Отзыв автовладельца Subaru Forester 2007

Субару Форестер 2007 — отзыв владельца

, Владивосток
11147
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.6
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 87 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!

Очередное авто, очередной отзыв. И снова здравствуй ТУРБОмотор. Не на долго меня хватило после продажи KIA SPORTAGE T-GDI Отзыв о Kia Sportage ездить на полторашечном TOYOTA SUCCEED Отзыв о Toyota Succeed ни в коем случае не хочу сказать ничего плохого, машина отличная для дела и свою функцию выполнила на ура, да и я ее не обижал, холил лелеял как премиум класс, всё самое лучшее в обслуживании. Как обычно уже по традиции новому хозяину машина от меня досталась полностью обслуженной и укомплектованной.

-Вырезка из объявления при его продаже, что сделано и пройдено- >

Напомню, продал я SPORTAGE в пользу улучшения жилищных условия, а SUCCEED стал мне верным помощником в переезде и ремонте новой квартиры. Все вещи и бытовая техника от холодильника до посудомойки была привезена на нем.
И общем то не собирался его продавать, изначально планировал ездить не менее двух лет, но дело случая вмешалось в обстоятельства. В новогодние выходные от делать нечего, гуляя на ДРОМе увидел объявление о продаже Форестер. А заглядывался я на них именно на 2е поколение давно. К слову говоря, последующие кузова я рассматривал когда брал SPORTAGE, но они мне пришлись не по нраву и я отдал предпочтение корейцу. А для себя понял, что эпоха Форестеров закончилась на 2м кузове. (прошу не судить строго, дело вкуса каждого). И тут на фоне собственных убеждений и накопленных временем знаний, вижу это объявление SUBARU FORESTER последнего года в этом кузове: рестайлинг, с финьтифлюшками от предыдущего японского владельца, 2 литра, 220 л/с., компл. S-Edition, LSD, весь такой из себя, без пробега по РФ (83тыс.) Аукцион 4ка. Красный цвет – разрыв шаблонов, все мои авто до этого были не вызывающего белого и серого цвета.

А! Была не была думаю! Выставляю Суксида на продажу. Успею продать, заберу Форика, не успею, буду колесить дальше на СУИЦИДЕ. В общем, за месяц звонков много, в основном иногородние, но как всегда по сложившейся традиции первый кто приехал тот и забрал. Ну и я тут же еду забираю своего нового красавца. Не смотря февральский холод и долгую стоянку на барахолке, завелся он бодро, я проехал, придраться не к чему- Беру!!!

На дворе зима, а резина на нем летняя, хорошая Bridgestone Playz RV, 215/55 R17, но размерчик не мой на лето, четко понимал, что буду брать 18е. И так как до тепла еще прилично, еду за зимней резиной 215/60 ставлю на эти родные диски R17. А снятую резину выставляю на продажу, отлетела за сутки. На лето купил новое литье (тянул понравившиеся во Владивосток аж с Иркутска) и резину- 215/55R18
Ну и принялся за машину- Замена всех жидкостей и фильтров, свечей. Сигнализация- StarLine a93 GSM + GPS. Видеорегистратор с радар-детектором SHO-ME Combo Slim Signature (До этого были в пользовании: КАРКАМ Комбо и Stealth MFU 640), еще 1 регистратор зашил назад. Магнитолу штатную поменял на более функциональную Usb, Aux, Bluetooth с функцией звонка свободные руки, микрофон вывел на потолок. Камера заднего хода к счастью уже была.

Загнал проверить ходовку на вибростенд, таким способом диагностируюсь много лет, каждый год 2 раза- весной и осенью. “Состояние нового автомобиля”- ответил мастер приемщик. Но! Меня ходовые характеристики на всех моих авто, никогда не устраивали в штатном состоянии, даже если все новое и целое. И Forester не стал исключением. У него отличные ходовые качества, но я уже знаю, что можно лучше. Обычно это решалось усиленными пружинами. Напомню, я их ставил на MMC DIAMANTE, SPORTAGE, SUCCEED и важно тут отметить что только замена в круг по-настоящему порадует. Каждый раз морока с выбором бренда пружин и сомнения что получится по итогу. При этом много тонкостей, а в сети как правило скудное кол-во информации. Толщена прутка разная, толще - тоньше, при этом тонкий пруток не обязательно уступает в жесткости толстому, в зависимости от обработки металла и геометрии витка, + высота пружины, как это все прогнется под весом авто и не получится ли дифферент на одну сторону, который нужно будет исправлять… Подбираю примерено подходящий комплект пружин 6500р., еду разбираю, снимаю пружины, геометрия та, но по итогу не то, не подходят по высоте, собирать не стал и так было понятно, что чуть ли не 5 см будет плюсом. Вот если бы у меня была комплектация XT, то возможно эти пружины были бы что доктор прописал. Разница в комплектациях Форесторов в клиренсе в штате в 3 см. у Forester XT 20см. у Cross Sport 17см. Я конечно ЗА, что бы машина была повыше, но в данном случае спортивный общий закос машины был бы убит. Оставляю машину разобранную на подъемнике, еду искать дальше по складам со снятыми пружинами на руках- тщетно. Перебрав массу вариантов, нет ничего подходящего. Но не сдаваться же и принимаю радикальное решение, скидываю пружины и взамен беру стойки KYB серии New SR Special в круг, за 30 рубасиков, возвращаюсь, ставим. Но и на этом не успокаиваюсь и со временем по виткам пружин подбираю автобаферы, они же: проставки межвитковые, подушки пружины и тд. Так сказать, добавил последний штрих. Среди кучи производителей и вариаций исполнения, пощупав и обозрев что есть на рынке, а сейчас их действительно огромное кол-во, ставлю на перед и зад разные понравившиеся бренды для сравнения. На перед резиновые (красные), на зад белые (полиуретан). Но покатавшись понял, что резиновые лучше. Они эластичнее, придают больше комфорта при движении. Так же у них геометрия юбки под пруток пружины обычная. В полиуретановых что-то вроде замка в пазле под виток, по мне так лишнее. Не уверен, что это как-то на что-то сказывается в +, но минус точно я нашел,- когда ползешь по ухабам и пружина сжимается и разжимается и виток пружины очень слышно и противно выскакивает из жесткого полиуретана, а потом с тем же звуком входит обратно в паз подушки. Поэтому определив лидера, взял еще такой же комплект резиновых красных на замену полиуретановым. Цена их 1000р. компл. За пару недель, периодически двигая их по виткам, определился с их окончательным местоположением в пружине, найдя золотую середину.  

Что касается самих автобаферов, информации в сети много, как ЗА так и ПРОТИВ. Я их ставлю не в первый раз. Первый мой опыт был в году 10м ставил на задние пружины и если бы эффекта положительно не было тогда, то сегодня я о них бы и не вспомнил.
Производители пружин, та же компания KYB, я был недавно у них на семинаре ругают их, но конкретных обоснований я не услышал. В общем их можно понять, так как такой бюджетный способ открывает новое дыхание пружинам, вместо покупки новых:

1) автобаферами можно поднять клиренс, например, в моем случае они легко регулируются, даже снимать не надо колесо, достаточно задомкратить и с одного межвиткового пространства прокрутить по спирали в другое где расстояние между витками меньше.

2) обойтись и не брать усиленные пружины, а сделать жёстче штатные. Повысить комфорт в движении, исключить пробои и снизить нагрузку амортизатора и крены в повороте.

3) или даже реанимировать старые, просевшие.

Ну и пока не ушел далеко от темы, так же не могу не сказать о проходимости данного авто. Едет здорово! Ни в одной вЭдовой машине до этого не было столько в уверенности. Не боится диагоналей, едет с места и сразу. В повороты идет как по прямой, жёсткость кузова тоже отличная. Был конец зимы, я уже не рассчитывал на снег, но первый день весны выдал столько осадков :D:D:D сколько мы не видели за всю зиму. Первые три дня вообще не хотелось выходить из-за руля. Удовольствие доминировать на дороге брало вверх)) дорога только для тебя и по твоим правилам. Пока движение парализовано и редкий поток машин ползет до 40 км/ч, а кто-то и вовсе стоит тронуться не может- ты спокойно можешь мчать, маневрируя в этом потоке между ними, разгребая рыхлый снег губой. Спускался в гаражные кооперативы, расположенные в низине, снега по ноздрю, выгреб везде. Если двигаясь вперед и зарюхаться по полной, а дальше всё, не едет, назад он пойдет точно и даст второй шанс на победу. Вообще я пытался почитать и разобраться в тонкостях 4вд у SUBARU, но как-то скомкано всё описано и дальше не стал саморазвиваться в этом направлении, поверхностно понял что полный привод отличается у турбо и не турбо и не на всех есть LSD. Теперь жду разгар лета, попробовать его на прочность в песчаной стихии в поездках на морские пляжи.

На дорогах общего пользования ситуация тоже изменилась, если кто помнит в предыдущем отзыве про SUCCEED, пересев на него после Спортажа я описывал – “А вот на дороге конечно стали мало уступать, пропускать, а больше лезть и щемить. Как будто езда по правилам перешла в езду по понятиям. И я теперь не барин, а холоп :D который должен знать свое место и уступать дорогу повозкам по круче. Пере домной при перестроении даже поворотники перестали включать как будто меня нет вообще на дороге. ))”
Зато сейчас, чувствуется уважение (а местами я бы даже сказал побаиваются или осторожничают), такого к себе я на дороге даже на красавце Спортеже не получал, на котором меня бывало ГАИшни тормозили, ради того что бы узнать марку машины - честно сами признавались; люди в потоке в пробке могли окно опустить что спросить; даже как-то забулдыги выпивая на лавочке подходили поинтересоваться, поспорив что это НЕМЕЦ?)) Смешно, НО было.

Так вот, на Форесторе в городском потоке ездить интересно, на контрасте пока это очень ощущается, он заметный другим водителям, какую то роль играет и цвет,+ агрессивный вид придает большая не стандартная ноздря в капоте, в довесок громкий красивый выхлоп STI Genome, то есть если его не увидели по зеркалам, то услышат точно и обгоняя, сравнявшись с машиной они бывают шарахаются в сторону находясь в своей полосе. Так же в крайнем левом ряду не нужно намекать, что бы тебя пропустили впереди идущие, они это делают заблаговременно. И еще не хотел бы отметить, знаете да, когда у водителей одинаковые автомобили (модель), они на дороге к друг-другу лояльнее, у субаристов в этом плане лояльность шире и не ограничивается одинаковой моделью авто, а на всю марку SUBARU, честно я был приятно удивлен.
Но зато заряженные табуретки постоянно пытаются кинуть вызов, вот для кого я теперь как красная тряпка для быка. Машина не гонка, всетаки не тот класс, но задатки есть, дорогу держит отлично, а турбомотора за глаза хватает для комфортной езды.
На Спортеже тоже было интересно, в том плане что многие недопетривали, что распространенный на дорогах КИА СПОРТАЖ, может быть в редком дуровом штатном исполнении 261 л/с. Дерзким наглецам самооценочку он понизил))

Но гвоздь программы у нас сейчас другой авто, по этому вернемся к нему и пора подводить итоги. Очень рад покупки!- Да, далеко не свежий год, но состояние отличное. Да сцуко дорого встал. Но если посчитать все расходы и привести его под ключ, оно к тому и выходит. Ну и я когда его брал соответственно с торгом, точнее приехал без предупреждения с наличкой на руках и в лоб предложил свою сумму, Да Да Нет Нет.

SUBARU по своему хорош и уникальный, действительно может зацепить- как многие пишут и для меня теперь это не преувеличение, есть с чем сравнивать.
Воткнул бортовой компьютер multitronics в консоль центральной панели, там какая-то несуразная дырка была типа бардачка, доработали корпус и он туда вошел как родной. Коврики в салон пошили. Комплект звуковых сигналов по мощнее. Ну и так кое-что по мелочи. Форсунки омывателя стояли уже веерные, не знаю, меняные или штатные такие. С водительской стороны одну подклинивало, поставил от VOLVO + обратный клапан, бесила задержка воды.

Рейленги которые остались от японца, навеяли мысль приобрести бокс на крышу, уже присмотрел.

Опять же посетил ребят из Федеральной сети по чип-тюнингу моторов, убрал катализатор. Это 4е авто которое я у них Чипую.
Форестеру прям эта процедура необходима, при всем его потенциале, машина туповатая, задумчивая. Сейчас иначе, все что хотел получил. Машина другая стала, каждый раз после настроек заново привыкаю как к новому авто. Автомат плавный, работают как одно целое с двигателем, педаль живая, с моментальным откликом даже при минимальном нажатии.

Не за горами замена ГРМ, думаю осенью уже буду менять.
Еще в планах закатать кузов в композитное покрытие DEMPINOX, заодно убрать этот лишний пафос из наклеек.

В общем не сижу сложа руки и есть еще над чем поработать))


Всем добра и хороших дорог!
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2007
4.8
16563
Subaru Forester, 2007
Alex_DV, Хабаровск
Subaru Forester, 2007
4.6
20191
Subaru Forester, 2007
Евгений, Новосибирск
Subaru Forester, 2006
4.8
10386
Subaru Forester, 2006
сергей, Чита
Subaru Forester, 2007
4.8
11818
Subaru Forester, 2007
13020774, Астана
Subaru Forester, 2007
4.5
18076
Subaru Forester, 2007
холодный 154, Новосибирск

Комментарии

Евгений
Омск
МОЛОДЕЦ!Держи 5!!!
8
3
Ответить
11440135
на такие машинки по моему нужно премиум резину ставить, потипу potenza adrenalin re003, а это хрень какая то. На обуви для себя и для авто экономить не нужно.
5
9
Ответить
11318333
Отличный отзыв! 5+
6
3
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 2674
прочитав отзыв, не понятно о чём, точнее о ком отзыв.
об авто или о хозяине и покупках всего, что блестит ?
toyota corolla fielder
14
4
Ответить
Алексей
Новосибирск
где фото с воткнутым бортовым компьютером multitronics?
 
 
Ответить
Niko_La
автор
Владивосток
Алексей
где фото с воткнутым бортовым компьютером multitronics?
10-е. Там оно подписано.
 
 
Ответить
Greshnik
Владивосток
А где покупал автобаферы,не подскажешь?
 
 
Ответить
Niko_La
автор
Владивосток
Greshnik
А где покупал автобаферы,не подскажешь?
В гипер-авто, размер А- что на перед что на зад. Но Важно понимать они это скорее временное решение, для обычной эксплуатации они себя отрабатывают норм. Но когда начался сезон морей, нагруженная машина, терли в провалах на трассе задние колеса по аркам. Я вернувшись еще поставил индивидуально изготовленные на заказ алюминиевые проставки под пружину перед 2 см, зад 3 см. Стало выше, тереть перестало, но нагрузка на бафер в такие поездки оставалась и их на задней оси просто порвало. В общем наконец- то подобрал нужные усиленные пружины и на днях поставил. Старые пружины, проставки и бафферы снял, в них нет теперь необходимости.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Отличный отзыв,красивый форик-5
 
 
Ответить
Niko_La
автор
Владивосток
Алекс56 рус
Отличный отзыв,красивый форик-5
Спасибо))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2007 в России


Добавить отзыв