Отзыв автовладельца Subaru Forester 2012

Субару Форестер 2012 — отзыв владельца

, Барнаул - Омск
21875
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
229
голосов
4.9
5 — 207 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 3
Двигатель: 9
Начнем, помолясь.. С краткого предисловия. Ежели Вам нужны хвалебные оды FHI - ходите мимо, не тратьте свое время, тем более их предостаточно на дроме. Моя писанина будет очень критична, как в отношении машины, так и в отношении уродов ОД (имеете к ни отношение? Настоятельно не рекомендую это читать, дабы избежать перегрузки верхней оконечности спинного мозга). Поехали, короче..
1). БОльшая часть отзывов начинается с "мук выбора", не будем отходить от традиций. Итак, разочарую сразу, не было мук. Откатал 5 лет на Легаси в двух кузовах, на мешелке. Соответственно, БЫЛ лояльным субаристом. Внешне, форестер нравился. Подрос, раздобрел, не особо растерял внедорожные возможности (сравнивая с предыдущими генерациями). Выбор был между б.у. Оутбэком (пиндосовский), или новым Форем. Оут отмел из-за вариатора (можете кидать грязь на вентилятор, до второго пришествия, но, варик - хавнищеломучее, выкидыш вольво), зеркал с мышиную задницу к тому же без привода складывания, убогости мультимедиа. Ну и.. Это же Американец! А у них бензин - в галлонах, и член - в дюймах. В общем - к ОД!
2). ОД. Прямо отдельный абзац вам. Взаимная любовь у нас еще со времен владения Легаси 2001 г.в. Нагнулась у меня коробка в ней как-то (опорный подшипник вискомуфты, если быть точным). В столице Мира, г.Барнауле, мало кто был готов взять на ремонт сей агрегат. Нашлась пара, но решил доверить ОД, тем более шла назойливая реклама о 10% скидке всем, кто впервые приедет к ним. Ага. 20%. Трындеть - не мешки ворочать, упаришься не особо. В результате, минус 15 киллорублей, скидка 0%, 3(три!!!) раза разобранная коробка, и 2 месяца пешком. А 2 неудачные замены опорных подшипников (ну неоригинал ставили, правда, денег взяли за оригинал) нагнули стружкой еще пару подшипников. Короче, положительный такой опыт общения с Реал-моторс Барнаул. Вот к ним и пошел. Пришел. Реламируемой механники в топе уже не оказалось, только предтоп с АТ. Скрипя сердцем согласился. Отдал предоплату 500 килорублей и свою Легаси в Трйд-ин (угарел на соточку). При заключении договора, ото всех допов отказался (за такие деньги?! Ищите идиотов, я не согласный). Три недели ждал ПТС. Когда пришел забирать машину и добивать остатки, выяснилось, что сумма подросла. На 70 рублей, блин. ОД воткунл все, что мог, не особо интересуясь мнением покупателя. А нафига, верно? Машина у них моя, большая часть денег - тоже, можно уже фестивалить. Если результат не зависит от схемы решения, это математика, а если зависит - бизнес.. Через ругань, заставил все снять. А сигнализацию - фиг там. 25 рублей. Плюнул, оплатил, уехал. И так уж повелось у меня с ОД, что ни встреча - вынос мозга. Я не люблю, когда ко мне относятся как к рабу зависимому, вот и взбрыкиваю. Например, на ТО 15 я ехал со своими расходниками, предварительно уточнив у манагера, можно-ли. Сказали - да, не вопрос. Приехал, а принять отказались (новое распоряжение начальства). Плятт!! Вы же говорили можно! Манагер тупит ясный взор: вчера начальство запретило.. Так, пишите, что отказываетесь принимать. Манагер - не, я не умею, идите к юристам. Ну, юристы - сволочи известные, послали по известному адресу, писать что либо тож отказались (они официально в отпуске, приходите через неделю). Короче, Реал-Моторс Барнаул - респект, желаю сорейшей кончины в страшных мучениях. Не рекомендую к ним обращаться. Лучше проехать 300 км. до Новосиба.
Ладно, дальше уже по теме. Непосредственно машина.
3). Салон, отделка и т.д. Материалы отделки - полное дерьмо. Пластик дубовый везде (все предыдущие машины были мягкие). У Кэшкая, например, гораздо приятней. Хотя сборка хорошая, не стучит, не брынчит и визуально приятный. Седушки - боковая поддержка ток у поясницы, пятая точка, как на стуле. Подушка сиденья короткая, на дальняк правая нога доставит Вам массу положительных ощущений. А вот задним пассажирам, можно усесться вполне комфортно, места много. Салон откровенно аскетичный, все бюджетное. Ткань на седушках грубая, а в зоне боковых валиков, наоборот излишне мягкая. При посадке/высадке, задеваешь одеждой, остаются ворсинки какие-то. Будто это шерсть стопроцентная. Думаю, истреплется, со временем. Пластик аля-хром - полная ересь, царапается от тряпки (этим, кстати, и старые субари грешили). Впереди места мало, разных полостей/кармашков вообще нет нихрена. Два дебильных подстаканника, в которые если воткнешь бутылку, руку правую уже некуда деть, вообще, идиотсткие. Блин, тяжело было отделить их от межседушечного бокса? Я люблю, когда ничего не валяется, где попало, поэтому открытый центральный бокс и подстаканники, по моему мнению, верх извращенности инженерной мысли узкоглазых. USB порт запрятан глубоко, но это неплохо. Меньше разные мелкие диверсанты своими ручонками лезут. Подогрев сидений. О-о-о, это отпад полный, благо, что я им не пользуюсь никогда (предпочитаю быть с замерзшей пятой точкой и здоровой простатой, нежели наоборот). Вот, скажите мне, какой нехороший человек придумал воткнуть его в район защелки ремня безопасности? Или все япы - рахиты с искривлением предплечья от рождения, или инженеру по эргономике пора идти мести улицы. В общем, чтобы подогреть любимую супругу, приходиться проявлять акробатические таланты. Собственно, хотя места немного, водительское и штурманское места позволяют устроиться вполне комфортно. Отсутствие поясничного подпора, тоже расстраивает. Больше 6 часов за рулем, спина начинает плакать. Кармашки в дверях. Даже с намеком на держатель бутылок! Для детского питания.. Пара тряпок и свинорез вполне помещаются. Это к вопросу: А вы возите с собой агрессивные предметы? (По авто-плюсслышал)) Так вот - вожу, и много! Минимум 3 ножа и ствол 12 калибра, когда вне города. Только не спрашивайте - зачем? Мне нужно и точка. Я, после Итум Кале, трепетно к оружию отношусь. Бардачок - не блещит размером, лист А4 укладывается слегка изогнувшись.
4). Эргономика - за исключением подогрева, все хорошо. Интуитивно понятно, под рукой.
5). Багажник - а вот нет его практически. За счет полноразмерной запаски пострадал объем. Не, если Вы берете машину из расчета "пошопиться в ТРЦ и домой" то вполне хватит. Лично я, люблю поскидать кемпинговые причиндалы, массу полезных вещей и мыльнорыльных принадлежностей, захватить любимую супругу и умотать далеко от цивилизации, людей и мобильной связи. Так вот - под эти цели, маловат. А если уходим не парой, вчетвером, например, загрузка под потолок и фиксация сеткой. Под нынешнее лето прикупил бокс на 450 литров. Будем посмотреть.. А вот если сложить задние сидения, совсем другой коленкор выходит. Ровный пол, места много, влазит куча полезного хлама. Проверено, при переезде в Омск. Пол этот можно и несколько в иных целях использовать. Не хуже чем на кроватке выходит.. Только не забудьте подстелить что нибудь! Покрытие очень грубое и жесткое, в порыве страсти девушка не заметит, но потом.. Будто наждачкой спину протерли. Тоже проверено. За испытателя, была супруга, так полторы недели ей спинку лечил))
6). Двигатель, трансмиссия. Атмосферник 2,0 после рестайлинга, обзавелся цепью ГРМ, это не может не радовать. Принципиально, оппозитники атмосферные от FHI, достаточно надежные агрегаты и владельцу особых проблем не доставляют. Конечно, если владелец не забывает о масле, фильтрах и регулярных обслуживаниях. Лично я, меняю все раз в 7500 км. 150 сильный двиг + архаичный автомат четырехдиапазонный, вполне позволяют не вываливаться из потока и уверенно чувствовать себя на обгонах по трассе. Главное, этот меганадежный тандем угробить архисложно. Прям, вообще, без башки надо быть. К слову сказать, надежность японских машин, не имеет к высоким технологиям отношения вообще. В другом причина. В отличии от баварцев скажем, которые каждые 5-7 лет двигун новый выдумывают, япы - просто модернизируют старый проверенный агрегат, и все счастливы. Спортивный режим коробки и акселератора подарит Вам ощущение драйва. Этот режим (по ощущениям) меняет настройки педали газа. Чуть коснулся - динамический пинок. В общем, тут нареканий нет.
7). Проходимость. Те кто считает, что субарь с АТ имеет такой же привод, как и основная масса кроссоверов, сильно ошибаются. У субарей несколько систем полного привода, но это отдельная тема. У форика коробка совмещена с раздатком и многодисковая муфта имеет общее маслянное питание с коробкой. Соответственно, для переброски момента назад, нужно очень мало времени. Распределение момента постоянное 85/15, при буксе, либо на 1 пакете, либо реверсе - 50/50. И это есть хорошо. Кстати, именно это практически избавляет от возможности перегрева и отключения многодискового сцепления. Конкуренты такую проблему имеют и вполне могут Вас оставить на целине с моноприводом. Огромный опыт инженеров субару сказывается. С другой стороны - забудьте об экономии топлива. Короче, золотая середина. Как это проявляется. Машина предсказуема во всех дорожных перипетиях. Это вам не ондемоанд, когда входишь в поворот на переде/заде, при подключении муфты получаешь полный привод и нейтральную поворачиваемость и благополучно улетаешь боком в ближайший столб/бровку, или другое препятствие. Тут все понятно и просто. Не умеешь рулить с полным приводом - дуй на моноприводные пузотерки. Либо на ближайший заснеженный каток и там кури "философию Субару". Выбор за Вами.
По бездорожью форестер прет уверенно до тех пор, пока не прилипнет днищем, после этого - "фсе, хАзяин, я тут отдохну, а ты сходи за трактором". Для примера, по зиме, на полевой дороге занесенной снегом, я проходил там, где засели CRV и Хитрейл. Главное - помните, что проходимость складывается из нескольких показателей. Резина и клиренс идут, по важности, сразу после качества прокладки между рулем и сиденьем.. Имею сильное подозрение, что в Хитрейле именно с прокладкой утык вышел. По поводу клиренса, напомните, какой кроссовер еще имеет просвет  в 220? Даже Падж4 - 235, т.е. всего на 15 больше.. С диагоналкой машина справляется без особых сложностей, электронные блокировки работают, главное удерживать дозировано ровно газ. Настройки педали, это позволяют.
8). Подвеска, ходовые характеристики. Когда подучите адаптивную коробку, под Ваш стиль езды, динамики будет хватать, поверьте. Подвеску комфортной не назовешь, тут мы платим за хорошее сцепление с дорогой и невеликие (в сравнение с другими одноклассниками) крены. Зато артикуляция подвески - на высоте, чтобы словить вывешивание, нужно карабкаться на бровку метра полтора высотой. С геометрической проходимостью тоже все в порядке, морда имеет скос, в результате свесы не большие, а при установке защиты, ее передний край заходит на бампер и дополнительно поддерживает его. Система поддержания постоянного дорожного просвета, штука очень полезная, но галерка лязгает зубами. Если нет хорошего стоматолога, по кочкам не гоняем с тушками на заднем сиденье. Зато отрыв колес от дороги - из области фантастики, управляемость великолепная. Даже с учетом электроусилителя руля, он не становиться "пустым". Гидрач, конечно, рулит, только найдите мне кроссовер с гидрачем сейчас! Экономия.. Аэродинамика. Форестер, конечно, не низколетящий холодильник, типа того же Паджеро4, но и не седан. Поэтому аэродинамические удары от большегрузов - чувствительны. Как и порывы ветра бокового.
9). Электрика, освещение и прочие ништяки. Головной свет (у меня - галоген) весьма недурственный. Даже в сложных погодных условиях. Печалит отсутствие ДХО, но тут вопрос решается просто - забиваешь на правила и всего делов. Исключительно бесит один фонарь заднего хода! Блин, в машине за лимон двести! И то, что конкуренты скачут по тем же граблям, нифига не меняет. Функция этих приборов - ни разу не показать всем, что ты заднюю врубил, но осветить дистальную полусферу, чтобы мы видели, куда едем! Короче, совковый закидон, с этим фонарем. Круиз. Исключительно полезная штука. Адаптивный, вне зависимости от угла наклона, скорость держит. Мультимедиа. Как всегда, япы для внутреннего рынка, выпускают 2DIN, ну а нам.. экранчик помельче. Аббидна, чесслово. Но, видно все, играет неплохо, вяжется с любым устройством без проблем. Нет навигации, кажись только у ST серии есть. Вот за это надо мочить. Мочить нафиг. Просто брать и убивать маркетологов FHI. Ближние конкуренты, ниссан, имеют, в большей части..
Оченна полезная вещь: вытащил ключ - отрубилось освещение. Аккум не посадишь. Панель приборов. Вот читабельность - хорошая, а в остальном, смотрится инородным телом. Вся подсветка красная, а панелька, пилятт, синяя! На еврорынок, после рестайла 08 года, идут красные оптитроны. А нам - ...во все лицо. Даже не все турбовые ей комплектуются. Нет уровня температуры, видимо, он не нужен. Такими темпами, скоро от тахометра избавятся.
10). Все, что не вошло выше. ЛКП - отстой полный. Дружно скажем - одобрямс! - зеленым чудакам. Краска, по их настоянию, водная, удары не держит. Сколы в самых неожиданных местах, царапается легко и до грунта. Но ржавчины нет. Лобовое стекло - говорим пасибо экономистам, очень тонкое, колется от камушков на ура. Обзорность - выше всяких похвал, просто отличная. Зеркала - хорошие лопухи, видно все на пару рядов. Они немного искревлены, чтобы уменьшить мертвые зоны, с непривычки будете косо парковаться. Ну и земли не видно, это общая проблема кроссоверов/внедорожников.
Резюмируя вышесказанное - восхищен Вашей усидчивостью! Столько трепа прочитать.. Ну а по теме, ели Вы решили, что субарь мне не нравиться, то Вы ошиблись. Машина хорошая, но, как и любая другая, не стоит тех денег, что за нее просят. Тут мы дружно орем - КУ!! - нашему любимому правительству, и продолжаем. Если Вы ростом за 200 и весом отличились, вам форестер не подойдет - не поместитесь. Если Вы средний мужик, с доходом средне-высоким, любите утилитарную технику, но Паджеро Спорт, для Вас, перебор - фрестер, то что нужно. Относительно комфортно доставит Вашу пятую опорную точку как в непролазные дебри, так и в ТРЦ, либо театр (опять же, выбери по душе). Девушкам не рекомендую, особенно, если восклицательный знак всегда с собой. Да, да, Вы все верно прочли, это именно проявление дискриминации по половому признаку! Решать конечно милым и прекрасным дамам (либо злым и страшным самцам-покупателям) самим, только особенности поведения постоянного полного привода, постигаются ими (дамами) с трудом. Как то так.
Ежели оскорбил кого, в лучших чуйствах, прощения просим. Все вышесказанное, это личное субьективное мнение, не имеющее с объективной реальностью ничего общего. А если помог с выбором, то приятных хлопот Вам и удачи на дорогах.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 7059
на мой взгляд очень адекватно и без субару головного мозга! только пять! :)
68
1
Ответить
   
Сообщений: 28640
На вид интересней смотрится чем пред идущие на мой взгляд
12
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Читается как роман.Очень интересно.
Бу-га-га-гатти
15
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 82
Прочитал 5% из всего написанного,больше не смог,грубо и по пацанячьи-дворово как то написано.
15
73
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
все-таки легаси последних лет совсем перестал пользоваться спросом, почему так ? раньше чуть ли не дрались за него, а щас из субар самая маловостребованная, даже иксВэ его обходит
7
3
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1865
Какой богатый отзыв, какие обороты...
Мой отзыв: Audi A6 2000
15
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
в последнем форике явно бросается в глаза, что сиденья хуже предшественника, какая-то беспонтовая тряпка.
и материалы панелей не очень.
6
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
хотя у Кашкая ничуть не приятнее, если не хуже
9
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
у меня одна знакомая ездит на форике 08 года, в этом кузове как раз. купили родители ей новый, ездит лет с 19-ти уже 6 лет. но это исключение. машина дамам не очень нравится.
3
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 192
www.555:
Прочитал 5% из всего написанного,больше не смог,грубо и по пацанячьи-дворово как то написано.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Не нравиться - не читай. Только комментировать, по моему мнению, можно ознакомившись с материалом.
Ахтунг!! Выучи на раз! Гей по русски - 3,14перваянотарас!!!!
31
8
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 192
pavel559:
все-таки легаси последних лет совсем перестал пользоваться спросом, почему так ? раньше чуть ли не дрались за него, а щас из субар самая маловостребованная, даже иксВэ его обходит
Раньше субару имела особенность что ли.. Выделялась. Сейчас, все больше теряет индивидуальность. Становиться "как все", а ценник - не гуманный. Вот и теряет позиции.
Ахтунг!! Выучи на раз! Гей по русски - 3,14перваянотарас!!!!
24
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
suballex:
Раньше субару имела особенность что ли.. Выделялась. Сейчас, все больше теряет индивидуальность. Становиться "как все", а ценник - не гуманный. Вот и теряет позиции.
Абсолютно верно.В минусах ещё дорогообслуживаемый прожорливый оппозит.
Бу-га-га-гатти
7
6
Ответить
   
Сообщений: 23
Хороший отзыв. По существу.
Автор, если не сложно, ответьте на вопросы:
-в целом в машине разочарованы или нет?
-если бы знали наперед в далеком 2012г все предстоящие заморочки - брали бы эту машину или, всё-таки, испытывали "муки выбора"?
12
1
Ответить
  
abakan
Сообщений: 385
ПОЭТ!! ,плятт))))
15
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 192
Антон Чигурх:
Хороший отзыв. По существу.
Автор, если не сложно, ответьте на вопросы:
-в целом в машине разочарованы или нет?
-если бы знали наперед в далеком 2012г все предстоящие заморочки - брали бы эту машину или, всё-таки, испытывали "муки выбора"?
Хороший вопрос.
- В целом, машина не плохая. Чем-то радует, чем-то расстраивает. Идеала не найти. Но, положительных моментов все-же больше. Я намеренно их сильно не освещал.
- Муки выбора были-бы сильнее. Только альтернативы достойной все равно бы не нашел. Остальные кроссоверы чувствительно уступают по проходимости и системе Фултайм. Это важно, для меня. А внедорожник с суперселект - совсем другие деньги.
Ахтунг!! Выучи на раз! Гей по русски - 3,14перваянотарас!!!!
14
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 160
Перепутал -тся и -ться местами, а так отзыв отличный.
3
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 535
ev1968:
Абсолютно верно.В минусах ещё дорогообслуживаемый прожорливый оппозит.
И чем он дорог?
Ну да, вы еще забыли написать про то, чтобы поменять свечи, надо двигатель снимать)))
18
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 192
Кузбассовец:
И чем он дорог?
Ну да, вы еще забыли написать про то, чтобы поменять свечи, надо двигатель снимать)))
Вмешаюсь?
У каждого свои понятия дороговизны.
Объективно, чтобы сменить свечи, нужно 30 минут и набор хороших ключей. По крайней мере, у предыдущих моих субарей. Это несколько сложнее, чем у V-образных, но не настолько, чтобы мозг взорвать, или дырки в крыльях резать))
Ахтунг!! Выучи на раз! Гей по русски - 3,14перваянотарас!!!!
14
1
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 919
На мой взгляд один из честнейших отзывов, тока 5
автору респект и удачи на дорогах
30
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отличный отзыв,фото и сам авто!))
Пятёрочка и удачи автору..)
6
1
Ответить
  
Сообщений: 12038
автор, ты полиционер?
почему такой нервный?
6
12
Ответить
  
Регион 19
Сообщений: 351
автор дерзкий,отзыв мерзкий
6
38
Ответить
    
Омск
Сообщений: 45
отличный отзыв. Спасибо, хозяин, еще раз вспомнил свои муки выбора м/ж Фориком и Витарой.
Своим выбором доволен.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 1010
хороший отзыв, все как есть. про расход масла не увидел..
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 192
Олигархъ:
автор, ты полиционер?
почему такой нервный?
Говорим о машине. Какой есть.
Ахтунг!! Выучи на раз! Гей по русски - 3,14перваянотарас!!!!
9
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 192
kayumb:
хороший отзыв, все как есть. про расход масла не увидел..
Извини, упустил. Если двиг не выкручивать, то масло не уходит. Если сильно газовать - 0,5 литра на пару тысяч. Хотя, еще и масло оригинальное, по моему, излишне жидкое. Знаю о проблемах опозитника с маслянным голодом, и чем это кончается, поэтому раз в неделю смотрю. Ну и частые (относительно) смены масла, не позволяют в полной мере оценить.
Ахтунг!! Выучи на раз! Гей по русски - 3,14перваянотарас!!!!
6
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
Отличный отзыв - читается очень легко, и муки выбора многим облегчит, я думаю. Сам очень хочу такого зверя, но дензнаков, увы пока не хватает... От меня 5+ однозначно.
Автор дополняйте - будет интересно еще Вас почитать)
7
1
Ответить
   
Питер
Сообщений: 763
Да лесник становиться обмылком, раньше у него была другая философия - это был универсал с высоким клиренсом, а сейчас обыкновенный кроссовер - один из многих, может с лучше реализованным приводом, хотя судя по продажам лидирует монопривод - соответственно цена вкуснее. По дизайну путается с Кореей, куда катится мир...
5
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично написал 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 266
Адекватно. Но про уверенные обгоны на трассе слабо верится, там для пустой машины заявленная динамика 12.4 до сотни. А если ее еще и загрузить при выезде на природу...
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5801
Какой отзыв про субаря ни открой, везде про "честный полный привод". Ватоматный форь НИЧЕМ не отличается от многих других кроссоверов с преднатягом в муфте задних колес.

За отзыв твёрдая 5, очень хороший слог, легко читается. Дополняйте, всегда интересно почитать грамотного человека.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
10
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 450
согласен полностью с автором, все по делу. Вопрос к Автору:Есть мысли панель покрыть напылением??? И Что за наклейка под надписью форестер?:-))
Когда ты поднимаешься, друзья узнают, кто ты. Когда ты падаешь, ты узнаешь, кто друзья. (с) М.Т.
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Кузбассовец:
И чем он дорог?
Ну да, вы еще забыли написать про то, чтобы поменять свечи, надо двигатель снимать)))
Не пиши ерунды,не мальчику отвечаешь.Кто тут против,что оппозиты дороже обслуживать,чем рядные "четвёрки"?Про v-образные двигателя не говорю.
На субаровских специализированных СТО ценник априори выше(про японцев говорю,естественно).
Бу-га-га-гатти
2
3
Ответить
 
Khabarovsk
Сообщений: 228
Прочел все, даже запятые, т.к. сам заядлый субаровод. Сейчас в наличии SG5. Вот были мысли взять посвежее, но понимаю, что это будет сделать сложно.
Уже не от одного человека слышу, что чем свежее машина, тем больше гемора :(
За отзыв 4 с плюсом. Не было бы подробностей половой жизни форика, было бы пять :)
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Интересно почитать 5+
SUBARист
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 192
vled38:
согласен полностью с автором, все по делу. Вопрос к Автору:Есть мысли панель покрыть напылением??? И Что за наклейка под надписью форестер?:-))
Есть мысли облагородить. Думаю, как реализовать. Кожей не утянуть, зазоры очень мелкие. Остаются пленка и напыл. Думаю пока. Опять же, вопрос - в каком цвете выполнить?
А наклейки - друг привез из Испании, мне нравятся)) Хром с Ебея. Опять - мне нравиться.
Ахтунг!! Выучи на раз! Гей по русски - 3,14перваянотарас!!!!
1
 
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 124
Отзыв понравился... пятёрка! Никогда не было Субару, но читал не отрываясь. Субару у меня всегда ассоциировались с честным полным приводом и рычащими "гонками"-)))
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
6
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 504
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
классная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Браво!, отзыв на 5+. Согласен по всем статьям.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
форик только-5
3
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 839
Автор наверное хотел сказать что мы орём КЮ, а не КУ)))
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Probeerka:
Какой отзыв про субаря ни открой, везде про "честный полный привод". Ватоматный форь НИЧЕМ не отличается от многих других кроссоверов с преднатягом в муфте задних колес.
За отзыв твёрдая 5, очень хороший слог, легко читается. Дополняйте, всегда интересно почитать грамотного человека.
Тут постоянный полный привод,а не передок и подключением задних колес при пробуксовке!На автомате немного другой,чем на мехе,но зад крутит всегда,поэтому автомат экономичнее на трассе
3
 
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 200
Скажите, "Субарувод"-это диагноз? Очень хочу новый"Форь".Катался на новом, только на мехе, так вот именно коробка не понравилась.Говорят вариатор цепной, и он лучше. Что скажете?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 192
Кипфан 71:
Скажите, "Субарувод"-это диагноз? Очень хочу новый"Форь".Катался на новом, только на мехе, так вот именно коробка не понравилась.Говорят вариатор цепной, и он лучше. Что скажете?
Диагноз, это юношеский максимализм. Субаровод, это стиль, философия, если хотите. Раньше, эта философия поддерживалась производителем. Сейчас.. Покупайте Форь, не станете субароводом, не бойтесь. Тем более, если Вам ручка не пришлась по душе. Субару, с каждой генерацией, все больше становиться тойотой соппозитником и полным приводом.
CVT - имеет много преимуществ, но и недостатков хватает. Если коротко, это комфортная современная городская коробка. Со всеми вытекающими.
Ахтунг!! Выучи на раз! Гей по русски - 3,14перваянотарас!!!!
7
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 192
vikrom:
Адекватно. Но про уверенные обгоны на трассе слабо верится, там для пустой машины заявленная динамика 12.4 до сотни. А если ее еще и загрузить при выезде на природу...
А тут от стили вождения зависит. Я не гоняю, крейсирская 110 км, на этой скорости, при обгонах, нет недостатка. В городе, максимум 80, соответственно - тоже хватает пони под педалью. Если нужна ураганная динамика - 2,5 турбо, то что доктор прописал. Только вот гарантия на турбосубу - 1,5 года.. Делаем выводы. Выше динамика - ниже надежность.
Ахтунг!! Выучи на раз! Гей по русски - 3,14перваянотарас!!!!
3
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Отличный отзыв!
Стою примерно перед аналогичным выбором авто, но уж никак не могу себя заставить поверить в SH-форь третьего поколения, с другой стороны - альтернативы особой нет, да и Аутбек уж слишком коровистым стал...(
Где нормальная Субару?
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
2
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5801
Алекс56 рус:
Тут постоянный полный привод,а не передок и подключением задних колес при пробуксовке!На автомате немного другой,чем на мехе,но зад крутит всегда,поэтому автомат экономичнее на трассе
Где тут? В отзыве про автоматный форь. Еще раз повторю, "зад крутит всегда" далеко не только на Форе. Но только владельцы Форя называют это "честным полным приводом".
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 192
Probeerka:
Где тут? В отзыве про автоматный форь. Еще раз повторю, "зад крутит всегда" далеко не только на Форе. Но только владельцы Форя называют это "честным полным приводом".
Начнем с того, что я НЕ писал "честный полный привод", потому что не понимаю, что это означает. А нечестный, это какой? В отзыве, я описал систему реализации и работы привода. Безо всяких там честных, или не честных. И, раз пошла такая пьянка, приведите уже пример авто с таким же приводом, в той же ценовой категории и сходных характеристик. Ни в коем случае, не хотел бы, обострения диалога, если что - извините. Просто я действительно не знаю, у какого одноклассника такая реализация. Ближние конкуренты - ниссан, корейцы, тойота. Там классический ондемоанд. SGV вот у него, каюсь, не знаю. Все, вроде. Нет?
Ахтунг!! Выучи на раз! Гей по русски - 3,14перваянотарас!!!!
6
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 192
aka Пятый:
Отличный отзыв!
Стою примерно перед аналогичным выбором авто, но уж никак не могу себя заставить поверить в SH-форь третьего поколения, с другой стороны - альтернативы особой нет, да и Аутбек уж слишком коровистым стал...(
Где нормальная Субару?
Спасибо. Старой субару больше не будет - точно. Поэтому, на данный момент, нужно подбирать авто исходя из задач, перед ним стоящих. Ну и сердцем, само собой. Я думаю о смене, в связи с пополнением семейства, добавляем задачи, получаем Паджеро4. Дело за малым-накопить денажкав. Еще тырков 300 наберу и заморочаюсь.
Ахтунг!! Выучи на раз! Гей по русски - 3,14перваянотарас!!!!
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5801
suballex:
Начнем с того, что я НЕ писал "честный полный привод", потому что не понимаю, что это означает. А нечестный, это какой? В отзыве, я описал систему реализации и работы привода. Безо всяких там честных, или не честных. И, раз пошла такая пьянка, приведите уже пример авто с таким же приводом, в той же ценовой категории и сходных характеристик. Ни в коем случае, не хотел бы, обострения диалога, если что - извините. Просто я действительно не знаю, у какого одноклассника такая реализация. Ближние конкуренты - ниссан, корейцы, тойота. Там классический ондемоанд. SGV вот у него, каюсь, не знаю. Все, вроде. Нет?
Витара с дифференциалом идет, это другой уровень.
А если из "муфтовых", то Тигуан, LR Freelander, Kuga первого поколения, Йети. Это все те, кто 85/15, с преднатягом. О которых я точно знаю.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 192
Probeerka:
Витара с дифференциалом идет, это другой уровень.
А если из "муфтовых", то Тигуан, LR Freelander, Kuga первого поколения, Йети. Это все те, кто 85/15, с преднатягом. О которых я точно знаю.
Фрил вылетает из-за ценника. Оставшиеся, по сути, это авто с 4motion. Т.е. с муфтой халдекс различных поколений. 3,4,5 поколение передают момент на зад постоянно, тут Вы правы. Только халдекс стоит в главной передаче зада. В редукторе. И имеет собствнный насос давления (у фрила, кстати, корпус насоса вообще всем ветрам открыт и имеет тенденцию закисать нафиг). Пор результатам: теоретически - перегреть халдекс в редукторе, проще чем муфту форя в коробке. И скорость срабатывания, на полное замыкание, у них разная. Хотя это не столь важно. По соотношению потребительских свойств, остается только тигуан в конкурентах. Это сильный конкурент - без вариантов. Но тут уже, как к кому сердце ляжет. Короче, как я и говорил, выбор - не велик.
Ахтунг!! Выучи на раз! Гей по русски - 3,14перваянотарас!!!!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 184
читая этот отзыв вспомнил, как только что ехал на своем SF5 - как на нем чувствуешь, что подключен задний привод, (буквально как крутится кардан), как САМ поворачиваешь, как сам переключаешь скорости вентилятора, а не климат электронный, и даже реле поворотников слышно не искусственно и т.д. - вообщем ОН создает впечатление ЖИВОГО, а не бездушной груды железа с электронными мозгами, которая создана тебе угодить... и подумал что я его не поменяю на комп на колесах
7
 
Ответить
  
Урюпинск
Сообщений: 348
Приятно прочитать отзыв.
И даже вот что отмечу - у автора есть литературный талант, какой то свой тип слога.
Как вот читаешь Чехова - сравнения краткие и очень емкие, метафоры.
Так и у автора, очень приятный и вместе с тем весьма интеллегентный стиль изложения и подачи материала. Респект.
Что касается форя - про сиденья и поясничный подпор согласна с вами на все 100%.
Отмечу только одно - путешествия "на дальняк", не стихия форика, ну вроде как, проезжать на машине по 1000 км. в день, ну, например, из красноярска в геленджик.
В таких поездках из субарей явно удобнее и комфортнее и подвеска приятнее будет аутбэк.
Так что форь удобен в режиме - до 1000 км от дома базирования, лес, грибы, проселки, дачи, грунтовки, рыбалка без фанатизма - это все его стихия.
Но новый форик 4-ой генерации, имхо, подрос, оперился шумкой, поставил побольше колеса, приобрел вариатор и настройки подвески, то есть стал более удобен для дальних поездок. Что огорчило, когда смотрела форь-4, сиденья стали и побольше и поудобнее, но поясничную поддержку опять зажмотили - увы.
Мои отзывы: BMW X3 2013, Subaru Forester 2011
5
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 192
Людмила1975:
Приятно прочитать отзыв.
И даже вот что отмечу - у автора есть литературный талант, какой то свой тип слога.
Как вот читаешь Чехова - сравнения краткие и очень емкие, метафоры.
Так и у автора, очень приятный и вместе с тем весьма интеллегентный стиль изложения и подачи материала. Респект.
Что касается форя - про сиденья и поясничный подпор согласна с вами на все 100%.
Отмечу только одно - путешествия "на дальняк", не стихия форика, ну вроде как, проезжать на машине по 1000 км. в день, ну, например, из красноярска в геленджик.
В таких поездках из субарей явно удобнее и комфортнее и подвеска приятнее будет аутбэк.
Так что форь удобен в режиме - до 1000 км от дома базирования, лес, грибы, проселки, дачи, грунтовки, рыбалка без фанатизма - это все его стихия.
Но новый форик 4-ой генерации, имхо, подрос, оперился шумкой, поставил побольше колеса, приобрел вариатор и настройки подвески, то есть стал более удобен для дальних поездок. Что огорчило, когда смотрела форь-4, сиденья стали и побольше и поудобнее, но поясничную поддержку опять зажмотили - увы.
Благодарю. Очень точно подмеченно о форестере. Как раз сейчас, допиваю кофе и двигаю "на дальняк". Меняю город, по работе.. Четверка - отдельная песня, не для меня, к сожалению. Вырос я из них..
Ахтунг!! Выучи на раз! Гей по русски - 3,14перваянотарас!!!!
 
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 150
Полностью согласен с автором по поводу минусов и плюсов, так как сам пользую такой. Забавный тип слога, читать весело и информативно, если есть муки выбора в сторону Форестера.
Пить много вредно, а мало бессмысленно...
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Хороооооший отзыв.
 
 
Ответить
555
Новобурейский
Здорово написано, за отзыв 55555 читая отзыв даже поменялся от души, красавчик критично но по делу
 
 
Ответить
555
Новобурейский
Посмеялся
 
 
Ответить
POULEYES
Томск
Был такой же, согласен с автором.
 
 
Ответить
Копылов Артемий
Новокузнецк
Хотел спросить, а у этих Фориков задние сиденья греются?
 
 
Ответить
Копылов Артемий
Новокузнецк
Зона дворников? Или теплые только передние сиденья? И вообще, как приспособлен к Сибирским морозам?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2012 в России


Добавить отзыв