Отзыв автовладельца Subaru Forester 2007

Субару Форестер 2007 — отзыв владельца

, Владивосток
15858
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.8
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Cross Sports
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный с серым
Собсна захотелось написать следующий отзыв (предыдущий был тут Отзыв о Nissan Dualis) о моем новом железном друге.
Идея приобрести турбовый форик поселилась в моей голове оч.давно, но все как то находились какие то отговорки, причины, причитания со стороны второй половинки, в общем не удавалось мне осуществить. В итоге жена обзавелась своим автомобилем, что собсна и развязало мне руки. Продавая Дукалис,  я уже точно знал,  что хочу купить следующим. Сперва хотел приобрести форь в хт комплектации (тупо из-за того, что он чутка повыше), но как оказалось, безпробежным его уже было привезти нереально. Наше любимое правительство постаралось и лошадки больше на таможне занижать было нельзя, а 220 коней выходило довольно таки дороговато. Оставался вариант cross sports (он чутка пониже, но и покрасивее), да и тот выпускался до конца 2007года, времени оставалось оч.мало.  
Просидев месяц  другой на аукционах и не найдя ничего путного, т.е. варианты то хорошие были, но уже непроходные. Был один четкий белый форь, поставил на него, ииииии просрал ставку с разницей в 10000р на наши. Было обидно канеш, психанул, решил смотреть  здесь.
В итоге приобрел своего нынешнего коня, а именно Subaru Forester 2л турбо cross sports, по раше на момент покупки бегал всего 8мес, за которые успел пробежать 20т км. Перед покупкой машину излазили вдоль и поперек в сервисе и, впринципе, никаких косяков не обнаружили, по мелочи было: косячки на бампере от камушков, ремень на кондей уже поистрепался, крашена задняя дверь, фигня в общем.

Первые впечатления
Ахренеть – вот так бы я описал первое впечатление от езды на форе, он реально ЕДЕТ , после нажатия тяпки в пол и секундной задержки (сраная турбояма), машина буквально выстерливает вперед. Ощущение канеш было четким, в повороты входит на ура, 160 резко вправо, для него фигня, никаких кренов и заносов. Ходовка крепкая, руль в меру жесткий, кнопки для переключения передач, все приборы расположены удобно, все под рукой. В общем радости не было предела, это именно то, что я хотел (и че дурак спрашивается раньше не приобрел, хз).
Но, время как грится идет, человек привыкает ко всему, и дальше постараюсь рассказывать уже без розовых соплей счастья…..
Итак….

САЛОН
Салон канеш чутка скучноват, но этим, я как понял, грешат все субари. Но, все расположено удобно и читаемо. Зеленая подсветка радует в темноте, не напрягает глаз и все видно. Сидухи тканевые, с бирочкой Cross sports, довольно таки удобные, с боковой поддержкой, вмеру жесткие, но если дорога предстоит длинная, то жёпа становится деревянная, по городу дискомфорта не заметил. Между сидухами бордачек-трансформер, выглядит немного убого, но функционален, тут тебе и подлокотник под левую руку и подстаканники для задних пассажиров. Причем, либо рука лежит удобно, либо пассажиры с подстаканником, и то и то сразу не дано. Сверху лампы с двумя подочечниками, удобно, светят нормально.  
Багажник, вообще песня, хоть слона туда клади, места дохрена. При сложенных задних сидухах получается вполне пригодное спальное место на природе. Немного мешают выпирающие в багажник арки и переход на задние сидушки, но не критично. Так как оч. люблю ездить на всякие природы и рыбалки, приобрел самонадувающийся матрасик, получилась вполне годная полутораспальная кровать.  
По музыке особо сказать нечего, играет и играет, слушать приятно, ничего не хрипит не пердит. Сзади в багажнике даже стоит какое то подобие саба в обшивке. В общем ничего сверхестественного, норм.

ХОДОВКА
Тут нифига сказать не могу, т.к. не мастер. По ощущениям жесткая, ямки пятой точкой ощущаются часто. Свиду все сделано добротно, после покупки и до сих пор заменил только ступичный подшибник, задний(но это, как мне сказали, болячка всех форей), да и втулки стабилизатора. Вроде все.

