Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Мы все еще вместе! :)

Мы все еще вместе! :)

Всем здравия, уважаемые читатели!

Прошло 4 года в с предыдущего отзыва о моем верном коне! А сколько всего произошло с того момента ))). Попытаться бы описать все! :)

Опустим неинтересное в двух строках: ездил я значит себе с 2014 по 2017 год и не знал проблем, менял расходники, лил 98-100 ГПН и всего делов. Только масло (марку) стал лить другое в мотор, до 2016 года лил votul 300v, потом надоело платить "сверхсуммы" и перешел на Motul 8100 x-cess. Все это продолжалось до 5.05.2017..., как то утром, выйдя из дома, обнаружил что в прогретой машине холодно в салоне, при включенной печке. Повез сына в детский сад и увидел, что темпер пополз, остановился,заглушил, 2 минуты постоял, завел,все ок!__________"завоздушило!?, да, но почему"?_________, поехал в сервис где обслуживался, подозрения, что мотор газит были еще ранее, чуть ли не с момента покупки авто, но они были не очевидные. В общем, в сервисе диагнозсцировали, что газы полшли в ОЖ. Скинули мотор и увидели, что на одной башке "просекло" прокладку. Вроде бы все плохо, в то же время "жизненно". Параллельно скинули один поршень и увидели, что зеркало цилиндра покрыто "задирами", сказать внятно откуда этот износ, никто не смог, понятно было одно, что ноги растут от старого хозяина, я с форем обращался очень деликатно (масло раз в 5 т.км, новые фильтры, не вжогивал итд итп). Встала дилемма, собирать все на существующей поршневой как было или сделать капиталку мотора, если собрать все как было, то выходило около 50 т.р. ( с работой), если поменять кольца-поршни и вкладыши на сток, точнуть блок, то на стоковых зап.частях выходило 111 т.р. Естественно, как заядлый субарист, я не мог не задать вопроса про ковку ))))), вместе с работами и материалом выходило, что-то около 170-180 т.р. Поразмыслив, я решил собирать мотор на ковке. Владелец сервиса (имя скрывать не будем:)), Стас, еще сказал мне: "может не надо, обычно этим все не заканчивается", на что ответил что-то вроде" один раз живем, все будет норм" :)). Решили, начинаем! Мне нужны были поршни 99.75мм, начал искать в инете предложения, перерыл всю страну, нигде нет manley и mahle, CP и JE я не хотел, слишком они гремучие. Остальные более дорогие предложения, ввиду нецелесообразности, я не рассматривал. В итоге через Рэд Пойнт в Новосибе заказал manley из штатов (поршни и кольца), шатуны были в наличии (Manley h-beam), купил шпильки APR, вкладыши ACL. Головы не трогал, прокладки поставили родные. В итоге собрали мотор только 27.06.2017, вышло: материалы вместе с работой 174 тр, (машину поставил на "прикол" 05.05.2017) больше чем 1,5 месяца все это длилось. Опять стал лить 300 V. Обкаточку проходил по всем канонам и правилам, как говорится, около 500 км тошнил до 2000 тыс.об, до 1000 км до 2500 тыс.об, замена масла. Далее ездил до 3 тыс.об до 3000 км, замена масла, потом до 4800 км (примерно) ездил в среднем темпе (без валилова), на дворе уже стояли 20-ые числа августа 2017, а я только обкатку прошел (!!!!) . Паралелльно, обкатывая машину, я приобретал ништяки:

1. Выхлоп 3" от даунпайпа, окончание Fujitsubo rm 01.

2. Данупайп китайский AJS.

2. Купил турбину, долго выбирал, что брать, хотел взять VF-48 новую, но в России не нашел, а ждать не хотел. Хотел было взять Tomei, но было дороговато и люди отговорили, garret, bw, precision не рассматривал,думал зачем мне эти монстры....,зря (злой смайлик))))). В итоге взял Kinugawa TD05-18G в топовом исполнении.

3.Купил сти-кулек от коня (GDB) .

4.Толстый радиатор AJ.S

5. Увидел, что в Новосиб приволокли STI SG9 распила, с дуру купил свап комплект на 6-ти ступ МКПП (редуктор, привода, МКПП и все необходимое).

6. Датчики депо (3шт: буст, давление масла, егт)

Что вспомнил написал ))). В итоге 23.08.2017 я поехал на 5-ти тысячную замену масла и на установку турбины-кулька (выхлоп, радиатор уже стояли), МКПП не поставил, отложил до след.года (или зимы, я тогда думал). 24.08 мне все поставили и 25.08.17 я поехал на настройку,к известному в кругах субаристов, человеку, по имени Андрей (AprNSK). Покатали мы значит пару часиков, дунули 1,25 Bar и заперлись по родным форсункам (93%), получилось,что-то около 300-310 сил (расход воздуха составил 265 грамм), меня это удовлетворило в целом, хотя ждал немного большего (опять злой смайлик))). Так я проездил аж, целый год ))), до начала июня 2018 года.

Купил форсунки Bosh 1000 сс, Brembo gold, стойки STI SG9 и решил заехать все же свапнуть МКПП, в сервисе установили мне все это, так и не разобравшись полностью с электрикой на МКПП. Пока Форян был в сервисе. я еще прикупил систему впрыска водометанола HFS-3 Aquamist, в результате поехал я опять к Андрюхе (AprNSK), дунули мы значит 1,3 Bar-а, получилось что-то около 340 сил (285 грамм воздуха), Форян поехал (!), на механике это сразу почувствовалось ощутимее. После настройки, отвез Андрея домой, поехал счастливый восвояси, по пути, думал, заеду в сервис к ребятам, похвастаюсь. Не доехав до сервиса 200м (буквально) увидел, что температура поползла вверх. ОЖ бурлила в буквальном смысле это слова. ПЕСЕЦ однако! Скинули мотор, скинули бошки, прокладки целые...., гильза лопнула, мать ее (не хватает смайлов для выражения эмоций:)). Вот так собственно бесславно я начал лето 2018 года. Но я решил все отремонтировать и немедля )), найти живой 255-ый блок под расточку за адекватную цену практически невозможно, барыги предлагают за 25-30 тр. В итоге посоветовавшись с Дмитрием Мандриковым и ребятами со своего сервиса, я решил плитануть 253 блок. Сказано-сделано, 253-блок мне достался бесплатно, сам отвез его в Москву, там на станке с ЧПУ мне сделали на него плиту, обратно в Новосиб отправил ТК. Мотор собрали на том же железе, что и стояло (пробег всего 16 т.км) и на новом блоке (точнули в Новосибе). Так я проездил около 3 т.км на обкатке.

В конце сентября я поехал на настройку, перед этим установив водометанол, в общем настроились мы,заодно решили проблему с электрикой по МКПП (АБС), больше 1,4 бара дунуть не смогли, нужен вестгейт выносной. На данном бусте получилось около 360 сил (300 грамм воздуха). Форян стал по настоящему злобным, не замерялся, но по жопомеру стал ехать отлично.На текущий момент пробег около 153 тыс.км, в Форяна вложено куча сил и еще больше средств. После настройки уехал на месяц на работу, толком не поездив. Приеду домой скоро, как раз субару погода будет, а у меня то МКПП 6-ти ступ....))). Есть еще что написать и много, но надо собираться с мыслями и время уделять. Надеюсь еще напишу что нибудь. Напоследок скажу, что вроде я уже и перерос форяна, все больше смотрю на лэндоподобных, но отдать друга в чужие руки, в котором сделано все и вся, мягко сказать не логично :). Поэтому с Форяном мы еще до 2019 года точно вместе, а там поглядим. Фоточек чутка кину (много нет, под рукой).Продолжение следует....

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2007 в России

Комментарии

Александр
Москва
Даа.....Случайно почитал-Яндекс Дзен подсунул....Автор целеустремленный-это факт!Блоки возить туда-сюда....дунуть полтора бара чтоб гильзы раскллоть...Все здорово.Отлично.Одно ну никак не пойму-НА ХРЕНА????Ну обьясните мне ЗАЧЕМ вся эта хрень? На Субару Форестер 11 летней в Новосибирске заметьте.???Вам если не секрет лет сколько?У моего сына тоже была 580 сильная АУДИ А6 с мехнагнетателем Garret-но это для рекламы тюнинг-ателье-одна такая была в РФ.Вам то зачем? Бизнес?Понты? Реально интересно что вами движет.
24
4
Ответить
Про расход уже был вопрос?
5
1
Ответить
13439343
У кого то очень много свободного времени и денег.
10
1
Ответить
     
Спб
Сообщений: 127
Типичные мемуары "больного" Субариста))) Наверно пока не попробуешь не поймешь))
9
 
Ответить
Мне кажется Панамеру было дешевле купить)))
5
2
Ответить
13291182
Оказывается и так бывает... А зачем? Может дешевле новый купить с салона ...?)
 
2
Ответить
Евгений
Новосибирск
Не слушай не субаристов, всё правильно сделал, жалко у меня не было на это то времени, когда были деньги и денег, когда появлялось время =)) Водометанол - моя многолетняя мечта ещё с Тойоты :-))) Сам тоже не могу расстаться 8 лет со своим турбовым Легасём с 2012г. Про предыдущие комменты даже писать не хочется, настолько они не в тему..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter