поставил зимние дворники с подогревом.
Проводку тянул прошлой зимой, когда лобовое менял. Возникла идея вместо подогрева зоны дворников на лобовом просто поставить дворники с подогревом. Т.к. подогрев зоны дворников - не лучшее решение, хоть и удобно, когда щетки к стеклу примерзают. как то зимой с утра в мороз включил (вечером тепло было, шел мокрый снег), они отошли, все нормально, выезжаю со двора, рядом грузовик бухается колесом в яму с водой, мне на лобовое брызги, я включаю омывайку и слышу треск, точнее даже просто щелчок, не обращаю внимания, а потом как-то на мойке наблюдаю трещину на лобовом акурат по нагревательному элементу зоны дворников на лобовом....
В конце прошлой зимы заметил, что перестал работать подогрев сидушки водительского сиденья. Лето было длинным, но все как-то не сподобился. Выпал снег, пора, думаю))))
Сегодня снял водительское сиденье, принес домой, на всякий случай прозвонил, чтобы (мало ли) зря не разбирать (вообще-то это надо было еще в машине сделать перед съемом))))). Контакта нет. Начал.
снял с основания саму сидушку, отстегнул пластиковые защелки, открыл чехлы по бокам и понял, что малой кровью не отделаюсь. элемент подогрева прошит на тряпочном основании, которое зафиксировано через крепления самого чехла сиденья....
я тут выше вскользь упомянул, что сколхозил принудительную блокировку, решил сам поюзать поиском и еле нашел. Чтобы не надо было заморачиваться, выложу здесь. Сразу предупреждаю, что некоторые фото не мои, но я не видел смысла фотографировать те же таблицы.
Часто на форумах вижу вопросы по поводу работы AWD. Меня самого тоже не всегда устраивала работа автомата и его туповатость и замедленная реакция и адаптивность (после грязи на шоссе ужас, что с ним творится, после спокойной езды, решив вдруг притопить начинаешь жалеть о том, что купил не механику и т.п.), больше всего меня не устраивала работа блокировки приводов....
Я пошел в магазин электроники и купил:
5 резисторов керамических 68,0 Ом 20 Вт
• Переключатель ON-ON 12 В 3,0 А (мне посчитали, что надо не ниже 2,5А)
• Монтажная плата
• Три «мамки» (для подключения к переключателю) и одну клемму 6мм (для подключения к массе под приборной панелью), термоусадка.
• Рекомендую также приобрести набор пластиковых хомутов для фиксации проводов, пару хомутиков для фиксации собранной платы к блоку управления АКПП и радиатор охлаждения для резисторов (я не нашел подходящих, потому решил не искать, тем более парень из первоисточника сообщил, что это не обязательно)
• Также если нет, рекомендую купить электротестер и термопистолет для приклеивания резисторов к панели, чтобы они со временем не стали в ней болтаться
...
После НГ решил я наконец-то поменять зимнюю резину, которая уже давно если только не откровенно словами, причем по-русски с использованием местного диалекта и идиом, не орала, что ей уже шандец. Намеки с ее стороны звучали уже давно.
Сел выбирать... Ё-маё. цены офигеть. плюнул на амбиции, решив, что недорогая новая все же лучше старой любой, и остановил свой выбор на шипованной кумхо KW22 что ли... в типоразмере 205/70-R15 вместе с шиномонтажом в магазине обошелся мне комплект в 15 с копейками, ценовую нишу можете сами сравнить....
Тут как-то поучаствовал в первом этапе, немного накосячил с регистрацией, зарегился первым, соответственно и на лед выехал первым))))) итого 2 место, медаль с дипломом фотать не буду, уровень дворовой, но лицензию РАФ получил)))))))
вот несколько видосов, кстати, слил калдине)))))))))) но посмотрите на состояние льда, добавлю, что вторым этапом я снял со своего времени 27 секунд, а слил победителю 17. не регтесь первыми на гонки!!!))))))))))
а вот и калдинка
Итак три месяца эксплуатации зимних шипованных Кумхо позади. Сегодня переобулся в лето. Можно написать отзыв по резине.
Напомню, что комплект Кумхо KW22 205/70-R15 мне обошелся вместе с шиномонтажем в 15 с копейками. За эти деньги, считаю, очень достойные колеса. не супер-пупер, брендам проиграет, но далеко не всем. Во всяком случае, на голом льду хаку превосходит. по целине тоже отлично, по среднеукатанному снегу в середнячках, по снежной каше и асфальту откровенно не очень. Пробег за три месяца не считал....
Добавлю 5 копеек за эти автошины. Как указал ранее, приобретение с шиномонтажем обошлось в 15 с мелочью. Всю эту сумму резина отрабатывает на все сто процентов, причем с немалым гандикапом))) на сухом и мокром асфальте авто рулится на 5 с плюсом (особенно емли учесть стоковую подвеску и 20% износ стоек). Иногда в поворотах ощущаю себя, аак в трамвае)))) ни малейшей попытки уйти с траектории. Даже столь характреный эффект недостаточной поворачиваемости, коей грешили ссе старые модели субарей, не ощущается. Резиной доволен, как слон, которого угостили ананасом))))
после обнуления мозгов коробка настроилась очень быстро под чуть больший диаметр колес....
16 мая в субботу открыли летний сезон, организовав покатушки на заброшенной взлетной полосе (точнее на том, что от нее осталось) в пос. Максимовка. Ширина полосу ограничила вариации трассы, но мы нарисовали отметки и постараемся каждый раз строить одну и ту же трассу, чтобы засечь улучшение результатов. Запланировали начисление очков по каждому этапу и победителю чемпионата приз. Вот пока и все. Хотя хотелсь бы уже рассказать про замену редуктора и настройку заднего привода, но руки пока не дошли...
Йес!!! Мы с пепелацем сделали это!!!
Последняя суббота принесла нам первый результат в прохождении трассы (справедливости ради отмечу что у меня на одну попытку было больше, но я всех уговаривал попытаться улучшить свой результат). Конфиг трассы остался тот же, потому результаты можно сравнить с первым этапом (таблица в предыдущем дополнении).
Ну и в качестве бесплатного бонуса, выложу видео с этих же покатушек, где STI, показавшая второе время с нагрузкой в три человека делает корч, который нам мешался, готовясь к соревнованиям по драгу....