200814
Давно я ничего не писал и не дополнял. Хотел все также продолжать отзыв о форестере 1999 г, но писать про форестер 2007, но все же решил решил сделать отдельный отзыв, все таки авто другое (тем более автомобиль у меня уже 1 год). Поэтому всем читающим и смотрящим можете подсматривать в
Отзыв о Subaru Forester
Текст будет практически тот же самым, но немного редактированным. Стоящие даты, это даты написания частей в старом отзыве.
21.08.13
Как многие говорят «субару вирус», наверное все таки он есть…..Вспоминая свой первый субарик, испытываю к нему только положительные эмоции. Поэтому проездив 2,5 года на другой машине, решил ее продать и купить опять форестер, т.к. по деньгам вытягивал только на него, но только не турбо, т.к. я уже нагонялся))). Хотя этот резкий «пинок под зад» помнится до сих пор.
Решил с женой просто прогуляться по «зеленке» и посмотреть фориков. Если честно форестеров на базаре не так уж и много, а беспробежного SG5 еще меньше, но есть. Я изначально хотел только белого цвета, но жена увидела этого синего и давай меня тыкать и говорить какой красавец. Мы подошли ближе и действительно на солнце выглядит красиво, да и цвет не частый.
Узнали цену, аукцион и все прочее, покатались, облазили всю машину…..В итоге все устроило…………..И я снова езжу на форестере 2007 г.
Это так первые эмоции, позже напишу все подробненько.
09.09.13
Ну что же, начнем новую подробную историю и снова про субару форестер, но уже 2007г.
Вначале августа 2013 я, кое как, продал свою старую машину и не знал, что буду покупать. Благо находясь в отпуске и имея вторую машину в семье спокойно передвигался вместе с женой по городу и не очень торопился….. Но время шло и как назло в это время рубль начал хорошенько падать, а валюта соответственно расти, соответственно «наши» японские авто могли подорожать. И вот в 20-х числах августа решили погулять с женой по базару и посмотреть машинки, какую-либо марку специально не рассматривали (хотя про форестера думал), так же как и покупать сразу тоже не планировал, больше склонялся к заказу с Японии. Т.к. знал, что многие на базаре хотят много денег сверху, а я мог спокойно встретить авто еще на судне и проконтролировать все процессы нахождения авто на русских дорогах, начиная от судна. Предварительно просматривал объявления на дроме, где многие машины были сфотографированы на «зеленке», я представлял где их примерно искать.
И вот идя по «зеленке» увидели черный и белый форестер 2007 г. в комплектации 10 ANNIVERSARY. Я специально искал только такую комплектацию, cross sport даже и не рассматривал, т.к. он имеет более низкую подвеску. Черный мы не стали смотреть (кому как, а мне это цвет не нравится), а вот белый заинтересовал. Салон белого был полностью пустой, даже мафона не было (японцы часто их забирают ), соответственно никаких подогревов тоже не было. Кстати подогревы сидений и лобового+уши в комплектации 10 ANNIVERSARY встречается 50/50. И вот пройдя в другую сторону жена увидела этого синенького форика на не обычном литье и давай меня тащить к нему. Из далека он нам сразу понравился. Естественно он был весь намыт и наполирован, соответственно блестел, как «у кота яица». Ведь не зря говорят, что человек сначала всегда оценивает глазами.
Подойдя к данной машинке заглянули в салон, магнитофон был на месте, а вот обогревов никаких также не было (жалко конечно, но не принципиально). Также сразу не понравилось то, что авто было на очень низкой резине 215-45-17, в колесных арках смотрелась просто ужасно. Как японец на них ездил??? И еще к тому же японец слегка подкоцал эти диски. Продавец открыл авто, показал аукционник (оценка 4С) и сказал проверяю по статистике. Покатал для приличия, все естественно было в порядке. Я начал спрашивать на каком судне привозился, коносамент и прочее, и оказалось, что субарик был привезен на очень хорошо мне известном судне и хранился на известном СВХ.
Сначало я домой в интернет, нахожу этот лот и он полностью совпадает с предъявленным мне продавцом. Потом я на это СВХ, подымаем фотографии с выгрузки данного форестера и все совпадает. Но не обходится «без ложки дегтя». Машинка естественно вся в пыли и с пыльным ДВСом (на базаре конечно все блЯстит), но самое обидное, что сложены задние сидения, багажник весь в грязи и в нем явно лежали колеса. Я начинаю выяснять про колеса, но мне четкий ответ, в документах колес нет, поэтому отстань. Скорее всего их забрали еще не пароходе, т.к. «морские» тоже прекрасно знают, на что есть коносаменты, а на что нет. Поэтому мне посоветовали расслабится, т.к. доказать их существование не реально, тем более прошло уже 10 дней. Очень было жалко, если бы это было во время выгрузки, то колеса были бы у меня.
Так как авто полностью меня устроило по всем параметрам и главное по цене, то я на базар оставляю продавцу залог и уезжаю по делам на 2 дня. Через 2 дня я полностью с ним рассчитываюсь, забираю все документы, и становлюсь хозяином SUBARU FORESTER в комплектации 10 ANNIVERSARY и выпуск июль 2007г. Кстати, когда приехал рассчитываться, то вокруг моего субарика гуляли двое и очень хотели его посмотреть, но другой продавец сказал, что авто под залогом и ребята обиженные ушли, я их потом на базаре видел и они на меня смотрели таким взглядом ))).
Когда поехал домой, то я был в шоке какой он жесткий на этой низкопрофильной резине. Но самое главное, от чего я был разочарован, так это то, что был какой-то гул при скорости более 40км/ч. Я сразу подумал про ступицу, но гул был монотонный и звук не менялся, я вообще ни чего не мог понять.
В течение нескольких дней поставил машину на учет (кстати сайт госуслуги это ВЕЩЬ), поменял масло, фильтра, поставил сигнализацию. Ну и начал ездить. Гул также появлялся при скорости более 35-40 км/ч, что очень раздражало. Я в сервис, т.к. определить откуда гул нужно. Меня на подъемник смотрят ступицы, все отлично, единственное что чуть-чуть изношен подшипник в редукторе, но износ минимален и гудеть он еще не должен. Машину ставят на землю и говорят езди, в подвеске все нормально. Но советуют сменить резину, т.к. она также может гудеть. Тем более звукоизоляция на субариках скажем так на 3балла.
Так как денег мало, а резина 215-60-17 (решил ставить именно этот размер, хотя родная 215-55-17) стоит дорого, я на форуме спрашиваю может у кого-нибудь есть не до конца конченая резина за не очень дорого. И спасибо добрым людям, мне просто так отдают резину 215-60-17, правда состояние их как бы до зимы, а потом на сразу помойку, но мне больше и не надо (сейчас в 2014 г. на машине стоит нормальная летняя резина 215-60-17). Я на шиномонтажку, одеваю резину и о чудо....…ГУЛ ПРОПАЛ, гудела резина. Также езда становится намного мягче…..У меня счастья полные штаны))). И авто стало нормально выглядеть на этих колесах, размер арок соответствует размеру резины. И с того момента начинается полноценная эксплуатация.
Салон.
Если сравнивать сф5, то салон у сг5 сильно похож, правда на новом есть подлокотник, а на старом не было. Очень сильно разочаровало, что нет часов, часы только на мафоне, но они показывают японское время и перевести их не реально….очень не приятно, хотя наши местные депутаты хотят передвинуть время на 2 часа назад, то тогда Владивосток будет жить по Японии и мои часы будут идти идеально. Термометр, так же как и на старом, живет своей жизнью, вроде бы правду показывает, но моментами херню гонит, особенно если стоишь в пробке на солнце. Четких габаритов салона нет, но по ощущениям они полностью совпадают с сф5. Не понравилось, то что задний карман только на пассажирском сиденье. И еще пришлось покупать в багажник резиновый коврик-ванночку, хотя в моем старом был фирменный. Данный коврик, как мне сказали, делает Санкт-Петербург, и после года эксплуатации могу сказать, что коврик хороший и качественный. Ну а в целом салон комфортный.
Стоит магнитофон который читает все форматы дисков, а также по GPS определяет координаты на карте, но эта система работает только в Японии. И в нем есть функция просмотра текущей скорости, максимальной и средней скорости. Магнитола классная, но сделана чисто для Японии и у нас многие функции не работают, но а самое не приятное что и ни одного слова на английском. А так хотелось бы в ней разобраться.
Двигатель
ДВС стоит с маркировкой EJ203, в ПТСе 140 л.с. Если сравнивать с турбо EJ205, то субару не едет, вАААще никак не едит. Ну а если честно, то для передвижения в городе и по трассе мне хватает, хотя то резкое ускорение в момент включения турбины забыть не могу и моментами хочется. Кормлю его 95 бензином, заводится отлично, и расход вполне нормальный. Летом по Владивостоку примерно 12 л, часто горит лампочка ЕСО, кстати кто знает как она работает и вообще алгоритм работы??? Ну а по трассе я думаю расход в районе 8-9 л. Хотя это мое субъективное мнение.
Мини итог.
Проехал 1000 км, масло на уровне, меня везет туда куда надо, ну и вообще мне нравится машинка…….
14.11.13
Готовимся к зиме
Владивостокская осень подходит к концу, уже начинаются отрицательные температуры и как обычно коммунальщики забывают, что в некоторых местах у них течет вода и естественно образуется лед. В итоге время подошло к смене летней резины на зимнию.
Долго думал какую резину брать, начал как обычно с б/у японской, но цена таких колес очень сильно завышена. Я конечно понимаю «японское качество», но ведь это б/у. Тут я вспомнил про китайскую новую резину, стал читать инет, ну и спрашивать по знакомым…..все как один сказали, что «киты» делают хорошую резину. Решение принято, брать новую китайскую, тем более цена дешевле.
Вспоминая свой старый «форик», на котором зимой я ездил на резине 215/70/15, долго не думая ищу диски на 15 и такую же резину. Диски были найдены по объявлению с сф5, а резина в магазине ( и при том дали гарантию на сколько то времени). Еду на шиномонтажку, мне их собирают и в итоге за 13р. я имею зимние колесики. Для сомневающихся скажу, на машине написано 205/70/15, но я ставлю 215/70/15 и нигде, ничего и не при каком либо вывернутости руля НЕ ЦЕПЛЯЕТ. А при визуальном осмотре возможно бы и влезло 225/70/15, но я что то испугался, да и дополнительная нагрузка на подвеску не зачем (не джип же ведь). Да и клиренса мне достаточно.
Покатался уже несколько дней по асфальту, резина очень мягкая и тихая, и не сильно шумная, но все равно при скорости ближе к 100, как и вся зимняя начинает «гудеть». По тонкому льду от коммунальщиков идет не хуже японской, лично я разницы не заметил.
В итоге буду ждать нормальных снегов и там уже и проверю, надеюсь в выборе не ошибся..)))
Кстати, если на изделии написано MADE IN CHINA, то это качественная вещь.
Еще в зиму снял родные брызговики и поставил русские резиновые. Т.к. родные явно сломаю зимой, потому что они вообще не гнутся.
25.02.14
Зима подходит к концу, снега в этом году во Владивостоке почти не было, соответственно китайская резина пережила зиму достойно.
Автомобиль попадал в утренние морозы в районе -20…-25, запускался великолепно, но правда в течение первых несколько секунд был какой-то посторонний звук от какого то подшипника. При -18 и теплее никаких посторонних звуков не было. Поэтому откуда идет звук диагностировать не удалось.
Расход топлива в такие морозы при езде по городу составлял в р-не 15-16 л (смотря как часто прогревать). Ну и вся механическая часть проблем не доставляла. Кстати печка жарит «суперски» . Всегда стоит на +26, т.к. больше смысла нет, тепло в салоне.
Зимой езжу на рыбалку на о-в. Русский. Пока лед не встал ездил по грунтовым дорогам острова, нигде ничего не цеплял, ну а сейчас выезжаешь на лед и поехал. Вот только жалко рыбалка в последнее время не ахти какая (((. Да и таких рыбачков как я полный остров.
Ну а в целом, авто продолжает ездить и проблем не доставляет. Все ОК.