Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Субару Форестер 2003

Subaru Forester 2003

, Астана
Тема:

Так как в наших краях наступила зима, то соответственно возникала необходимость в установке сигнализации с автозапуском. После недолгого изучения отзывов, остановился на Starline A91, как оптимального на мой взгляд по соотношению цена/качество. Нашел по объявлению установщиков, поставили довольно быстро. Походу выяснилось, что у меня ключи без чипа, т.е. нет иммобилайзера. Поэтому обошлось установка немного дешевле, так как не нужно было ставить обходчик иммобилайзера. Вообщем, работает сигнализация пока без нареканий, дальность ощутимо больше, чем на старой сигналке, который стоял на Гранд Витаре....

, пробег 357 000 км   

Прошла большая часть зимы и хотел поделиться своими впечатлениями о зимней эксплуатации.

Итак, в первую очередь немного о резине Кама 515, в целом неплохо, гребет и тормозит адекватно, в том числе по глубокому снегу. Немного неуверенно себя ведет в поворотах, т.е. в поперечном направлении на голом льду держит посредственно, сносит, видимо обусловлено рисунком протектора, так как практически нет продольных канавок. Таким образом резина мало подходит для дрифтования на льду и прохождения поворотов в раллийном стиле....

, пробег 359 500 км   

Итак, прошел ровно год с момента покупки автомобиля. Как и обещал хочу написать, как чувствуют себя китайские амортизаторы после года эксплуатации и нашей суровой зимы. А чувствуют они себя превосходно, никаких подтеков и запотеваний на них не наблюдается, работают штатно, как и положено исправным амортизаторам, это при том, что я особо их не жалел, ездил всю зиму в любой мороз, а морозы в этом году были до минус 43 градусов.

Недавно наконец-то лифтанул переднюю подвеску на 2 см, чтобы выровнять авто, так как по высоте арок была разница в эти 2 см....

, пробег 360 000 км   

Добавляю немного фотографии чехла из экокожи фирмы Автопилот. Отвечу на вопрос, почему купил готовые чехлы, а просто потому что после девальвации рубля, они стали у нас стоить почти в два раза дешевле, чем если бы я заказывал пошив на заказ в каком нибудь местном ателье. Тем более, по многочисленным отзывам, чехлы из экокожи практичны и долговечны, легко чистятся и легко устанавливаются, а с учетом нынешней цены, так вообще считай подарок. После покупки нисколько не разочарован, в отличии от настоящей кожи, она не скользкая, приятней на ощупь....

, пробег 361 000 км   

Прошло 1,5 года с момента покупки, за это время прошел чуть больше 18 тысяч км.. Недавно во второй раз поменял масло, залил опять Valvoline 5W40, купил в канистрах на 5 литров, чтобы осталось масло на доливку. До этого заливал на пробу масло Bardhal 5W40, вроде неплохой по отзывам, но единственный минус, потом не мог найти его, когда возникла необходимость в доливке. Также показалось, что угорает она быстрее, чем Valvoline, так как за 9 тыс пробега долил почти 2 литра. Хотя возможно из-за того, что ездил пару раз по автобану на высоких скоростях....

, пробег 368 000 км   

Фотки почему-то не загрузились

, пробег 368 000 км   

Ну вот и стукнуло ровно 2 года с момента приобретения. За это время прошел порядка 22 тыс км, ни разу не вставал по причине неисправности, в общем машина не подводила, ездил почти каждый день.

За это время три раза менял масло, в последний раз опять залил свой любимый Valvoline синтетика 5W40, прошел уже на нем почти 5 тысяч, уровень масла стоит на месте. Перед ним заливал, как я уже писал до этого поддавшись уговорам сервисменов масло Bardhal, в общем запарился потом доливать это масло, за 9 тыс пробега на этом масле, пришлось долить больше 2 литров....

, пробег 278 000 км   

Почти 2 года ездил с дребезгом при проезде мелких неровностей. Со временем дребезг стал прогрессировать и все больше раздражать, но источник шума точно определить не мог. Вначале грешил на линки, после их замены, стал грешить на рулевую рейку, так как по многим отзывам именно она у многих постукивала. Также заменил левую опору, но ничего почти не поменялось. И вот недавно проезжая рядом со стеной дома с открытыми окнами, явно слышу дребезг из переднего левого колеса. Вышел из машины, пнул переднее колеса, смачно лязгнули передние тормозные суппорта....

, пробег 374 000 км   

Вот прошли еще полгода с момента последнего дополнения отзыва, решил немного дополнить пока не подзабыл. В общем, за это время ничего особого не случилось, пробег перевалил за 380 тыс., поменял лампочку в фаре, заменил дворники, масло сменил на зиму, снова на Valvoline 5W40, получается что круглый год его теперь лью, не заморачиваясь зима в данный момент или лето. Кстати масло расходует в меру, долил за 11 тыс. км. 1,5 литра, ну и самое главное заменил наконец-то зимнюю резину на шипованный Cordiant 215/65 R16....

, пробег 380 000 км   

Прошло почти 3 года с момента приобретения автомобиля, за это время форик пробежал подо мной 33 тыс.км. Пара задних китайских стоек, которые я поставил почти сразу после покупки, после этой зимы стали немного потеть. В общем учитывая их цену и стиль моей езды, считаю очень неплохо. Во время недавней переобувки на летнюю резину это и заметил, также стали немного постукивать передние стабилизаторы. С учетом моего пробега и неизвестного пробега под прежним владельцем, так что давно им уже пора на покой. Но самое неприятное, немного стал постукивать пресловутый 4-й цилиндр на горячую, заметил только недавно....

, пробег 384 000 км   

Почти три года ездил с провисшей водительской дверью, смирившись с противным звуком при закрытии двери. Как понял, это частая проблема не новых машин, так как основная нанрузка приходиться на водительскую дверь, то со временем изнашиваются петли, соответственно дверь начинает проседать, что выражается характерным звуком при закрытии. Прежний хозяин видимо пытался исправить это положение, так как в багажнике лежали б/у петли от передней водительской двери. Но по какой-то причине видимо не успел этого сделать....

, пробег 386 000 км   

Перечитал свои дополнения в отзыве и обнаружил, что оказывается год назад менял передние линки и про это благополучно забыл. Так как этой весной стали стучать передние линки, и я уверенный что они еще мной не менялись долго не заморачиваясь снова их заменил. Менял в СТО, самому было почему-то ломы, когда сняли старые линки, меня удивило их хорошее состояние, стучали они из-за того, что просто ослабла гайка на одной стороне. Если бы я помнил, то вообще не менял бы, а просто подтянул ослабленную гайку. А так получается просто выкинул деньги на ветер, не такие уж большие конечно, но все же....

, пробег 386 000 км   

По просьбе выкладываю состояние чехлов из экокожи фирмы Автопилот через два года после их приобретения и установки. На мой взгляд держатся достойно, следов износа и потертостей пока не видно. В общем сами судите, выкладываю фотографии.

, пробег 387 000 км   

В связи с ранним наступлением холодов в этом году, переобулся на зимнюю резину в начале октября и правильно сделал, сразу на следующий день выпал снег. Состояние зимней резины на троечку, хотел в этом году освежить, так как больше половины шипов с резины Cordiant повылетали, но протектор в отличном состоянии, то подумав решил откатать еще одну зиму. Все равно у нас всю зиму в последнее время сыпят соль с песком и чистят дороги до асфальта, поэтому шипы не сильно актуальны в городе, а за город в последнее время практически не выезжаю....

, пробег 389 000 км   

С наступлением холодов опять что-то стало трещать в багажнике уже 4-й год подряд, в прошлом пару раз предпринимал попытки устранить этот стук и по советам из форумов перевернул упорные резинки на крышке багажника, немного подтянул петлю замка багажника и хорошо закрепил номерную рамку, но треск все равно продолжался. Тишина наступало только с потеплением погоды, а осенью все начиналось заново. В этом году терпение лопнуло и решил разобраться с этой проблемой раз и навсегда. Снял обшивку багажника, на первый взгляд все выглядело нормально, затем снял внешнюю планку багажника, там тоже все было хорошо закреплено....

, пробег 390 100 км   

Все забываю добавить, где-то больше 2-х лет назад решил обшить руль кожаной оплеткой, так как у меня простая комплектация и к ней не прилагался кожаный руль Момо. В общем решил исправить данный недостаток и заказал на Алиэкспресс практически самую дешевую оплетку из кожзама. Ну что сказать, скупой платит дважды, продержался он почти год, а затем начал облезать. Повторно заказал уже оплетку из натуральной кожи по цене в три раза дороже чем из кожзама, с тех пор прошло больше года и пока намеков на какой нибудь износ не видно....

   

Что-то в последнее время озадачился светом фар, прочитал кучу отзывов, обзоров и тестов на всякие лампочки. Сильно загорелся LED-лампочками под цоколь H4, но отзывы в сети неоднозначные. Кто-то хвалит, кто-то говорит, что плохо видно на мокром асфальте, на каких-то лампах нет четкой СТГ, на каких-то есть. Да и вообще законность таких ламп под большим сомнением. В общем взвесив все за и против, решил поставить неплохие судя по отзывам и тестам галогенные лампочки Philps Vision +30%, стоят недорого и светят отлично....

, пробег 392 000 км   

С начала этой зимы немного стал барахлить стартер, что выражалось эпизодическими холостыми прокрутками, то бишь не срабатывал иногда бендикс. Весной проблема усугубилась, поэтому решено было разобраться с ним. Почему-то решил, что можно просто отремонтировать стартер простой чисткой, когда-то такую проблему решил на Гранд Витаре именно таким образом. Но у Гранд Витары реальный пробег был всего немногим за 100 тыс, а у Форестера почти под 400 тыс., поэтому когда сняли и разобрали стартер, то он просто развалился....

, пробег 394 000 км   

Кто-то в комментариях выражал сомнения в клиренсе Форестера после лифта подвески, ну так вот не поленился таки и замерил и сфотографировал результаты измерений. Под передней защитой намерил чуть больше 20 см, 2 см съела установленная защита Шериф, у него в комплекте шел удлиненный кронштейн, вместо родного короткого. За счет чего защита теперь стоит ниже заводской пластиковой.

Под задним редуктором, как и писал в отзыве, почти 28 см просвета. На фото нужно прибавить к измеренному показанию еще и высоту рулетки в 6 см.

, пробег 398 000 км   

Вот вспомнил, что в конце зимы одновременно на моем Форестере и у брата, забарахлил клапан холостого хода. Машина после заводки иногда сразу глохла, в общем проявлялись все явные признаки неисправности клапана холостого хода. Покопавшись в интернете, нашел простой способ восстановления его работоспособности.

Для этого, необходимо открутить клапан, и не отключая фишку от проводов, благо на Форестере клапан находится в удобном месте прямо сверху мотора. Также потребуется помощник, который по вашей команде будет включать и выключать зажигание....

, пробег 398 000 км   

Ну вот и перевали цифры пробега на одометре через заветные 250 тыс. миль, что в переводе на километры составляют более 400 тыс.км.

Много это или мало судить вам. Но автомобиль продолжает ездить пока без серьезных вложений. Немного потеют задние амортизаторы, следующей весной буду скорее всего их менять. Китайские стойки TACC получается прошли почти 40 тыс. , что учитывая их стоимость в 33 бакса!!! за пару!!!, очень даже неплохой вариант. Не знаю, смогу ли я найти такие же стойки за эту цену в следующем году, тоже вопрос....

, пробег 400 000 км   

Еще до прихода холодов озадачился проблемой, что делать вроде бы с хорошей старой резиной Cordiant, хотя брал ее в свое время не новую но в отличном состоянии, но за два прошедших сезона выпали почти все шипы. Остаточная глубина протектора при этом была почти 7 мм, так пробеги за зимний сезон у меня редко превышает 5 тыс км. Поэтому решил изучить вопрос о дошиповке ремонтными шипами, и пришел к неутешительному выводу, что при таком количестве выпавших шипов и при таких расценках за эту услугу, это оказывается экономически невыгодным....

, пробег 401 000 км   

В общем замененные почти 5 лет назад китайские амортизаторы, вопреки моим ожиданиям прослужили почти 50 тыс. км. пробега. Причем они полностью не вышли из строя, а только немного потели в последний год. Причиной замены послужило, что я где-то умудрился согнуть один из них, хотя при этом он все равно продолжал работать. Заметил я это только по положению заднего колеса, в верхней части он немного завалился в сторону кузова. Как оказалось стойка согнулась в нижней части в районе крепления к ступице.

Также еще в последнее время они изредка издавали укающий звук, долго не мог найти источник звука....

, пробег 404 000 км   

Почти пять лет беспроблемной эксплуатации пролетели незаметно, и вот наступил момент, когда пришло время расставаться. Немного грустно, но время неумолимо идет, автомобиль стареет, стала увеличиваться коррозия в задней части авто, двигатель стал немного сильнее стучать 4-м цилиндром и прикинув предстоящие затраты пришел к выводу, что проще продать и добавив некоторую сумму купить авто без подобных проблем. Перед продажей отдал на покраску и исправления немногочисленных ран, которые возникли в процессе эксплуатации, в общем освежил внешность....

, пробег 405 500 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром