Здравствуйте. До этого Форика, полученного из салона 30.01.2014, ездил 7 лет на Марковнике автомоте мощностью 2,2 литра. Все плюсы Форестера понятны и о них везде написано. Вариатор просто делает машину более нежной и требует более щадящей эксплуатации. Короче, напрягать такого Форика, как я понял из литературы, не стоит. Да и хрен с ним, т.к. машина эксплуатируется в весьма щадящих условиях. При этом мощности и при езде, и при обгоне вполне хватает. Скорость набирает довольно шустро. Интерьер вполне приемлем. Примерно через неделю после получения машины, стал доставать сверчок из под внутренней окантовки панели приборов, что сразу за рулем. Прямо в центре окантовки, снизу. Надавил пальцем, прошло. При замене масла на 1000 сказал у дилера. Их спец снял окантовку и вставил в это место какую-то белую эластичную хрень, причем по результату она торчала наружу. Поржал, аккуратно срезал эту торчащую наружу хрень, белое закрасил черным фломастером и успокоился. Сверчок пропал. Осадок остался. Ближе к 5000 появился противный зуд в панели, откуда, не пойму. Снова стало противно. Марковник такое позволил себе только на 10-м году жизни. Офигел, когда обнаружил, что при движении по неровной дороге, даже на минимальной скорости, вся внутренняя обшивка салона от начала и до конца, и сверху-донизу живет сама по себе, т.е. отдельно от металлического кузова. Ёрзает, скрипит и стонет, а водительская дверь, такое ощущение, что тупо болтается в своем проеме. Таким образом, кузов на скручивание крайне слаб. При минимальном его перекосе дверь багажника хрен закроешь. Мой длинный Марковник позволял себе скрипеть внутренностями только при очень сильном скручивании кузова. В это же время при повороте налево появился стонущий скрип справа снизу. Что это такое, пока не знаю, не занимался этим. Весь пластик в салоне по фактуре крайне нежный и крайне подвержен царапинам. Пороги внутри пластиком закрыты наполовину, а вторая половина, которая ближе к ногам, покрыта ворсистой тканью, как и весь пол. Так вот эта ткань в этом месте вечно грязная от ног садящихся и выходящих пассажиров. Себя стал сразу приучать, что ноги при посадке-высадке надо выше задирать. Чистится ткань тяжело. Чувствую, дырки будут. Родной коврик водителя полное дерьмо такой странной конфигурации, которая позволяет сыпаться под него грязи с ног на тот самый ворсистый пол под ногами. Тому японцу, кто такие пороги и коврик придумал, надо гвоздь в голову забить. После 60 км/ч и выше от покрышек в салоне шум такой, что кажется, что едешь с открытыми окнами. Это отметили и пассажиры, в том числе вообще случайные. При этом резина обычная Хэнкук. Это пока почти все дерьмо о моем Форестере, которому 8 месяцев от роду. Что с ним будет дальше, даже страшно думать.