ДВИГАТЕЛЬ И ЕЗДА
Прошло время и прошли первые впечатления, обидно все таки что теперь все не так воспринимается как в первый раз. Судя по спидометру, машина до сих пор едет так же, как и при покупке, но теперь почему то этого уже не хватает. Ну да ладно…..
В целом двигой и тягой оч доволен, обогнать кого то на трассе теперь не составляет проблем. Газ в пол и ты уже мчишся в неведомую даль. Разгонял до двухсот, стрелка легла и все, дальше субъективно скорость не набирает, видимо ограничитель. На скорости идет как по рельсам (тут видимо и есть заслуга жесткой ходовой и низкого центра тяжести).
Ездил пару раз на Ханку – это озеро такое, не наркота), приморцы вкурсе. Пару раз удавалось прохватить по конкретной грязи, вот тут то и ощущается вся прелесть вд от субару. Форь прет как танк, боком, юзом, задом, но едет. И это все на летней шоссейке, на какой нить мало мальской грязевке мне кажется будет тот еще аппарат (след. летом проверим), клиренса конкретно не хватает и не хватает защиты двигателя (все исправлю, в дополнениях опишу как). В песке так же чувствует себя уверенно, застрять удалось всего один раз, специально и то в глубоком песке.
Единственно что очень напрягает, так это архаичный 4ступый автомат. Очень не хватает 5ой передачи, прям катастрофически. Кстати, сперва искал авто на механике, но не найдя такового, пришлось брать на автомате и я, если честно, не пожалел, ведь с механикой в нашем городе у меня б наверное уже один глаз точно дергался. В общем автомату конкретный минус, если его тупость еще можно компенсировать переключением вручную (на руле для этого даже есть кнопочки), то 5ую передачу никак не заменишь……

Что делалось с момента покупки:
Заменил:
-масло во всех узлах (двигатель, автомат, задний редуктор)
-свечи (сам, в доп напишу как происходил сей увлекательный процесс)
-топливный фильтр
-салонный фильтр
-воздухан
-втулки стабилизатора
-задний ступичный подшибник
Несколько слов про расход, замерял несколько раз по старинке полный бак-300км –полный бак, в смешанном режиме получилось 12,5л (летом), не ожидал, думал будет больше. В немного более агрессивном режиме получилось 13,5л, фигня. Лью только 98ой. Правда, если тяпка в пол и обороты больше 5ки, стрелка бензина падает на глазах. Посмотрим что будет зимой, субаристы говорят расход заметно увеличивается….

ИТОГ
+динамика
+большой багажник
+удобство расположения органов управления
+ходовка
-древний автомат
-клиренс (но это для кого как)
-скучноватый салон (тоже для кого то и не минус вовсе)
В общем машиной пока полностью доволен, с виду красив, внутри удобен, по трассе быстр, в гомнах проворен. Отличный авто за свои деньги (так хорошо я еще ни о какой своей машине не отзывался)))
Написал не все что хотел, пока писал, забыл)).
В планах много переделок, буду дополнять по мере возможности.
Фоток попожа еще закину.
Всем спасибо, всем удачи)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

продолжаем разговор)

решил внести все же немного полезности в отзыв, поскольку когда еще только думал о замене свечей, только и слышал: "поменять свечи в турбофоре гемор еще тот", "поменяй лучше в сервисе" ну и все в таком духе. Вот и решил опровергнуть сие утверждение и заменить все сам, тем более недавно приобрел набор инструментов, ну не просто же так....

собственно что мне понадобилось для замены:

-трещетка 2 штука (большая и маленькая)

-головки на 10 и 12 (вроде бы)

-изгибающийся удлинитель и обычный прямой

-свечник

-маркер

-прямые руки

-пару литров пива

-ну и собственно сами свечи

еще сразу про свечи, заказывал с амаямы оригинальные свечи Subaru по 650р где то, пришли свечи NGK с фирменной эмблемой субару на упаковке с номером PFR6G....

, пробег 95 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Рязань
Сообщений: 67
Зачетная машина.Еще бы руль слева.А главное что -бы не из трех частей сварена была-не распиленная.
8
56
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
просто супер! только-5! красава форик
14
6
Ответить
 
Сообщений: 4461
Александр1962а:
Еще бы руль слева.А главное что -бы не из трех частей сварена была-не распиленная.
Где вас таких берут....
53
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
10JQKA:
Где вас таких берут....
знатаков
24
7
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
За субаря 5+
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
16
3
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Александр1962а:
Зачетная машина.Еще бы руль слева.А главное что -бы не из трех частей сварена была-не распиленная.
Глупые слова.
27
9
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1073
Александр1962а:
Зачетная машина.Еще бы руль слева.А главное что -бы не из трех частей сварена была-не распиленная.
это сказал человек из Рязани)))
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
15
2
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1073
хорош. последним творением ФХИ я хочу попробовать sg9 sti рестайл.
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
7
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Мне из всех фориков этот кузов больше всех нравится.
13
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2495
брОдягА:
он реально ЕДЕТ , после нажатия тяпки в пол и секундной задержки (****** турбояма)
... когда у этого зверька начинает "дуть" турбина,то мгновенно вЫдУваются из мозгов все "минусы" и "плюсы" ....
_____________________
Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.
17
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 369
Добро пожаловать в наши ряды!
Субарист в третьем поколении.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 575
Красивый ***** ,за такую машину можно целый год сидеть без баб и секса !
9
8
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
Эх был у меня sf5 Ахренеть – вот так бы я описал первое впечатление от езды на форе, он реально ЕДЕТ ,тоже так думал пока на мотак литровый не сел потом понял что едит он так себе
1
4
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 2021
Те у кого нет денег на левый руль, первому коментатору ставят минусы и ездят на праворучках доказывая их надежность,а не отсутствие денег на леворукого.
3
38
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
Madjahed:
Те у кого нет денег на левый руль, первому коментатору ставят минусы и ездят на праворучках доказывая их надежность,а не отсутствие денег на леворукого.
Что не говори а праворукий турбач форестер реально хлеще европейца
30
4
Ответить
  
Собянинск
Сообщений: 305
Madjahed:
Те у кого нет денег на левый руль, первому коментатору ставят минусы и ездят на праворучках доказывая их надежность,а не отсутствие денег на леворукого.
Ерунду сказал...
22
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Madjahed:
Те у кого нет денег на левый руль, первому коментатору ставят минусы и ездят на праворучках доказывая их надежность,а не отсутствие денег на леворукого.
Тут дело не в деньгах, но тебе не понять и обьяснять не хочется.
20
4
Ответить
    
Сообщений: 1130
Romzes1:
Что не говори а праворукий турбач форестер реально хлеще европейца
Абсолютно не согласен!!!!
4-е года проездил на Кроссе 2003-го г.в., сейчас пересел на Европу 2006-го г.в. Разницы вообще никакой, только по подвеске.
Господи, - защити меня от женщин за рулём!!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
6
9
Ответить
 
Сообщений: 4461
Знатоки отметились, а подскажите где это форики в этом кузове продаются с левым рулем и двигателем EJ20 на 220л.с. ? я может не там смотрю или ищу....
10
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2495
10JQKA:
Знатоки отметились, а подскажите где это форики в этом кузове продаются с левым рулем и двигателем EJ20 на 220л.с. ? я может не там смотрю или ищу....
.. не глумись ... никто НЕ пишет про Европейца и 220л.с.
Пишут просто про "тУрбач" ... ))).
А 220 и 230л.сил. - вроде как рядом по цифИрке,вот и сравнивать пытаются ...
_____________________
Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2495
брОдягА:
.. не глумись ... никто НЕ пишет про Европейца и 220л.с.Пишут просто про "тУрбач" ... ))).А 220 и 230л.сил. - вроде как рядом по цифИрке,вот и сравнивать пытаются ...
... хоть и дрЫгла у них по объёму разные ...
З.Ы.
... где "лежит" каталог - все знают ...
_____________________
Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.
1
 
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 589
Александр1962а:
Зачетная машина.Еще бы руль слева.А главное что -бы не из трех частей сварена была-не распиленная.
Это же настояший японец, настоящее субарийское качество. Без разницы где руль, так сделан, что даже внуки будут ездить.
9
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4410
bulloyang:
это сказал человек из Рязани)))
Там толк в японцах знают...
6
1
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2500
Madjahed:
Те у кого нет денег на левый руль, первому коментатору ставят минусы и ездят на праворучках доказывая их надежность,а не отсутствие денег на леворукого.
и намного леворукий турбовый форь стоит дороже праворукого?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
7
 
Ответить
  
Сообщений: 281
Madjahed:
Те у кого нет денег на левый руль, первому коментатору ставят минусы и ездят на праворучках доказывая их надежность,а не отсутствие денег на леворукого.
А такие комментарии пишет человек у которого их нет ни на левый ни правый руль, исключительно от велосипеда:).
Форь зачетный, автор молодец все четко и по делу. В свое время вплотную присматривался к такому, но в итоге минус отмеченный автором под номером три (убогий салон) перевесил и на тот момент была куплена Теана:).
6
1
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2500
Александр1962а:
Зачетная машина.Еще бы руль слева.А главное что -бы не из трех частей сварена была-не распиленная.
почитай Отзыв о Nissan Qashqai а то купишь себе леворукого не распиленного :)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
брОдягА:
.. не глумись ... никто НЕ пишет про Европейца и 220л.с.
Пишут просто про "тУрбач" ... ))).
Хорошо, не буду:))))
брОдягА:
А 220 и 230л.сил. - вроде как рядом по цифИрке,вот и сравнивать пытаются ...
не в этих цифирках дело, но это не суть. главное, что нибудь выдать "умное" на фоне других.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4461
брОдягА:
... хоть и дрЫгла у них по объёму разные ...
З.Ы.
... где "лежит" каталог - все знают ...
вот теперь, ты понял, про что я сказал.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4461
Go for a walk!:
почитай Отзыв о Nissan Qashqai а то купишь себе леворукого не распиленного :)
Что там в кратце? Щистливому владельцу новага авто, прадали биток?
2
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12073
классный яп
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12073
Madjahed:
Те у кого нет денег на левый руль, первому коментатору ставят минусы и ездят на праворучках доказывая их надежность,а не отсутствие денег на леворукого.
ох ты ж, никак человек с деньгами объявился, ездит на авто ажник освежайшего 2006 года
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
не плох
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 67
Ребя,да была у меня из более чем30 подержанных и с правым рулем Ниссан Скайлайн.Бешеная табуретка с короткоходной подвеской.Не приколола ничем.Неудобства правого руля наивно отрицать.Скажу больше уже через месяц захотел ее продать.Продавал год.Купил молоденький парнишка с определенными амбициями.Я уж,простите давно вырос.На первом месте практичность.Любую но новую,шоб без мороки.По работе часто бываю во Владике и Хабаре.Ну не понимаю я местных.Сплошь прули.Молитесь вы что ли на них?.Это всего-то средство передвижения.А уж распилы вообще ЖЕСТЬ.
3
12
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Куда уж Скаю до Ховера....
Александр1962а:
Ребя,да была у меня из более чем30 подержанных и с правым рулем Ниссан Скайлайн.Бешеная табуретка с короткоходной подвеской.Не приколола ничем.Неудобства правого руля наивно отрицать.Скажу больше уже через месяц захотел ее продать.Продавал год.Купил молоденький парнишка с определенными амбициями.Я уж,простите давно вырос.На первом месте практичность.Любую но новую,шоб без мороки.По работе часто бываю во Владике и Хабаре.Ну не понимаю я местных.Сплошь прули.Молитесь вы что ли на них?.Это всего-то средство передвижения.А уж распилы вообще ЖЕСТЬ.
Куда уж Скаю до Ховера....
5
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 67
Собсно,Ховеров в Рязани жуть сколько,да и в Москве тоже.Скоро три года возит и не кашляет.
2
5
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Александр1962а:
Собсно,Х оверов в Рязани жуть сколько,да и в Москве тоже.Скоро три года возит и не кашляет.
Посмотрим что будет с ними через 10 лет.
6
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227433
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 67
Через десять лет нынешние по логике должны быть под прессом ,как отслужившие свое.А на смену придут ,уже новые модели,ничем не хуже япов.Если судить о рессурсе ,встречались мне в городе самые первые Ховеры 2006 года в довольно приличном состоянии и нехилым пробегом.Одного наблюдаю уже лет пять,причем куплен был б.у.Ничего криминального.
 
6
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1073
Александр1962а:
Ребя,да была у меня из более чем30 подержанных и с правым рулем Ниссан Скайлайн.Бешеная табуретка с короткоходной подвеской.Не приколола ничем.Неудобства правого руля наивно отрицать.Скажу больше уже через месяц захотел ее продать.Продавал год.Купил молоденький парнишка с определенными амбициями.Я уж,простите давно вырос.На первом месте практичность.Любую но новую,шоб без мороки.По работе часто бываю во Владике и Хабаре.Ну не понимаю я местных.Сплошь прули.Молитесь вы что ли на них?.Это всего-то средство передвижения.А уж распилы вообще ЖЕСТЬ.
ты в том же хабе что на каждом углу видел дилеров по немцам европе америке??? конечно сплошь прули!!!!! что предлагаешь нам на тазах ездить?? застрелится лучше. альтернативы нет и никогда не будет, попония всегда была ближе и будет.
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
5
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20438
Александр1962а:
Зачетная машина.Еще бы руль слева.А главное что -бы не из трех частей сварена была-не распиленная.
И почему в первом комментарии всегда хрень всякая написана. Что вы несете, причем тут левый руль? причем тут распил?
с зачетной машиной согласен)))
7
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20438
Xondovod:
Мне из всех фориков этот кузов больше всех нравится.
мне тоже, была возможность взять след кузов, но как то не лежала к нему душа
3
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20438
брОдягА:
... когда у этого зверька начинает "дуть" турбина,то мгновенно вЫдУваются из мозгов все "минусы" и "плюсы" ....
это точно
4
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20438
Тони Монтано:
Красивый ***** ,за такую машину можно целый год сидеть без баб и секса !
зачем?!?!?! лучше совмещать)
4
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20438
rabbit101:
Это же настояший японец, настоящее субарийское качество. Без разницы где руль, так сделан, что даже внуки будут ездить.
+++++++ просто куча плюсов.
5
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20438
root.hohol:
Добро пожаловать в наши ряды!
спасибо.
меня тут один кореш зацепил, что мол, настоящим субаристом не станешь, пока свечи сам не поменяешь в турбофоре........ так что если по этой логике судить, то да - я теперь настоящий субарист)))
3
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 2021
Определенность цели:
ох ты ж, никак человек с деньгами объявился, ездит на авто ажник освежайшего 2006 года
бгг
Есть бабло на леворукое wrx 2006, лучше ее куплю чем,sti 2008 но с правым рулем.
Была у меня Камри проминант, вспоминать не охото.А когда ездил на ней казалось что пруль нормально.
Лучше буду на приоре ездить чем на праворуком авто.
1
16
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 2021
KotSemenoff:
А такие комментарии пишет человек у которого их нет ни на левый ни правый руль, исключительно от велосипеда:).
Форь зачетный, автор молодец все четко и по делу. В свое время вплотную присматривался к такому, но в итоге минус отмеченный автором под номером три (убогий салон) перевесил и на тот момент была куплена Теана:).
ВУ поменял год назад...срок вышел.
Скажи мне у тебя у самого хоть категория С есть?Или любительница с кат. В!?
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3793
А ещё я его использовал, как лодку...
Плавает он у меня, если что...
Там где вы учились, мы преподавали.
4
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26388
хорош форь.только автор,замена масла в автомате это хорошо,а про передний редуктор забыл?
или не в курсе,что там то же надо масло менять и он с автоматом не в одной масляной ванне.там трансмиссионка такая же как и в заднем редукторе.
за форика 5
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20438
Madjahed:
Есть бабло на леворукое wrx 2006, лучше ее куплю чем,sti 2008 но с правым рулем.
Была у меня Камри проминант, вспоминать не охото.А когда ездил на ней казалось что пруль нормально.
Лучше буду на приоре ездить чем на праворуком авто.
в Нижневартовске можешь хоть посередине руль вкорячить..... сколько споров и одно и то же, ну не понять вам жителей Дальнего Востока и правый руль.
5
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20438
marchello45:
хорош форь.только автор,замена масла в автомате это хорошо,а про передний редуктор забыл?
или не в курсе,что там то же надо масло менять и он с автоматом не в одной масляной ванне.там трансмиссионка такая же как и в заднем редукторе.
за форика 5
спасибо, действительно забыл....... написать)))
 
 
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
Отличный форик. Был у меня такой же в комплектации айбрейк, чудо а не машина. Держи 5
1
 
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 46
Отличный форь! Подсел на субарувирус автор. Все только начинается, впереди тюнинг, мощьности уже не хватает " вот бы турбинку поболе :-)" Удачи тебе автор! Сам катаю третий тубофорь
Все самое дорогое в жизни бесплатно
2
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 20438
MarKKras:
Отличный форик. Был у меня такой же в комплектации айбрейк, чудо а не машина. Держи 5
alex82G-A:
Отличный форь! Подсел на субарувирус автор. Все только начинается, впереди тюнинг, мощьности уже не хватает " вот бы турбинку поболе :-)" Удачи тебе автор! Сам катаю третий тубофорь
спасибо

действительно закрадываются мысли такие в голову, прямоток, турбинку, чип-тюнинг..... но финансы говорят погоди))) не все сразу.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2007 в России


Добавить отзыв