Всем привет! год назад продал своего Форика чему очень рад, кратко опишу плюсы и минусы
может кому то будет полезна обьективная оценка машины, проехал на нем 80 000км
до этого владел фольксваген гольф, бмв 5, ваз 2199, ниссан альмера, опель астра,
плюсы
вменяемый расход 11-12 литров по городу
просторный салон, большой багажник (если положить спинки можно свободно спать)
хорошая (для паркетника) проходимость, большой клиренс
комфортная подвеска (но только на малых скоростях)
хороший свет (ксенон)
минусы
оооочень тонкий метал
оооочень тонкий слой краски
плохая жёсткасть кузова,если можно так выразится (при заезде на невысокий бардюр багажник
открыть закрыть проблемно, кузов перекручивает )
проблема с биением передних тормозных дисков (проточка и замена не помогла через время всё ровно бьют, вроде бы исправили на более поздних моделях)
мягкая подвеска в сочетании с лёгким рулём делает машину плохо управляемой на скорости, дорогу держит плохо
шумоизоляции просто нет
штатная музыка полный хлам
сверчков в солоне не мерено, постоянно скрипит подлокотник
педальный узел сильно смещён в лево, дискомфорт начинаеш чувствовать после 1000км (за раз)
проблема с рулевой рейкой (стучит) поменял на новую, стало немного лучше, но лиш немного
коробка с новья переключалась с рывком со 2 на 3 . ездил к дилеру раз 5, ничего не сделали говорят компьютер показывает что всё ок и ошибок нет (забил). кстати стоит 4-х ступенчатый старый автомат, работает тупавато
при пробеге 20 000 поменял плавающие шарниры задней подвески (заводской брак, попала вода под пыльник)
после форика взял бмв х3 2009г дизель, небо и земля , а разница в цене 150т.р (по вторичке)
стоит на трассе как влитой, тормозит офигенно, при заезде на тот же бардюр возле дома багажник открывается без проблем
(жёсткость кузова в норме)
короче я для себя решил только немцы, никаких корейцев, японцев и китайцев (если жизнь не заставит конечно)