Итак, прошел ровно год с момента покупки автомобиля. Как и обещал хочу написать, как чувствуют себя китайские амортизаторы после года эксплуатации и нашей суровой зимы. А чувствуют они себя превосходно, никаких подтеков и запотеваний на них не наблюдается, работают штатно, как и положено исправным амортизаторам, это при том, что я особо их не жалел, ездил всю зиму в любой мороз, а морозы в этом году были до минус 43 градусов.
Недавно наконец-то лифтанул переднюю подвеску на 2 см, чтобы выровнять авто, так как по высоте арок была разница в эти 2 см. Развал левого колеса удалось отрегулировать с помощью штатного болта, он оказывается у передних стоек стоит регулируемый, а вот с левым колесом почему то не хватило регулировок, поставил вместо него болт немного меньшей толщины и хорошенько затянул, вроде держат. на будущее нужно придумать, что нибудь понадежнее.
Также поставил стальную защиту фирмы Шериф, толщина не ахти какая конечно у него, всего 2 мм, на мой взгляд хлипковатая, по хорошему нужно усиливать их. В принципе для моих целей он подходит, особо сильное бездорожье не езжу и тем более после лифта подвески, зацепить чем-то защиту еще нужно постараться. После замеров, расстояние до защиты 23 см, до заднего редуктора порядка 27 см. Выкладываю сравнительную фотографию с задней подвеской Хонды ЦРВ, по величине просвета. Цена с установкой обошлось в 10500 тенге, в прошлом году до девальвации рубля в России он стоил у нас ровно в 2 раза дороже.
В общем девальвацией рубля воспользовался дважды прикупив еще чехлы из экокожи фирмы Автопилот для конкретно моей модели Форестера. Натянул их самостоятельно, ничего сложного, снимал только задний диван. Сели как влитые, салон сразу преобразился в лучшую сторону. Единственно, оказалось, что не предусмотрено место для подлокотника заднего сиденья. Ну, сзади я не езжу, можно обойтись и без него.
Прилагаю фото, после недавнего сильно ливня в Астане, я проехал всю эту улицу, дальше вода было еще глубже чуть выше уровня бампера, туда решился проехать только Крузак и я на Фоестере. Несколько легковушек застряли в самом начале, видимо залили свою электрику, остальные разворачивались или сворачивали на другие улицы. У Форестера, вся критичная электрика находится высоко над двигателем, поэтому залить ее можно если заехать глубоко по капот, а уровень воды по верхней кромке бампера вполне преодолима.
После непредвиденного купания, проверил масло в коробке и в переднем редукторе, эмульсии нет, вода в них не попала. Задний редуктор так и не проверил, нужно будет это сделать, тем более масло в них еще не менял. Масло давно приготовил, но никак руки не доходят. Ну пока на этом все.