Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2006

Субару Форестер 2006 — отзыв владельца

, Сургут
29053
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.7
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-12 л л/100км
Руль: Левый
Предисловие:
Этот отзыв будет необычным.
В нем я буду сравнивать две полноприводные машины которые можно купить имея от 650 до 700 тысяч рублей.
Первая - новая корпоративная Шевроле Нива, которую мне купили чуть больше года назад.
С кондиционером, двумя подушками безопасности, дооборудованная неплохой магнитолой от Pioneer, Webasto, так же к ней были докуплены комплект зимней резины на стальных дисках. В общем думаю вышло под 700 тысяч, ибо сама машина в такой комплектации в то время стоила под 600 тысяч.  
Вторая - Субару Форестер 2006 года которую мы с женой купили почти четыре года назад. Два атмосферных литра с автоматом, климат-контролем, светлым кожаным салоном очень гармонично сочетающимся с вишневым или бордовым (я в цветах не очень) цветом кузова, люком на полкрыши, магнитолой Alpine, Webasto, так же от предыдущего хозяина достались зимняя резина на литых дисках, и пара фильтров и моторного масла на ближайшее ТО. За все это мы отдали 675 тысяч.

Итак.

1. Управляемость, проходимость и двигатель.
Шевроле Нива лучше глотает мелкие неровности на дороге. Но не средние-большие. Как-то Шевроле помягче на ходу на почти ровной дороге. Ну и на этом наверное преимущества перед Форестером заканчиваются. Хотя нет, вру, блокировка дифференциала и пониженная передача позволяют говорить о том, что Шевроле все же лазит по снегу и грязи получше. Во всяком случае Шевроле Нива не раз меня удивляла проходимостью, и по песку, и по снегу и по грязи, с которыми частенько сталкиваешься в командировках по месторождениям Западной Сибири(на Субару если честно умышленно в болотище не лез, только несколько раз в глубокий снег попадал, правда тоже без приключений, не застревал ни разу).
На трассе на скорости Субару ведет себя в разы увереннее и стабильнее. Там где Шевроле зимой, словив кочку на скорости 80-100 км/ч начинает болтаться по зимней трассе, Субару ее просто не заметит.
Или например бровки что между полосами образуются в снегопад, на Шевроле больше 70-80 кмч уже начинает болтаться при пересечении, аж страшно становится, что делает обгон даже грузовика настоящим приключением. Субару же режет эти бровки как ножом, просто не замечая их.
Пусть и с автоматом, но два литра от Субару гораздо веселее при обгонах чем один и семь от Нивы.
Невероятных преимуществ автомата относительно ручной КПП ни в городе, ни за городом не ощущаю, может просто сила привычки.
Отдельным пунктом хочу отметить тормоза, точнее приятную и удобную тяжесть педали Субару. На отцовском Туране или на братском Сивике педаль излишне легкая по мне, чуть сильно нажмешь, - и машина становится как вкопанная. На Субару же усилие растет с глубиной нажатия, давить и не трудно, но и  случайным касанием дернуть машину не получится.
Так же важным будет упомянуть что Форестер категорически отказывается заводиться при температуре ниже -20. Мотор еле проворачивается, такое ощущение будто на вал у двигателя уже есть нагрузка. А в принципе уверенно это делает до -15. Потому автозапуск или предпусковой подогреватель есть жизненная необходимость при использовании в регионах с холодным климатом.
Шевроле Нива уверенно заводится до -30, с -30 до -40 - лотерея, сильно зависящая от аккумулятора, ниже -40 не видел чтобы заводили.  


2. Салон.
Субару просторнее. Как салон, так и багажное отделение. В Субару влазит все, особенно это стало явным, когда родился сын, и оказалось что коляску и прочие необходимые вещи багажник вмещает без проблем. Для неразборного пеленального столика с кроваткой в разобранном виде правда пришлось сложить задний ряд сидений. Как и для кухни в разобранном виде. А потом для межкомнатных дверей. Все три раза второй ходки не требовалось.  
Но заметного комфорта относительно Шевроле я тоже не ощутил. То есть то, что пишут про Вольво, Мерседес или настоящие американские машины аля Крайслер, Кадиллак и им подобных, что мол после поездки чувствуешь себя отдохнувшим и т.д. я не заметил. На Шевроле Ниве бывает и по тысяче в  день проезжаю - умирающим себя не чувствую. На Субару редко проезжаю больше 100 км в день, однажды только было восемьсот километров, и вот тогда я убедился что нет повода говорить о невероятном комфорте Субару относительно Шевроле Нивы.
Климат.
В Шевроле Ниве данной комплектации установлен кондиционер. Да, это хорошо, но он унаследовал болезнь печки, то есть якобы для того, чтобы ногам водителя было тепло на тоннеле около правой ноги сделан вывод  через который тепло/холод должны создавать уют как раз в области ног при любом положении переключателя направления печки. Но на практике этот вывод зимой просто-таки жарит правую ногу при том, что левая мерзнет даже в ботинке, летом же кондиционер пытается заморозить все ту же правую ногу. Всерьез посещали мысли заткнуть чем-то этот выход. Причем эта болезнь присутствует с самой первой моей Шевроле Нивы, и за более 8 лет ее производства каких-то положительных сдвигов в этом направлении я не заметил. Видать производитель считает что все нормально.
В Субару этих проблем и близко нет климат-контроль автоматически поддерживает требуемую температуру в салоне, отпадает необходимость крутить регуляторы по мере прогревания/охлаждения салона как в той же Шевроле Ниве, по мне так изобретение полезнее АКПП.
Но в морозы при температуре меньше -25 печка греет достаточно, но потоки воздуха из нее создают в салоне довольно ветреную атмосферу, нет того равномерного, спокойного тепла как в том же Тигуане(такси недавно подвозило меня).

3. Расход топлива.
Он примерно одинаков.
Субару за городом тратит 8-10 литров в зависимости от того едешь лы ты спокойно со скоростью 90 кмч, или едешь в основном со скоростью 110 кмч периодически лихо обгоняя раскручивая мотор за 6000 оборотов.
По городу все зависит от того насколько долго и часто греешь машину. Обычно до 15 литров, но был и антирекорд когда 50 литров хватило на 230 километров.

На Шевроле по трассе обычно еду 90-110 кмч, расход чуть больше 10-11 литров. По городу до 15 литров.  

4. Прочее.
Впечатлила КАСКО на Субару года четыре назад, сразу после покупки задались этим вопросом. Так вот страховка не учитывающая старение машины (то есть которая будет покрывать стоимость новых, а не БУ запчастей) составила то ли 42 то ли 46 тысяч рублей. Очень высокий вклад внес коэффициент угоняемости машины. У Форестера он тогда был 1,6, у Шкоды Фабии например 0,8.
Решили что хватит ОСАГО...

Еще есть что написать про обслуживание, но когда начал писать пошли цены, дилеры, диалоги с ними и т.д., если кому интересно, и здесь это можно писать - дополню отзыв.
Так же и с фотографиями - если интересно - добавлю.


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Расходы на Субару Форестер (59 тыс пробега на момент покупки) за почти четыре года приведу ниже. Сразу скажу что к официалам сразу ездить не собирался так как местный дилер деньги дерет огромные при далеко не лучшем качестве. Предпочел сервис который организовали фанаты марки в нашем городе. И цены незлые у них, и они не против твоего присутствия если сам пожелаешь, и симпатия к марке способствует более добросовестному выполнению работ, да и в общем ребята позитивные.

1. На второй день после покупки оказалось что бачок стеклоомывателя разбит....

, пробег 89 000 км   

Сначала Шевроле Нива, самая первая 2004го года выпуска и фото дороги после которых она такая стала, больше для получения впечатления в каких уловиях она часто эксплуатировалась.

Потом Форестер, но только те, когда меня впечатлила вместительность. В коробках - кухонный набор. Ну и немного впечатление о светлом кожаном салоне в сочетании с вишневым цветом кузова.

Кстати кожа летом штука не очень удобная, ибо неперфорированная.

   

Была перевезена за один заход кухня, правда помимо водительского мест свободных в салоне не осталось.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 1996
4.2
8182
Honda CR-V, 1996
Евгений, Нижневартовск
Hyundai Tucson, 2009
4.5
64299
Hyundai Tucson, 2009
Ruslan.nv, Нижневартовск
Chevrolet Tahoe, 2007
4.6
50473
Chevrolet Tahoe, 2007
shak-27, Ханты-Мансийск
Chevrolet Astro, 1995
4.2
14757
Chevrolet Astro, 1995
TOPSIKRET, Нижневартовск
Toyota Highlander, 2012
4.6
53784
Toyota Highlander, 2012
Евгений, Ханты-Мансийск
Subaru Forester, 2006
4.8
20454
Subaru Forester, 2006
Stanialau, Москва

Комментарии

   
Соликамск
Сообщений: 634
Конечно интересно, все добовляй!!!
9
 
Ответить
     
Сообщений: 71
Смелое сравнение, и даже приятно что автор откинув предрассудки сумел сравнить несравнимое и адекватно оценить обе машины! Читать приятно-только пять! И конечно фото героев рассказа и побольше!
22
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Форик только-5
5
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Очень хорошо!
Бу-га-га-гатти
2
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
добавляй,ещё почитаем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11984
вроде подробно, но непойму, как-то суховато чтоли за 4 то года.
Хотя понял. Нет главного, эксплуатации, рассказ сугубо про комфорт.
Из вопросов: хотелось бы подробный обзор-расклад по ремонтам и расходникам. что на каком пробеге, сложность, цены и т.д.
спасибо.
-The Power of Dreams-
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Добавляй фото.Отзыв нормуль..)
1
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 35
Serega19rus:
Смелое сравнение, и даже приятно что автор откинув предрассудки сумел сравнить несравнимое и адекватно оценить обе машины! Читать приятно-только пять! И конечно фото героев рассказа и побольше!
Artoba:
Добавляй фото.Отзыв нормуль..)
Фото специально не делал, да и не представляю какие именно надо. Покопался на компьютере те, что есть выкладываю.
maks22:
добавляй,ещё почитаем
Добавил.
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 41933
5!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 63
Форестер хороший!
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
SUZOP:
вроде подробно, но непойму, как-то суховато чтоли за 4 то года.
Хотя понял. Нет главного, эксплуатации, рассказ сугубо про комфорт.
Из вопросов: хотелось бы подробный обзор-расклад по ремонтам и расходникам. что на каком пробеге, сложность, цены и т.д.
спасибо.
доброго здоровья.у меня сейчас форик.не турбовый.сам давно с субару имею дело.был одно время WRX не мажорский ралийный.про расходники почти всё могу расказать.если интерестно и присматриваете себе субару.могу сказать что у меня была хонда инспаер 2.5 акорд. срв нрв.скажу что денег на расходники и ремонт тратил значительно больше чем на субару.а на счёт дороговизны деталий.так это полный бред! может гдето там.во владике цены норм по субару. могу подробнее написать.пока основное отвечу.СУБАРУ ЭТО НЕ ТОЁТА! ФЕРМЕРСКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ПРОЩАЕТ.просто надо понимать для чего машина.каждому по себе подбирать надо. первая и главная причина это что не правельное отношение к вертолётному двигателю.кто не вкурсе подобные двигателя разрабатывались на малые вертолёты. так вот самое главное это правельный подбор масла а не путём проб! второе недопускать половину уровня.всегда минимум три четверти уровня.я на всех своих субару меняю масло топлевный масленный и воздушный фильтр каждые 5000 км. за свечами следить надо! в коробке каждые 15000 жидкость меняю. и мои машины не подводили меня никогда.ходовка у форик крепкая. ну что ещё интересует спрашивайте напишу. вот пример. воздушный-420р. топлевный- 260-340р. масленный 280р. линьки стабилизатора что на перед что на зад со скидкой 640р. за пару.да и всё остальное не такое дорогое как многим впаривают.ДА МОЖНО КАК РАПУХ ЗАГНАТЬ КУДА НИБУДЬ И ТЕБЕ ТАК НИСЧИТАЮТ! а посуте всё тоже тайваньское поставят.можно орегинальное ставить -это дороже.но не вижу смысла.на подобном форик не турбовом простом с простой ходовкой вполне хватает не дорогих аналогов.
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
.у меня сейчас форик.не турбовый.сам давно с субару имею дело.был одно время WRX не мажорский ралийный.про расходники почти всё могу расказать.если интерестно и присматриваете себе субару.могу сказать что у меня была хонда инспаер 2.5 акорд. срв нрв.скажу что денег на расходники и ремонт тратил значительно больше чем на субару.а на счёт дороговизны деталий.так это полный бред! может гдето там.во владике цены норм по субару. могу подробнее написать.пока основное отвечу.СУБАРУ ЭТО НЕ ТОЁТА! ФЕРМЕРСКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ПРОЩАЕТ.просто надо понимать для чего машина.каждому по себе подбирать надо. первая и главная причина это что не правельное отношение к вертолётному двигателю.кто не вкурсе подобные двигателя разрабатывались на малые вертолёты. так вот самое главное это правельный подбор масла а не путём проб! второе недопускать половину уровня.всегда минимум три четверти уровня.я на всех своих субару меняю масло топлевный масленный и воздушный фильтр каждые 5000 км. за свечами следить надо! в коробке каждые 15000 жидкость меняю. и мои машины не подводили меня никогда.ходовка у форик крепкая. ну что ещё интересует спрашивайте напишу. вот пример. воздушный-420р. топлевный- 260-340р. масленный 280р. линьки стабилизатора что на перед что на зад со скидкой 640р. за пару.да и всё остальное не такое дорогое как многим впаривают.ДА МОЖНО КАК РАПУХ ЗАГНАТЬ КУДА НИБУДЬ И ТЕБЕ ТАК НИСЧИТАЮТ! а посуте всё тоже тайваньское поставят.можно орегинальное ставить -это дороже.но не вижу смысла.на подобном форик не турбовом простом с простой ходовкой вполне хватает не дорогих аналогов.
3
2
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11984
DUHA20071979:
.у меня сейчас форик..
спасибо за ответ
-The Power of Dreams-
 
 
Ответить
анатолий
Кулунда
Купите таёта королла филдер 4 вд на вариаторе и летайте и все эти опусы про вертолётный двигатель и выброс денег на ветер забудЬте просто любите свою семью а не машину за пять лет ЗАТРАТ НОЛЬ БЕЗПРОБЕЖКА ПРАВЫЙ РУЛЬ И ВСЁ БЛАГОДАРЯ ЧИСТОМУ ЯПОНЦУ ВСЁ ЧТО НЕ ПРАВЫ РУЛЬ КИТАЙСКОЕ *****О
4
10
Ответить
   
Сообщений: 863
норм
 
 
Ответить
сергей
Чита
Откровенно говоря я в недоумении по части плохого старта зимой у меня такой же форик и в любую зиму в Забайкалье заводится легко, скорее всего у вас проблемы со свечами или катушками. До этого предыдущие Субару (Легаси 2001г, Форестер 1999г оба правый руль) заводились так же на ура, знаю были у людей траблы с запуском после -10, в итоге увыяснилось что из-за ВВ проводов, после их замены всё отлично. Вне дорожные качества в этом году проверены, 100% где я проехал там любой Филдер встанет из-за разницы в клиренсе и прочей усталости, на этом кузове Форестер к сожалению закончился.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром