Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2004

Субару Форестер 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
37360
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
362
голоса
4.8
5 — 326 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25265 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-25 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 2.5 STI
Цвет кузова: синий
Салон: 2.5 STI
Кузов: 2.5 STI
Ходовая часть: 2.5 STI
Двигатель: EJ 25 (265 сил)
Приветствую читателей портала Drom, решивших почитать о таком народном автомобиле как Subaru Forester (Далее по тексту Форик или Форь), с тем лишь отличием, что речь пойдет о самом быстром заводском форике в комплектации 2.5 STI. В обсуждении субаристов  можно встретить обсуждение этой комплектации с упоминанием слова «сг9сти», ввиду того что номер кузова данной комплектации начинается с SG9, а STI добавляют чтобы на берегу не спутать с леворукими собратьями обладающими также моторами 2,5 но совершенно по-другому оснащенными.
Также хотелось бы отметить, что данный отзыв пишу уже продав данный автомобиль, поэтому как максимум смогу ответить на комментарии читателей, но не сопровождать в дальнейшем этот отзыв, дополняя новыми впечатлениями и опытом не смогу.
Постараюсь быть в отзыве максимально объективным, не преуменьшая и не преувеличивая качества автомобиля.
Немного о выборе и о том как я пришел к покупке такого автомобиля. До него имел опыт езды на различных автомобилях, по бренду субару так вообще ездил почти на всей линейке от овощей до полукорчей и имел в собственности автомобили (Forester EJ202 AT 2000MY, Impreza EJ204 AT 2000MY, Forester EJ205 MT 2000MY, Forester EJ205 AT 2005MY). Я специально пишу этот список, чтобы показать, что помимо просто поездок за рулем чужих машин, еще и сам владел и проходил все круги субароводства.
Перед покупкой автомобиля я рассматривал варианты покупок только на полном приводе, турбо, МКПП, и при этом чтобы достойно «рулилось» – т.е. в большей части склонялся к EVO или STI импреза. Желание иметь багажник и возможность выехать на недалекую природу с небольшим бездорожьем – привело к выбору СТИ форика. Почитав статьи и изучив ТТХ понял, что почему бы и не попробовать.
Об особенностях
Экстерьер

Мною был куплен желанный форь в фирменном цвете (02С – Blue Mica) в который красили только STI импрезы и форестеры . Цвет автомобиля достаточно богатый на оттенки и при разном освещении играет цветами от просто темно синего в ярко-синий переливаясь на формах кузова, да так что можно «подгоняться» как будто разные части кузова перекрашены не в цвет. В огнях ночного города под лампами дневного света так вообще может отливать и фиолетовым. Если я не ошибаюсь, автомобили начали красить именно в этот новый фирменный цвет с конца 2003 года к юбилею субару участия в ралли. Именно в 2004 году были выпущены в этом цвете, как исключение, Forester XT и Legacy уже окрашенные в этот цвет и комплектация называлась WRL (world rally limited).
Внешне сг9сти отличается от своих собратьев еще и передним бампером и более высокой «ноздрей» на капоте как на СТИимпрезах (GDB – гдб). Кстати некоторые меняют эту высокую ноздрю еще на более высокую ChargeSpeed, но на мой взгляд только портят внешний вид и сбалансированность образа отвлекая внимание колхозом. Subaru всего лишь видоизменив бампер, автомобилю придали действительно агрессивный и эстетически приятный вид. Задний бампер остался таким же как и на комплектациях Cross Sports – в целом достаточно удачный, особенно в сочетании с элементами обвеса. Клиренс на автомобиле чуть занижен от обычных и такой же как на кросспортах составляет 17 см.
Также внешне выделяются большие тормозные механизмы Brembo Gold , о них я напишу чуть ниже. Автомобиль оснащен специальными колесными дисками Enkey 18-го радиуса, разработанными для этой модели. Надо отдать должное инженерам(или маркетологам) FHI поскольку это не единичный случай когда ограниченные модели автомобилей даже супер-малым тиражом Subaru могут оснастить дисками спецвыпуска. С другой стороны эти диски хоть и достаточно красивы многоспицевые при этом тяжеловаты. В дальнейшем я предпочел легкие диски Rays Gramm Light 57G – также многоспицевые. Штатный размер резины низкопрофильный 225/45 R18.
СГ9СТИ как и подобает в таких случаях спецвыпусков имеет наклейки на борту STI – на заглушках переднего бампера, на передних дверях и крышке багажника, намекая на исключительность.
Подводя черту под описанием экстерьера ответственно заявляю, что на дороге автомобиль не останется без внимания за счет яркости, агрессивности и одновременно сбалансированности линий. Проходящие мимо дети пальцем часто покажут на автомобиль своему папе, в пробках можно заметить, как соседи по потоку разглядывают детали в особенности молодежь. Да и иногда к вам будут подходить случайные люди и спрашивать про машину.

