Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Subaru Forester 2003

, Астана
Пробег: 380 000 км
Темы: Эксплуатация

Вот прошли еще полгода с момента последнего дополнения отзыва, решил немного дополнить пока не подзабыл. В общем, за это время ничего особого не случилось, пробег перевалил за 380 тыс., поменял лампочку в фаре, заменил дворники, масло сменил на зиму, снова на Valvoline 5W40, получается что круглый год его теперь лью, не заморачиваясь зима в данный момент или лето. Кстати масло расходует в меру, долил за 11 тыс. км. 1,5 литра, ну и самое главное заменил наконец-то зимнюю резину на шипованный Cordiant 215/65 R16. На старой Каме-515 за два сезона повылетали практически все шипы, но протектор при этом практически не стерся. Попытался повторно зашиповать в виде эксперимента шипами высотой 10, диаметр 8 мм, но отверстия под шипы были все разбиты и поэтому новые шипы не держались совсем. Знаю что нужно было повторно шиповать ремонтными шипами, но таких в нашем регионе не нашел, никто этим не занимается, что странно. Так как больше половины в городе авто ездят полгода на шипованной резине, и уверен, что рано или поздно у многих возникает мысль дошиповать вполне нормальную резину.

Но у меня резина видно уже была совсем старая, так как пошли небольшие трещинки по всей поверхности. В общем продал недорого, купил опять б.у. резину езженную со слов хозяина и на вид не больше одного сезона. В былые времена всегда покупал новую резину, но с нынешней экономической ситуацией в стране это стало непозволительной роскошью.

Переобулся, разница с Камой конечно довольно ощутимая, так как у Камы почти не осталось шипов, то в поворотах она практически не держала, на Кордиантах появилась уверенность, держиться довольно цепко, по тормозным свойствам немного лучше Камы, но не намного и то из-за шипов.

Когда поставил Кордианты вместо Камы, то когда сел в машину, то показалось что машина стала немного ниже. Сравнил обе резины, оказалось Кама выше Кордиантов около сантиметра-полтора при указанной одинаковой размерности. Вот блин, получается потерял немного в просвете. В пользу Камы-515 могу сказать, что это очень гребущая резина, в снегу гребет намного лучше тех же Кордиантов.

Также за это время продали старый Ескудо моего брата, и купили конечно же второй Форестер 2004 года, практически идентичный моему, отличающийся только цветом. Искал сам, и довольно долго, нашел только один вариант без кузовных и прочих проблем. Позже загружу сравнительные фотки, так как у него стоковый Форестер, а резина сейчас у нас стоит одинаковая.

Вот еще вспомнил, залетел мне этой осенью один товарищ на Камри в зад, удар был довольно ощутимый, вышел смотрю у него разбита фара, загнут капот, бампер сломан. Пытаюсь найти у себя следы повреждений, еле нашел небольшую царапину на пластике бампера, вот в каких ситуациях хорош не крашенный пластик. Даже залез под задний бампер, усилитель без повреждений, бампер не сдвинулся с места ни на миллиметр. Посмотрел на несчастного "летчика" и его разбитую машину и вспомнил, что я тоже как-то залетал на своей тачке в зад одному дядьке, и тот тогда меня отпустил с миром. Подумал, наверное нужно возвращать долги и тоже отпустил его с миром.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter