Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прошло ровно 2 года с момента приобретения

Прошло ровно 2 года с момента приобретения

Subaru Forester 2003

, Астана
Пробег: 278 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Ну вот и стукнуло ровно 2 года с момента приобретения. За это время прошел порядка 22 тыс км, ни разу не вставал по причине неисправности, в общем машина не подводила, ездил почти каждый день.

За это время три раза менял масло, в последний раз опять залил свой любимый Valvoline синтетика 5W40, прошел уже на нем почти 5 тысяч, уровень масла стоит на месте. Перед ним заливал, как я уже писал до этого поддавшись уговорам сервисменов масло Bardhal, в общем запарился потом доливать это масло, за 9 тыс пробега на этом масле, пришлось долить больше 2 литров. В общем масло не понравилось и не только у меня одного были такие проблемы, родственник залил такое же масло себе в BMW 325, потом также литрами доливал себе масло, позже сменил на другую марку и жор прекратился. В общем вот такое оно масло Bhardal, имейте ввиду.

Весной при замене резины на летнюю проверил все стойки, задние китайские которые ставил 2 года назад в норме, по передним запотела правая. Пошел купил опять одну китайскую стойку, но уже другой фирмы, по отзывам продавца неплохого качества. Когда поставил левая сторона немного задралась, пришлось снять проставку и по ходу заменил переднюю опору, был небольшой люфт в опорном подшипнике. Была небольшая надежда, что уйдет дребезг при проезде мелких неровностей. Но ничего не изменилось, также заменил передние линки стабилизатора, хотя старые еще были в неплохом состоянии. Дребезг немного уменьшился, но полностью не ушел, в общем сильно не парит, рулится нормально, буду ездить пока не надоест. После замены стойки, авто стал еще собраннее и упругим, не стал менять сразу обе стойки, хотя все упорно твердят, что нужно менять парами. Но по своему многолетнему опыту сказать, что все это происки маркетологов, чтобы продать вам в два раза больше запчастей, чем необходимо :) Если стойка рабочая, то нафига его менять, я понимаю если вы ставите вместо обычных, какие нибудь особые, тюненные, а так смысла никакого и разницы никакой не ощутите, а денег потратите в два раза больше.

Также озаботился состоянием масла в АКПП, на вид вроде нормальный, горелого запаха нет, но решил на всякий случай заменить масло, так как неизвестно когда его менял прежний хозяин. Долго думал, какое масло залить, по соотношению цена-качество в моем регионе выбор пал на Eneos Dextron 3, на замену ушло порядка 7,5 литров. Менял в специализированном СТО, хотя вначале хотел сам заменить, потом передумал, просто стало ломы, так как не было ямы, да и просто что-то не хотелось пачкаться в масле. В общем на все про все ушло порядка 21 тыс тенге, в рублях это будет около 4 тыс. После замены, коробка стала переключаться плавнее, уменьшился толчек 1-й на 2-ю передачу.

Этой зимой пришлось неплохо протестировать проходимость по снегу вместе с квадратным Ескудо своего брата, на удивление Форестер шел намного увереннее по глубокому снегу, положительную роль в этом сыграло конечно лифт подвески и хорошо гребущая резина. На Ескудо стояла уже порядком изношенная зимняя резина и толком уже не гребла, но тем не менее, Форестер был хорош. На этих покатушках, оторвал задний брызговик, который установил осенью, в общем хлам, не стоит такие брать, разлетелись на мелкие куски как стеклянные, хотя мороз был не такой сильный, где-то минус 15. Брал, типа силиконовые универсальные, морозостойкие, одно утешение стоят недорого.

Также заменил одну лампочку в задних габаритах, и щетки стеклоочистителя. Вот, пока на этом все.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter