Отзыв автовладельца Subaru Forester 2003

Субару Форестер 2003 — отзыв владельца

, ефе
20689
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.8
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: непонятно) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: XT 2.0
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: чёрный
Салон: максимальная (кожа, люк, круиз)
Двигатель: как обычно у субару
До этого: VAZ 2112, Toyota Avensis 2004 T24 акпп, Honda accord 2.4 2006 exe, BMW X3 2.0D

Началась эта история с продажи BMW X3 2010 2.0D на котором я проездил ровно месяц, на большее меня не хватило... Напишу когда-нибудь о ней отзыв, но вкратце машина "ни о чём".
Сюда неспешно буду писать всё то что происходит с турбосарайчиком с момента его его появления.
Искал я девушке первую машину, смотрели до 400тр и полный привод, после нескольких импрез хэтчей ( у всех было чтото не то либо краска в круг либо гба, либо убитый салон) она предложила посмотреть форика 2003 года выпуска, договорились с перекупом о встрече... Стоим ждём его, и тут во двор поворачивает турбо форь чёрного цвета в кузове sg5, в этот момент внутри меня произошёл небольшой переворот, мне давно нравился этот автомобиль, тест драйв показал что вроде норм, толщиномер показал переднее крыло и капот. Посмотрели сказали что подумаем, вечером того же дня я думал об этой машине об этом бурбурбур и раздельных подлокотниках, об огромном люке и шикарной обзорности, короче запало. В итоге забрал машину себе за 338, следующую неделю я провёл в сервисах куда я ехал либо до работы либо в обед либо после работы, иногда 2 раза в день, самым проблемным моментом оказалось найти отключение клапана avcs на горячую... После начала движения через 15 минут переставал работать клапан маслораспределения и 2й 4й цилиндры отваливались... В одном сервисе предложили поменять катушки, почему-то проблема ушла на 2 дня, в другом посоветовали ехать к электрику мол в проводах проблема, в итоге очень благодарен диагносту из тракта (не реклама) который нашёл поломку.

  Резюме
Двигатель/АКПП: мотор у машины меняный судя по "Владивостокской плесени" (мелкая серая крапинка) возможно 2.5(непонятно) фазный, какая турбина пока также непонятно понятно только что её пора менять, расход масла при сломанном avcs составил 1 л на 2000км что немало, посмотрим что будет дальше.. расход топлива у меня получается 15 литров на 100 км едет бодро, чувствителен к бензу на 92 вообще не едет на 98 летит. В целом очень нравится. АКПП иногда пинается с 1й на 2ю, у них слышал что это нормально хотя возможно из-за кастрола, через 10 тысяч попробую сменить масло на идемитсу.

Подвеска/управляемость: просто восторг, по мне так рулится не хуже аккорда или бэхи трёшки, просто немного более валкий, оппозитник даёт о себе знать. По грунтовкам наконец-то можно ехать 100км/ч и не волноваться, клиренс позволяет ехать там где хочешь (в пределах разумного). Похожий пофигизм на дороги наблюдался в авенсисе, но у субы вся прелесть откроется зимой.

Тормоза: необходима замена на 4 поршневые, штатных мало.

Салон: Шумный, посадка абсолютно как в седане (forester построен на базе импрезы) что огромный +, кресла удобные, кожа хорошая, по эргономике не придраться, обзорность лучшая из того на чём ездил, если разложить задние сиденья влазит самый дешевый икеевский диван:)

Кузов: Фары установлены без корректора что ужасно, надо перенастроить на подальше, планирую линзовать и ксенонить, туманки передние впринципе не работают, причина не ясна, от руля к сигналу провода нет, руль кажется пустым(возможно нет подушки) однако когда нажимаешь на сигнал слышно как релюшка щёлкает (также и с туманками) будем устранять, в приборной панели есть перегоревшие лампочки, безрамочные двери дуют напротив зеркал в салон на скорости более 90км/ч (нужно менять уплотнитель, пока поколхожу устал выкладывать деньги в машину хоть это и приятные вложения)

Для себя понял что давно болел хронической формой Субару, а теперь началась фаза обострения..))

Фотографий пока нет, но на днях выложу...
Отзыв первый.


Тут буду вести затратную часть автомобиля:

масло дифов замена, замена масла двс  доливка акпп 7000
клапан avcs 10921aa002 subaru 2496
колодки зад remsa 866
фильтр салона 146
прокладка корпуса дроссельной заслонки 168
торм диски перед schnider 2208
торм жидкость ate racing blue 477
прокл выпуск коллектора 161
фильтр топл 160
работа по замене фильтра топл 1000
2 катушки зажигания 2000
работа по замене катушек 500
ate диски зад 2512
втулка интеркуллера 64
патрубок интеркулера 549
blow off hks 1800
переходник для blow off 1200
транспортные расходы х3 900
турбина td04l тайвань нов 10500
датчик давл наддува cusco 9378
колодки перед ebc green staff 2600
3 поршня торм перед subaru 3000
ремкомплект тормоза перед subaru 1000
работа по тормозам 2700
жидкость для прочистки abro 170
масла сьела 2 литра на 2000 км motul x-clean 5w40 1060
щетка водителя bosch 500
сальник распредвала 806732160 х2 300
пробка сливная двс 150
сальник распредвала х2 другой 350
сальник распредвала передний 806733030 150
ролик натяжителя кондиционера 73131FC000 900
фильтр акпп наружний 38325aa032 950
масло акпп castrol atf multivehicle 8л 3200
антифриз castrol radicool 4л 1320
вода дист 4 л 80
герметик серый oem 999 150
хомут патрубка 50
шкив распредвала 13044aa061 1500
поддон акпп 31390aa081 1500
работа по двс 3700
свечи denso ik 20 1800
71215
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

катализатор удаление - 2000х2 = 4000 (тракт)

сварочные работы - 1000 (тракт)

кольцо глушителя 600 (тракт)

болт глушителя 2 шт. 240 (тракт)

лампы для фар противотуманных - 1500 (ватутина)

компект для diy восстановления туманок с пленкой 3м и герметиком abro 1200 (сам)

прошивка мозга 6000 (марат)

считывание прошивки (тракт) 600

установка фар птф 500 (венер)

установка сигнала (венер) 500

диагностика (тракт) 400

клаксон 200

установка блоуоффа и датчика давления турбины 1500 (блоуофф снят после дня использования) (игорь)

проводка и подключение датчика давки турбины + настройка сигнализации 500 (венер)

...

, пробег 153 000 км   

Стойки задние 2000 + доставка 300 + работа 1500 = 3800+96955= 100755р.

   

Замена крестовины вала карданного 1500р. работа, TT124 TOYO 300р.

102555р.

, пробег 155 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1491
Написано очень сумбурно, т.е. на эмоциях, но задумка хорошая. Добавляйте фотки. Ставлю пятак.
Там где вы учились, мы преподавали.
6
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
Чем Х3 не угодил? За субарика только 5+
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33560
за форика только-5
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1417
Сначала покупают подешевле дрова, потом ставят турбины китайские, бензин 92 льют, масло раз в 10тыс меняют а потом хотят получить максимум удовольствия от турбо форя...
10
 
Ответить
   
автор
ефе
Сообщений: 17
DEN_54:
Сначала покупают подешевле дрова, потом ставят турбины китайские, бензин 92 льют, масло раз в 10тыс меняют а потом хотят получить максимум удовольствия от турбо форя...
Турбина китайская в итоге, возвращена, бенз лью минимум 95, масло меняется раз в 7 тысяч, так что не по адресу комментарий, а дрова да достались за дёшево, но уже доведены до нормального состояния)
2
 
Ответить
Саша
Уфа
скинте свой номер,по поводу продажи
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
У Марата узнал что двигатель стоит ej 205 только турбина маловата поэтому в пике только 0.9 примерно 215 л.с
0.9-норма,в итоге какую турбину приобрели и что изменилось?
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
Последний пост не заметил:уже продаете?
 
 
Ответить
   
автор
ефе
Сообщений: 17
vlad290671:
Последний пост не заметил:уже продаете?
Уже передумал продавать) заказал td04hl, пока жду её, о результатах напишу)
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
8mygko8:
Уже передумал продавать) заказал td04hl, пока жду её, о результатах напишу)
У меня такой же,турбину штатную на td04l поменял,удалил каты,перепрошил,езжу- ненарадуюсь.Правильно,что продавать передумал,т.к.вложено немало и как понял,для себя,а не на продажу.Продать,оно,конечно,мо жно,но на мой взгляд,за такие деньги альтернативы просто нет.
 
 
Ответить
   
автор
ефе
Сообщений: 17
Да! за такие деньги и с таким потенциалом для модернизаций её точно нет!
 
 
Ответить
   
автор
ефе
Сообщений: 17
vlad290671:
У меня такой же,турбину штатную на td04l поменял,удалил каты,перепрошил,езжу- ненарадуюсь.Правильно,что продавать передумал,т.к.вложено немало и как понял,для себя,а не на продажу.Продать,оно,конечно,мо жно,но на мой взгляд,за такие деньги альтернативы просто нет.
Меня машина эта всем устраивает на каждый день, и очень радует что минимум электронники, ощущения очень живые от вождения, всё зависит только от водителя)
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
@ просто немного более валкий, оппозитник даёт о себе знать. @

А вы в курсе, что оппозитный мотор, меньше всего влияет на валкость авто??? Он расположен максимально близко к земле и центр тяжести у машины выводится практически в идеал, по сравнению с прямостоящими моторами!
3
 
Ответить
   
автор
ефе
Сообщений: 17
Сергей:
@ просто немного более валкий, оппозитник даёт о себе знать. @
А вы в курсе, что оппозитный мотор, меньше всего влияет на валкость авто??? Он расположен максимально близко к земле и центр тяжести у машины выводится практически в идеал, по сравнению с прямостоящими моторами!
Ну кочечно же) у меняж суба)) запятые там поставлены так что вроде наоборот оппозитник восхваляется)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2003


Добавить отзыв