я тут выше вскользь упомянул, что сколхозил принудительную блокировку, решил сам поюзать поиском и еле нашел. Чтобы не надо было заморачиваться, выложу здесь. Сразу предупреждаю, что некоторые фото не мои, но я не видел смысла фотографировать те же таблицы.
Часто на форумах вижу вопросы по поводу работы AWD. Меня самого тоже не всегда устраивала работа автомата и его туповатость и замедленная реакция и адаптивность (после грязи на шоссе ужас, что с ним творится, после спокойной езды, решив вдруг притопить начинаешь жалеть о том, что купил не механику и т.п.), больше всего меня не устраивала работа блокировки приводов....
Я пошел в магазин электроники и купил:
5 резисторов керамических 68,0 Ом 20 Вт
• Переключатель ON-ON 12 В 3,0 А (мне посчитали, что надо не ниже 2,5А)
• Монтажная плата
• Три «мамки» (для подключения к переключателю) и одну клемму 6мм (для подключения к массе под приборной панелью), термоусадка.
• Рекомендую также приобрести набор пластиковых хомутов для фиксации проводов, пару хомутиков для фиксации собранной платы к блоку управления АКПП и радиатор охлаждения для резисторов (я не нашел подходящих, потому решил не искать, тем более парень из первоисточника сообщил, что это не обязательно)
• Также если нет, рекомендую купить электротестер и термопистолет для приклеивания резисторов к панели, чтобы они со временем не стали в ней болтаться
...