Прошло почти 3 года с момента приобретения автомобиля, за это время форик пробежал подо мной 33 тыс.км. Пара задних китайских стоек, которые я поставил почти сразу после покупки, после этой зимы стали немного потеть. В общем учитывая их цену и стиль моей езды, считаю очень неплохо. Во время недавней переобувки на летнюю резину это и заметил, также стали немного постукивать передние стабилизаторы. С учетом моего пробега и неизвестного пробега под прежним владельцем, так что давно им уже пора на покой. Но самое неприятное, немного стал постукивать пресловутый 4-й цилиндр на горячую, заметил только недавно. Поизучав множество форумов и просмотрев кучу роликов пишел к выводу, что ничего страшного, с таким стуким форик может ездить еще очень долго. На всякий случай просмотрел цены на контрактные движки, цена у нас с установкой, где-то в районе 800-900 долларов, в общем решил не париться, а ездить до победного. При пробеге почти под 400 тыс. считаю для субаровского движка это нормально. Пробег кстати проверил по Carfax, пришел к выводу что он родной. Машина обслуживалась в Америке каждые 7-8 тыс. миль стабильно и продана при пробеге 160 тыс. миль в 2010 году, здесь прошла до меня получается почти 60 тыс. миль за 4 года. Таким образом я получается 4-й хозяин, 1 хозяин в Америке и двое до меня у нас в РК. Кстати, это первая моя машина на котором я так долго езжу, в среднем я менял автомобиль почти каждый год, с Форестером такого желания особого нет. Тяжело в общем подобрать более универсальную машину, недавно посидел в Трайбеке, так как рассматривал его как будущую замену форику. Но просто посидев в этой машине понял, что это совсем не то, габариты слишком большие и обзор неважный. Поэтому решил еще поездить, а там видно будет.