Отзыв автовладельца Subaru Forester 2007

Субару Форестер 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
43898
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
302
голоса
4.9
5 — 279 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток, Уважаемые Дромовчане! Наконец-таки я решился написать отзыв о своей машине, решил написать не ради рейтингов и оценок, а ради самого автомобиля, после двух лет эксплуатации он это заслужил. Плюс лишний отзыв о турбо Форе будет только полезен будущим владельцам. Итак, как я пришел к Subaru или наоборот:
        Краткая ,а может и не краткая предыстория :): первой моей машиной стал в апреле 2010 года Toyota Allion 2,0 152 hp  c вариатором, с двигателем D4, тогда я еще не знал, что это за зверь и с чем его едят, после 7 тыс.км, я его с небольшим дисконтом продал и решил, что больше D4 и GDI не куплю, не из-за того что, что-то произошло, а просто перестраховался, поэтому и продал. В машине нравился расход и довольно неплохой комфорт, при 2-ух литрах расход был около 9 литров в городе (заслуга вариатора и прямого впрыска).
          Вторым автомобилем  в ноябре 2010 года стал Honda Fit 2002 1,3 84 hp, тоже вариатор, за 2,5 года наездил 60 т.км, авто очень радовал и до сих пор его вспоминаю (скучаю J). Хонда делает отличные машины. На Фите менял только расходники, очень надежный авто. Плюсов у Фита-МОРЕ, из минусов: дорогие запчасти на хонду, вариатор, который не совсем предназначен для наших условий эксплуатации и отсутствие полного привода, плюс довольно слабоватый мотор. Все эти минусы натолкнули меня на мысль о покупке кроссовера. В 2012 года хонда успешно эксплуатировалась, и параллельно я размышлял о том, чего я хочу. Поездка в Горный Алтай на перевал Кату-Ярык заставили окончательно задуматься о покупке «паркетника». Бюджет покупки предполагался порядка 700-800 тыс.рублей, мне был необходим честный или почти честный полный привод, клиренс (люблю природу и рыбалку с охотой)надежность и вместительность. Были мыслишки купить полноценный «прульный» внедорожник: сурф или прадик, года эдак 2000-2001, но потом понял, пока мне эти серьезные авто ни к чему.
        Кандидаты при выборе авто были стандартные: X-TRAIL, CRV, RAV-4, FORESTER, OUTLANDER, в общем японский автопром. Корейцев я не рассматривал (в Сибири япошки-НАШЕ ВСЕ). RAV-4 : в принципе был не против, но ценник на них завышенный за счет высокой ликвидности. OUTLANDER 2007-2008 года: всегда внешне нравился и вроде как по параметрам подходил, но как то Mitsubishi не мое что ли. CRV (2005-2006)-надежный, вместительный, устраивал почти всем, хотелось лишь посвежее авто, а это новый кузов (2007-2012) и высокие цены, ПЛЮС, главным отталкивающим фактором был: хондовский недополный привод!!! Считаю что у CRV-самый плохой привод среди японских кроссоверов. В общем оставались два кандидата: это Хитрила и Форь, Форь как то вроде по умолчанию был в приоритете, но я выбирал машину с головой, поэтому старался все взвешивать. Х-трэйл нравился, но опять же вискомуфта, склонная к перегреву, постоянный полный привод только в режиме Lock, вместо автоматов-вариаторы (мне их хватило за глаза на первых двух машинах, больше вариатора не хотелось), механику не рассматривал, думал, будет в пробках напрягать. Мой размышления меня вывели на автоматный 2-ух литровый атмо Форь с лев.рулем 2006-2007 года. В принципе мог  купить атмо форя в новом кузове (2008г), но в 2012 году цена данных авто была около 800-840 т.р . Главным при покупке авто было состояние машины. В Москву и Питер ехать не хотел,  истории про раннюю коррозию в тех регионах не воодушевляли, да и далековато. Пришел я к мысли о покупке Форя в августе 2012 года, покупку решил наметить на сентябрь-октябрь, после поездки на Родину в Якутию (на охоту и рыбалку). По приезду на Родину увидел старого товарища (владелец Чайзера (в Иркутске) в 100-ом кузове с мотором 2JZ-GTE на 154-ой коробе, сейчас около 700-800 сил и около 11 с на квотере,  кто знает-тот поймет), он тоже решил Родину проведать. Ездили с ним на рыбалки-охоты, отдыхали, в очередной поездке,  в разговоре у костерка  о будущей покупке, он мне сказал такую фразу: «Зачем тебе ОВОЩ»!? :) Я посмеялся и высказал ему свои аргументы в пользу покупки атмо Форя, на что, он мне сказал, что-то вроде: « Да ты успокойся, я уже сто раз так делал»! Призывал он меня не бояться турбо мотора, говорил, главное в хорошем состоянии взять, говорил, что турбо это наше ВСЕ. И как то получилось, что он меня вроде как уговорил. Я стал думать о покупке турбо Форя, меху не рассматривал ( как позже выяснилось, зря), мысли о проблемах с  турбосубарями отметал в сторону. Тем более турбосубару еще в студенческие годы был какой-то «голубой мечтой» что ли, злой, мощной машиной, на которой хотелось НАВАЛИВАТЬ! Доля ребячества, есть конечно в этих словах, но я не претендую на истину.  
         По приезду в Новосибирск, стал мониторить объявления на дроме о покупке Фориков, главными критериями были: живой авто, цвет не принципиально, желательно после одного хозяина, хотел конечно турбо на 2-ух литровой основе, но такие форестеры очень редкие, я имею ввиду с левым рулем. Нашел подходящих кандидатов в Кемерово и Сургуте (ценники одинаковые 795 т.р), в Кемерово красный, на коже  с люком,  в Сургуте с тряпочным салоном в самой простой комплектации, оба с автоматами. В Кемерово, надо было ехать (что было неохота делать), а в Сургут как раз по пути на работу попадал, так и порешал, смотреть «северного» кандидата.
          Имеем  в общем:Subaru Forester XT AT 2007 2,5 230 hp.  Цвет типа мокрого асфальта, почти черный. Сервисная книжка с обслуживанием до 2010 года по-моему (сейчас уже не помню), с пробегом в 73 т.км. Машина вроде ухоженная, владелец, судя по всему, всегда ездил один, видно по износу ворсовых ковриков  и сидений, состояние на 4+ или как мне тогда казалось на 5-. Мотор немного «тарахтит» на холодную, подвеска живая, кузов без коррозии, пробег судя по всему был родной. ДТП были, но не серьезные, лично для меня определяющим было тех.состояние, а не то, в какое крыло или бампер машина стукалась, главное, чтобы сделано было хорошо. Хозяин «скостил» 30 т.р и 25.09.2012 за 765 т.р я стал владельцем своего турбо Форика.  На след. день мне нужно было на работу уезжать, день катался как чумачечщий, балдел от динамики авто, от управляемости, от всего в общем. Очень сильно удивился по началу, как стрелка расхода стремительно падала вниз, думал» втюхали» мне машину, потом проехав со скоростью до 90-100 км в час, получил честные 10 литров на сотню. В общем уехал на работу на 2 недели и уже там после одного дня общения с авто я стал скучать по нему (честное слово). Ждал встречи…!
          Успешно отработав (вахтовый метод) , забрал своего Форя  с автостоянки, мы поехали в Новосиб, про перегон рассказывать не буду, единственное, что постоянно смотрел за уровнем масла , так как мотор незнакомый и байки про ужор масла способствовали этому. За 2000 км мотор подъел около 200-300 граммов мотюля, такие показатели для турбомотора ( EJ), с пробегом-БОЛЕЕ ЧЕМ ПРИЕМЛИМЫЕ!  Упомяну также об обгонах на трассе, как же  я кайфовал, когда за короткое время можно было обогнать целую колонну машин, динамика ошеломляла. Расход был при 120-130 км в час около 11,5 литров 98 бензина. По приезду в город на след.день поехал в СТО Subaru NSK, там поменяли: ГРМ, ролики, сальники,  ремень генератора, масла: в моторе, коробке с промывкой, в редукторах, в ГУРе. От мастера услышал, что состояние машины на твердую четверку, меня это обрадовало. При замене ГРМ, мастер сказал, что старый ремень на 75 т.км выглядит сильно уставшим, я данный факт списываю на зимние прогревы частые. По хронологии  сервисного обслуживания не похоже, что пробег скручивали, да и ребята с СТО вроде как согласились с моими мыслями.
          
         Так началась «совместная жизнь» с Форей! :) На дворе стоял октябрь 2012 года.  Вскоре наступила зима, выпал снег. Наконец  я узнал, что такое субару погода, Форь в моих неопытных руках пытался ехать в управляемых заносах ). Моя комплектация подразумевала распределение момента 60:40, при пробусковке 10% перекидывалось назад, также у меня сзади LSD. Зимняя эксплуатация субару, это одно удовольствие: где хочешь припаркуешься, как хочешь обгонишь, не боясь снежным бровок, в салоне тепло. Расход зимой был минимум литров 17 и выше. Я знал, на что шел! :)
          В процессе эксплуатации я стал понимать, что «заболеваю» какой-то неведомой болезнью, которую кличут «СУБАРУ ВИРУС».  Помню как в очередной раз, приехав с работы ночью, сон не шел и я, дабы не будить семью, пошел на улицу посмотреть Форю , почистил от снега, завел после 2-ух недельного простоя. Поехал пару километров машину прогреть, помню как ехал кайфуя и улыбаясь. Это я все к чему, что-то я не припомню, чтобы я к аллиону и фиту по ночам ходил! ))) В общем мораль следующая: разве могут владельцы большинства «безликих» авто похвастаться таким отношением к машине!?..., НЕТ. А владельцы турбо (и не только) СУБАРУ МОГУТ! :)Сам удивляюсь, как так можно относиться к машине!  Кто-то возможно скажет:» Батенька, вам с подобными симптомами подлечится бы» ! :)Но это «СУБАРУ ВИРУС», кто знает, тот поймет. Уже после  двух лет эксплуатации, я, зная все плюсы и минусы авто, до сих пор получаю большое удовольствие от вождения. И даже по сей день удивляюсь, как машина через 2 года может вызывать эмоции. Обычно на большинстве машин, после такого срока наступает обыденность («бытовуха» ). Ну да ладно, теперь про ЭКСПЛУАТАЦИЮ:
          Параллельно второй машиной в семье оставался Фитёныш, поэтому Форю ниже 25 градусов в зимние месяцы, я не эксплуатировал, дабы не прогревать машину, а то с его расходом на прогревах в трубу вылетишь. Зимой заводил в -28-30 градусов пару раз, заводился раза с третьего, при сильных морозах не эксплуатирую , элетроподогрев не хочу, а ВЕБАСТО дорого.За 2 года  пробег  авто составил 27 т.км. Ездил в основном по городу, около 6,5 т.км по трассе. Ниже расскажу о том, что ломалось и что делал:
         В 2013 году летом, при езде по городу, увидел, что температура поползла вверх, с горем- пополам 2 км дотянул до дома. Причина: на пробках радиатора и заливной горловины под ОЖ, манжеты (резинки) на клапанах износились (расширились), при достижении критического давления в системе, клапан не открывался - итог: лопнула верхняя банка радиатора (пластмасс), трещина, из-за негерметичности не было циркуляции. По совету СТО мне изготовили новую банку из нержавейки с пожизненной гарантией на эту банку, делают на ул.Большевистской на территории завода Труд. Вышло все немного дороже, чем поставить китайский радиатор, зато надежнее. Так же поменял термостат, можно было не менять. Говорят подобные поломки - болезнь турбосубарей.
        Также летом поменял линки  и резинки на тяге-стабилизаторе (передняя поперечная, или как там она называется :)).
          Зимой в 2014 году возвращался с Ханты-Мансийска в Новосибирск, при морозе ниже 40 градусов. Пробил передние стойки-сам виноват, гнал по ямам, особо не расстроился, все равно летом планировал менять. Поставил в апреле 2014 передние стойки Bilstein, сайлентблоки задние (задних продольных рычагов), опоры стоек передних.
          В мае 2014 года наконец созрел и установил себе выхлоп, приобрел Fujitsubo Legalis Super R, 15 т.р с Владивостока (доставка 1,2 т.р), трасса от даунпайпа, 3 дюйма (титан). Продаван сказал, встанет болт он, в итоге пришлось переваривать, зато встал как родной. Звук-СКАЗКА или ПЕСНЯ :)!
         Также поставил передние тормоза от WRX в июле 2014, тормозить стал лучше. BREMBO на XT Форя ставить ни к чему, да и дорого.
          Расход летом, если «пенсионерить»:  12-14 по городу, зимой 14-16. Я езжу по-разному, поэтому у меня летом расход  15,5 летом и зимой от 17 и выше. По трассе 11,5 летом при 120-130 км в час. Масло в мотор заливаю MOTUL 300V 5-40, раз в 5 т.км, расход от замены до замены около литра, знающие люди говорят, для пробега в 100 т.км это нормальный показатель. В зиму хочу поменять масло в коробке и редукторах, задние тормозные диски с колодками.  Уже как пару лет похрустывает правый ШРУС, на поворотах (при трогании на сухом асфальте) при резком нажатии на педаль газа, уже замучался ждать, когда он умрет, чтобы поменять, а он все не умирает! :) В планах было: удалить каты в даунпайпе и прошиться, прошивка стоит 9 т.р, удалить каты около 3 т.р, также настройщик рекомендует заменить бензонасос-еще 5,5-6 т.р.  На выходе получится +30-35 л.с. и момент вырастет с 320нМ до 380-400. Пока подождет данная хотелка. Так как сейчас субарь единственная машина в семье (Жена тоже ездит), желание по переделке на механику, тоже подождут. Планов много, в общем. Надо вторую машину приобретать опять, чтобы Жена не претендовала :) и делать Форь «злым», правда тюннинг субару дело дорогое и неблагодарное. Да и не главное это в жизни. Меня и так почти все устраивает.
          В настоящее время эмоции уже поутихли, динамика радует и устраивает, но не удивляет. Не особо нравится алгоритм работы автомата, какой-то он «деревянный» и задумчивый,4 передачи не хватает,  благо крепкий хоть, 120 км/час на 2700-2750 об/мин. После того, как поездит Жена, автомат подстраивается под спокойный темп и начинает «подтупливать», пару раз «продуешь» улитку и вроде нормально начинает переключаться.  Немного напрягает расход, в отличие от Фита (1,3 литра) , где я на заправку раз в пол месяца ездил, хотя ничего тут удивительного. Не совсем удобные сиденья, хотя в принципе устраивает, иной раз хочется больше комфорта, но не за это ценят субару. Очень нравится полный привод Форика, при отключении ESP-получается довольно проходимый авто с клиренсом в 200 мм, не джип конечно, но ползет неплохо. Улыбает когда некоторые говорят, что Форь ползает лучше Нивы! :)Помню когда приобрел его, испытывал на проходимость, после нескольких  фиаско - понял, что это не джип!:) Но для кроссовера  считаю ХОРОШО ПОЛЗЕТ, главное на днище не посадить и не вывесить.
          По истечению 2-ух лет, могу сказать, что турбо Форь хороший, надежный автомобиль, который требует к себе повышенного внимания и денег  как все турбо машины. При невысоком доходе, я бы  не рекомендовал данную машину, много денег уходит на бензин, обслуживание в принципе, не дороже чем у  других. Если бы сейчас я выбирал себе подобный авто, наверное, выбор был бы таким же. Иной раз задумываюсь, не продать ли машину и купить, что-то другое,  мысли приводят в итоге к тому, что на данном этапе моей жизни Форь меня полностью устраивает, за исключением мелочей, менять авто пока не хочу. Считаю, что зря люди боятся субарей, слишком много баек слушают :)!
            В данном отзыве я не хотел превознести Субару, а хотел поделиться полезной информацией и рассказать о любимой машине.  Отзыв написал за 2 часа (шел к этому 2 года: )), может быть , надо было больше уделить времени написанию, но  потом буду дополнять.Фото немного, тоже добавим как-нибудь!  Спасибо всем кто дочитал до конца. Строго не судите! :)





Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем здравия, уважаемые читатели!

Прошло 4 года в с предыдущего отзыва о моем верном коне! А сколько всего произошло с того момента ))). Попытаться бы описать все! :)

Опустим неинтересное в двух строках: ездил я значит себе с 2014 по 2017 год и не знал проблем, менял расходники, лил 98-100 ГПН и всего делов. Только масло (марку) стал лить другое в мотор, до 2016 года лил votul 300v, потом надоело платить "сверхсуммы" и перешел на Motul 8100 x-cess. Все это продолжалось до 5.05.2017..., как то утром, выйдя из дома, обнаружил что в прогретой машине холодно в салоне, при включенной печке....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2006
5.0
103036
Subaru Forester, 2006
Battle Pig, Санкт-Петербург
Subaru Forester, 2007
4.9
41559
Subaru Forester, 2007
Виталий, Тюмень
Subaru Forester, 2007
4.6
20444
Subaru Forester, 2007
Евгений, Новосибирск
Subaru Forester, 2006
4.8
10845
Subaru Forester, 2006
сергей, Чита
Subaru Forester, 2007
4.8
12035
Subaru Forester, 2007
13020774, Астана
Subaru Forester, 2007
4.5
18598
Subaru Forester, 2007
холодный 154, Новосибирск

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 9784
любимый кузов форика!
Всё, что говорят обо мне за моей спиной,
слушает только моя жёпа
68
7
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1174
молоток! хороший отзыв!!
ВАЗ 12;13;14;15; ММС Lancer Cedia; Mark II были
Subaru Forester 2.5л (CS) 2013 г.в. есть
23
1
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 291
субару вирус он такой))))
31
5
Ответить
  
Север
Сообщений: 296
"Масло в мотор заливаю MOTUL 300V 5-40, раз в 5 т.км, расход от замены до замены около литра, знающие люди говорят, для пробега в 100 т.км это нормальный показатель"
У меня на королле пробег почти 140 тысяч, масло от замены до замены ни грамма не доливаю. Тут наверное больше зависит от типа двигателя, а не от пробега.
10
39
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 95
hevymetall:
"Масло в мотор заливаю MOTUL 300V 5-40, раз в 5 т.км, расход от замены до замены около литра, знающие люди говорят, для пробега в 100 т.км это нормальный показатель"
У меня на королле пробег почти 140 тысяч, масло от замены до замены ни грамма не доливаю. Тут наверное больше зависит от типа двигателя, а не от пробега.
Согласен, но атмомотор рядный и турбооппозит несравнимые моторы! Я этим хотел сказать о состоянии турбо "ЕЖа"! )
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
23
1
Ответить
  
Север
Сообщений: 296
hevymetall:
"Масло в мотор заливаю MOTUL 300V 5-40, раз в 5 т.км, расход от замены до замены около литра, знающие люди говорят, для пробега в 100 т.км это нормальный показатель"
У меня на королле пробег почти 140 тысяч, масло от замены до замены ни грамма не доливаю. Тут наверное больше зависит от типа двигателя, а не от пробега.
Ну и от типа масла кстати тоже, у каждого разные показатели на угар.
9
5
Ответить
  
Север
Сообщений: 296
Леха Якут:
Согласен, но атмомотор рядный и турбооппозит несравнимые моторы! Я этим хотел сказать о состоянии турбо "ЕЖа"! )
Понятно, что не сравнимые :) удачи в эксплуатации!
4
5
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1972
Выхлоп, каты,прошивка...... все как у всех )))
4
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 829
ПлеЯДы:
любимый кузов форика!
а мне предыдущий, 2002-2004 года больше нравится. У самого "ретро" форь в 1 кузове)
7
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 138
5! Хорошо написано о достойном!
все же SG -это классика!
Пусть не перестает радовать!
Мои отзывы: Subaru XV 2014, Nissan Qashqai 2013
10
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
К расходу "пенсионерскому" надо еще литр добавить особенно зимой, так правдоподобней будет. А вообще да, это субару вирус, который чаще поражает молодеж до 30, чтобы за так называемую динамику платить расходом масла - то я этой муйни не понимаю. Форик по мне больше спорт универсал (по профилю кузова и габаритам) чем кроссовер, сугубо мое имхо.
7
6
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1972
DAN01:
К расходу "пенсионерскому" надо еще литр добавить особенно зимой, так правдоподобней будет. А вообще да, это субару вирус, который чаще поражает молодеж до 30, чтобы за так называемую динамику платить расходом масла - то я этой муйни не понимаю. Форик по мне больше спорт универсал (по профилю кузова и габаритам) чем кроссовер, сугубо мое имхо.
и не поймешь.
12
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 56
так значит субара едет?
4
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 95
18091981:
так значит субара едет?
Нормальный такой вброс-вопрос!:) Провокация!?))
Смотря с чем сравнивать!Всегда хочется большего, да и форь xt не гонка!
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
только-5
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 503
Отличный отзыв! Приятно читать и все по делу! И за форика канешно 5!!!
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2477
Класс! Вот тока налог не радует.
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
5
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2966
Леха Якут:
Нормальный такой вброс-вопрос!:) Провокация!?))
Смотря с чем сравнивать!Всегда хочется большего, да и форь xt не гонка!
За отзыв пять баллов! Может быть он конечно и не гонка, но почему то обгоняет практически все бюджетные автомобили, а ещё в брод на нём безопасно проезжать, т.к. воздухозаборник высоко стоит. Сам владею уже шестой год и продавать не собираюсь, т.к. аналогов за эти деньги нет.
У меня правда 2,0Т, перепрошитый, без катов и с турбиной от Врыкса.
Там где вы учились, мы преподавали.
12
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 829
Artem70:
аналогов за эти деньги нет
Согласен!
8
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 95
Artem70:
За отзыв пять баллов! Может быть он конечно и не гонка, но почему то обгоняет практически все бюджетные автомобили, а ещё в брод на нём безопасно проезжать, т.к. воздухозаборник высоко стоит. Сам владею уже шестой год и продавать не собираюсь, т.к. аналогов за эти деньги нет.
У меня правда 2,0Т, перепрошитый, без катов и с турбиной от Врыкса.
Фото зачет!:)
7
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 123
У меня 180 пробег и масло от замены до замены знающие люди ждут тебя на капиталку!!!
С приветом BOSS[NSK]!!!
3
2
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
И правильно, что SH кузов не взял - он не такой!
Полный привод у тя наоборот, до 40/60 в пользу задней оси.
Отзыв отличный, эмоции автора хорошо знакомы!
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
8
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 95
BOSS[NSK:
]У меня 180 пробег и масло от замены до замены знающие люди ждут тебя на капиталку!!!
Рад за вас! Но капиталка подождет, насколько я знаю, даже в мануале на новый авто предусматривают расход масла, конкретно какой не помню, но не маленький. А в ваш пост я не особо верю, если честно, только если вы сами недавно капиталку не сделали. Исключения бывают конечно, но чтобы турбоежик при таком пробеге не ел ни капли масла, лично я с трудом верю, только если вы мотор больше 3-3.5 тыс.об не крутите.Я когда на подобных оборотах езжу расхода практически нет.Удачи вам с вашим мотором, я пока на таком поезжу!!!
14
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 95
BOSS[NSK:
]У меня 180 пробег и масло от замены до замены знающие люди ждут тебя на капиталку!!!
Хотя у вас даже не написано по сути на каком моторе пробег! Так что двойной вам удачной эксплуатации! :)
5
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 139
[quote=Атличник]Согласен![/quo te]

помоему один аналог есть....
 
1
Ответить
Сообщений: 1
3,5 года на 2,0хт ЖДМ и менять не хочется. Эмоции каждый день,хоть и денег сосет.Радует,что скоро субару-погода)У меня походу тоже субару-вирус)))
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1068
Да, одно радует в этой осени- скоро снег и гололед, и можно будет оторваться на субарике от души) Этого кайфа тоётоводам не понять)
6
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 130
А сейчас если не ошибаюсь на всех субарях вариаторы стоят, а за конкурентов их сходу целых два шкода ети 1.8 турбо, и собрат тигуан 2.0 турбо, форик в полном фарше даже дороже тигуана будет хоть и явно ему во всем уступает.
2
24
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 95
kishat:
А сейчас если не ошибаюсь на всех субарях вариаторы стоят, а за конкурентов их сходу целых два шкода ети 1.8 турбо, и собрат тигуан 2.0 турбо, форик в полном фарше даже дороже тигуана будет хоть и явно ему во всем уступает.
Пусть будет по вашему: Форик уступает тигуану )) ой, забыл добавить: ВО ВСЕМ!!!
12
1
Ответить
   
Сообщений: 591
ПлеЯДы:
любимый кузов форика!
Видя на дороге новый форик,всегда вспоминаю этот кузов т.к. нравиться он больше!
2
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 829
Mickra:
помоему один аналог есть....
что за машину имеете в виду?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 95
Атличник:
что за машину имеете в виду?
А вы у него в подписи посмотрите! :)
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9784
kishat:
А сейчас если не ошибаюсь на всех субарях вариаторы стоят, а за конкурентов их сходу целых два шкода ети 1.8 турбо, и собрат тигуан 2.0 турбо, форик в полном фарше даже дороже тигуана будет хоть и явно ему во всем уступает.
Как это не прискорбно для одной из моих любимых марок авто,
это действительно так.

Субару перестали развиваться, перестали улучшать качество.
Не стали делать современные моторы и коробки.

Автомат на Тигуане и его связка с мотором, это нечно замечательное.
Субару к сожалению находятся все еще в 20-м веке.

p.s. старался объективно сравнивать, хотя какая объективность, у меня было три Субару и ни одного Тигуана:)
SVX запомнился наверное более всех машин!
Всё, что говорят обо мне за моей спиной,
слушает только моя жёпа
5
5
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
Считаю, что зря люди боятся субарей, слишком много баек слушают :)! ----- Согласен на 100%...
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
ПлеЯДы:
Как это не прискорбно для одной из моих любимых марок авто,
это действительно так.
Субару перестали развиваться, перестали улучшать качество.
Не стали делать современные моторы и коробки.
Автомат на Тигуане и его связка с мотором, это нечно замечательное.
Субару к сожалению находятся все еще в 20-м веке.
p.s. старался объективно сравнивать, хотя какая объективность, у меня было три Субару и ни одного Тигуана:)
SVX запомнился наверное более всех машин!
БРЕД...что не развивается... Вариатор щас у субарей самый надежный-продуманный...
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
9
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2477
kishat:
А сейчас если не ошибаюсь на всех субарях вариаторы стоят, а за конкурентов их сходу целых два шкода ети 1.8 турбо, и собрат тигуан 2.0 турбо, форик в полном фарше даже дороже тигуана будет хоть и явно ему во всем уступает.
Штирлиц порол чушь! Чушь повизгивала! )))
Subaru Forester 2.0X 2002г
11
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 907
5! подпишусь под отзывом автора - все честно

свой капиталил год назад - с тех пор масло "как вкопанное" на щупе, хотя медленно не езжу (тоже не заморачивался, если бы не прокладка ГБЦ). так что про капиталку не врут)

прошивка того стоит - едет гораздо лучше. когда будешь удалять каты, "обманку" на вторую лямбду не ставь - после прошивки не понадобится. про насос настройщика не слушай - родного на стоковые форсунки хватит. из минусов - расход уходит в 20+, но это мелочи)))

4х-ступый автомат на машине выпущенной в 21м веке это конечно звиздец! НО зато надёжный и с постоянным распределением 45/55 (вполне возможно, что прав автор - 40/60).

своего однозначно оставлю в семейном гараже, ибо альтернативы ему не вижу.

ЗЫ сомневаюсь, что связка ВАГ+турбо+дсг хорошая альтернатива Форестеру. хотя, у всех свои фломастеры
Forester SG9
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9784
у тигуана автомат 6 ступеней.
там сейчас нет дсг.

раньше в автоматных субарах гидромуфта распределяла тягу по осям в значительных пределах.
собственно из-за этого перераспределения и бывали частельно сходы с трасс, я из-за этого убил легася, на гравие занесло, выправить не смог, крыша и под списание.

коробчатые субарики всегда были 50/50, вот в них сила была. был такой у меня давно.

а как сейчас с этим в тех фориках?
Всё, что говорят обо мне за моей спиной,
слушает только моя жёпа
1
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Тигуан 2.0 с современным автоматом здорово едет и оооочень неплохо рулится.
А Форь с турбиной четвертого поколения стоит 1.7-1.8 млн, это что, премиум теперь?
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
3
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 95
Ценник на новый турбо форь действительно не в какие ворота ее лезет! Ну так это заслуга пошлин, в Японии и Америке , цена разительно отличается!
2
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
да ценник уж с перебором
 
 
Ответить
snoopi
Хорош )
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 70
Как на турбофоре 97 года: и стучит холодный, и масло ест. За 10 лет проблемы не решились. Остается вопрос, пройдет ли этот люминиевый 2.5 литровый тысяч 300 как старый чугуний
Octavia
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 109
Субару машина ниочем... четвертый стучит, даже когда заглушен, свечи менять- вынимай мотор, и самое главное НИЕДЕТ ))))))))))
Subaru Forester 2005, SG5, EJ-203, 4WD
1
9
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 95
LM-84:
Субару машина ниочем... четвертый стучит, даже когда заглушен, свечи менять- вынимай мотор, и самое главное НИЕДЕТ ))))))))))
)))
2
 
Ответить
Станислав
Юрга
Здравствуйте автор. Подскажите пожалуйста в каком месте прошивку сделать? У самого 2,5 турбо, sg9
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Добрый день! Наберите в гугле "aprnsk mysubaruinfo vk.com"
 
 
Ответить
Илья
Я когда в ГАИ служил турбо фори раз в полгода моторы меняли! )))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2007 в России


Добавить отзыв