Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1999

Субару Форестер 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
16728
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.7
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 344 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Муки выбора
Муки выбора
Муки выбора
Муки выбора
Комплект ступиц от Forester SG5
Комплект ступиц от Forester SG5
.
    Доброго времени суток уважаемые субаристы и просто любопытствующие граждане!
    
    Решился написать отзыв о Subaru Forester спустя 1,5 года владения, в большей степени для тех, кто подумывает о приобретении аналогичного авто.
    
    Свой отзыв разделю на две части.
    Первая – лирическая и вторая практическая. Так что всех, кого не располагает к лирическому чтиву, сразу прошу ко второй части – практической.

    Часть первая – лирическая.

    Честно говоря, к субару всегда относился настороженно, до этого владел Toyota Allion, 1.8, АТ, 2004 г.в. и Honda CR-V, RE3, 2.4, AT, 2011 г.в. От этих авто только положительные впечатления, оба приобретались с аукционов в Японии с пробегами около 24 и 40 тыс.км. соответственно. На каждом из них отъездил чуть больше 3-х лет без серьезных вложений, в CR-V так вообще менял только жидкости и фильтры.

    Собственно владельцем субару я стал не по своей воле, не умышленно так сказать, но по воле судьбы.
    После гибели в ацком пламени предыдущего авто – Honda CR-V, прошедших поминок и продажи остатков машины (уцелевших з/ч и ПТС), встал вопрос – на чем передвигаться в первое время. Тут на выручку пришел тесть-субарист, дай Бог ему здоровья, после покупки свежего Форестера, без лишних сантиментов передал мне ключи от «старичка» и два комплекта резины на штатном литье и штамповке, чтобы я ни в чем не нуждался.
    Тесть-субарист «старичка» когда-то очень любил, в свое время он сам пригнал его с Дальнего Востока, да и 10 лет владения, как ни как оставляют следы в душе – романтические поездки на дачу, рыбалку, за грибами из памяти не сотрешь… Ностальгия вещь серьёзная. Поэтому было принято решение не только устранить все имеющиеся неисправности, но и в целом «взбодрить» авто – привести в его достойный вид.

    Часть вторая – практическая.

    Итак, что мы имеем: Subaru Foreter SF5, 1999 г.в., EJ20, AT, атмосферник, 10 лет в РФ, пробег 342 тыс.км., гаражное хранение и гаражное обслуживание…
    
    По результатам осмотра стало понятно, что 10 лет в РФ оставляют следы не только в душе.

    Первый осмотр – внешний, показал:
    По кузову: кузов ровный, не гнилой, ободраны передний и задний бамперы. Отсутствуют передние брызговики.
    Остекление:  лобовое стекло с трещинами, стекла передних дверей с характерными царапинами.
    Электрика: вся в норме, за исключением ряда перегоревших лампочек на панели приборов и подсветки кнопок управления климат-контролем.
    Музыка: штатное головное устройство Kenwood, 2din, c CD, кассетником и мертвой акустикой.
    Оптика: вся в норме, кроме габаритов - нарушена герметичность в следствие трещин и сколов.
    Салон: требует химчистки, облезшие руль и рукоятка селектора АКПП.

    По итогам второго осмотра – технического, было выявлено, что стойки и пружины в норме, но замене подлежит 12 сайлентблоков, порванные пыльники и т.д. Также под замену рулевая рейка и стартер. Не работают ручной тормоз и практически отсутствуют задние тормоза - под замену цилиндры и колодки. Двигатель и АКПП в порядке.
  
    В итоге был сделан вывод, что пациент скорее жив, чем мертв. Да и что тут говорить, все мы знаем знаменитую пословицу про дареного коня…
    
    Курс терапии и лечения, проходил примерно в следующем порядке и со следующими затратами:

N п/п Наименование з/ч (работ), стоимость, руб.
1 Акустика Pioneer перед, 2000
2 Установка акустики на подиумы (перед), 1200
3 Ремень Gates, 550
4 Ролик Febest, 1000
5 Кронштейн ролика Subaru, 1250
6 Колодки торм. G-Brake, 900
7 Колодки барабанные JFBK, 1250
8 Сайлентблок CTR (2х200), 400
9 Сайлентблок CTR (4х250), 1000
10 Сайлентблок NSO (2х450), 900
11 Сайлентблок R8 (2х450), 900
12 Сайлентблок Febest (2х400), 800
13 Шрус Miles (3х150), 450
14 Цилиндр тормозной (2х1950), 3900
15 Ремкомплект суппорта Miyaco (A463P), 890
16 Пыльник привода Maruichi 53411 (2х310), 620
17 Пыльник шруса Maruichi 66414 (2х320), 640
18 Шрус SAT, 100
19 Датчик детонации б/у, 800
20 Датчик ABS б/у, 1000
21 Работы по пп. 6-18, 3400
22 Замена масла, фильтров, 2260
23 Замена ступичного подшипника, 1318
24 Брызговики зад. (3х250), 750
25 Крепление брызговиков, 250
26 Бампер передний покраска, 4000
27 Бампер задний покраска, 4000
28 Спойлер покраска, 4000
29 Кенгурин покраска, 2000
30 Автомагнитола Pioneer MVH-S100UBG + установка, 4090
31 Уплотнитель стекла двери перед б/у (2х500), 1000
32 Стекло лобовое, 2560
33 Стекло двери перед. (лев./прав.) б/у (2х1500), 3000
34 Работы по пп. 31,32,33 (3х900), 2700
35 Замена ГРМ, помпа (в т.ч. з/ч), 16500
36 Руль б/у, 1500
37 Ручка КПП б/у, 1000
38 Кардан б/у, 4500
39 Рулевая рейка б/у, 4500
40 Радиатор, 2685
41 Пробка (крышка) радиатора, 600
42 Патрубок радиатора нижний, 800
43 Термостат, 650
44 Антифриз (2х900), 1800
45 Стартер б/у, 2500
46 Пыльник рейки (2х350), 700
47 Сайлентблок переднего рычага задний (2х1500), 3000
48 Отбойники 5-ой двери б/у (2х500), 1000
49 Габариты(перед) (2х475), 950
50 Работы по пп. 39-49, 5000
51 Замен масла в двиг., гур., фильтры, 5660
52 Колодки задние (+фиксаторы), 1350
53 Подшипник ступицы (задн. лев.) (+сальники), 2170
54 Работы по пп.51-53, 3250
55 Акустика Hertz в задн. двери + установка, 3530
56 Рамка номера перед. + болты, 400
57 Коврики Norplast (Спб) в салон и багажник + доставка, 5625
58 Брызговик перед. прав., 285
59 Кармашек 1din  б/у, 200
60 Накладка на порог багажника б/у + доставка, 1350
61 Диски A-Tech Schneider"17, 5x100, 7J, ET48 б/у  + замена, 17989
62 Шины SP Dunlop SportMaxx 050 215/55 R17 б/у, 17000
63 Секретки MCGard, 3000
64 Гайка колеса РФ (16х100), 1600
65 Брызговик перед. лев. + болты, 351
66 Приемная труба б/у, 3600
67 Прокладки трубы + болты, 2000
68 Средняя часть трубы (с катализатором) б/у, 4000
69 Работы по пп. 66-68, 700
70 Клипсы решетки радиатора, 350
71 Сварные работы по выхлопной трубе, 300
72 Наклейка на борт, 2000
73 Комплект задних ступиц от SG5 б/у, 8500
75 Тросики ручника, 500
76 Звуковые сигналы Maruko Horn от Legacy BL/BP, 1000
77 Работы по пп. 73-76, 3800
ИТОГО: 195 073 руб.

    Как видно из перечня работ, потребовалось заменить ряд элементов, вышедших из строя в процессе эксплуатации, таких как кардан, радиатор, частично выхлопная система и т.д.

    Старался фиксировать все расходы, но, само собой, кое-какие мелочи и работы (развал-схождение, диагностика и т.п.) здесь не учтены. Поэтому итоговую сумму затрат можно смело округлять до 200 тыс. руб.
    На авто стараюсь не экономить, поскольку в основном водит его супруга, а сюрпризы я не люблю.
    При покупке запасных частей старался выбирать оригинал – новое, либо б/у. В большинстве случаев все приобреталось с распилов.
    Из основного осталось заменить среднюю часть выхлопной системы и глушитель. Также в планах поменять стойки с пружинами, возможно, установить комплект с занижением, но пока не решил – не хочется терять в комфорте, 17-е колеса уже внесли свою лепту.

    Расписывать про ходовые качества, болячки, плюсы/минусы не вижу смысла, поскольку экспертом по субару себя не считаю, да и автомобиль достаточно популярный, информации и "личного опыта" в сети достаточно. Сравнивать этот автомобиль с современниками считаю неконструктивным - он из другой эпохи. Для себя отмечу лишь следующие моменты: плюс – это полный привод, минусы – слабая динамика в этой компоновке и штатные тормоза, отсутствие достаточного пространства для задних пассажиров.
    
    Отдельно про задние тормоза.
    После восстановления штатных барабанных было принято решение заменить их на дисковые. Приобрел комплект ступиц от Forester SG5 - встают "болт он", но при установке тросики ручника не подошли, пришлось докупать отдельно. Результат не разочаровал - разница в торможении ощутимая.

    Резюмируя хочу сказать, что не смотря на затраты, сопоставимые со стоимостью авто, "старичком" в целом доволен – есть в нем что-то такое…харизма какая-то что-ли… – сложно описать в двух словах. В общем, для меня уже это больше хобби, чем просто автомобиль, можно сказать, я его полюбил)).

    Надеюсь, мой отзыв будет для кого-то полезным.
    Всем спасибо и удачи!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 1998
4.6
16809
Subaru Forester, 1998
Антоша, Комсомольск-на-Амуре
Subaru Forester, 1998
4.7
19142
Subaru Forester, 1998
Адам, Иркутск
Subaru Forester, 1998
4.0
11804
Subaru Forester, 1998
илья, Благовещенск
Subaru Forester, 1997
4.9
10859
Subaru Forester, 1997
Ярослав, Хабаровск
Subaru Forester, 1999
4.7
5038
Subaru Forester, 1999
Димасик, Новосибирск
Subaru Forester, 1997
4.5
14914
Subaru Forester, 1997
BRAZZLLY, Новосибирск

Комментарии

 
Сообщений: 4134
Не хило так вложился. С учетом что подарок, тогда норм.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
5
2
Ответить
111
Новосибирск
Вложить 200 в то чему цена 200. Дааа, Россия страна дорог и дураков
18
21
Ответить
алексей
Волжский
200 косарей (!!!)
я ЗА ВСЕ 5 ЛЕТ владения короллой е120 столько в нее не ввалил
даже с бензином если посчитать, все равно меньше получается
10
17
Ответить
андрей екб
Екатеринбург
алексей
200 косарей (!!!)
я ЗА ВСЕ 5 ЛЕТ владения короллой е120 столько в нее не ввалил
даже с бензином если посчитать, все равно меньше получается
А пробег то какой за это время?
7
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5446
алексей
200 косарей (!!!)
я ЗА ВСЕ 5 ЛЕТ владения короллой е120 столько в нее не ввалил
даже с бензином если посчитать, все равно меньше получается
Так тесть тоже не вкладывал за 10 лет и 300к пробега. Да и просто подсчитать сколько на машину в год уходит - впору пешком ходить
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 399
До молодец, оживил машину. Дело каждого вкладывать или нет. У нас увы привыкли отжать и продать, потому к таким вложениям относятся как в комментах выше. Если авто нравиться почему бы не ездить, делать, тюнить. По поводу тормозов, не знаю что там на SF но мне на Sg их нехватает, 4pot спасли ситуацию. На легасях тормазули интересней. Автору удачи и только 5тяк что не испугался и сделал)
Range Rover Vogue
8
 
Ответить
алексей
Волжский
Scout66
Так тесть тоже не вкладывал за 10 лет и 300к пробега. Да и просто подсчитать сколько на машину в год уходит - впору пешком ходить
Обслуживал по регламенту
запчасти брал в ватодоке
Делал все сам (кроме прокачки тормозов и замены сцепления- проще было заплатить)
Даже если резину зиму-лето посчитать 200 не получается
1
 
Ответить
алексей
Волжский
алексей
Обслуживал по регламенту
запчасти брал в ватодоке
Делал все сам (кроме прокачки тормозов и замены сцепления- проще было заплатить)
Даже если резину зиму-лето посчитать 200 не получается
Кста, прошла она у меня с 77 по 141 тыщу за 5 лет
 
1
Ответить
Денис
Находка
200рубасов , да ты не влюбился , ты женился на субаре . А вообще правильно .
5
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
денег ввалил конечно не мало
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 706
А где наклейки на борт брал? Подскажи.
 
 
Ответить
500
автор
Иркутск
Dvn1974
А где наклейки на борт брал? Подскажи.
Добрый день! С одной стороны была родная, вторую заказывал в Avtograf Иркутск
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 706
500
Добрый день! С одной стороны была родная, вторую заказывал в Avtograf Иркутск
Благодарствую!
 
1
Ответить
13651818
Такой же геморрой, но я доволен. С маслицей.
 
 
Ответить
19384470
Сузун
Субарь дорогой в обслуживании
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1999 в России