Интерьер
Что касается салона, то и тут произошла координальная переработка, ну посудите сами:
Как только открываешь водительскую дверь сразу же встречаешь на пороге накладку STI. Ага, садимся в кресло, разглядываем…  Компактный трех-спицевый руль с красной строчкой, с ярко выраженной зоной хвата для рук – простой и ничего лишнего, по центру как и полагает шильдик STI. Потрогав руль и покрутив на месте сразу же привыкаешь к нему, и, даже сев потом в машину хоть с закрытыми глазами потом не ошибешься в каком положении руль.
Приборная панель сразу настраивает водителя на другую езду – по центру ярко выраженный тахометр с надписью СТИ, а спидометр где то рядом и по сути внимания то на него обращаешь не сразу, как ознакомившись с салоном, так и в дальнейшем в эксплуатации скорость ничего не значит едешь по ощущениям и эмоциям иногда поглядывая только на тахометр.
Кресла полу-ковши  не просто переняли у импрезыСТИ, но и поменяли синюю на черную перфорированную алькантару, и, конечно же лейбл сти. Еще один приятный нюанс проработки образа. Надо ли говорить что большинство обывателей, наверное, и не догадываются насколько они удобны, достаточно один раз их правильно настроить четко под себя и даже при агрессивной езде спина не устает, а длительные поездки по трассе хоть по 700-1000 км в одно удовольствие сидишь как влитой а не ерзаешь задом, или затекшей поясницей или плечами как на обычных автомобилях. Конечно чтобы не упрекнул меня читатель в необъективности, я сидел в сиденьях и удобнее – к примеру, новые кресла Recaro на импрезах сти в кузове ГРБ – под мое телосложение они более приемлимы, но как не крути поколение кресел сг9сти и гдб шикарны особенно для тех лет производства.
Педали на на сг9сти имеют красивые алюминиевые накладки, что тоже придают изюминку. Все педали имеют достаточно тугой ход, расположены на одном уровне и на нормальном удалении друг от друга – все ради правильности и спорта для быстрых выжимов и дозирования.
Ручник расположен прямо под рукой как и рычаг кпп, не надо тянуться все рядом. Рычаг кпп (кулиса) имеет короткий ход по сравнению с гражданскими автомобилями с легким сопротивлением. Все передачи входят предельно четко и под конец хода даже как будто сами подтыкаются, т.е. попутать передачи типа вместо 3-й воткнуть 1-ю просто невозможно. О самой КПП я напишу чуть позже, но хотел бы заострить внимание субароводов на одной мелочи. Со временем в процессе эксплуатации на рычаге появляется люфт естественного износа – уважаемые субароводы, не позорьтесь поменяйте эти бушинги и вилки на новые. А то многие приезжают на СТО и это какой то стыд рычаг кпп болтается как амно в проруби, а от этого зависит в том числе и четкость переключений. Цена вопроса в области всего 5 круб.
Еще одной особенностью этой комплектации является то, что центральная панель климата и магнитолы покрыта черным мягким матовым составом (похожее на «пластидип»), подобное встречал только на фориках WRL. Это конечно мелочь, но все равно приятно – как Subaru подошла к обработке образа.
Прежде чем перейти к «железу» подведу итог над интерьером. FHI действительно достойно подошли и к интерьеру, ведь вдумавшись, понимаешь что для выпуска малосерийного производства такой комплектации сделали очень много и не наспех.
ВАЖНЫМ уточнением по поводу сг9сти является очень важный момент, тот факт что помимо всего существует скрытая разница в кузовах – дело в том что завод как и в случаях СТИ импрами усилил сам кузов, а именно: усиленные балки перед/зад, распорки под крыльями диагональные у чашек стоек, и под панелью идет усиление. А то на этот счет периодически идет холивар об отличиях.

    

Двигатель

Данная комплектация оборудована двигателем 2,5 литра с фазовращателями. Сам по себе блок полузакрытый или с перемычками (semi closed deck). Колено, поршня, шатуны, головы как на импрезе STI для американского рынка. Двигатель имеет свою индивидуальную для этого автомобиля турбину VF41 – настолько хорошо подобранная, что двигатель имеет просто паровозную тягу с самых низов и тянет машину вплоть до отсечки. Штатный наддув настроен на 0,9 bar но с легкостью турбина выдает и стабильные килло, а дальше думаю больше греет воздух. Интеркуллер  такой же по размерам +/- как на импре WRX имеет логотип СТИ, впускной коллектор выкрашен в красный, и над генератором расположена декоративная планка 2.5 STI.
Ориентировочное время на квотере в живом стоке и нормальным пилотом от 13,4 до 13,9. Что говорит на самом деле о прекрасной динамике, что даже многим городским  спорт седанам может дать прикурить. Конечно, на сегодняшний день в городах с развитием тюнинга и опыта мало кого удивишь, что форики могут валить, но в данном то случае мы говорим о стоке. Во Владивостоке читал гончилы баловались бензином и бустконтроллерами умудрялись на стоке выезжать из 13, но не долго музыка играла в итоге хлопнули мотор.  На самом деле ранняя тяга мотора сказывается и на способе пилотирования, те кто катает на 205-207-х знают что двушки постоянно приходится крутить в звон чтобы быть в моменте от 4,5 оборотов, так здесь же в основном 3,5-5 тыс оборотов за глаза чтобы в потоке ехать шашечками очень динамично.
Чем еще могут гордиться владельцы сг9сти так этот тот факт, что моторы достаточно живучи, если как помните с 2008 года Subaru на рынке РФ только и успевали менять турбо моторы по гарантии. Причина банальна, в РФ поставляли соответствующие стандартам экологии, в то время как для себя японцы походу и не парились по этому поводу. Да так что даже с переддувами кратковременными до 1,3 у меня мотор так и не хлопнул. Все таки JDM есть JDM.
Мотор компонуется электронным дросселем, но в пилотировании это не заметно один к одному что на классическом тросике – нет никаких задержек или тупняков.
Во впускном коллекторе есть заслонки и приводы TGV для регулирования подачи воздуха на холодную во время прогрева как дань экологии - в сибирском климате имеют свойство умирать ввиду конденсата в морозы. В этом случае необходимо снять впускной коллектор и выпилить эти заслонки, а далее программно их отключить в прошивке. Это снизит сопротивление на впуске т.е. даже номинальная прибавка к мощности.
При всем при этом, если автомобиль планируется для экстремистской езды на грани фола и езды на асфальтовое кольцо – в обязательном порядке первоочередно необходимо поменять родной радиатор на более широкий спортивный, а также установить маслокулер. Так как в жару при езде на полный дроссель с оттормаживаниями и последующими разгонами буквально через несколько километров можно наблюдать как начинает ползти температура двигателя вверх если поставить спец сенсоры – в моем случае это Defi. Поэтому рекомендация железная как минимум по радиатору, сам я обходился без маслокулера.
К недостаткам мотора в отличие от 207-х можно назвать крайнюю прожорливость двигателя в масле во время отжигов. Все таки не зря на официальных СТИ в РФ под крышкой бензобака пишут проверять уровень масла при каждой заправке. При этом и компрессия и тяга мотора не страдает все как по учебнику.
В более поздние годы с выходом ГРБ появилась турбина VF48 сделанная по новой технологии, как мне кажется с ее помощью можно тюнерам можно еще интереснее сделать мотор с потенциалом на честные 330 сил.


Трансмиссия

В данный автомобиль в отличие от обычных турбомеханических форей разработчики предусмотрели 6-ступенчатую механику. По сравнению с хрустальным 5-ступом это просто небо и земля. У нормального пилота как мне кажется при всем желании не получиться замучить эту коробку. Передачи переключаются четко и резко. Если на 5-ступе переключаться в драговом режиме то на рукоятке прямо чувствуется как шестерни медленее «синхронизируются», а на 6 ступе же они сами влетают. Знакомые так вообще экспериментировали на субаровском шестиступе и без педали сцепления вколачивали передачи на разгоне.
Ряды на этой коробке самые длинные из возможных, а ГП так вообще 3,9. Это дает большую комфортность на трассе. Так как можно спокойно переть под двести а оборотов на 6-й будет всего 4 тысячи с небольшим, в то время как на какой либо спеке с 207-м будет около 5,5 тысяч оборотов.
Говоря от трансмиссии необходимо выделить то что она компануется спортивными самоблокирующимися дифференциалами (помимо стандартно межосевого) в переднем и задних редукторах стоят Suretrack. Для не знакомых с моделями и характеристиками Субару это эквивалент ориентировочно  1way. Т.е. этого достаточно чтобы в умелых руках проезжать диагональное вывешивание. Наличие этих самоблоков или вообще межосевого создает просто неповторимую настоящую субаровскую управляемость полного привода в экстремальных условиях. Толи дело в межосевом толи в самоблоках но по ощущениям возникает чувство что сзади момента как будто чуток больше, как условность 45/55.
Пересаживаясь с обычной турбомехсубары придется немного переучиваться и вождению когда хочется с элементами дрифта, в голове нужно заставить себя входить в поворот чуть раньше и с чуть большей скоростью. Траектория заноса/скольжения она отличается. Проявляется это в различных условных ситуациях:  - когда на обычной турбосубаре входят в силовое скольжение веером то по большей части кидают хвостом, а в случае сг9сти еще и морда доворачивает, и, получается скольжение обоими осями. На руле прямо чувствуется как машина сама втягивается в поворот и даже не привычно если пересесть без опыта на эту трансмиссию с обычной мехи. Получается так что, по сути, трансмиссия дает уже большую управляемость и прощает чуть больше ошибок, а с другой она требует большей скорости для подобной езды чтоб ехать в скольжениях а не как по рельсам – и тем самым увеличивая скорость, увеличивается опасность для неопытных пилотов. Я не знаю как можно технически описать поведение трансмиссии хотя знаю ее очень хорошо, эти ощущения можно описать только эмоциями, хотя еще раз говорю немного переучиваться ездить придется и физика движений совершенно другая особенно после дождя когда и скорости большие и скольжения интереснее и траектории другие. В обиходе у субароводов можно встретить что то вроде того что механика на турбо это TRUE а автомат неTRUE, так вот 6ступ с самоблоками это TRUE, а обычный 5ступ неTRUE.


Подвеска

Не осталась без переработок и подвеска автомобиля. Более толстые стабилизаторы уменьшающие крены, это и жесткие стойки именуемые в народе перевертыши (толстый шток) в точности как на импрезе СТИ но со своей высотой, более жесткие пружины. Все рычаги алюминиевые. Рейка укороченная – не нужно крутить руль в перехватах в абсолютном большинстве хватает естественного захвата рук. Подвеска очень сбитая и энергоемкая. По трассе на асфальтовых волнах ехать 180 не раскачиваясь – не вопрос. Проскользить на сухом асфальте на скорости за 100 и при этом судорожно после скольжения не ловить автомобиль – тоже легко. Дискомфорт может вызвать разве что езда на малой скорости по неровностям – так как все неровности отдают на кузов. Я думаю читатели видели на дороге автомобили на спорт подвеске и представляете что это значит. Да конечно это не спорт-седаны в подвеске как Эво или Спеки или Туперы с Жетерами ит.д., но для паркетника с клиренсом в 17 см – это просто что то нереальное учитывая заводское исполнение, я бы даже сказал фантастика.
Есть нюанс по стойкам – они очень живучи с легкостью переживают даже более 100тыккм. Но при этом сохраняя работоспособность могут подстукивать в корпусе. На нормальной станции субо-СТО это могут исправить либо тавотницами либо новыми втулками.
Учитывая эксклюзивность как театр одного актера цена на подвеску далеко не маленькая, но она того стоит. Я просто в корне не перевариваю когда на этот автомобиль когда умирают стойки ставят что то вроде каябы ньюср или ультраср. К чему этот дешевый колхоз? – непонятно. Если уж взял такой аппарат, то будь добр соответствуй уровню, а не делай из машины обычного форя. Как вариант замены еще могу рассмотреть тейны и то не все – там тоже целая линейка от бэйсиков до суперфлексов.


Тормоза

Надо ли полагать что, увеличивая мощность и управляемость, производитель не позаботится о тормозах. Конечно, нет. На машине установлены суппорта Brembo Gold, 4 поршневые спереди и 2-х поршневые сзади. Диаметр тормозного диска если не изменяет память 310 мм.
Машина оттормаживается просто в дым и пыль, так что лучше не иметь в салоне не закрепленных вещей дабы не улетели с заднего сиденья к ручке КПП)). Производительная тормозная система позволяет не просто оттормозиться, а предельно точно отдозировать силу торможения. Но и здесь хватает экономистов которые ставят самые дешевые колодки – не стоит этого делать. Ведь превосходные колодки в линейке есть к примеру и у Endless и Project Mu. В городе топовые колодки серии Street Sport у Project Mu называются HC+ их невозможно перегреть в рамках городских отжигов. Вкупе с хорошей резиной (я ездил на Potenza Adrenaline RE-002) можно троллить желающих повисеть на хвосте кто пытается держаться за вами – а-ля светофорные гонки, когда оппонент уже вряд ли сможет нормально оттормозиться к 3-му светофору, так как поплывут тормоза.
Вроде мелочь но на автомобиле совершенно иначе работает и АБС во первых она чуть позже вмешивается, а во вторых даже вмешавшись она не так часто распускает тормоза как гражданская АБС – обычный стрекот тормозов становится раза в 2 реже.


В качестве резюме

Автомобиль получился по-настоящему спортивным для паркетника и очень сбалансированным. Переберите у себя в голове все возможные альтернативы. Я сомневаюсь, что хоть что то придет вам в голову - найдите по-настоящему конкурента столь уникальному автомобилю.
Но, к сожалению, рынок диктует свое. Он не нужен массе автолюбителей – лишь ценители готовы мириться с отсутствием комфорта, акустическими шумам и ревом двигателя и запахом жженых тормозов, сцепы и резины. А без этого всего нет никакого смысла его покупать – только если потешить свое эго. А содержание такого коня и заботу которую он требует не самое дешевое.
Очень жаль что это был последним настоящим СТИ фориком.

Фотки ниже не все мои специально искал в инете чтобы поинформативнее были
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополняю по просьбам по некоторым вопросам обслуживания. С самого начала я сделаю уточнению, что дополняю больше для не субаристов сколько стоит и с чем едят.

Регламентные регулярные ТО и эксплуатация.

Пожалуй начну с самых азов. Покупая в принципе спортивный или около спортивный автомобиль необходимо, прежде всего, задуматься – а есть ли инфраструктура для эксплуатации такого автомобиля в вашем городе. Так как, к сожалению, не получится ездить на нем как на обычных гражданских 2000-х годов – есть нюансы, как в ремонте, так и эксплуатации....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

rmn
  
nsk~54
Сообщений: 9892
Очень информативный отзыв.
109
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1472
Красивый!
legacy wagon ej 204 ts type-r был
legacy b4 ej 208 rsk есть
НЕ МОГУ ПОСТАВИТЬ АВАТАР!
47
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 72
Отличный отзыв разбирающегося человека. Приятно читать. Ну и форян - это, конечно, мечта. Да ещё и в таком состоянии!
Honda Civic EF-2'90>Nissan March K12'02>Nissan Sunny N16'02>Subaru Impreza GG'02>Skoda Octavia A7'14
67
1
Ответить
 
Сообщений: 4793
ездить можно...
7
35
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 191
29
2
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
хороший отзыв.написано со знанием предмета.только 5.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
32
1
Ответить
   
СФО РФ
Сообщений: 20934
Однозначно 5. Красава.
IN SUBARUBOX WE TRUST
25
2
Ответить
    
Сообщений: 43089
брэмбо диски перед - 330мм...+-2мм, толщина 30мм
ездил на таком, тянет как паровоз )) можно и передачи чуть спутать ( сам давно уже АКП юзаю), всё равно едет! педальку придавишь, такое впечатление, что основной поток останавливается )
не мешайте технике работать! харэ сомнений и улучшайзингов! У каждого свой уровень тюнинга.
17
1
Ответить
    
Сообщений: 43089
Шарофф:
брэмбо диски перед - 330мм...+-2мм, толщина 30мм
ездил на таком, тянет как паровоз )) можно и передачи чуть спутать ( сам давно уже АКП юзаю), всё равно едет! педальку придавишь, такое впечатление, что основной поток останавливается )
зы хоть и считаю Импрезы и Фори гопническими машинами, но SG9 и лиса-стиха, зачётные аппараты!
не мешайте технике работать! харэ сомнений и улучшайзингов! У каждого свой уровень тюнинга.
8
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 330
Мегатачка. Завидую. Турбо Субару - это 5 всегда.
Accord 2007 2.4 EXE
Мой отзыв: Honda Accord 2007
19
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
вот это тачка..ммммммм слов нет 5 однозначно просто улет!
12
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 229
дааа, это не тоета.
Subaru Legacy B4 TT )))
26
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 229
Шарофф:
зы хоть и считаю Импрезы и Фори гопническими машинами, но SG9 и лиса-стиха, зачётные аппараты!
Почему гопнический? )))
Subaru Legacy B4 TT )))
10
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 105
Транспортный налог могут увеличить в 4 раза для «неэкологичных» авто. Пострадают Евро-3 и ниже.Поздравляю нас обоих и всех
8
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 308
Субару очень проблематичные , не надежные и дорогие в обслуживании?
11
58
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормальная машина . Отзыв на 5+ . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
2
Ответить
     
Сообщений: 3453
Красавчик..ниче не убрать ниче не добавить!
7
1
Ответить
 
теперь челяба, а до омск )))
Сообщений: 6897
респект !!!!!!!!!!
хачу уазИК ............
4
1
Ответить
   
Барнаул, Алтайский
Сообщений: 749
Vadim90irk:
Субару очень проблематичные , не надежные и дорогие в обслуживании?
ахаха, да они такие не бери никогда субару.
Турбомеха, класс, завидую автору )
Форик SG5 04 овощщной черный CS, Алтайский край, Барнаул
20
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
КРАСАВА
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
3
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
1
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
Хороший отзыв об отличном автомобиле.
Сам после турбо сг5 на 5мт хотел на такой пересесть, да что-то в сторону турбовых немцев пошел))
А по сток кульку ты удивил меня, не думал что там врх-овый, тогда явно нужно более
Производительный вариант ставить.
Удачи
Развивайтесь, это всех раздражает!
 
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1138
Субару хорошие машины, вот только не форестер (((
sprinter,carina,mmc,mark,legacy,forester,mark,altezza gita
1
41
Ответить
 
Сообщений: 4450
Хороший отзыв, все по делу, пять.
и форег хорош. хоть некоторые и хают 2,5л. моторы.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 8444
Отлично! Отлично!
Очень мало авто, сбаласированных во всем ,у япов в 00е и 90е. SG9Сти - исключение! По своему опыту могу сказать за тавоту: неплохой мотор и вялая подвеска с чахлыми томозами. Это норма для старой тавоты! Начинается путь колхозного тюнинга: проб и ошибок. А, ведь хочется, чтобы в стоке было отлично. Как у SG9Сти!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9052
Отличный автомобиль, один из последних Субару, а не то недоразумения которое сейчас выпускает концерн.
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 94
У самого такой же, безумно рад что он у меня вообще есть)) хороший, информативный отзыв, что следующее?
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
13
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22486
Vadim90irk:
Субару очень проблематичные , не надежные и дорогие в обслуживании?
смотря как ездить и с чем сравнивать.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22486
10JQKA:
Хороший отзыв, все по делу, пять.
и форег хорош. хоть некоторые и хают 2,5л. моторы.
не все 2.5л моторы одинаковы...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22486
Лепрозорий:
Транспортный налог могут увеличить в 4 раза для «неэкологичных» авто. Пострадают Евро-3 и ниже.Поздравляю нас обоих и всех
могут увеличить. а могут и не увеличить. налог такая штука - если он слишком велик, его перестают платить...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 96
На фото спидометр от леворуля?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
отличный отзыв и авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 107531
Внатуричодка)
Subaru
2
 
Ответить
    
На берегу моря...
Сообщений: 59232
Виль, молодец. Отлично написал.
Пятерка.
Dokker 1.3 turbo -21
X1 xDrive25d twinturbo-14
Fortwo turbo-05
https://heatlife.bg/
1
 
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 4318
это пьять)
legaсy 3л 09г.
Yamaha R6S 09г.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2008
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 28719
ChesterSs:
У самого такой же, безумно рад что он у меня вообще есть)) хороший, информативный отзыв, что следующее?
выше написал в дополнении
Subaru Tecnica International
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 28719
Jekey:
На фото спидометр от леворуля?
от правого. с той лишь разницей что с 2005 года пошла разметка спидометра до 240 на СТИ, а в 2004-м была до 180. Фотка не моя разницы нет
Subaru Tecnica International
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 69
Отличный отзыв и автомобиль! Реально крутой авто!!!
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Инструкция применения и использования субару
5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Автор, я ни разу не субарист, но удивил твой отзыв, вернее, дополнение последнее- очень детальный и подробный. Прямо даже порадовался за субаристов- есть кого им послушать из умных людей тут.
Молодец!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2088
Отзыв - просто краткая энциклопедия по СТИ-Форю)) Забью в избранное!)
Бело завидую, сам владею атмофорем, он у нас машина каждого дня, зималето..
Лично знаком с Михаилом и Дмитрием, с тех времён, когда "они вдвоём гайки крутили.."
Всё написанное подтверждаю)
Вообще, автор, наслышан (точнее, начитан) о тебе по нскому и суба- форуму. Твёрдая 5+ и по отзыву, и по знанию предмета!) Вызвал чувство глубокого уважения!
"..Я всего лишь уличный повеса,
улыбающийся встречным лицам.."
FORESTER. Subaru FORESTER.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 94
Vil":
выше написал в дополнении
Я владелец нового магазина "Субару 555" на кошурникова, если что заезжай, по ценам на з.ч. приятно удивлю. ГРБ вариант хороший, но, говорят, если европа, то надо сразу корректировать прошивку, ибо на сток прошивке очень быстро мрут моторы.
1
1
Ответить
Алексей
Чита
Крассавчик 5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29019
ChesterSs:
Я владелец нового магазина "Субару 555" на кошурникова, если что заезжай, по ценам на з.ч. приятно удивлю. ГРБ вариант хороший, но, говорят, если европа, то надо сразу корректировать прошивку, ибо на сток прошивке очень быстро мрут моторы.
шитый уже у него
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29019
а где магазин 555-? заеду гляну. адрес можно точнее....

пысы Виль -5!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 94
ilff:
а где магазин 555-? заеду гляну. адрес можно точнее....
пысы Виль -5!
Кошурникова 22/4
 
 
Ответить
Alexandr
Иркутск
Форестер - отличная машина, 3 года эксплуатировал, всем доволен остался. ГРБ - очень спорный аппарат, не смог я на нем катать после Форя и купил себе WRX STI Type R WLTD Ver.5 GC8, теперь снова окрылен и доволен, правда много денег положено на перебор основных узлов и доведение до ума, но оно того стоит. Вынужден сказать, что больше таких машин видимо не будет(
1
 
Ответить
дмитрий
Москва
Приветствую автора отзыва про автомобиль. Читаю статью и понимаю что машинка была в достойных руках. Купил этот авто и радости нет предела. Машина просто класс и что самое приятное что автомобиль не изуродован тюнинхом. Приятно садиться в авто и ездить. Виль еще раз спасибо за машинку. Машинка уехала из Новосибирска в Москву и при перерегистрации оставил ваши номера т.е 154регион.
Пару слов с благодарностью хочу выразить Олегу с ником "xoxoji" за то что не отказал поглядеть, посмотреть автомобить.
2
 
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
У меня товарищ в Нске уже 15 лет бензином банчит в Заельцовском, говорит, что 95го не часто качественного в столице сибири встретишь, а уж 98го и того хуже)) не чета тому же Омску с его НПЗ и 98м.
Как с этим дела реально обстоят?))
Развивайтесь, это всех раздражает!
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 28719
Все ок. 98-й есть омский на газпроме. Также по желанию есть финский и лукойл экто
Subaru Tecnica International
 
 
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
Vil":
Все ок. 98-й есть омский на газпроме. Также по желанию есть финский и лукойл экто
Омский возможно и есть, а относительно настоящего 98 от лукойла или тем более финского, здесь я тебя поспешу разочаровать - это чудеса маркетинга)) в стране всего 5 нпз производят 98!!! Омский нпз один из них....
В столице то не на всяком восьмом авто адекватно едет, а в нске, в котором еще недавно самая крупная розничная сеть азс типа трансервис или как там ее называют, имела едва более 20 азс и тарилась чем угодно и где угодно))
Развивайтесь, это всех раздражает!
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 28719
ИгoрЫч:
Омский возможно и есть, а относительно настоящего 98 от лукойла или тем более финского, здесь я тебя поспешу разочаровать - это чудеса маркетинга)) в стране всего 5 нпз производят 98!!! Омский нпз один из них....
В столице то не на всяком восьмом авто адекватно едет, а в нске, в котором еще недавно самая крупная розничная сеть азс типа трансервис или как там ее называют, имела едва более 20 азс и тарилась чем угодно и где угодно))
Да не ответственно заявляю- в сибе 98-й есть и нормального качества
Subaru Tecnica International
 
 
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
В твоих же интересах пару-тройку проб свозить на экспертизу в приличную химлабораторию - заводского 98го в Нске известные мне конторы не привозят, а лишь разбулыживают из 95го..
Прошивай мозг под местный 95й у грамотного спеца и дыр в поршневой не будет.
Тот же саша а80 сг5 турбо на ватомате на92й народу перепрограммирует так, что они в стоке на 95 так не едут.
Развивайтесь, это всех раздражает!
 
 
Ответить
E06
     
Атырау
Сообщений: 68
Крутой турбомех!
1
 
Ответить
14515923
Была такая.покупал в 2008 году машине было 4 года.убил за пол года.не ценил.но сейчас покупая убогих немцев понимаю что такой у меня не будет.настоящий самурай.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ25 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром