Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2001

Субару Форестер 2001 — отзыв владельца

,
44350
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
303
голоса
4.8
5 — 259 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 251150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Всем привет!
Пришла пора поделиться о своем леснике. А то как то нелогично получается. На зубаре 10 лет и ни одного отчета, а за год владения тазиком накалялкал))))
Итак. Покупка Форестера пришлась на период введения новых таможенных пошлин и я озаботился ростом цен на подержанные иномарки, потому немного поспешил с выбором, но не жалею.
На тот период передвигался на Субару Легаси 1993 года рождения, с МКПП, слабеньким атмомотором в 1,8 литра, но здоровенным багажником вагона (кстати, он не только большой, но и праткичный в том плане, что задняя дверка очень широкая, приятель на аутбэке в кузове BP не мог загрузить мотоблок в сборе, в мой Легась влез без проблем). Практичность бибики зашкаливала. К моменту его продажи 5 (!!!!!) раз переезжал на новые квартиры и практически всю мебель перевозил на нем. Друзей на грузовичке просил перевезти только основу кровати, не влезала.
Покоренный, помимо всего прочего, управляемостью машины, о выборе марки даже не раздумывал.
Выбор пал на Форестер в кузове SF 2001 года рождения, америкоса, 2,5 литра атмомотора с АКПП (вот об этом жалею, АКПП брал из-за жены, она на легаси сцепу сожгла, а за руль так и не села, надо было на механике брать). В пепелаце велюровый салон, люк на пол-крыши (как показала практика – абсолютно бесполезное изобретение, зимой, если шторка закрыта, на стекло лед намерзает, летом откроешь – пыль летит. Приятель подсказал, что удобно туда стрелка разместить и гоняться по полям за зайцами. Вариант. Но я не охотник). Туманки, реллинги, дисковые тормоза вкруг (думал так у всех, кроме европейцев, но выяснилось, что и на пиндосах есть барабанные задние и на SG).
На момент покупки, ощущался небольшой пинок под зад (данный факт послужил поводом сбить цену, подносились фрикционы в муфте хвостовика коробки, потому блокировка происходила немного резковато).
Итак купил. Поменял все жижи (за двигателем старый хозяин видать совсем не следил, слилось что-то ужасно грязное, вонючее, хозяин старый утверждал, что лил Кастроль). В двигатель налил Мобил1 0W-40, в коробку синтетику от Кастрола для АТФ, в радиатор концентрат кастрола в пропорции 50:50 с дистиллированной водой, в редукторы синтетику кастроль 75W-140. В ГУР остатки той же синтетики для АТФ, в тормоза ДОТ4. Сразу был неприятно удивлен валкостью по сравнению с легаси. Замена стоек на новенькие кайабы помогла, но не особо. Салон немного покороче, как и багажник, но база меньше, потому этого ожидал, зато геометрическая проходимость приятно порадовала. Даже с клиренсом в 19 см не цепляет там же, где в притирку проползает новый форик (была возможность сравнить на последнем тест-драйве новых моделей субару по трассе мотокросса), а у него 22 см. Кстати валкость ничуть не больше новых моделей форестера, у предпоследнего кузова была даже больше моего. Проигрывает только турбовым форикам. Это если стоковые сравнивать.
Приятно порадовала тяговитость мотора на низах. И вообще к мотору минимум претензий, для своих 150 сил кажет корму более мощным собратьям за счет высокого крутящего момента и широкой планки его диапазона. Переключения АКПП не всегда происходят идеально, подтупливает, когда из одного режима езды в другой переходишь. АКПП вообще вещь не самая приятная в плане адекватности реакции на нажатие педали газа, но сравнивая с вариатором на новых моделях, понял, что АКПП не самый худший вариант в этом плане)))))) Немного помогает возможность ручного переключения, но на первую передачу переключаться временами не желает категорически, пока почти полностью не остановишься.
Машина не для гонок однозначно. В чем была возможность убедиться при участии в первых же покатушках, где принял участие, «Быстрый лед – 2010». Точнее на покатушках я еще в этом не убедился))))) Ближе к весне понял, что задний привод работать перестал, когда в сугробе застрял, а зад даже не пытается работать.
Разобрали, шлицы в муфте распределения крутящего момента между осями срезаны напрочь, понял, что подруливать ручником без отпускания педали газа нельзя. Поменяли хвостовик коробки на б/у. Ремонт обошелся вместе с железом в 10 рублей.
Езжу, привода все гребут. Хорошо.
От покатушек я все-таки не отказался, но чтобы исключить излишнюю нагрузку на муфту перераспределения моментов между осями сколхозил клавишу принудительной блокировки приводов. Кому интересно, на субароветке можете пошарить поиском, я там подробный отчет выложил, еще выложил на СТИ-клубе и Club subaru02, а то все материалы по подобному колхозу есть только на англоязычных сайтах.
Планирую также сколхозить механизм отключения заднего привода при срабатывании ручника, но учитывая, что у меня цепь управления задним приводом уже доработана, саму цепь управления его полным отключением через ручник делать немного сложнее и потому мне пока лень, жду вдохновения)))))
Покатушечных  достижений на нем у меня немного, но они есть. Машина на уровне дворовых покатушек позволяет ездить. Но вот драг не для нее однозначно)))) ее стихия – это дрифт)))) Зрители автошоу «Дерби-2013» в Уфе могли убедиться в этом в перерыве между автобоями.
За время эксплаутации поменял стойки вкруг, пыльники передних приводов, рулевой рейки. Передние салентблоки и стойки стабилизаторов вкруг. На передних решил сэкономить и взял неоригиналы, результат – через два месяца езды один порвал при прохождении змейки на очередных покатушках. Плюнул и купил оригинал, жду когда второй неоригинальный порвется, чтобы тоже поставить настоящий.
Заменил тажке ремень и ролики ГРМ, после обрыва ремня еще и клапана поменял на одной головке. Заодно уж и маслосъемные колпачки вкруг. Датчик давления масла, лямбда зонды оба, датчик детонации.
За время владения забуксовал два раза, когда пришлось прибегнуть к посторонней помощи, первый раз описал выше, когда задний привод не работал, второй раз влетел на снежный отвал на оз. Березовое на покатушках по льду, повис на брюхе. На Легаси застревал в два раза больше)))) Все-таки наличие вискомуфты в заднем редукторе сильно облегчает жизнь при диагональном вывешивании.
Пару лет назад, ввиду удорожания масел Мобил, перешел на Мотюль. Лью 5W-40. Недавно начал шумновато работать задний редуктор. Подготовил ему замену от импрезы WRX (подходит по передаточному отношению), достался на халяву. Бу. Остался при замене приятелем на импрезе коробки с автомата на механику.
Пару лет назад вышел из строя второй катализатор (первый я удалил еще раньше, второй сразу не стал, он рабочий был), пол-года периодического загорания джеки чана после выезда на трассу и начала монотонного режима работы двигателя мне надоели и я его удалил, заодно удалил и резонатор, так как после него труба была замята и довольно сильно, процентов на 30. Вырезал все и вварил метр новой трубы. Чтобы вторая лямбда не ругалась, ее поставил через переходник длиной 40 мм. Не ругается. Звук выхлопа стал ужасен, решил и банку переделать, благо опыт имелся (на легаси так же переделал). Разрезал штатный глушитель, вырезал потроха и вварил трубу, свернутую из металлической сетки от воздушного фильтра камаза, пустоту набил стекловатой. Звук стал лучше, но не идеальным, главное, теперь стоит полностью прямоточный выхлоп без единого препятствия. Как результат, тяга на низах стала чуть лучше и если раньше пепелац ехал на 2000 оборотах, то сейчас стал спокойно ехать на 1500. Уровень шума в пределах нормы, при максимуме в 96 Дб, замеры показали 84. Кстати, фирменную прямоточную банку я все-таки приготовил (тоже на халяву досталась), но ставить опасаюсь, боюсь не уложиться в параметры по уровню шума. Но, возможно, все же поменяю, уж больно звук резковатый получился.
Несмотря на валкость (это если его сравнивать с турбовыми субарами, а не с другими марками), рулится отлично, имеет место быть характерная для всех старых моделей субару некоторая недостаточная поворачиваемость, на предельных скоростях в поворот его надо заводить, все норовит немного «поплужить». Гребет, как танк, но вот недостаток веса временами не позволял таскать за собой внедорожники, по льду в гору просто остановился, все четыре шлифуют, а Терракан на галстуке в ямку колесом заехал и ни с места)))))
В эксплуатации очень недорогой автомобиль, не смотря на устоявшееся мнение, что субару дорога в обслуживании (поверьте, тазик у меня за год денег съел больше двух субар за 10 лет). Проблем с местом обслуживания тоже не было.
Масло двигатель не ест в общепринятом понятии этого слова. Что хотите? Атмосферка, не турбо. Хотя после покатушек обычно доливаю до 300 грамм. При обычной езде чаще раза в месяц уже и не заглядываю уровень проверить, хотя положено каждые две недели.
Запуск в мороз легко (не завелся только один раз в -39 после двухдневного простоя, до этого заводилась), а установка сигналки с подзаводом вообще этот момент позволила забыть, машина сама заводится для прогрева при остывании мотора ниже -25, что впрочем и мотору лучше – масло не так дубеет, она хоть и синька, но кристаллизация начинается при -38 или -39, точно уже не помню, когда смотрел эксплуатационные характеристики Мотюля.
В бак этим летом стал заливать 98-й. По мануалу положено не ниже 87 по моторному методу (пиндосовский стандарт). По исследовательскому (евро и япония) это получает не ниже 96-го. Раньше лил 95-й и не жужжал. Но этим летом заметил временами звук детонации, когда ускоряешься мимо стены и с полностью открытым дросселем. И у нас качество топлива опустилось ниже плинтуса. Потому и стал лить 98-й. По расходу чуток меньше стало, с учетом разницы цен, ни экономии ни перерасхода средств не заметил. Заливаюсь на Лукойле. Ребята недавно ездили и замеряли показания работы двигателя по компьютеру, самые стабильные показатели мотор выдал на 98-м от Лукойла. Я разницы между брэндовыми АЗС не замечаю, но стараюсь литься именно на Лукойле.
За 6 лет эксплуатации, машиной, в целом, доволен. Расход по городу колеблется от 11 до 15, зависит от стиля езды и наличия пробок. При желании расход можно и до 20 довести)))) по трассе 8-10, опять же от стиля езды зависит. У меня меньше 8,5 не выходило, но вспоминая поездки, понимаю, что если ехать спокойно, то в 8 уложится, что, в принципе для мотора в 2,5 литра 2001 года рождения очень неплохо.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

поставил зимние дворники с подогревом.

Проводку тянул прошлой зимой, когда лобовое менял. Возникла идея вместо подогрева зоны дворников на лобовом просто поставить дворники с подогревом. Т.к. подогрев зоны дворников - не лучшее решение, хоть и удобно, когда щетки к стеклу примерзают. как то зимой с утра в мороз включил (вечером тепло было, шел мокрый снег), они отошли, все нормально, выезжаю со двора, рядом грузовик бухается колесом в яму с водой, мне на лобовое брызги, я включаю омывайку и слышу треск, точнее даже просто щелчок, не обращаю внимания, а потом как-то на мойке наблюдаю трещину на лобовом акурат по нагревательному элементу зоны дворников на лобовом....

   

В конце прошлой зимы заметил, что перестал работать подогрев сидушки водительского сиденья. Лето было длинным, но все как-то не сподобился. Выпал снег, пора, думаю))))

Сегодня снял водительское сиденье, принес домой, на всякий случай прозвонил, чтобы (мало ли) зря не разбирать (вообще-то это надо было еще в машине сделать перед съемом))))). Контакта нет. Начал.

снял с основания саму сидушку, отстегнул пластиковые защелки, открыл чехлы по бокам и понял, что малой кровью не отделаюсь. элемент подогрева прошит на тряпочном основании, которое зафиксировано через крепления самого чехла сиденья....

   

я тут выше вскользь упомянул, что сколхозил принудительную блокировку, решил сам поюзать поиском и еле нашел. Чтобы не надо было заморачиваться, выложу здесь. Сразу предупреждаю, что некоторые фото не мои, но я не видел смысла фотографировать те же таблицы.

Часто на форумах вижу вопросы по поводу работы AWD. Меня самого тоже не всегда устраивала работа автомата и его туповатость и замедленная реакция и адаптивность (после грязи на шоссе ужас, что с ним творится, после спокойной езды, решив вдруг притопить начинаешь жалеть о том, что купил не механику и т.п.), больше всего меня не устраивала работа блокировки приводов....

   

Я пошел в магазин электроники и купил:

5 резисторов керамических 68,0 Ом 20 Вт

• Переключатель ON-ON 12 В 3,0 А (мне посчитали, что надо не ниже 2,5А)

• Монтажная плата

• Три «мамки» (для подключения к переключателю) и одну клемму 6мм (для подключения к массе под приборной панелью), термоусадка.

• Рекомендую также приобрести набор пластиковых хомутов для фиксации проводов, пару хомутиков для фиксации собранной платы к блоку управления АКПП и радиатор охлаждения для резисторов (я не нашел подходящих, потому решил не искать, тем более парень из первоисточника сообщил, что это не обязательно)

• Также если нет, рекомендую купить электротестер и термопистолет для приклеивания резисторов к панели, чтобы они со временем не стали в ней болтаться

...

   
   

После НГ решил я наконец-то поменять зимнюю резину, которая уже давно если только не откровенно словами, причем по-русски с использованием местного диалекта и идиом, не орала, что ей уже шандец. Намеки с ее стороны звучали уже давно.

Сел выбирать... Ё-маё. цены офигеть. плюнул на амбиции, решив, что недорогая новая все же лучше старой любой, и остановил свой выбор на шипованной кумхо KW22 что ли... в типоразмере 205/70-R15 вместе с шиномонтажом в магазине обошелся мне комплект в 15 с копейками, ценовую нишу можете сами сравнить....

, пробег 139 км   

Тут как-то поучаствовал в первом этапе, немного накосячил с регистрацией, зарегился первым, соответственно и на лед выехал первым))))) итого 2 место, медаль с дипломом фотать не буду, уровень дворовой, но лицензию РАФ получил)))))))

вот несколько видосов, кстати, слил калдине)))))))))) но посмотрите на состояние льда, добавлю, что вторым этапом я снял со своего времени 27 секунд, а слил победителю 17. не регтесь первыми на гонки!!!))))))))))

а вот и калдинка

   

Итак три месяца эксплуатации зимних шипованных Кумхо позади. Сегодня переобулся в лето. Можно написать отзыв по резине.

Напомню, что комплект Кумхо KW22 205/70-R15 мне обошелся вместе с шиномонтажем в 15 с копейками. За эти деньги, считаю, очень достойные колеса. не супер-пупер, брендам проиграет, но далеко не всем. Во всяком случае, на голом льду хаку превосходит. по целине тоже отлично, по среднеукатанному снегу в середнячках, по снежной каше и асфальту откровенно не очень. Пробег за три месяца не считал....

   

Добавлю 5 копеек за эти автошины. Как указал ранее, приобретение с шиномонтажем обошлось в 15 с мелочью. Всю эту сумму резина отрабатывает на все сто процентов, причем с немалым гандикапом))) на сухом и мокром асфальте авто рулится на 5 с плюсом (особенно емли учесть стоковую подвеску и 20% износ стоек). Иногда в поворотах ощущаю себя, аак в трамвае)))) ни малейшей попытки уйти с траектории. Даже столь характреный эффект недостаточной поворачиваемости, коей грешили ссе старые модели субарей, не ощущается. Резиной доволен, как слон, которого угостили ананасом))))

после обнуления мозгов коробка настроилась очень быстро под чуть больший диаметр колес....

   

16 мая в субботу открыли летний сезон, организовав покатушки на заброшенной взлетной полосе (точнее на том, что от нее осталось) в пос. Максимовка. Ширина полосу ограничила вариации трассы, но мы нарисовали отметки и постараемся каждый раз строить одну и ту же трассу, чтобы засечь улучшение результатов. Запланировали начисление очков по каждому этапу и победителю чемпионата приз. Вот пока и все. Хотя хотелсь бы уже рассказать про замену редуктора и настройку заднего привода, но руки пока не дошли...

   

Йес!!! Мы с пепелацем сделали это!!!

Последняя суббота принесла нам первый результат в прохождении трассы (справедливости ради отмечу что у меня на одну попытку было больше, но я всех уговаривал попытаться улучшить свой результат). Конфиг трассы остался тот же, потому результаты можно сравнить с первым этапом (таблица в предыдущем дополнении).

Ну и в качестве бесплатного бонуса, выложу видео с этих же покатушек, где STI, показавшая второе время с нагрузкой в три человека делает корч, который нам мешался, готовясь к соревнованиям по драгу....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
автор
На семи холмах
Сообщений: 31299
На последней фото как раз порвалась одна стойка стабилизатора, потому такой крен запредельный.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
12
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 560
Первый! Отзыв отличный! Пять, дополняй!
11
2
Ответить
   
автор
На семи холмах
Сообщений: 31299
пока нечего, вот несколько видео есть: http://vk.com/video-67417000_1... это трасса мотокросса, когда я убедился, что новые форестеры на вариаторе по проходимости хуже старых на автомате, не смотря на всякие умные заморочки типа есп: https://www.youtube.com/watch?v... это мы готовимся к показательным на Дерби и сами Дерби: https://www.youtube.com/watch?v... ну так, клубные ролики: https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
6
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
ЕвгенУфа:
пока нечего, вот несколько видео есть: http://vk.com/video-67417000_1... это трасса мотокросса, когда я убедился, что новые форестеры на вариаторе по проходимости хуже старых на автомате, не смотря на всякие умные заморочки типа есп: https://www.youtube.com/watch?v... это мы готовимся к показательным на Дерби и сами Дерби: https://www.youtube.com/watch?v... ну так, клубные ролики: https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
Классно!!! За отзыв пятерка!
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
9
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
Норм тачила. сразу понятно, что не хундай
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
13
9
Ответить
   
Сообщений: 590
Нравятся форики,но когда смогу купить,х.з. :-(
11
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
только-5
8
5
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7106
Зачем все эти технические манипуляциии с TZ1 ? Проще сразу заменить на TV1
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
7
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11494
Стойки надо бильштайн на него ставить, и про крены забудешь и энергоемкость подвески аццкая сделается.
Дизайн интерьеров.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
СФ-ка конечно хороша.
Однако поверь, последний форь действительно лучше.
3
6
Ответить
   
автор
На семи холмах
Сообщений: 31299
ДРАКОН_пират:
Зачем все эти технические манипуляциии с TZ1 ? Проще сразу заменить на TV1
еще лучше сразу СТИ взять на палке, на кой эти извраты с каким-то кирпичом?)))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
6
3
Ответить
   
автор
На семи холмах
Сообщений: 31299
Ирбис_ДВ:
СФ-ка конечно хороша.
Однако поверь, последний форь действительно лучше.
я и не спорю. но работа вариатора на нем просто ужас какой-то, есп вообще приспособа для желающих застрять на ровном месте или вьехать под камаз на повороте. и самое хреновое то, что эту систему невозможно полностью отключить, она минимум в "спящем" режиме и автоматически активируется, если мозги решат, что вы потеряли контроль над дорогой. меня она (есп) уже в отвал на тест-драйве последней легаси уже пыталась отправить. потому в топку все эти есп и перераспределения крутящего момента, это приспособы для девушек хороши, чтобы думать не надо было или отлавливать предельные возможности прохода по дуге. все мои приятели, у кого есть эти системы зимой постоянно их тестируют, как только не было сработки, сразу гонки начинают, типа, что случилось? почему не сработало? в следующем повороте сработает, они и рады до безумия. я и спрашиваю их каждый раз, а соберешься проехать на нее надеясь, а она передумает? мало в кюветах зимой новых машин валяется? я эти системы могу принять только если есть возможность их полного отключения. в противном случае, тупо повыдергиваю предохранители (как на предпоследнем форике пришлось сделать, чтобы мозги "потекли" и вырубили все эти есп, чтобы машина могла хоть что-то продемонстрировать на Дерби).
а подвеска и двигатель последнего форика выше похвал, хотя подвеска мне больше понравилась на турбовом. немного потерял в маневренности за счет увеличения базы. а так очень достойный авто, в отличие от предпоследнего - увальня неуправляемого.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
7
 
Ответить
   
автор
На семи холмах
Сообщений: 31299
SCORP_13:
Стойки надо бильштайн на него ставить, и про крены забудешь и энергоемкость подвески аццкая сделается.
бильты бильтам - рознь. б6 на них нет, а другие бильты ничуть не лучше кайаб, только морозы пережить не могут. не от лучшей жизни народ в них тавотницы врезает.
вариаций как грязи, кони, тейны, только на кой в этот пепелац их пихать?
мне вот кони с регулировкой очень понравились, но чтоб их поставить вкруг надо штуку бакинских выложить.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
7
 
Ответить
 
Вологодская област
Сообщений: 5604
Форь толковая машина... Хозяин тоже, видать..))) 5
Аут97 25D AT USA
Аут97 25D AT Euro
Форя EJ205 AT JDM
6
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
жаль не турбо
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
2
1
Ответить
   
автор
На семи холмах
Сообщений: 31299
ага, но на тот момент я еще не созрел для турбо)))) а сейчас менять передумал. Турбовую надо брать второй машиной и строить из нее корчь))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
3
 
Ответить
   
автор
На семи холмах
Сообщений: 31299
корч, мягкий знак сам откуда-то прискакал))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
4
 
Ответить
   
Иркутск, Auckland (NZ)
Сообщений: 23051
Молодец)
Zoom zoom diesel
 
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
Евген,хороший отзыв,наконец то сподобился.я давно твои фото сессии с покатушек наблюдаю.
как говорится "эта пять")))
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 1396
Жень, держи 5!
Suba GG2 2001г. продана
Lancaster 6 VDC 2001г.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Цвет и все остальное - прям как у моего. Только на моем еще аппликация (или как там она называется) - предыдущий американский владелец наклеил.
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 325
форь сила!!!! только 5
2
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 316
фотки где по снегу катаешься хорошие!! за форика пять))4wd рулит)
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2013
3
 
Ответить
   
автор
На семи холмах
Сообщений: 31299
странно, текст дополнения про принудительную блокировку почему-то режется, буду кусочками дополнять.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
2
 
Ответить
     
Город Зеро
Сообщений: 114
Точно 150л.с.? Может~170 все же.
Vanitas vanitatum et omnia vanitas.
2
1
Ответить
   
автор
На семи холмах
Сообщений: 31299
170 там точно не может быть просто по одной причине - это 251 мотор, а не 254-й. на 251-х идет вилка 150-165, а точные данные зависят от комплектации самого мотора.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
8
 
Ответить
     
Grodno Belarus
Сообщений: 77
за отчет 5!
привет.
у меня точно такой-же форь, с таким же мотором, коробкой , годом выпуска и даже цвет один а один
расскажи подробнее по удалению каталиков
как расход после удаления, у меня уже проставка под заднюю лямбду стоит
но каталики еще не удалял, вот думаю занятся по весне полностью выхлопом
да и какой пробег у тебя на данный момент?
по пони - вроде инфа по вилке в мощности 156-165 лысых
спс
на связи....
2
 
Ответить
   
автор
На семи холмах
Сообщений: 31299
уаляются элементарно: вырезаешь кусок выхлопа с банками и ввариваешь новую трубу, сначала вварив в нее соответственно штуцеры с резьбой под лямбда-зонды. на расходе не сказывается никак. это могло иметь место с металлическими катализаторами, когда они плавились и забивался выхлоп. катализаторы сейчас керамические, они просто разрушаются от времени, потом бренчат в выхлопе))))) отсутствие лишних банок по дороге к выхлопу немного поможет освобождению камер сгорания, но прибавки мощности не ожидай, даже полностью переделанный выхлоп не даст больше 3-4% в лучшем случае, а это можно определить только на стенде, все остальное чисто субъективное ощущение, мой полностью переделанный выхлоп мощности по ощущению не прибавил, кроме того, что в спокойном режиме коробка теперь не переключается на пониженную даже на 1500 оборотах, хотя раньше ниже 1800-2000 всегда переключалась.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
4
 
Ответить
   
автор
На семи холмах
Сообщений: 31299
пробег х.з. скрученный))))) судя по износу узлов и агрегатов и сравнивая с прошлым легасиком, думаю в районе 300 тысяч км набралось, хотя на одометре миль под 90 тысяч где-то.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
5
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 9689
Женька, привет! За машину и за отзыв 5! Этот форик и турбовых уделывал на снегу, и причем не только субар! )
BH5 GT -
SF5 T/tb -
GG2 I's -
BE5 RSK -
SF5 MT VF28 -
BL5 GT+
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
Прикольно с обманкой...
1
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 326
Мне понравилось 5
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
ЕвгенУфа:
в редукторы синтетику кастроль 75W-140
зачем такое густое масло в редукторы? положено обычное W90
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
   
автор
На семи холмах
Сообщений: 31299
75W-140 для диффов повышенного трения. можно, конечно, в задний лить 75W-140, а в передний 75W-90. просто в два редуктора всего влазит ровно 2 литра. так удобнее. Да и масло сие предназначено для использования в условиях повышенных нагрузок, в т.ч. для гоночных авто. Дает повышенную защиту от износа. Кто ездит в обычных режимах по городу, смысла нет его заливать.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
3
 
Ответить
    
Зад
Сообщений: 1971
Хороший отзыв.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром