Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
немного о зимней эксплуатации

Немного о зимней эксплуатации

Subaru Forester 2003

, Астана
Пробег: 359 500 км
Темы: Эксплуатация

Прошла большая часть зимы и хотел поделиться своими впечатлениями о зимней эксплуатации.

Итак, в первую очередь немного о резине Кама 515, в целом неплохо, гребет и тормозит адекватно, в том числе по глубокому снегу. Немного неуверенно себя ведет в поворотах, т.е. в поперечном направлении на голом льду держит посредственно, сносит, видимо обусловлено рисунком протектора, так как практически нет продольных канавок. Таким образом резина мало подходит для дрифтования на льду и прохождения поворотов в раллийном стиле. Хорошо подходит для преодоления глубоко снега, гребет очень хорошо, можно заехать довольно глубоко, потом правда откапываться тяжелее. Один раз застрял, именно из-за этого, решил протестировать проходимость по глубокому снегу. Специально выбрал сугроб с постепенно увеличивающейся глубиной, начал въезжать, когда по моим предположениям машина должна была встать упершись бампером в снег, то она продолжала ехать и ехать, а сугроб все глубже и глубже, в итоге забурился очень глубоко без возможности выехать обратно. Прилагаю фото этого момента.

На Сузуке Гранд Витаре легко можно было контролировать момент застревания и вовремя остановить машину в глубоком снегу, чтобы отъехать и постепенно пробивать себе дорогу. На Форестере так и не приноровился, вначале едет очень легко, но когда начинает застревать, то получается уже слишком поздно и выехать назад уже не получается. В общем нужно еще потренироваться, но в целом проходимость по снегу порадовала.

Насчет заводки в мороз, пробовал заводить после ночного мороза при минус 27 градусов, схватывает сразу, но приходиться подгазовывать, так как почему-то не держит обороты холостого хода, видимо проблема в КХХ. При больших минусах не мучил, а ставил на автозавод.

Ну а с автозаводом сигналки Старлайн А91 пару раз был странный глюк, так как у моей машины периодически наблюдался глюк с КХХ, то машина после запуска сразу глохла, а сигналка упорно пыталась его завести, хотя должна была после 4-й попытки прекратить. Но она продолжала попытки, несмотря ни на что, пришлось вставать и бежать к машине чтобы вручную завести машину. Причем на отмену с брелка сигналка не реагировала и все попытки отключить автозапуск не приносили успеха. В общем вот такой казус пару раз произошел с Старлайн А91, даже не знаю на что грешить.

Этой зимой также оценил работу АБС, в общем можно поставить оценку 5 разработчикам Субару, очень адекватный, срабатывает на грани, на мой взгляд самое то.

Ну и некоторые замечания к внедорожным свойствам Форестера по сравнению с Гранд Витарой второго поколения:

1. Жесткость кузова недостаточна, при диагональных вывешиваниях чувствуется как играет кузов, и задняя дверь закрывается неохотно, на Гранд Витаре такого не было.

2. Свесы великоваты, поэтому не получиться ехать с той же уверенность, как на Гранд Витаре по пересеченной местности.

3. Ходы подвесок относительно невелики, тут Витара выигрывает за счет задней мостовой подвески.

4. Ну и отсутствие понижайки, хотя автомат и тяговитый 2,5 литровый движек Форестера, в какой то мере компенсирует это.

Ну что сказать, машиной не разочарован, все ожидаемо, знал на что шел и что хотел от машины. В плюсах отличная управляемость и устойчивость, несколько раз выезжал на трассу в гололед, стоит на дороге уверенно, лифт подвески не сильно повлиял на управляемость.

За это время пока ничего не ломалось, при сильных морозах подтекал бензин из патрубка, который сверху мотора, подтяжка хомутов устранило эту проблему.

Прикупил блютуз адаптер ELM327, для диагностики и считал ошибки. Было две ошибки, один из-за ослабленных хомутов на бензопроводе. а второй указывал на обрыв подогрева передней лямбды. В общем ездить можно, но к лету скорее всего заменю переднюю лямбду. А в остальном все в порядке, только при сильных морозах немного давит масло из шлангов ГУР, пока не критично, к весне думаю разберусь. Пока холодно нет никакого желания лазить туда, тем более уровень масла ГУР в пределах нормы, только контролирую периодически.

В двигатель в общем пришлось подливать масло, всего около 1 литра или чуть больше, недавно при замене масла сервисмены заметили, что давило масло из под фильтра. Ну и я не питаю иллюзий, любой двигатель жрет масло, главное чтобы было в пределах нормы. Пока все.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром