Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2009

Субару Форестер 2009 — отзыв владельца

, Екатеринбург
5281
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
2.8
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 л/100км
Руль: Левый
Всем привет!!первый мой отзыв,а решил его написать чтоб люди не совершили ошибку при покупки данного авто,машин у меня было много есть с чем сравнивать и немцы и японцы,все приобретал на вторичке,давно хотел попробовать Subaru,решил взять не прихотливый японский паркетник)),почитал отзывы вроде ни чего плохого не нашел,покупал у себя в городе,город у нас маленький поэтому и пробег у авто был за 3 года 52000 ,один хозяин не бит не крашен ,как я и старался всегда покупать такие авто.Прокатившись на авто определил ,что задние стойки под замену,рей-ка брякает,после торгов хозяин на все про все скинул 50тыщ,заказал стойки каяба серии RS  на форуме нашел каталожные номера ,пружины отбойники,после замены ,авто перестал раскачиваться,после недельной эксплуатации авто ,я понял что я купил самый хреновый авто за всю свою автомобильную историю))).Начнем с салона пластик ужасный,в китайском авто наверное лучше,ткань за такой пробег вытерлась оторви и выкинь,сверчков штук 200 по всему салону расселилось,шумка вообще отсутствует,сиденья ходуном ходят.ДВС у авто 2.0л полный отстой трайлебус больше его ни как нельзя назвать при разгоне такое ощущение как будто он выпрыгнит из под капота,Кузов вообще не железо а фальга чуть на обочину подальше съехал багажник открыл пока на ровную поверхность не выехал не смог закрыть.Ну и много таких не приятных вещей в данном авто.Кто думает покупать выкиньте эту мысль из головы)), да кстати АКПП ужас как будто на 25ти летней праворучке все переключения чуствуются,ужас)))Дополнений не ждите авто продано после месяца с небольшим,больше на эту марку авто я даже не повернусь!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Курган
Сообщений: 2391
Во многом правдиво...
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
15
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
бредятина
7
13
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Почему?
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
6
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 205
Такое впечатление, что тинейджер начитался отзывов, обобщил как мог, и выплеснул этот опус.
5
12
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Этот отзыв - со стороны обычного потребителя, надо признать, его впечатления вполне соответствуют действительности. А фанаты Субару - да, они старательно не замечают либо закрывают глаза на недостатки. ИМХО, естественно, но SH Форик на 2.0 и автомате - не самая удачная, мягко говоря машина FHI.
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
14
3
Ответить
    
КУЗБАСС
Сообщений: 32
Алекс56 рус:
бредятина
Потдержу,не всё так плохо.
4
10
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18
Господа, обратите внимание, этот комментарий похож на тот, который был чуть ранее на писан, такой же негатив и нет фото. Это подстава и не верьте что там написано, я владею Фориком два года, проехал 60000 км. и не каких проблем. То, что это подстава, подтверждается тем, что он тут чморит пластик, сиденья, одни сверчки, а куда ты смотрел? когда покупал, это сразу видно, или ты с закрытыми глазами покупал?, наверное объдолбанный был. А сверчков, у меня, как не было, так и нет, они на авто нашей сборки есть.
6
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 27
разве субару этого года собирали в россии? они ж с 2013-2014 только планировали тут сборку открыть
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18
uBAHbI4:
разве субару этого года собирали в россии? они ж с 2013-2014 только планировали тут сборку открыть
У Субару есть только три завода, в Японии, в Европе и в Америке.
 
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
Не знаю у кого этот товарищ взял авто в таком разбитом состоянии. но я за 6 лет (брал в салоне новый) эксплуатации при пробеге 110тыс. не услышал ни одного "сверчка", обивка сидений как новая, рейка не стучит, задние стойки стоят родные, с пластиком я не целуюсь и лбом об него не бьюсь. Движок тянет прекрасно (150лс),лазил и по сугробам и грязи - ни каких проблем. На трассе при скорости 100-120км расход 8-8,5л.
3
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18
О С Г:
Не знаю у кого этот товарищ взял авто в таком разбитом состоянии. но я за 6 лет (брал в салоне новый) эксплуатации при пробеге 110тыс. не услышал ни одного "сверчка", обивка сидений как новая, рейка не стучит, задние стойки стоят родные, с пластиком я не целуюсь и лбом об него не бьюсь. Движок тянет прекрасно (150лс),лазил и по сугробам и грязи - ни каких проблем. На трассе при скорости 100-120км расход 8-8,5л.
Полностью согласен.
 
5
Ответить
марат
Ярославль
Субарики надо брать турбо!!!
 
5
Ответить
744407
Новосибирск
Парень перечислил все то, что обычные субароводы не замечают. Комфорт после немца и даже корейца нулевой, но терпимый. Салон деревянный, так ты его возьми и зашуми! Зато Субарики рулятся и управляются, если не убитая ходовка и резина не 70 профиля))). Рейки стучат и это болячка,от морозов и кривого сервиса. Стойки и рейка убитые были у бывшего владельца потому, что он в мороза гонзал не тормозя вот и убил. Так тебе и скинули полтишок на ремонт, а приобрелись стойки по 2500 - 3000р. в комплекте с пыльниками и отбойниками. Остальное зажмотил. А, мог промыть топливную, поменять свечи и отремонтировать рейку или контракт вонткнуть. Движка 2 литра на такой корабль для гонок, мало! НО для спокойного городского передвижения и умеренной езды по трассе вполне достаточно. Субари, если не турбо, на старте тупые и это все знают, но зато стабильный ход и тяга уверенная от 3000 до 6000 оборотов, это особенность данной техники. По поводу крепости кузова, поспорю, любой кроссовер данного класса на неровностях не похвастается стабильной геометрией при открытой задней двери. Вывод таков, хотел ощутить прелести газа в пол и поехали, взял не то авто. Удачи в дальнейших приобретениях. Сам покупал Импрезу 2 литра 2008 года, а не 1,5 чтобы потом не обсирать авто из-за своей жадности. Удачи с новыми покупками)))
1
 
Ответить
744407
Новосибирск
Парень перечислил все то, что обычные субароводы не замечают. Комфорт после немца и даже корейца нулевой, но терпимый. Салон деревянный, так ты его возьми и зашуми! Зато Субарики рулятся и управляются, если не убитая ходовка и резина не 70 профиля))). Рейки стучат и это болячка,от морозов и кривого сервиса. Стойки и рейка убитые были у бывшего владельца потому, что он в мороза гонзал не тормозя вот и убил. Так тебе и скинули полтишок на ремонт, а приобрелись стойки по 2500 - 3000р. в комплекте с пыльниками и отбойниками. Остальное зажмотил. А, мог промыть топливную, поменять свечи и отремонтировать рейку или контракт вонткнуть. Движка 2 литра на такой корабль для гонок, мало! НО для спокойного городского передвижения и умеренной езды по трассе вполне достаточно. Субари, если не турбо, на старте тупые и это все знают, но зато стабильный ход и тяга уверенная от 3000 до 6000 оборотов, это особенность данной техники. По поводу крепости кузова, поспорю, любой кроссовер данного класса на неровностях не похвастается стабильной геометрией при открытой задней двери. Вывод таков, хотел ощутить прелести газа в пол и поехали, взял не то авто. Сам покупал Импрезу 2 литра 2008 года, а не 1,5 чтобы потом не обси*ать авто из-за своей жадности. Удачи с новыми покупками)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SUBAR в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром