроет конечно же. http://www.triabc.ru/catalog/7...
Спасибо за помощь!!!!
2
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 974
kodomsk:
Оксана, грязь не при чем. Запах от перегретого антикора, которым поливают моторный отсек и часть двигателя перед перевозкой на корабле. Пытался смыть обычной мойкой двигателя-запах стал меньше, но пленка осталась на месте. Нужно пробовать при мойке какую-то химию.
Да, Сергей, папа ездил на ТО 5000, которое, кстати, стоит 5 200 р., ему сказали, что машину к ним надо на ночь загонять. Они этот консервант ночью отмывают. Вот что за ерунда такая с консервантом? У меня, да и у папы, вообще никогда подобных проблем не было:(.
2
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 974
WildWest18:
Я не понимаю, какая нафиг проходимость у Форестера?, у него же ВАРИАТОР!, спуститесь уже с небес на землю.
Да нормальная у него проходимость. Местами даже лучше, чем у моего lX. У нас тут дорогу лесную, которая состоит только из укатанной слегка земли ( в которой еще и глины до фига) после дождя развозит невероятно. Мой зарывается по уши и тонет в этой грязи, а папин форик спокойно проезжает, несмотря на вариатор:). Полторы тонны разницы не идут на пользу в данном случае " честному" во всех своих внедорожных качествах LX с АКПП, между прочим:). Так что, велкам " с небес на землю":).
14
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 974
Вот чего нашла:(((. Ну да, оппозитник же. Об этом мне и говорили в сервисе:(. "Особенность оппозитного двигателя - его выпускные коллектора, висящие под машиной с двух сторон у асфальта. При переезде лужи, или во влажную погоду, или не дай бог при протечках масло — все это попадает на раскаленные трубы, а потом через воздухозаборник в салон. В дождливую погоду у вас запотевшие стекла и запах кипящей лужи. Кондиционер спасает слабо. При течи масла из сальников — у вас в салоне запах горелого масла". Читать полностью: Отзыв о Subaru Legacy B4
5
1
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Оксана Самарчанка:
Вот чего нашла:(((. Ну да, оппозитник же. Об этом мне и говорили в сервисе:(. "Особенность оппозитного двигателя - его выпускные коллектора, висящие под машиной с двух сторон у асфальта. При переезде лужи, или во влажную погоду, или не дай бог при протечках масло — все это попадает на раскаленные трубы, а потом через воздухозаборник в салон. В дождливую погоду у вас запотевшие стекла и запах кипящей лужи. Кондиционер спасает слабо. При течи масла из сальников — у вас в салоне запах горелого масла". Читать полностью: Отзыв о Subaru Legacy B4
Да уж. Я все думаю,когда же субару откажется от оппозитника :))) Ну ведь реально,какой смысл на гражданском авто??? Все немногочисленные плюсы оппозитника на гражданском авто перекрываются с лихвой его минусами.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
3
15
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Оксана Самарчанка:
Вот чего нашла:(((. Ну да, оппозитник же. Об этом мне и говорили в сервисе:(. "Особенность оппозитного двигателя - его выпускные коллектора, висящие под машиной с двух сторон у асфальта. При переезде лужи, или во влажную погоду, или не дай бог при протечках масло — все это попадает на раскаленные трубы, а потом через воздухозаборник в салон. В дождливую погоду у вас запотевшие стекла и запах кипящей лужи. Кондиционер спасает слабо. При течи масла из сальников — у вас в салоне запах горелого масла". Читать полностью: Отзыв о Subaru Legacy B4
Жуть, да и только. Неужели дей
Оксана Самарчанка:
Вот чего нашла:(((. Ну да, оппозитник же. Об этом мне и говорили в сервисе:(. "Особенность оппозитного двигателя - его выпускные коллектора, висящие под машиной с двух сторон у асфальта. При переезде лужи, или во влажную погоду, или не дай бог при протечках масло — все это попадает на раскаленные трубы, а потом через воздухозаборник в салон. В дождливую погоду у вас запотевшие стекла и запах кипящей лужи. Кондиционер спасает слабо. При течи масла из сальников — у вас в салоне запах горелого масла". Читать полностью: Отзыв о Subaru Legacy B4
Жуть, да и только. Как людям ездить в сырую погоду ?
"Руссо туристо - облико моралле"
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4460
Оксана Самарчанка:
Да, Сергей, папа ездил на ТО 5000, которое, кстати, стоит 5 200 р., ему сказали, что машину к ним надо на ночь загонять. Они этот консервант ночью отмывают. Вот что за ерунда такая с консервантом? У меня, да и у папы, вообще никогда подобных проблем не было:(.
Скорее всего покрывают этим самым консервантом, чтоб машина при пересечении моря не получила так называемый соленой загар. Никто не захочет покупать новую машину у которой под капотом все металлические детали в мелкую белую крапинку. Только по логике его должны удалять дилеры при проведении предпродажной подготовки перед выдачей клиенту.
ИМХО
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4460
Оксана Самарчанка:
Вот чего нашла:(((. Ну да, оппозитник же. Об этом мне и говорили в сервисе:(. "Особенность оппозитного двигателя - его выпускные коллектора, висящие под машиной с двух сторон у асфальта. При переезде лужи, или во влажную погоду, или не дай бог при протечках масло — все это попадает на раскаленные трубы, а потом через воздухозаборник в салон. В дождливую погоду у вас запотевшие стекла и запах кипящей лужи. Кондиционер спасает слабо. При течи масла из сальников — у вас в салоне запах горелого масла". Читать полностью: Отзыв о Subaru Legacy B4
По моему это касается не только Субару и оппозитных двигателей. Так или иначе, но выпускная система это не только коллектор, но и трубы, попадание на них всего выше перечисленного обеспеченно каждому авто. В случае с Субару можно попробовать обмотать термолентой именно выпускные коллекторы. Обмотка коллектора термолентой позволяет обеспечить снижение отдачи выхлопной системой тепла и сконцентрировать отвод этого тепла через выхлопную систему (температура выхлопа увеличивается). За счет этого выхлопные газы быстрее проходят по трубам коллектора. Из недостатков — очень быстро выгорает катализатор, а также ржавчина на поверхности труб из-за влаги, накапливаемой термолентой. Так как у меня нержавейка и нет катализатора, мне эти пункты не страшны, хотя и для обычных труб вопрос ржавчины при использовании ленты в принципе решен. Необходимо хорошо почистить и покрасить трубы термокраской перед нанесением термоленты. И вообще тут главное — все сделать по инструкции в соответствии с последними веяниями в этой теме. После обмотки "на-мокрую" выпускного коллектора термолентой производитель настоятельно рекомендует покрыть хорошо высохшую термоленту термостойкой краской, которая обеспечит дополнительную защиту термоленты от последующего возможного воздействия влаги, масел и иных жидкостей. Кроме того краска продлевает срок жизни ленты и не дает ей высыхать.
1
1
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 648
Поздравляю с покупкой отличного автомобиля! :))
Дилер у вас конечно - жмот. Даже брызговики не подарил. Впрочем, все они жмоты.

По поводу флай аудио, и других фантомов. Данные китайские майфуны есть не что иное , как красивый кусок пластика с плохим VGA экраном и железом уровня 2003 года. Стоит эта поделка 100 баксов максимум. *****овый звук, *****овая навигация, глюки и тормоза при отрицательных температурах, отсутствие сервиса и гарантии.
В Форестере без труда можно нормально и красиво разместить Пионер или Альпайн. И не жалеть потом напрасно выкинутый за флай аудио килобакс.
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
7
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15725
WildWest18:
Я не понимаю, какая нафиг проходимость у Форестера?, у него же ВАРИАТОР!, спуститесь уже с небес на землю.
И что?
Товарищ на аутбэке 2010года уже 2года каждые выходные катер 25футов на воду скидывает, а на будни на свою базу увозит. Так у него линеатроник первого поколения. Все отлично.
3
2
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 113
SiberianPartisan:
Поздра вляю с покупкой отличного автомобиля! :))
Дилер у вас конечно - жмот. Даже брызговики не подарил. Впрочем, все они жмоты.
По поводу флай аудио, и других фантомов. Данные китайские майфуны есть не что иное , как красивый кусок пластика с плохим VGA экраном и железом уровня 2003 года. Стоит эта поделка 100 баксов максимум. *****овый звук, *****овая навигация, глюки и тормоза при отрицательных температурах, отсутствие сервиса и гарантии.
В Форестере без труда можно нормально и красиво разместить Пионер или Альпайн. И не жалеть потом напрасно выкинутый за флай аудио килобакс.
Спасибо за информацию, вы уже не первый человек с таким мнением. Сам я не хера не разбираюсь в этой технике, походу так и сделаю алпайн или дживик поставлю.
2
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 974
[quote=10JQKA]По моему это касается не только Субару и оппозитных двигателей. Так или иначе, но выпускная система это не только коллектор, но и трубы, попадание на них всего выше перечисленного обеспеченно каждому авто. В случае с Субару можно попробовать обмотать термолентой именно выпускные коллекторы.quote]/

Спасибо за совет. Сегодня авто смотрел один из спецов по субару, если можно так сказать, не у официалов. Сказал, что должен быть специальный пластиковый пыльник, а его нет. И нужно заварить все прорези в защите, так как через них вода с грязью и попадает. Папа поехал к официалам, узнать, куда же делся этот пыльник. Сказали, что сняли, так как он мешает при установке защиты. Прикольно, конечно, но его-то они не отдали папе. Снять-то сняли, а отдать "забыли". Короче, мало того, что защита вся в дырках. так и пыльника ещё и нет:) .Не, ну я валяюсь от самарских дилеров любых автомобильных марок. Видимо. это диагноз:).
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4460
Оксана Самарчанка:
Спасибо за совет. Сегодня авто смотрел один из спецов по субару, если можно так сказать, не у официалов. Сказал, что должен быть специальный пластиковый пыльник, а его нет. И нужно заварить все прорези в защите, так как через них вода с грязью и попадает. Папа поехал к официалам, узнать, куда же делся этот пыльник. Сказали, что сняли, так как он мешает при установке защиты. Прикольно, конечно, но его-то они не отдали папе. Снять-то сняли, а отдать "забыли". Короче, мало того, что защита вся в дырках. так и пыльника ещё и нет:) .Не, ну я валяюсь от самарских дилеров любых автомобильных марок. Видимо. это диагноз:).
Молодцы конечно, деятели-спецы;) Они так пол машины демонтируют, если у них что-нибудь не встанет, а владелец и знать ничего не будет.
Это не пыльник, а скорее всего пластиковый кожух для защиты коллектора из высокотемпературного материала. Проблема должна уйти, хотя бы частично. Но защиту я бы сменил на ту, что рекомендовали выше.
А защиту которую о.д. вам установил не подходит к данному поколению Форика, раз деталь упирается в стандартное оборудование авто. Были уже случаи когда они устанавливали допы от предыдущих поколений модели. Это не только у Субару или контретно Форестара так.
В очередной раз убеждаюсь, что надо иметь своего механика и проверенное СТО по мимо О.Д.
3
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 974
10JQKA:
Молодцы конечно, деятели-спецы;) Они так пол машины демонтируют, если у них что-нибудь не встанет, а владелец и знать ничего не будет.
Это не пыльник, а скорее всего пластиковый кожух для защиты коллектора из высокотемпературного материала. Проблема должна уйти, хотя бы частично. Но защиту я бы сменил на ту, что рекомендовали выше.
А защиту которую о.д. вам установил не подходит к данному поколению Форика, раз деталь упирается в стандартное оборудование авто. Были уже случаи когда они устанавливали допы от предыдущих поколений модели. Это не только у Субару или контретно Форестара так.
В очередной раз убеждаюсь, что надо иметь своего механика и проверенное СТО по мимо О.Д.
Позвонила сегодня в Тольятти официалам от Субару. В Тольятти, вообще, все ОД выгодно отличаются от самарских- они грамотнее, клиенториентированнее, спокойнее к вопросам и психозам клиентов и т.п. Короче, все же то, о чем мы с Вами говорим- это пыльник. И, да, его снимают, на его место ставят оригинальную защиту, рекомендованную Субару, и отдают его владельцу, либо утилизируют с согласия владельца ( в Самаре клиента вообще ни о чем не спрашивают). В нем надобности, если есть защита, действительно никакой. И, да, вонь будет, из- за расположения коллектора на оппозитнике, ну никак без нее:(((. Осталось, наверное, единственное, - заклеить термолентой прорези в защите. Все остальное заклеивать не стоит, машина гарантийная.
И, возможно, помозговать на эту тему еще... Так просто я не могу сдаться:)))
2
1
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Оксана Самарчанка:
Позвонила сегодня в Тольятти официалам от Субару. В Тольятти, вообще, все ОД выгодно отличаются от самарских- они грамотнее, клиенториентированнее, спокойнее к вопросам и психозам клиентов и т.п. Короче, все же то, о чем мы с Вами говорим- это пыльник. И, да, его снимают, на его место ставят оригинальную защиту, рекомендованную Субару, и отдают его владельцу, либо утилизируют с согласия владельца ( в Самаре клиента вообще ни о чем не спрашивают). В нем надобности, если есть защита, действительно никакой. И, да, вонь будет, из- за расположения коллектора на оппозитнике, ну никак без нее:(((. Осталось, наверное, единственное, - заклеить термолентой прорези в защите. Все остальное заклеивать не стоит, машина гарантийная. И, возможно, помозговать на эту тему еще... Так просто я не могу сдаться:)))
По возможности нужно и пыльник оставлять и защиту ставить.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 178
За отзыв 5! Купил жене такого в комплектации ВМ (2 литра, кожа, ксенон, без спорт бампера). Заказ с января исполнен только в середине мая. Апрельская сборка.
Как забрал с салона, километров через 15 остановился на заправке, из-под него гарью воняет, но это нормально для новых, выгорает всякая фигня. По приезду уже не вонял. Вся смазка дилером оставлена, светло зеленоватая, она и на двигателе, и снизу на раздатке и прочих деталях. По грязи не ездил, но дожди были, сейчас ничего не воняет.
Через пару недель после покупки поставил у дилера алюминиевую защиту 5 мм. Клиренс по моим личным замерам под ней 21 см, с родной пластиковой был 22 или даже 23. Защиту, кстати, дилера просил привезти ещё за несколько месяцев до выдачи авто, но её с ковриком в багажник в этот день не оказалось, ну это ладно, затупы у всех бывают.
По грязи не ездил, но дожди были, ничего не воняет, смазку смывать не собираюсь. Даже удивился, что в комментариях к этому отзыву такая полемика. При установке защиты я поинтересовался о судьбе старой, мастера дилера и не думали сами её отдавать, т.к. никто её не забирает и все эти родные защиты летят прямиком на помойку. Кроме родной пластиковой ничего не демонтировали. К новой до установки прикрутили вертикальные алюминиевые листы из комплекта, они закрывают с боков моторный отсек. То есть защита - это не только горизонтальный лист под днищем, а ещё и здоровые вертикальные лопухи по бокам. Цена с установкой в районе 10 тыс. руб. Защита заднего дифференциала 3 тыс. руб.
У дилера всяких допов, в т. ч. сигналка, на 106000 руб. докупил, ничего лишнего, но цены не маленькими не назовешь. В итоге эта комплектация со страховокой, с первым ТО и зимними шинами тоже обойдется в 1,6 млн.
Фотки защиты постараюсь чуть позже выложить.
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 178
Вопрос к автору. Сергей, подскажите, пожалуйста, по звукам вариатора, я до этого с ними дел не имел. Сейчас на дворовых скоростях есть легкий даже приятный вой, больше 15 (+/-) км/ч (не смотрел на спидометр) всё тихо. Это нормально? Со слов менеджера такое почти у всех при обкатке. Если это нормально, то и вопросов нет, т.к. никакого дискомфорта, просто интересно.
Ксенон отличный, камера показывает изумительно даже ночью, хотя мониторчик маловат. До этого по качеству явным лидером для меня был Лексус GX470, Мерс 221 S500 не дотягивает по качеству изображения. Кстати, коврики на Лексуса на днях купил за 8500 руб. (Wethertech), так что у дилера на Форика ещё не самые дикие цены.
Ещё вопрос: чем лучше протирать переднюю панель? Она какая-то резиновая, тряпка влипает.
3
2
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 113
Gans-S500:
Вопрос к автору. Сергей, подскажите, пожалуйста, по звукам вариатора, я до этого с ними дел не имел. Сейчас на дворовых скоростях есть легкий даже приятный вой, больше 15 (+/-) км/ч (не смотрел на спидометр) всё тихо. Это нормально? Со слов менеджера такое почти у всех при обкатке. Если это нормально, то и вопросов нет, т.к. никакого дискомфорта, просто интересно.
Ксенон отличный, камера показывает изумительно даже ночью, хотя мониторчик маловат. До этого по качеству явным лидером для меня был Лексус GX470, Мерс 221 S500 не дотягивает по качеству изображения. Кстати, коврики на Лексуса на днях купил за 8500 руб. (Wethertech), так что у дилера на Форика ещё не самые дикие цены.
Ещё вопрос: чем лучше протирать переднюю панель? Она какая-то резиновая, тряпка влипает.
Здравствуйте, я когда защиту ставил не у дилера, пластмассовый кожух вообще не трогал поверх него защиту прикрутили, не понимаю зачем его снимать. По варику никаких посторонних звуков нет, всё работает вроде тихо. А переднюю панель сам никогда не протираю, всегда в мойке мою машину. Кстати у нас сегодня весь день дождь сильный идёт, я специально полдня по всем лужам катался с климатом включенным, ни разу ничем не завоняло ни гарью, ни маслом горелым.
3
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 974
Сергей_63:
Здравствуйте, я когда защиту ставил не у дилера, пластмассовый кожух вообще не трогал поверх него защиту прикрутили, не понимаю зачем его снимать. По варику никаких посторонних звуков нет, всё работает вроде тихо. А переднюю панель сам никогда не протираю, всегда в мойке мою машину. Кстати у нас сегодня весь день дождь сильный идёт, я специально полдня по всем лужам катался с климатом включенным, ни разу ничем не завоняло ни гарью, ни маслом горелым.
Сергей, если Вас не затруднит, скиньте, пожалуйста, мне в личку, какую защиту брали и где устанавливали. Очень буду благодарна Вам.
2
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Подпишусь, машина нравится, 5.
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
1
1
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 39
Оксана, закажите у дилера оригинальную субаровскую защиту, с ней идут в комплекте два боковых листа,они защищают двигатель по бакам от грязи,очень прочная и качественная защита, она практически такая же как идет пластмассовый пыльник с завода, - себе такую поставил..
Subaru Forester 2014
Был Subaru Outback 2008
3
1
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 39
О ней то-есть о защите написал Gans-S500,мне обошлась в 7т.р., а не в 10.
Subaru Forester 2014
Был Subaru Outback 2008
1
1
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 39
Gans, когда троллейбус набирает скорость есть такой звук-вой, - это слышна работа вариатора на малых скоростях,где-то обсуждалось,- все нормально, у меня так-же.
Subaru Forester 2014
Был Subaru Outback 2008
1
1
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 113
brum:
О ней то-есть о защите написал Gans-S500,мне обошлась в 7т.р., а не в 10.
Здравствуйте, а у вас бывал запах горелого масла или чего-то подобного?
 
2
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 39
Сергей 63, до Форестера был Аутбек,брал сновья,запах был горелого, - это от консерванта двигателя, смыл аккуратно бензином с тряпочкой, запах пропал. С Форем было тоже самое,смыл так-же за 30 мин.,запаха нет вообще, пробег 3000. По поводу луж, если на скорости проедешь по приличной луже,есть небольшой запах от попадания на выхлопную трубу, но пахнет всего лишь секунд 20. Оригинал защита класс..
Subaru Forester 2014
Был Subaru Outback 2008
4
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 974
brum:
Оксана, закажите у дилера оригинальную субаровскую защиту, с ней идут в комплекте два боковых листа,они защищают двигатель по бакам от грязи,очень прочная и качественная защита, она практически такая же как идет пластмассовый пыльник с завода, - себе такую поставил..
Так у отца и стоит оригинальная субаровская, которая также как и Вам обошлась в 7 тыс. р. Отгоню в след. месяце сама форик на подъемник, посмотрю, так как запах горелого как был, так и остался.
1
2
Ответить
  
Мытищи
Сообщений: 12
сколько стоит ?
 
1
Ответить
    
киев
Сообщений: 52
Хороший отзыв про хорошую машину!
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Сергей_63:
Под хорошей обзорностью подразумеваю большие стёкла, что лобовое, что боковые, что задние, и при этом маленькие стойки. Для сравнения прокатись на санта-фе или раве, сразу поймешь о чём говорю. Да и зеркала меня ни капли не напрягают, ну можно было-бы чуток длиннее сделать, а то совсем квадратные.
Обзорность на Форе просто великолепная. Лучше даже чем на Х- Трейле.Что касается ровного пола при трансформации салона,то это натяжка,конечно. Сравнишь на охоте. А вообще отличный авто. Удачи. Жду про эксплуатацию
1
1
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Подскажи пожалуйста где заказал брызговики и защиту ?
 
2
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
Gans-S500:
Вопрос к автору. Сергей, подскажите, пожалуйста, по звукам вариатора, я до этого с ними дел не имел. Сейчас на дворовых скоростях есть легкий даже приятный вой, больше 15 (+/-) км/ч (не смотрел на спидометр) всё тихо. Это нормально? Со слов менеджера такое почти у всех при обкатке. Если это нормально, то и вопросов нет, т.к. никакого дискомфорта, просто интересно.
Ксенон отличный, камера показывает изумительно даже ночью, хотя мониторчик маловат. До этого по качеству явным лидером для меня был Лексус GX470, Мерс 221 S500 не дотягивает по качеству изображения. Кстати, коврики на Лексуса на днях купил за 8500 руб. (Wethertech), так что у дилера на Форика ещё не самые дикие цены.
Ещё вопрос: чем лучше протирать переднюю панель? Она какая-то резиновая, тряпка влипает.
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
Легкое подвыванием на малых скоростях у меня тоже имеет место быть. Обращался к ОД , т.к. варик и аппозитник в собственности впервые и этот легкий вой меня смущал, где мне сообщил что для данного овто это нормально. Покупал в салоне в декабре 2013г. Судя по отзывам, подобных случаев уже 4, такое действительно присутствует в данной модели. Может быть многие не обращают на это внимание, т.к. вой незначительный и при наборе скорости вообще пропадает. Я уже не обращаю на это внимание.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 178
C воем уже всё понятно, на Тиидах тоже такой слышал, просто обратил внимание, когда они рядом потихоньку проезжали.
На моём пробег уже 2200 км, через пару недель будет 3 месяца, поеду на первое ТО. За год этот Форик у жены накатает меньше 10 тыс.км, поэтому буду гонять на ТО раз в год. Соответственно вопрос: меняют ли они на первом ТО масло в двигателе и какое заливают и какое можно заливать? На нем придется зимой ездить.
Раньше обсуждались вопросы про дохнущие аккумуляторы на таких Фориках. По данным Пандоры пока всё держится в норме, минимум напряжение падало до 12,4 вольт, это когда долго по трассе не ездил и стоял дня три, а после поездок на море (около 300 км с учетом обратной дороги) 13,0 вольт. Думаю, будет нормально зимой заводиться даже с учетом малых пробегов, нужно только масло нормальное залить, например 0W-30.
Пока всё нравится, в повороты заходит отлично, по гравийке также, работа климат-контроля полностью устраивает, вентилятор не больше половины мощности, а температура до +32. Ещё обнаружил приятную мелочь, он не откатывается назад при отпускании педали тормоза, удобно трогаться с места на подъеме.
1
 
Ответить
     
окрестности Анапы
Сообщений: 103
Gans-S500:
C воем уже всё понятно, на Тиидах тоже такой слышал, просто обратил внимание, когда они рядом потихоньку проезжали.
На моём пробег уже 2200 км, через пару недель будет 3 месяца, поеду на первое ТО. За год этот Форик у жены накатает меньше 10 тыс.км, поэтому буду гонять на ТО раз в год. Соответственно вопрос: меняют ли они на первом ТО масло в двигателе и какое заливают и какое можно заливать?
 
 
Ответить
     
окрестности Анапы
Сообщений: 103
Меняют масло. Мне предложили на выбор - оригинальное субаровское и еще какой-то заменитель. Остановился на субаровском.
 
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 5
Спасибо за хороший отзыв .Сам тоже в раздумьях,немного пугает оппозитный движок.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 34
Сергей, добрый день.
1. У меня вопрос по цвету - белый цвет он чисто белый (как у холодильника) или перламутр? В городе вообще пока у нас не встречаются, даже глянуть негде.
2. Смотрел в инете фотки передних ковриков. Так вот там конкретная такая дуга получается по стороне, которая прилегает к центральному тоннелю, т.е. этот тоннель "скрадывает" место у ног. Хотелось бы узнать, доставляет ли этот факт дискомфорт или ещё какие неудобства?
Toyota Corolla 1,6 MMT, 2008 г.в.
1
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
МАРОСИФ:
Спасибо за хороший отзыв .Сам тоже в раздумьях,немного пугает оппозитный движок.
Не бойтесь, нормальные движки!
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1144
Ребятки, кто знает, как варик себя зимой ведет на данном авто??? Как сугробы выносит??? Что то мало инфы именно про зиму...
Mazda 2L
 
 
Ответить
никель,мурманская обл
Сообщений: 1
Сергей,здравствуй.вопрос по защите и брызговикам.мне сказали в салоне,что если сам поставлю,то снимут с гарантии.как у вас?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1810
василий6351:
Сергей,здра вствуй.вопрос по защите и брызговикам.мне сказали в салоне,что если сам поставлю,то снимут с гарантии.как у вас?
Пипец ну хрень полная. Интересно, причиной поломки чего могут стать нефирменные брызговики? :) Например сломается механизм открывания люка - так у вас брызговики не фирменные, идите в опу :)
.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Petrovich185:
Пипец ну хрень полная. Интересно, причиной поломки чего могут стать нефирменные брызговики? :) Например сломается механизм открывания люка - так у вас брызговики не фирменные, идите в опу :)
Именно так и бывает у наших официалов. Они не хотят на себя брать ответственность в том, в чем можно усомниться, они любят ремонтировать наверняка. Вот сломалось, тогда и чинят. А то за сомнения им влетает, и премий лишают.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 30
Добрый день! Как у вас обстоят дела с расходам масла? Какое льете?
1
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 113
Добрый, только вчера щуп доставал до 2го то осталось 4тыщи км, расход масла около трехсот грамм. Стиль езды очень активный, передние колодки поменял на пробеге 22 тыщи, почти до метала стерлись. Масло льют родное субаровское 5w30.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 30
Сергей_63:
Добрый, только вчера щуп доставал до 2го то осталось 4тыщи км, расход масла около трехсот грамм. Стиль езды очень активный, передние колодки поменял на пробеге 22 тыщи, почти до метала стерлись. Масло льют родное субаровское 5w30.
Спасибо! Те масло меняете по регламенту - через 15 ткм? С 0w20 ушли? На наши двигатели вродь оно идет...
1
1
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 113
Наш дилер сновья 5w30 заливает, а то да, каждые 15тыщ делаю.
 
 
Ответить
87017520352
Москва
Добрый день! Являюсь владельцем нового форостера, так стал совсем недавно субароводом! У меня к вам впорос. При переключения вариатора из режима например: ( из D в R есть типо незначительный толчок либо на оборот из R в D) но при первом варианте ощущения толчка чуствительней, это так и должно быть? Еще есть если бысто переключить при этом на задерживаясь на режимах включить зад передачу есть толчок сильней!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15
87017520352:
Добрый день! Являюсь владельцем нового форостера, так стал совсем недавно субароводом! У меня к вам впорос. При переключения вариатора из режима например: ( из D в R есть типо незначительный толчок либо на оборот из R в D) но при первом варианте ощущения толчка чуствительней, это так и должно быть? Еще есть если бысто переключить при этом на задерживаясь на режимах включить зад передачу есть толчок сильней!!
День добрый. Нет такого на своем не замечал.
Мой отзыв: Subaru Forester 2013
1
 
Ответить
WildWest18
Я не понимаю, какая нафиг проходимость у Форестера?, у него же ВАРИАТОР!, спуститесь уже с небес на землю.
Ты прокатись сначала, а потом делай выводы.
Форик с мотором 2.5 литра нормально едет с вариатором
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1810
Геннадий Окутин
Ты прокатись сначала, а потом делай выводы.
Форик с мотором 2.5 литра нормально едет с вариатором
Едет-то он нормально. Но тот чел видимо хотел сказать что по серьезному бездорожью вариатор это плохой вариант. Для серьезного бездорожья любая автоматическая трансмиссия это плохой вариант. Для таких машин лучше всего механика.
А касаемо легкого бездорожья типа рыхлого песка, снега или раскисшей колеи Форик на вариаторе вполне справляется и не напрягается.
.
 
1
Ответить
alexc3856
Иркутск
Оксана Самарчанка
10JQKA:Молодцы конечно, деятели-спецы;) Они так пол машины демонтируют, если у них что-нибудь не встанет, а владелец и знать ничего не будет. Это не пыльник, а скорее всего пластиковый кожух для защиты...
Нет смысла заклеивать термолентой что-либо, просто должна быть пластиковая защита двигателя от пыли и грязи вот и все. Езжу на форике 17 года никакого запаха нет и не было.
 
 
Ответить
alexc3856
Иркутск
10JQKA
Оксана Самарчанка:Вот чего нашла:(((. Ну да, оппозитник же. Об этом мне и говорили в сервисе:(. "Особенность оппозитного двигателя - его выпускные коллектора, висящие под машиной с двух сторон у асфальта....
Глупость обматывать термолентой коллектор, это антисовет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2014 в России