Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2003

Субару Форестер 2003 — отзыв владельца

, Астана
78212
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
771
голос
4.9
5 — 705 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25167 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: бордовый металлик
Цвет салона: бежевый
Кузов: реллинги
Двигатель: 4 цил, SOHC, 167 л.с.
Не думал, что через полгода после того, как выкуплю свою бывшую Сузуку Гранд Витару 98-го года выпуска, снова поменяю машину.  Но как то, быстро рассчитался с долгом за машину, и к тому же привалило еще немного дополнительных денег. Ну а что делает среднестатистический мужчина средних лет, когда появляются свободные деньги, если он конечно еще не обременен жилищной проблемой?  Правильно, сразу же появляется мысль-паразит, а может сменить своего железного коня, на что-нибудь посвежее? И вот такая же мысля засела в голове у меня,  да и к тому же супруга давно уже выражало недовольство механикой на Витаре, наотрез отказавшейся ездить на ней.  Как говорится, и  повод есть, и деньги тоже.  Хотя и  не очень хотелось расставаться с Гранд Витарой, так как только довел машину до ума, а она у меня к тому же немного подготовлена, лифт подвески 6 см, грязевая резина BF Goodrich MT KM2 на 225/75 R16, защита переднего картера, заводская защита бака, механические хабы.  Но проанализировав все свои поездки за последний год, понял, что практически не съезжаю с асфальта и моя лифтованная на мудовой резине типа джыпа авто, вообще не видит бездорожья. Например, понижающую включал за год всего один раз, и то только для того, чтобы вытащить во дворе застрявшую Газель.
После долгих раздумий выставил машину на продажу и в итоге, где-то, через месяц, Гранд Витара была благополучно продана любителю бездорожья за 9500$.
После продажи авто имел на руках  порядка 12-13 тыс. условных американских единиц . Все таки как же мне надоела эта привычка приравнивать деньги к американской валюте, но наше казахстанское правительство все делает, для того чтобы мы об этом не забывали, особенно после очередной неожиданной девальвации.  На эту сумму уже можно было взять новую машину, заняв оставшуюся часть у банка в кредит, как это сделали многие мои знакомые. Но я не сторонник кредитов, не люблю, когда кому-то должен, как-то напрягает что ли это. Поэтому иду так сказать, эволюционным путем, потихоньку обновляя имеющуюся машину на более свежую по мере появления возможностей и лишних средств.  Автомобиль все- таки в первую очередь средство передвижения, а не самоцель, поэтому ставить во главу угла, во чтобы то не стало иметь новую и крутую тачку не вижу абсолютно никакого смыслы. В жизни есть более приоритетные цели и задачи.
Что-то отвлекся, ну в общем выбор полноприводных автомобилей с высоким клиренсом на вторичном рынке был относительно невелик, а обычные легковушки вообще не рассматривал, так как уже давно отвык от них.  Изначально и хотел брать Форестер второго поколения 2003-х -2004-х г.в., как наиболее отвечающий моим требованиям автомобиль, а именно максимально универсальный с высоким клиренсом и с нормальным полным приводом. Но параллельно еще рассматривал Монтеро Спорт 2000-2001 г,  Сузуки ХL7 2001-2002-х годов выпуска, Lexus RX300 – 1999-х -2000-х г.в.  естественно только на АКПП.
Смотрел данные авто, скорее всего для того, чтобы лишний раз убедиться в своем изначальном выборе.  
У Субару Форестера второго поколения, на мой взгляд, довольно удачный дизайн кузова,  который и по сей день смотрится современно.  Также, что немаловажно были доступны более свежие авто по годам выпуска и плюс легендарный полный привод от Субару.  В варианте с  АКПП полный привод распределяется не совсем конечно честно, но тем не менее момент на осях всегда имеет место быть, в отличии от большинства современных паркетников. Как следствие хорошая проходимость и управляемость  автомобиля, что вкупе с симметричным расположением всех агрегатов трансмиссии и оптимальным распределением массы по осям, дает автомобилю великолепную устойчивость и управляемость на любой дороге. Тем более уже был опыт эксплуатации праворульной Субару Легаси Вагон 95 года выпуска.  Помимо описанных выше достоинств Субару у нее было несколько недостатков. А именно, низкая посадка и небольшой клиренс, также избыточная для меня длина автомобиля и большой аппетит.  Форестер, на мой взгляд, при тех же достоинствах, должен был быть лишен вышеперечисленных недостатков. Так ли это, решил, как говориться проверить на собственной шкуре.  
В Субару еще импонировало, крепкая ходовая, доступность запчастей, возможность замены шаровой без замены всего рычага, в отличие от Гранд Витары.  Наличие различных ремкомплектов, в том числе и для рулевой рейки, а также доступность широкого ассортимента запчастей, как оригинального, так и различных дубликатов самого разного качества и цены. В том числе масса разборок, где можно в общем недорого найти и двигатели и АКПП, в отличие  например, от Сузуки.  Как то пришлось двигатель G16A на квадратный Ескудо покупать, еле нашел за 1600 баксов в другом городе, когда как Субаровские движки стоили ровно в два раза дешевле и выбор был достаточно велик в моем городе.  В общем, при покупке пробежных машин, такие нюансы имеют немаловажное значение, так как покупка б.у машины это всегда лоторея, которую можно несколько минимизировать  придирчивым отбором,  но на какой нибудь “сюрприз” от бывших владельцев можно нарваться запросто.
Самое удивительное, авто искал недолго, буквально купил вторую просмотренную машину.  По объявлениям он продавался почти  месяц,  и продавец с каждым разом опускал цену все ниже и ниже.  К моменту продажи Сузуки, он как раз, как говориться созрел, и выставил машину за 12 тыс. долларов, что на тот момент было минимальным ценовым предложением за форестер 2003 года в нашем городе. Сразу было понятно, что с авто есть определенные проблемы, но уже был осведомлен об основных болячках Форестера этих годов и пути их исправления, а также примерную  стоимость ремонта.
На смотрины вызвал своего друга, который хорошо разбирался в машинах, хотя я и сам неплохо ориентируюсь, но когда покупаешь именно для себя автомобиль, то в покупной горячке можно многое упустить. Поэтому в таких случаях неплохо иметь дополнительное мнение стороннего незаинтересованного наблюдателя с холодно-трезвым рассудком.
В итоге имеем бордовый Форестер SG6 2003 года выпуска с небитым кузовом, но с протекающей из под головки блока двигателя маслом. Это известная болезнь субариков с 2,5 литровым движком этих годов.  Двигатель на всех американцах 2-х вальный, 16-клапанный  SOHC, без всяких наворотов. Единственный минус у которых, дорогая замена ГРМ раз в 100 тыс.км., из-за кучи роликов и длинного ремня ГРМ, ну и пресловутая течь масла из под ГБЦ. Искал именно 2,5 литровый атмосферный двигатель, так как, на мой взгляд, это как раз золотая середина для Форестера, все таки 2 литра для него будет  маловато, а с турбиной уже перебор и на любителя.
Комплектация Х, самая простая из американцев этих годов, никаких подогревов зеркал и сидений, нет климата, а простой кондиционер. Присутствует АБС, также есть две подушки безопасности. Бампера некрашенные в цвет кузова, что на мой взгляд даже плюс, а не минус, гораздо практичнее, тем более с бордовым кузовом вроде вполне гармонирует.  Имеются поперечные заводские реллинги на крыше, что в общем удобно, можно спокойно прикручивать боксы и прочие нужные и не нужные вещи на крышу в случае необходимости.
После непродолжительных торгов, хозяином сделана скидка в 1000 у.е. на обнаруженные косяки,  и машина приобретена за 11 тыс. американских рублей. На пробег не смотрел, так как у американцев  этих годов пробег редко меньше 200 тыс. миль.  
Как всегда, позже обнаружил другие косяки, которые проглядел до покупки, это вытекшие задние стойки и потеющую рулевую рейку. Из бонусов, неплохая голова JVC с сенсорным экраном, резиновый коврик на весь багажник, комплект новых ремней на навесное, и плюс новый топливный фильтр, обнаруженный позже в недрах багажника.  Также предыдущим хозяином сделана полная шумоизоляция салона,  вот за это ему очень большой респект, одним жирным родовым минусом Фориков меньше.
После покупки сразу же загнал к мотористу, в итоге весь ремонт с заменой прокладки на обоих головах и всех сальников, в том числе и сальников клапанов, а также ГРМ и всех роликов обошелся в  700 американских рупий, вместе с запчастями. Вышло в общем недорого, так как делал у знакомого моториста.  На специализированных мастерских по Субару, просили ровно в два раза дороже.  Походу заменил масло и антифриз, залил любимый Valvoline 5W40, вошло 4,5 литра. Запчасти брал качественный дубликат, сальники по большей части купил оригинальные.  Так как на моей машине красовался пробег почти в 220 тысяч миль, что в переводе на километры выходило  почти  в 350 тысяч,  то немного опасался за состояние двигателя.  Но после ремонта, моторист отметил довольно неплохое состояние движкка для такого пробега.   А так, масло пока не ест, уровень за 3 тыс км пробега не уменьшился.
После ремонта двигателя, на следующий день, стоя в пробке в жару, обнаружил, что холостой ход стал плавно расти, пока не дошел почти до 2,5 тысяч оборотов.  Машина сама убегала вперед, приходилось с большим усилием  удерживать машину на месте. Самое интересное, утром на холодную все было нормально.  Стал грешить на моториста, но как назло он куда-то уехал, так что пришлось разбираться самому. Почитав форумы субароводов, пришел к выводу, что во всем виновата дроссельная заслонка или клапан холостого хода. Снял дроссельную заслонку и клапан холостого хода, промыл, но ничего не изменилось.  По ходу позванивал мотористу, он обещал посмотреть и посоветовал пока скинуть клемму аккумулятора. Я это уже проделывал, без какого либо эффекта. Стал дальше шерстить другие форумы, и тут нашел описание похожих симптомов, советовали просто ослабить тросики приводов дроссельной заслонки. При высоких температурах,  если тросик установлен без слабины, то может самонатягиваться, что приводит к открытию дроссельной заслонки с последующим увеличением холостого хода.  Все оказалось именно так, после того как ослабил немного трос дроссельной заслонки все пришло в норму. Все так великая вещь - интернет.
На машине стояли неродные легкосплавные диски от Субару Легаси на 17” с китайской резиной на 215/55 R17, смотрятся они конечно красиво, но мне нужно ездить, поэтому их обменял баш на баш, на диски тоже от Легаси 2006 года, но на 16” с резиной 205/60 R16. Потом пришлось ехать на рынок и обменивать уже эту резину с  небольшой доплатой на б.у.  резину большего размера. Таким образом проведя двухходовую комбинацию, обзавелся желанным размером дисков и резины на 215/65 R16, так как этот размер немного больше штатной и дает  прибавку  1 см к клиренсу.  Для чего это делалось?  Просто с  моим стилем езды, 17-е диски стали бы быстро квадратными, тем более выбор резины на 16 заметно больше и по стоимости значительно дешевле. В этом убедился практически сразу же, прикупив на зиму комплект практически новой шипованной резины Кама 515, размерноcти 215/65 R16, за весь  комплект отдав чуть больше 100 баксов.
После лифтованной Гранд Витары, показалось, что сижу на асфальте, все легковушки были практически на таком же уровне, а обычные паркетники на которых я раньше смотрел сверху вниз, оказались выше меня. Поэтому сразу появилась навязчивая идея лифта подвески, хотя бы на 5 см. Благо, информации на просторах интернета оказалось более чем достаточно, в итоге  выбрал самый простой и дешевый вариант, подъем полиуретановыми проставками.
Нашел сайт, который торговал подобными изделиями в Новосибирске, в итоге заказал самые высокие на 40 мм, обошлось в 2075 российских рублей за 4 проставки . В комплекте присутствуют  удлиненные шпильки крепления верхней чашки стойки, так что ничего дополнительно прикупать не нужно. Прислали довольно быстро через транспортную компанию. За доставку с Новосибирска в Астану взяли 300 рублей, а за доставку по городу взяли еще 300 рублей, странные расценки у транспортных компаний, знал бы сам поехал забирать посылку. В итоге обошлось в 2675 русских рубликов.
Лифтовал самостоятельно, так как люблю это дело, на моем счету куча лифтованных Сузук, и даже один Фортунер, а Форестер был впервые.
Как всегда заднюю подвеску разбирал дважды, в первый раз ,чтобы установить проставки, во второй раз чтобы заменить вытекшие задние стойки. По процессу разборки ничего сложного, основное время убил на откручивание заржавевших резьбовых соединений.
  Так как после покупки авто уже денег было в обрез, то поставил китайские газомасляные стойки TACC, по цене они были в три раза дешевле типа оригинальной Каябы. В итоге машина подросла аж на 6-7 см, видимо китайские стойки чуть выше родных, поэтому получился такой эффект. Самое интересное, оказалось что впереди стоят точно такие же китайские стойки и поэтому перед был немного изначально  выше чем задняя подвеска.  А я  грешил на просевшие задние пружины, поэтому под передние стойки пока не стал ставить проставки, так как и без них они стоят довольно высоко. Разница по аркам с задними колесам примерно 2 см, решил пока поездить так, а там видно будет, не хочется чересчур задирать машину в ущерб другим качествам. Задние колеса после лифта стали немного домиком, позже вылечу с помощью развальных болтов, или можно просто поставить чуть тоньше болты в верхнее ухо крепления стойки к ступице. Таким способом я уже исправлял развал на Гранд Витаре после лифта подвески, держатся нормально, развал никуда не уходит.
Посмотрим теперь, сколько проходят китайские стойки, буду об этом дополнять в своем отзыве.  А так машина теперь более собранная, не сказать что сильно жесткая, короче самое то. Недавно ездил за 450 км по не очень хорошему асфальту с полной загрузкой, подвеска показала себя очень достойно, мои родственники даже поинтересовались, почему это дорога вдруг стало лучше. Кстати за рулем устаешь меньше, чем на Гранд Витаре. На Витаре после нескольких часов за рулем, начинала затекать шея и плечевая зона, на Форестере такого нет.
После лифта подвески почувствовал себя человеком, по уровню глаз и высоте кузова стал почти на уровне большинства паркетников. Под задним редукторам клиренс  28 см, под передней защитой порядка 22-23 см, не всякий джип может похвастаться таким просветом. Но все же Форестер не джип, большие свесы и относительно короткоходная подвеска не предназначены для сильно пересеченной местности. На плоской местности с таким просветом, он, конечно мало кому уступит, особенно это должно быть заметно зимой, при штурме снежных переметов.  
Что особенно мне нравится в Форестере ,  это плоское днище, ничего не торчит, рычаги задней подвески не выпирают и не съедают просвет, как на большинстве паркетников.  Кстати, в следующем кузове, Форестер лишился этого плюса, задние рычаги подвески теперь предательски выпирают, как и у остальных кроссоверов.
Также заменил водительское зеркало на сферическое, так как оказывается на американцах с водительской стороны ставится плоское, а справой сферическое зеркало.  Это мне объяснил установщик зеркал, а я грешил, что предыдущий хозяин сам заменил их на плоское. Когда в первый раз сел, из-за этих зеркал был полный дискомфорт, особенно трудно было парковаться по зеркалам и вообще тяжело было маневрировать, тем более, когда сами зеркала  не очень большого размера. Только после рейсталлинга стали ставить зеркала нормального размера в этом кузове.
Поначалу с коробкой творилось что-то непонятное,  кикдаун срабатывал как то странно, если резко нажимал на газ, то коробка начинала бестолково переключаться то вверх, то вниз, в итоге разгона не было. Вначале приноровился нажимать газ наполовину, в таком случае разгонялся достаточно адекватно, но не столь быстро как хотелось бы, поэтому обгоны приходилось планировать заранее. До этого проверял уровень масла на холодную, вроде показывал нормальный уровень.  А когда уже порядком поднадоело такое поведение коробки, решил проверить уровень масла АКПП на горячую, оказалось ниже нижней метки почти на пару сантиметров, в итоге  долил почти 700-800 мл. декстрона 3 до верхней метки “HOT”.  После чего коробка вроде стало немного себя лучше вести, но на трассе при обгонах “газ в пол”, поведение не изменилось.  Позже в жару, в пробках машина стала сильно тупить и еле ехала. Вот тут и вспомнил, что такое поведение обычно происходит из-за перегрева бензонасоса, когда забивается приемная сеточка на ней.  Недолго думая извлек бензонасос, кстати лючек к ней находится не под задними сиденьями, а за спинкой задних сидений. Вытаскивается пенопластовая вставка с емкостью и под ней с правой стороны находится люк. Как и предполагал приемная сеточка была сильно забита, подобрал на рынке более менее подходящий по размеру сеточку и установил на место, обошлась сеточка в 900 тенге(200 рублей). Все симптомы после этого исчезли, приемистость двигателя улучшилась, коробка стала вести себя адекватно.  Машина свободно стала набирать скорость на трассе до 160 км/час, а до этого не хотел разгоняться после 120-130 км/час, ну естественно бензину ведь просто не хватало. В технических характеристиках написано, что максималка у форестера с 2,5 литровым двигателем до 197 км/час, не знаю сможет ли сейчас разогнаться настолько, но до 180 км/час сможет думаю легко. Впрочем на таких скоростях почти не езжу, но знать возможности автомобиля не помешает.  Мощности двигателя теперь хватает, почти на всех режимах, как говориться получил, то, что хотел, как и предполагал не прогадал с объемом двигателя, в общем оптимальный двигатель для Форестера.
У АКПП кстати, нет никаких дополнительных режимов, ни зимнего, ни спортивного, даже кнопка овердрайва отсутствует, пишут что коробка, типа адаптивная,  автоматически подстраивается под манеру езды водителя. Пока эту адаптивность никак еще не ощутил, немного тормозит, как впрочем и все субаровские коробки, хотя вполне терпимо.
Рулится конечно, как и любой Субару просто отлично, кренится на поворотах не сильно даже после лифта подвески, возможно такие ощущения у меня после лифтованной Гранд Витары, на котором к тому же и передний стаб отсутствовал. Ездить по городу одно удовольствие, такое ощущение что стал доезжать до нужных мест быстрее чем раньше, возможно это просто субъективное ощущение, но тем не менее возникает именно такое ощущение.
При езде по гравийке, что-то неприятно гремит спереди, на прошлом Легаси, кстати  тоже также было. Лечиться, увеличением скорости.
Так как старым хозяином была сделана шумоизоляция салона, то в салоне довольно тихо и комфортно, единственно на скоростях свыше 120 км/час посвистывает в районе правого зеркала, впрочем, это тоже известная особенность фориков этих годов.  На мой взгляд, если поставить ветровики, то проблема должна уйти, вообщем, как поставлю отпишусь дополнительно.
Салон светлый и как следствие очень маркий, прикупил пенный аэрозоль для чистки салона и периодически приходиться пользоваться этой химией. По размерам салон, не очень большой и в то же время не очень маленький, немного тесновато будет задним пассажирам, если спереди сядет высокий пассажир.  Приборы читаются неплохо, вначале часто путался с милями, сейчас привык, температуру за бортом показывает в фаренгейтах, вот к нему привыкнуть никак у меня  не получается.  Верх панели приборов из жесткого пластика, при попытке оттереть двухсторонний скотч от вонючки, протер черную краску панели до светлой основы, теперь в этом месте белесое пятно, вообще то ожидал что пластик должен быть черным во всей массе, оказалось, почему то не так. Позже нужно будет чем нибудь подкрасить. По приборам претензий нет, все удобно.  В отличие от Сузуки Гранд Витары, есть индикатор об открытых дверях на панели приборов, а также предупредительная лампочка о низком уровне топлива. Руль обычный пластиковый, но достаточно удобный, я бы предпочел чуть меньшего диаметра, а кожаный Момо ставился на комплектациях ХS.
Сиденья довольно жесткие, впрочем мне именно такие и нравятся, с неплохой боковой поддержкой, так же есть регулировка поясничного упора. Водительские сиденья регулируются еще и по высоте. Регулировка руля есть только по наклону. Впрочем удобно устроиться у меня получилось практически сразу, при моем росте 174 см. Рычаги управления стандартные, как и на всех японцах. Также есть круиз контроль, пока не использовал, поэтому про него ничего сказать не могу. В салоне нашел три гнезда прикуривателя, основной на панели, второй внутри бокса между сиденьями, и третий на боковой стенке багажника. Есть два очечника, одну из них приспособил для пульта от ворот, а во втором храню страховой полис.
Багажник по размерам  больше в длину, чем на Гранд Витаре, но меньше по высоте загрузки, под фальшполом много всяких емкостей для разной мелочевки, поэтому  практически весь мелкий автолюбительский шмурдяк, удалось распихать в подполье. Теперь в багажнике лежит только компрессор и большой кейс с набором ключей. Вместо полноценной запаски лежит банан, впрочем его достаточно,  уже даже не помню когда использовал запаску по назначению.  При небольших проколах, всегда удается подкачать колеса компрессором и доехать до шиномонтажки, причем спокойно подкачивал даже спущенные до нуля колеса. Также имеется ремонтный набор с набором жгутов на случай серьезного прокола.  Поэтому компрессор по моему многолетнему опыту, оказался самой востребованной и необходимой вещью в автомобиле, сколько раз он выручал и не только меня, не счесть.  Так что советую обязательно иметь его в автомобиле, желательно мощный, 2-х поршневой.
Задние сиденья раскладываются вровень с задней полкой багажника без выступа и наклона, даже по моему можно будет неплохо расположиться на ночлег невысоким людям.  Имеется натяжная полка, нужная кстати в городе вещь, скрывающая от любопытных глаз  содержимое багажника.
Фары включаются автоматически вполнакала, при постановке рычага АКПП в положении Drive, так по моему на всех американцах сделано. С новыми правилами по ДХО, пришлось весьма кстати.
По расходу топлива, Форестер приятно удивил, по трассе 9-10 литров при скоростях до 120 км/час, в городе 12-15 литров 92-го бензина,  средний расход 12,5 литров, что вполне соответствует  2,5 литровому движку и моему не очень спокойному стилю езды.  Учет веду на смартфоне, поэтому цифры реальные, а не с потолка.
Пришлось недавно после первой жары, заправлять кондиционер. По ходу мастер заменил две кольцевые прокладки на трубках кондиционера, заметив, что эти кольца приходиться менять почти на всех Субарах, так как они рассыхаются из-за того, что расположены в верхней части двигателя и находятся в зоне действия высоких температур и быстро рассыхаются в случае отсутствия хладагента в системе. В общем, нужно время от времени не забывать включать кондиционер, для смазки сальников и компрессора.
Резюмирую можно сказать, это просто универсал, а  именно Универсал с большой буквы. На нем комфортно ездить в городе, в силу не очень больших размеров, и ехать уверенно по трассе в любую погоду, особо не задумываясь о состоянии дорожного покрытия. Полный привод и высокий клиренс позволяет съезжать без боязни с дороги, но без фанатизма конечно.  В Форестере, конструкторам Субару удалось совместить несовместимое, это отличную управляемость и устойчивость на дороге, а также неплохую проходимость.
По фотографиям: фото салона не привожу, в принципе он такой же как у остальных,
привожу сравнительную фотографию рядом со стандартным Форестером, а также на последней фотке моя бывшая Гранд Витара.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так как в наших краях наступила зима, то соответственно возникала необходимость в установке сигнализации с автозапуском. После недолгого изучения отзывов, остановился на Starline A91, как оптимального на мой взгляд по соотношению цена/качество. Нашел по объявлению установщиков, поставили довольно быстро. Походу выяснилось, что у меня ключи без чипа, т.е. нет иммобилайзера. Поэтому обошлось установка немного дешевле, так как не нужно было ставить обходчик иммобилайзера. Вообщем, работает сигнализация пока без нареканий, дальность ощутимо больше, чем на старой сигналке, который стоял на Гранд Витаре....

, пробег 357 000 км   

Прошла большая часть зимы и хотел поделиться своими впечатлениями о зимней эксплуатации.

Итак, в первую очередь немного о резине Кама 515, в целом неплохо, гребет и тормозит адекватно, в том числе по глубокому снегу. Немного неуверенно себя ведет в поворотах, т.е. в поперечном направлении на голом льду держит посредственно, сносит, видимо обусловлено рисунком протектора, так как практически нет продольных канавок. Таким образом резина мало подходит для дрифтования на льду и прохождения поворотов в раллийном стиле....

, пробег 359 500 км   

Итак, прошел ровно год с момента покупки автомобиля. Как и обещал хочу написать, как чувствуют себя китайские амортизаторы после года эксплуатации и нашей суровой зимы. А чувствуют они себя превосходно, никаких подтеков и запотеваний на них не наблюдается, работают штатно, как и положено исправным амортизаторам, это при том, что я особо их не жалел, ездил всю зиму в любой мороз, а морозы в этом году были до минус 43 градусов.

Недавно наконец-то лифтанул переднюю подвеску на 2 см, чтобы выровнять авто, так как по высоте арок была разница в эти 2 см....

, пробег 360 000 км   

Добавляю немного фотографии чехла из экокожи фирмы Автопилот. Отвечу на вопрос, почему купил готовые чехлы, а просто потому что после девальвации рубля, они стали у нас стоить почти в два раза дешевле, чем если бы я заказывал пошив на заказ в каком нибудь местном ателье. Тем более, по многочисленным отзывам, чехлы из экокожи практичны и долговечны, легко чистятся и легко устанавливаются, а с учетом нынешней цены, так вообще считай подарок. После покупки нисколько не разочарован, в отличии от настоящей кожи, она не скользкая, приятней на ощупь....

, пробег 361 000 км   

Прошло 1,5 года с момента покупки, за это время прошел чуть больше 18 тысяч км.. Недавно во второй раз поменял масло, залил опять Valvoline 5W40, купил в канистрах на 5 литров, чтобы осталось масло на доливку. До этого заливал на пробу масло Bardhal 5W40, вроде неплохой по отзывам, но единственный минус, потом не мог найти его, когда возникла необходимость в доливке. Также показалось, что угорает она быстрее, чем Valvoline, так как за 9 тыс пробега долил почти 2 литра. Хотя возможно из-за того, что ездил пару раз по автобану на высоких скоростях....

, пробег 368 000 км   

Фотки почему-то не загрузились

, пробег 368 000 км   

Ну вот и стукнуло ровно 2 года с момента приобретения. За это время прошел порядка 22 тыс км, ни разу не вставал по причине неисправности, в общем машина не подводила, ездил почти каждый день.

За это время три раза менял масло, в последний раз опять залил свой любимый Valvoline синтетика 5W40, прошел уже на нем почти 5 тысяч, уровень масла стоит на месте. Перед ним заливал, как я уже писал до этого поддавшись уговорам сервисменов масло Bardhal, в общем запарился потом доливать это масло, за 9 тыс пробега на этом масле, пришлось долить больше 2 литров....

, пробег 278 000 км   

Почти 2 года ездил с дребезгом при проезде мелких неровностей. Со временем дребезг стал прогрессировать и все больше раздражать, но источник шума точно определить не мог. Вначале грешил на линки, после их замены, стал грешить на рулевую рейку, так как по многим отзывам именно она у многих постукивала. Также заменил левую опору, но ничего почти не поменялось. И вот недавно проезжая рядом со стеной дома с открытыми окнами, явно слышу дребезг из переднего левого колеса. Вышел из машины, пнул переднее колеса, смачно лязгнули передние тормозные суппорта....

, пробег 374 000 км   

Вот прошли еще полгода с момента последнего дополнения отзыва, решил немного дополнить пока не подзабыл. В общем, за это время ничего особого не случилось, пробег перевалил за 380 тыс., поменял лампочку в фаре, заменил дворники, масло сменил на зиму, снова на Valvoline 5W40, получается что круглый год его теперь лью, не заморачиваясь зима в данный момент или лето. Кстати масло расходует в меру, долил за 11 тыс. км. 1,5 литра, ну и самое главное заменил наконец-то зимнюю резину на шипованный Cordiant 215/65 R16....

, пробег 380 000 км   

Прошло почти 3 года с момента приобретения автомобиля, за это время форик пробежал подо мной 33 тыс.км. Пара задних китайских стоек, которые я поставил почти сразу после покупки, после этой зимы стали немного потеть. В общем учитывая их цену и стиль моей езды, считаю очень неплохо. Во время недавней переобувки на летнюю резину это и заметил, также стали немного постукивать передние стабилизаторы. С учетом моего пробега и неизвестного пробега под прежним владельцем, так что давно им уже пора на покой. Но самое неприятное, немного стал постукивать пресловутый 4-й цилиндр на горячую, заметил только недавно....

, пробег 384 000 км   

Почти три года ездил с провисшей водительской дверью, смирившись с противным звуком при закрытии двери. Как понял, это частая проблема не новых машин, так как основная нанрузка приходиться на водительскую дверь, то со временем изнашиваются петли, соответственно дверь начинает проседать, что выражается характерным звуком при закрытии. Прежний хозяин видимо пытался исправить это положение, так как в багажнике лежали б/у петли от передней водительской двери. Но по какой-то причине видимо не успел этого сделать....

, пробег 386 000 км   

Перечитал свои дополнения в отзыве и обнаружил, что оказывается год назад менял передние линки и про это благополучно забыл. Так как этой весной стали стучать передние линки, и я уверенный что они еще мной не менялись долго не заморачиваясь снова их заменил. Менял в СТО, самому было почему-то ломы, когда сняли старые линки, меня удивило их хорошее состояние, стучали они из-за того, что просто ослабла гайка на одной стороне. Если бы я помнил, то вообще не менял бы, а просто подтянул ослабленную гайку. А так получается просто выкинул деньги на ветер, не такие уж большие конечно, но все же....

, пробег 386 000 км   

По просьбе выкладываю состояние чехлов из экокожи фирмы Автопилот через два года после их приобретения и установки. На мой взгляд держатся достойно, следов износа и потертостей пока не видно. В общем сами судите, выкладываю фотографии.

, пробег 387 000 км   

В связи с ранним наступлением холодов в этом году, переобулся на зимнюю резину в начале октября и правильно сделал, сразу на следующий день выпал снег. Состояние зимней резины на троечку, хотел в этом году освежить, так как больше половины шипов с резины Cordiant повылетали, но протектор в отличном состоянии, то подумав решил откатать еще одну зиму. Все равно у нас всю зиму в последнее время сыпят соль с песком и чистят дороги до асфальта, поэтому шипы не сильно актуальны в городе, а за город в последнее время практически не выезжаю....

, пробег 389 000 км   

С наступлением холодов опять что-то стало трещать в багажнике уже 4-й год подряд, в прошлом пару раз предпринимал попытки устранить этот стук и по советам из форумов перевернул упорные резинки на крышке багажника, немного подтянул петлю замка багажника и хорошо закрепил номерную рамку, но треск все равно продолжался. Тишина наступало только с потеплением погоды, а осенью все начиналось заново. В этом году терпение лопнуло и решил разобраться с этой проблемой раз и навсегда. Снял обшивку багажника, на первый взгляд все выглядело нормально, затем снял внешнюю планку багажника, там тоже все было хорошо закреплено....

, пробег 390 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Последний нормальный кузов,дальше пошли лепить.........
Отлично!
Бу-га-га-гатти
54
5
Ответить
   
Сообщений: 29446
отзыв и авто5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
19
1
Ответить
  
Павлово
Сообщений: 10
однозначно 5.
Продолжай отзыв, будет интересно
18
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
только-5
11
3
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
ev1968:
Последний нормальный кузов,дальше пошли лепить.........
Отлично!
согласен.
11
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 343
снова "легендарный полный привод от Субару":)
ТС ты хоть почитай про полный привод от Субару, на ватоматных нетурбовых Фориках полный привод с подключением муфтой, ничем не отличается от к примеру от АТС на Тойотах.
Межосевого дифа нет, понижайки нет, чего там легендарного?!
Если ты споришь с идиотом, вероятно то же самое делает и он.
© Конфуций
20
47
Ответить
 
Сообщений: 7338
2-х вальный, 16-клапанный SOHC
SOHC если че переводится как single overhead cam
так один вал или два?
сочувствующий
1
8
Ответить
  
Сообщений: 289
Прям все по полочкам! 5
8
 
Ответить
olz
  
автор
Астана
Сообщений: 275
xlxl:
снова "легендарный полный привод от Субару":)
ТС ты хоть почитай про полный привод от Субару, на ватоматных нетурбовых Фориках полный привод с подключением муфтой, ничем не отличается от к примеру от АТС на Тойотах.
Межосевого дифа нет, понижайки нет, чего там легендарного?!
Ну, во-первых не ты, а вы, мы вроде с вами на брудершафт не пили. А во-вторых, я там ведь написал, что полный привод на автоматных Субару, не совсем честный, но момент в отличие например, от многих паркетников, передается постоянно в соотношениии, если не ошибаюсь 90/10 или 80/20 между передней и задней осью. И это по вашему, не полный привод? В моем понимании, если бы момент был постоянно на переднюю ось равной 100%, а на заднюю ось 0%, и только в момент проскальзывания передней оси подключался задний привод посредством электромагнитной муфты, то это несомненно был бы подключаемый автоматически полный привод, как это реализовано на многих кроссоверах. Но в Субару момент есть всегда и пускай он реализован не через свободный межосевой дифференциал, но его наличие вы можете почувствовать сполна, особенно в зимний период. А также, что немоловажно, многодисковая муфта у Субару расположена в задней части корпуса коробки пеередач и имеет общий с ним картер, поэтому перегреть его в отличие от муфт у других кроссоверов расположенный перед задним редуктором намного сложнее. По моему отличий вполне хватает от других производителей автомобилей с ПП.
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
59
3
Ответить
olz
  
автор
Астана
Сообщений: 275
egorlike:
2-х вальный, 16-клапанный SOHCSOHC если че переводится как single overhead cam
так один вал или два?
Имел ввиду всего 2-вала, т.е. по 1-й на каждую головку.
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
10
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10
Автор молодец все правильно написал ,у меня такой же только серебро
15
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 343
olz:
Ну, во-первых не ты, а вы, мы вроде с вами на брудершафт не пили. А во-вторых, я там ведь написал, что полный привод на автоматных Субару, не совсем честный, но момент в отличие например, от многих паркетников, передается постоянно в соотношениии, если не ошибаюсь 90/10 или 80/20 между передней и задней осью. И это по вашему, не полный привод? В моем понимании, если бы момент был постоянно на переднюю ось равной 100%, а на заднюю ось 0%, и только в момент проскальзывания передней оси подключался задний привод посредством электромагнитной муфты, то это несомненно был бы подключаемый автоматически полный привод, как это реализовано на многих кроссоверах. Но в Субару момент есть всегда и пускай он реализован не через свободный межосевой дифференциал, но его наличие вы можете почувствовать сполна, особенно в зимний период. А также, что немоловажно, многодисковая муфта у Субару расположена в задней части корпуса коробки пеередач и имеет общий с ним картер, поэтому перегреть его в отличие от муфт у других кроссоверов расположенный перед задним редуктором намного сложнее. По моему отличий вполне хватает от других производителей автомобилей с ПП.
Если ты споришь с идиотом, вероятно то же самое делает и он.
© Конфуций
3
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 343
АТС у тойоты также всегда передает часть момента на заднюю ось.
На РАВ4 старых годов (до 2006) вообще фултайм ВД с дифом, у аутландера тоже фултайм, У Х-Трейла также более продвинутая многорежимная электронная система. Про Гранд Витару вообще молчу. Так в сравнении с какими паркетами у Субару более "продвинутый" ПП?!
Если ты споришь с идиотом, вероятно то же самое делает и он.
© Конфуций
1
32
Ответить
olz
  
автор
Астана
Сообщений: 275
xlxl:
АТС у тойоты также всегда передает часть момента на заднюю ось.
На РАВ4 старых годов (до 2006) вообще фултайм ВД с дифом, у аутландера тоже фултайм, У Х-Трейла также более продвинутая многорежимная электронная система. Про Гранд Витару вообще молчу. Так в сравнении с какими паркетами у Субару более "продвинутый" ПП?!
У РАВ 4, с 3-го поколения уже нет никакого фулл-тайма, у Х-трейла никогда и не было, обычный подключаемый муфтой привод, возможно немного продвинутый. С Оутлендером согласен, у Гранд Витара 3-го поколения самый продвинутый полный привод, с полноценной раздаткой, но Гранд Витара вообщем-то не совсем паркетник. У CRV и почти у всех корейцев также муфта. Так что у Субару на данный момент, всего три конкурента, но ни одного из них трансмиссия не симметрична как у Субару.
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
28
 
Ответить
olz
  
автор
Астана
Сообщений: 275
Ошибся, два конкурента. Возможно, есть еще какие-то модели, но я пишу про те, которые распространены в нашем регионе. Так что, не такой уж и большой выбор кроссоверов с нормальным полным приводом на данный момент.
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
15
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 4
Отличный отзыв, клиренс поражает, китайские стойки шокируют, но это мое личное мнение. В этом классе лучший автомобиль, однозначно и именно в этом кузове. Думал, что цены в Казахстане на авто пониже, как у вас с пошлинами?
Мой отзыв: Subaru Impreza 2002
10
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Хороший отзыв, приятно читать, 5! Автор, подскажи, если знаешь, может на этого форика ставят другие пружины для увеличения просвета. Дело вот в чем: когда в 11-м году я пригнал свой из Усть-Каменогорска, он был приподнят весь, но потом поломал одну заднюю пружину, заменил на штатные и зад просел. Никаких проставок небыло, маркировка на старых пружинах стерлась, а новые вроде самые жесткие поставил.
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
3
 
Ответить
olz
  
автор
Астана
Сообщений: 275
Спасибо, всем за добрые слова!
2MER:
Отличный отзыв, клиренс поражает, китайские стойки шокируют, но это мое личное мнение. В этом классе лучший автомобиль, однозначно и именно в этом кузове. Думал, что цены в Казахстане на авто пониже, как у вас с пошлинами?
По китайским стойкам пока все норм, при их цене можно их почти каждый год менять. После зимы посмотрю как они себя поведут, а пока что либо говорить еще рано.
Растаможка у нас почти такая же, как и в России, после вступления в таможенный союз. Поэтому и цены сейчас догнали ваши, даже в последнее время везут машины на продажу из Москвы.
Юрич22:
Хороший отзыв, приятно читать, 5! Автор, подскажи, если знаешь, может на этого форика ставят другие пружины для увеличения просвета. Дело вот в чем: когда в 11-м году я пригнал свой из Усть-Каменогорска, он был приподнят весь, но потом поломал одну заднюю пружину, заменил на штатные и зад просел. Никаких проставок небыло, маркировка на старых пружинах стерлась, а новые вроде самые жесткие поставил.
У вас судя по подписи комплектация ХS, а там задние родные стойки идут самовыравнивающиеся, поэтому на обычные стойки нельзя ставить штатную пружину, зад просядет. А нужны пружины от обычного Форестера, как у меня, с комплектации X с обычными стойками. На профильном форуме, довольно подробно расписано эта тема, советую там почитать.
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
Как-то не верится в отличную управляемость и устойчивость на дороге после описываемых манипуляций с подвеской.Автор постоянно ведет сравнение с Сузуки ГВ,видимо поэтому и было принято решение заколхозить форик по образу и подобию предыдущего авто.Еще странная экономия средств на обслуживание и ремонт:понятно,что китайские стойки в 3 раза дешевле,но менять их раз в год?Каяба хотя бы 5 лет отходит,и что дешевле получается?
Качественный дубликат-это про набор прокладок и сальников ГБЦ,я бы не рискнул,всем известно,что Китай и качество далеко не синонимы.Удачи!
4
10
Ответить
olz
  
автор
Астана
Сообщений: 275
Управляемость сильно не ухудшилась, верить или нет, это конечно ваше право. Причину лифта подвески, я в принципе в отзыве вроде написал. А так как Форестер в этом кузове не очень высокий, по сравнению с одноклассниками, то лифт подвески ему вредит в меньшей степени. Ну а получаемых преимуществ достаточно, по крайней мере для меня.
Насчет дубликатов при замене ГРМ, не вижу смысла переплачивать за оригинал, смысл в том, что просто нужно выбирать качественный товар, независимо от того, оригинальная она или нет.
Насчет китайских стоек, я тоже написал, почему их поставил, а ставить Каябу, не вижу никакого смысла, так как при наших морозах, текут все стойки, причем независимо от производителя. На той же Гранд Витаре, такая Каяба потекла в ту же зиму, как только поставили, какие там еще 5 лет. Так что, экономия очевидна. Конечно, только время расставит все на свои места, как говориться поживем увидим. Я ведь написал, что по китайским стойкам отпишусь, так как самому интересно, до этого я никогда не ставил такие стойки. Ну а пока все норм, после семи месяцев эксплуатации, посмотрим как переживут эти стойки нашу зиму.
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
11
 
Ответить
Серый
Усть-Илимск
Субару рулит.Кто не согласен,тот не умеет водить машину.
15
4
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 343
Хорошо написал, молодец!
Для меня очень полезный отзыв.
На выходных поеду смотреть в Караганде точно такой же форик 2003 2,5 XS точно такого же цвета. Обязательно внимательно осмотрю течи из-под голов и рейки.
Цвет, конечно, на любителя, но отсюда и более низкая цена.
Любишь кататься - люби и катайся!
5
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
Примите мои поздравления!Снимаю шляпу!Можно еще фото салона глянуть?Тоже хочу себе чехлы прикупить,правда дилемма стоит-заказать на пошив или купить уже готовые как у вас.Что посоветуете?
3
 
Ответить
olz
  
автор
Астана
Сообщений: 275
vlad290671:
Примите мои поздравления!Снимаю шляпу!Можно еще фото салона глянуть?Тоже хочу себе чехлы прикупить,правда дилемма стоит-заказать на пошив или купить уже готовые как у вас.Что посоветуете?
Спасибо, дополнил отзыв про чехол и ответил на ваш вопрос.
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
2
 
Ответить
юрий
Славгород
когда я катался на отцовском субарике то не понял что там за семетричный привод но когда я поездил на машинах других марок у меня их было немало то понял что лучше субары по управляемости и проходимости нет машины а кто не ездил на субаре не поймут на ней надо покататься а потом сесть на другую марку и тут вы поймете что подхватили субарувирус пять за отзыв!
22
 
Ответить
Александр
Тюмень
Молодец, автор! Чувствуется знание вопроса. Респект и уважуха. У меня такой же, "америкос", только в комплектации XS. Субару рулит. Очень правильно написано по поводу полного привода "автоматного" Субаря, только не спецы всякую ерунду городят, показываю свою не полную техническую безграмотность.
9
 
Ответить
PMD
 
Хабаровск
Сообщений: 219
по
ev1968:
Последний нормальный кузов,дальше пошли лепить.........
Отлично!
Субару не та, это не то. Классные новые субару! И в плане дизайна и во всех других планах. Не понимаю подобной риторики. Безусловно старые кузова выглядят не плохо, но по мне излишне аскетичны. Совершенно не вижу ничего плохого что новые куда интереснее в плане дизайна.
Мой отзыв: Subaru Forester 2011
7
3
Ответить
сергей
Купино
xlxl:
АТС у тойоты также всегда передает часть момента на заднюю ось.
На РАВ4 старых годов (до 2006) вообще фултайм ВД с дифом, у аутландера тоже фултайм, У Х-Трейла также более продвинутая многорежимная электронная система. Про Гранд Витару вообще молчу. Так в сравнении с какими паркетами у Субару более "продвинутый" ПП?!
АУДИ РУЛИТ
5
11
Ответить
сергей
Купино
юрий:
когда я катался на отцовском субарике то не понял что там за семетричный привод но когда я поездил на машинах других марок у меня их было немало то понял что лучше субары по управляемости и проходимости нет машины а кто не ездил на субаре не поймут на ней надо покататься а потом сесть на другую марку и тут вы поймете что подхватили субарувирус пять за отзыв!
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ КАК ЕДЕТ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, ПРОКАТИТЕСЬ НА АУДИ КВАДРО ,
5
9
Ответить
olz
  
автор
Астана
Сообщений: 275
сергей:
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ КАК ЕДЕТ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, ПРОКАТИТЕСЬ НА АУДИ КВАДРО ,
Кстати, по конструктиву именно полный привод Ауди наиболеее близок к Субаровскому, в обоих продольное расположении двигателя и симметричное расположение агрегатов трансмиссии, поэтому неудивительно, что оба хорошо едут.
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
10
 
Ответить
     
Сообщений: 3724
привет! а как с гнилью дела на фориках вообще обстоят?
2
 
Ответить
olz
  
автор
Астана
Сообщений: 275
Смотрел много фориков этих годов, у многих гниет арки задних колес, на моем все норм, есть единственное место с внутренней стороны порога с небольшой гнильцой, видимо было нарушено защитное покрытие в этом месте. Поэтому при покупке нужно внимательно смотреть кузов на предмет ржи.
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3724
olz:
Смотрел много фориков этих годов, у многих гниет арки задних колес, на моем все норм, есть единственное место с внутренней стороны порога с небольшой гнильцой, видимо было нарушено защитное покрытие в этом месте. Поэтому при покупке нужно внимательно смотреть кузов на предмет ржи.
и низ пятой двери, наверное?
2
1
Ответить
olz
  
автор
Астана
Сообщений: 275
avd20071:
и низ пятой двери, наверное?
Нет, нижняя кромка арки задних колес, там как раз скапливается грязь с внутренней стороны, и если время от времени его не вычищать от грязи, то со временем начинает гнить.
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3724
olz:
Нет, нижняя кромка арки задних колес, там как раз скапливается грязь с внутренней стороны, и если время от времени его не вычищать от грязи, то со временем начинает гнить.
промыть и гудроном замазать)))
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3792
Все прочитал, было интересно. Лови 5.
Мой отзыв: Toyota Vitz 2000
2
 
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 3385
Интересный отзыв.
Только вот сомнение есть про 28 см под задним редуктором.
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
2
 
Ответить
Лучше взять рейстайл 158 ручка, едет лучше чем 2.5(167) автомат, надёжнее, постоянный полный привод плюс понижайка.
2
1
Ответить
Ersin
Автор, добрый день! Если задумаетесь о продаже, дайте знать, хочу форя, живу в Астане:)
 
 
Ответить
10397184
olz
сергей:
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ КАК ЕДЕТ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, ПРОКАТИТЕСЬ НА АУДИ КВАДРО ,
Кстати, по конструктиву именно полный привод Ауди наиболеее близок к Субаровскому, в обоих продольное расположении двигателя и симметричное расположение агрегатов трансмиссии, поэтому неудивительно, что оба хорошо едут.
Кваттро лучше едит
3
 
Ответить
olz
  
автор
Астана
Сообщений: 275
10397184
Кваттро лучше едит
Спорное утверждение
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
2
1
Ответить
   
Сообщений: 19
10397184
Кваттро лучше едит
При всем этом, на бездорожье почему-то чаще встречаются Subaru, а не Ауди, которые не вылезают с асфальта со своим хваленным ПП.
6
2
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
xlxl
снова "легендарный полный привод от Субару":)
ТС ты хоть почитай про полный привод от Субару, на ватоматных нетурбовых Фориках полный привод с подключением муфтой, ничем не отличается от к примеру от АТС на Тойотах.
Межосевого дифа нет, понижайки нет, чего там легендарного?!
А на турбе думаете фуллтайм 50х50 идёт с блокировками и понижайтесь?)))
Нашли где похвастаться знаниями
3
 
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
egorlike
2-х вальный, 16-клапанный SOHC
SOHC если че переводится как single overhead cam
так один вал или два?
По валу на голову
1
 
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
olz
xlxl:снова "легендарный полный привод от Субару":) ТС ты хоть почитай про полный привод от Субару, на ватоматных нетурбовых Фориках полный привод с подключением муфтой, ничем не отличается от к примеру...
Не обращайте на него внимания)
1
 
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
olz
xlxl:снова "легендарный полный привод от Субару":) ТС ты хоть почитай про полный привод от Субару, на ватоматных нетурбовых Фориках полный привод с подключением муфтой, ничем не отличается от к примеру...
Не обращайте на него внимания. Ну человек видимо вчера с Колин-макрэй вернулся и его задели ваши слова))))
1
 
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
PMD
поev1968:Последний нормальный кузов,дальше пошли лепить......... Отлично!Субару не та, это не то. Классные новые субару! И в плане дизайна и во всех других планах. Не понимаю подобной риторики. Безусловно...
А для чего леснику то мультипольность и кожаный салон?)))супер много кнопок и электроВСЕ?))))
Это уже премиум сегмент, на новом форе уже кощунство ехать в лес или на рыбалку. Я уже молчу про хулиганить на пятаке
 
 
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
сергей
xlxl:АТС у тойоты также всегда передает часть момента на заднюю ось. На РАВ4 старых годов (до 2006) вообще фултайм ВД с дифом, у аутландера тоже фултайм, У Х-Трейла также более продвинутая многорежимная...
Первый год, пока на гарантии)))
 
 
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
pogodno
При всем этом, на бездорожье почему-то чаще встречаются Subaru, а не Ауди, которые не вылезают с асфальта со своим хваленным ПП.
Ибо зачем вылазить?))на Ауди нужно ездить)))
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 343
Серёга Рэпчик
А на турбе думаете фуллтайм 50х50 идёт с блокировками и понижайтесь?)))
Нашли где похвастаться знаниями
Да, на турбе (TV- коробка) идет фултайм с возможностью электронной блокировки дифа, на атмо (TZ- коробка) обычный подключаемый привод, как тойотовский ATC, ниссановский All-Mode, bmw-шный х-драйв и т.д.
Если ты споришь с идиотом, вероятно то же самое делает и он.
© Конфуций
1
 
Ответить
olz
  
автор
Астана
Сообщений: 275
xlxl
Да, на турбе (TV- коробка) идет фултайм с возможностью электронной блокировки дифа, на атмо (TZ- коробка) обычный подключаемый привод, как тойотовский ATC, ниссановский All-Mode, bmw-шный х-драйв и т.д.
Позволю себе не согласиться с уважаемыми знатоками полного привода, что на на коробках TZ обычный подключаемый полный привод. Для начала нужно определиться, чем же отличается постоянный полный привод от подключаемого. Вроде бы простой вопрос, но тем не менее, как раз в этом моменте и возникает масса недопонимания. Итак, что такое постоянный полный привод - это когда на обе оси автомобиля передается постоянный крутящий момент от двигателя в любой момент времени, причем неважно сколько крутящего момента приходится на одну ось, это зависит от типа используемого межосевого дифференциала или другого устройства выполняющего ее роль, он может варьироваться в широких пределах. Но ключевой момент в том, что момент на осях всегда должен быть. Хотя это условие многими здесь любимыми обычным механическим межосевым дифференциалом как раз не всегда и выполняется, например на скользких поверхностях или при вывешивании любого из колес, эти случаи конечно нужно рассматривать отдельно, это довольно интересная тема, а в нашем случае пока будем рассматривать обычные условия, когда все колеса имеют контакт с твердой поверхностью. Ну так вот, ключевым отличием автоматически подключаемого полного привода является - автоматическое подключение ведомой оси при проскальзывание ведущей оси, т.е. в обычном состоянии на ведомой оси момента нет, т.е. она равна 0. Таким образом, практически любой полный привод у Субару можно отнести к постоянному, в частности на коробках TZ момент в зависимости от условий может варьироваться в соотношении 90/10 до 55/45, таким образом о никаком подключаемом полном приводе говорить здесь не приходиться. Другой вопрос, какое соотношение момента на осях лучше или хуже.
И еще, почему-то многие уверены, что если нет механического межосевого дифференциала, то реализовать постоянный полный привод невозможно. Это далеко не так, на самом деле у открытого механического межосевого дифференциала масса недостатков, поэтому производители и мудрят с ним усложняя ее конструкцию и дополняя ее вспомогательными устройствами или заменяя ее пакетами электромагнитных фрикционов. Это тема довольно обширная и при желании можно найти много материала в интернете.
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
5
 
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
xlxl
Да, на турбе (TV- коробка) идет фултайм с возможностью электронной блокировки дифа, на атмо (TZ- коробка) обычный подключаемый привод, как тойотовский ATC, ниссановский All-Mode, bmw-шный х-драйв и т.д.
Ахахахахах)))насмешили вы меня знатно))))
Перечитайте мануал на форестер)))) почти везде ТЗ идёт)))кроме кроссспорт. А на сф даже на СТИ тз стояла))))
 
 
Ответить
11341201
Добрый вечер.Отличный отзыв.читал и сравнивал с моими ощущениями от вождения лесника.Я с Казахстана и искал свой форик в Астане и Кокшетау.Атбасаре и Питере а купил в Кустанае.Если есть вацап можно пообщаться по ремонту и обслуживанию.
1
 
Ответить
888
Новосибирск
Отлично! Автор, пиши ещё!
2
 
Ответить
андрей
Ангарск
👍отличный интересный отзыв.
1
 
Ответить
Денис александрович
Николаевск-На-Амуре
Какой расход у тебя? Зимы холодные?
 
 
Ответить
Don
Иркутск
xlxl
Да, на турбе (TV- коробка) идет фултайм с возможностью электронной блокировки дифа, на атмо (TZ- коробка) обычный подключаемый привод, как тойотовский ATC, ниссановский All-Mode, bmw-шный х-драйв и т.д.
Вы если не разбираетесь в пп, лучше не пишите чушь!!!))))))
 
 
Ответить
18470210
Волгоград
Илья Меньшов
Лучше взять рейстайл 158 ручка, едет лучше чем 2.5(167) автомат, надёжнее, постоянный полный привод плюс понижайка.
Акпп надёжней если ЧТО
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром