Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2008

Субару Форестер 2008 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
16609
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.7
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 148 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Доброго всем времени суток. Вот я наконец то и решил написать свой ПЕРВЫЙ отзыв о своем «четырех колесном» друге субару Форестер.
Начну как обычно с небольшого эпилога. Машина у меня по счету вторая так что обзор будет не совсем объективным, но постараюсь себя сдерживать и особо его не нахваливать. Первым был ниссан блюберд силфи, до этого своей машины не было а на отцовской ездить особо не приходилось по этому повидал он много чего интересного. В целом отзываюсь о первой машине неплохо, одного только огорчило что перед продажей полетел движок, и пришлось брать контрактный который ко всему был изрядно потрепан. Но что то я увлекся)
Выбирать замену блюберду начал еще его не продав, все началось с немаленького кредита и огромного желания взять что то по солиднее. Конкретно что буду брать так и не решил до встречи с Фориком, что только не рассматривалось и крузак лохматых годов, хорек, камрюха, аккорд… Готов был уже взять камри 2006 г с объемом 3,5л подкупал разгон до сотни 7,9 вроде как, но в самый последний момент попалось объявление не дроме с моим Фориком. Пару дней не мог дозвониться уже думал не судьба, но на третий день удача!) Так я и стал владельцем новой для себя машины Форестер 2008 года, с объемом 2 л (148 л.с.) с кожаным салоном.
Теперь а самой машине:
1. Дизайн
Кто бы что не говорил, но лично мое мнение что среди паркетников он №1. Особенно в черном цвете, собственно который мне и достался). Я не беру в счет премиум бренды так как это другая ценовая политика. Для меня он подтянутый очень выразительный и сбалансированный автомобиль. В какой то степени немного можно было по современнее поставить заднюю оптику но это уже придирки). И если кто то подумает что если был мне попалось объявление с ИксТрейлом или Рафиком, Аутлендером я был взял его, и дело только в случае это не так! На тот момент конец 2012 года это был последний кузов Форестера и собственно особо сравнивать его было не счем выше упомянутый ИксТрей не нравился внешне, Рафик считаю женственным, Аутлендер это просто митсуба а к ним не знаю по чему но отношение выработалось негативное, у мазды на тот момент вообще не было этого класса ничего, Эскудик немного пугал расходом. Опять же повторюсь это лично мое мнение.
2. Салон
Мне достался кожаный салон черного цвета в хорошем состоянии. На торпедо и подлокотнике была не большая царапина, но не критично. Так же немного потертое водительское сиденье. В остальном салон как новый. Передние сиденья с электро приводами что очень порадовало удобством и придавало немного даже «престижности» так же имелся подогрев. Остановимся немного о подогреве само его наличие радует а вот принцип работы не очень, греть оно почему то начинает только после того как ты на него сядешь. Вот и приходилось с начало ладошки под одно место ставить так как кожа на морозе ну уж очень холодная, а потом полотенце решил собой возить. Чехлы не хотел брать принципиально так как они портят весь вид, да и нормальные чехлы стоял как чугунный мост а брать китайские не хотелось. В салоне имеется три прикуривателя один в подлокотнике одни на торпедо и третий в багажнике очень удобно. Немного о материалах панель выполнена из жестокого можно сказать дубового пластика. Кожа в прицепи меня устраивает похожа на натуральную. Разочаровал багажник и собственно сама задняя дверь. Сам багажник очень шумный! Не могу понять почему выбран именно этот материал но он жутко скрепит. Что я только не пробовал и старую простынь подкладывать и даже убирал все оставляя только запаску «сверчки» от туда и не думали уходить. Сама дверь всем хороша, но вот замерзание замка все испортило зимой периодически приходится по пять раз перезакрывать. Что касается посадки то тут все в норме высоко сижу далеко гляжу)) Задним пассажирам место достаточно но удобнее конечно в двоем. Порадовало наличие подлокотника и подстаканников для задних пассажиров да еще и с синий подсветкой смотрится очень эффектно особенно ночью.  Освещение в салоне тоже на уровне обеспечивает достаточную освещенность ночью, ну а большего и не надо.
3. Проходимость
Здесь буду краток так как мало в этом понимаю. Не о каких пониженных и блокировках здесь не идет даже речи обычный седановский полный привод, без каких либо изысков. Радует клиренс он здесь целых 210 мм самый большой в классе! По городу ездить одно удовольствие любое препятствие ни по чем( в разумных пределах). И парковаться не страшно, к бордюру подъезжаю до упора, или как говорить приятель до характерно щелчка). Недавно был у нас нескромный снегопад (жители Комсомольска-на-Амуре меня поймут) а живу я от города 100 км, вообщем надоумил меня черт поехать в город по делам). Все началось с того что с трудом мне покорился наш двор (славянка как обычно все расчистила), обрадовало что я смог выехать а товарищ на пыжике сел) Но это было только начало, на протяжении всей дороги было достаточно весело, порой мне даже казалось что мы не ехали а плыли, так как снежные переметы нас накрывали по крышу как волны во время шторма. И вот первая засада  не доезжая до г. Амурска уже видя чистый асфальт перед собой сажусь на якорь, активно поработав лопатой и мимо проезжающий грузовичок сделали свое дело и я отправился дальше. Второй моей пристанью стала Хурба, перед железнодорожным переездом выстроилась целая пробочка из друзей по несчастью место там открытое перемело там капитально, плюс ко всему ветер там не утихал не на секунду и видимость была не более 5-10 метров, кое как но и это препятствие было преодолено. И когда до города оставалось уже считаных 10 км я решил прешвартоваться на сутки у обочины, ну как решил по большей части от безысходности) дорога  просто закончилась причем в обоих направлениях. Но что то я совсем заговорился, итог из всей этой моей поездки только один Форестер это конечно не седан, но и до полноценного джипа тоже далековато.
4. Расход
Тут я не могу жаловаться, расход для данного автомобиля я считаю вполне даже небольшим, у меня по компьютеру показывается в среднем зимой около 10 л, летом 9 л. Для постоянного полного привода и 1,5 т живого веса достойный показатель. Есть конечно небольшая поправка езжу в основном меж город, и пробки Комсомольску к счастью пока незнакомы. Заправляюсь 92 бензином стараюсь в основном на роснефти.
5. Динамика
Тут у меня двоякое мнение с одной стороны меня все устраивает а с другой хочется и по мощнее. Поэтому раз обещал постараться быть объективным склонюсь ко второму мнению. Да 2 л. и 148 л.с. маловато самый оптимальный вариант это 2,5 и 170 кобыл, есть конечно и турбовый вариант, но там уже налог кусается и расход не тот. Но тут тоже не все однозначно потому как старый добрый ежик более надежный нежели духсполовичатый. Масло лью исключительно синтетика мотюль, почему выбор пал именно на него: очень хорошее масло, удобный объем 5 л. (входит примерно 4,5-4,7 л.). Что касается самой динамики разгона то не могу ее оценить в полном объеме так как не ездил на особо быстрых машинах, по трассе бывает что не хватает мощности двигателя да и коробка сначала думает а потом начинает переключаться.
6. Обслуживание
В этом месте можно остановиться по подробнее. Хотелось бы развеять миф об очень дорогих запчастях, соглашусь с тем что они не дешевые и чуть дороже тех же тойтовских но ключевое слово Чуть. Расходники все в наличии в магазине приезжай и бери что хочешь начиная от китая и заканчивая оригиналами. За два года владения данным авто менялось менялись линьки, пара втулок стабилизаторов, шаровые, колодки передние и втулки стабилизаторов и это при нашей дороге которой не то что хорошей, плохой язык не поворачивается назвать. Так же менялся ремень грм со всеми роликами вместе с работой удовольствие обошлось в 17 т.р. Единственное что может усложнить жизнь рядовому автовладельцу это замена свечей так как двигатель оппозитный и цилиндры расположены горизонтально то замены очень затруднительна. Я не стал испытывать судьбу и отдал в сервисе, замена обошлась в 1500 деревянных. Вот собственно и все мои расходы.
7. Заключение
Всем кто присматривается к этой машине обратите на нее внимание. Немного вкратце о достоинствах:
- внешний вид
- расход
- клиренс
- удобный салон
- надежность автомобиля
Ну и конечно же о минусах:
- слабая шумоизоляция
- сверчки в багажнике
- замерзающая пятая дверь
На последок хотелось бы сказать общее впечатление от машины. Как бы высоко это не звучало но я свою машину люблю! Да она не идеальна, но что в наше врем идеально?
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4795
форестер тут любят, потому как надежный японец. именно поэтому ставлю кол, чтоб порадовать так сказать дромовцев и особенно автора
19
96
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
только-5 за форика
30
5
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Свечи там раз в 100 тыс меняются, вместе с ГРМ, так что не напряжно.
Хороший аппарат.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
20
6
Ответить
     
магадан
Сообщений: 109
Задней дверью не хлопай. Просто закрой,упрись рукой в выступ под номером,надави до щелчка.
10
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
Хороший аппарат.еще бы автору поменьше грамматических ошибок делать и всё бы вышло супер.
А пока за отзыв 4.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
2
3
Ответить
Александр
Комсомольск-на-Амуре
Как владелец 2.0ХТ во многом согласен с автором-земляком... Кроме:

"На тот момент конец 2012 года это был последний кузов Форестера и собственно особо сравнивать его было не счем" - на тот момент был уже SH5 в рестайлинге, правда, "непроходной"... )))

"самый оптимальный вариант это 2,5 и 170 кобыл" - только с левым рулём... Там уже и расход будет, как на турбо...

"Хотелось бы развеять миф об очень дорогих запчастях, соглашусь с тем что они не дешевые и чуть дороже тех же тойтовских" - зачастую дешевле, если сравнивать с зап.частями на паркетники других производителей...
7
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
классная машинка, настоящий яп
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
стартовая кнопка, слепой не промахнется)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
 
коломна
Сообщений: 134
Нормально парень всё расписал,как умеет! Но навкрное четыре,всё равно. А по поводу расхода пям сказка какая то,сам езжу на 2.0 атмо левый руль-менеше 13 сейчас показания не падают.В общем впечатления от Форика только положительные.
4
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
panzergto:
форестер тут любят, потому как надежный японец. именно поэтому ставлю кол, чтоб порадовать так сказать дромовцев и особенно автора
какая аватарка, такой и характер! возможно фото оригинальное))!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
11
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22500
Палаткин:
А по поводу расхода пям сказка какая то,сам езжу на 2.0 атмо левый руль-менеше 13 сейчас показания не падают.
это расход по трассе, нормальный расход.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
в этом кузове по нраву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
славян
Тюмень
panzergto:
форестер тут любят, потому как надежный японец. именно поэтому ставлю кол, чтоб порадовать так сказать дромовцев и особенно автора
Поставь его себе, туда.
5
1
Ответить
славян
Тюмень
кин:
какая аватарка, такой и характер! возможно фото оригинальное))!
100% фото оригинал. Поэтому так на свою жизнь и обижен
2
 
Ответить
славян
Тюмень
Хорошая машина. Мне б на такой начинать ездить, в своё время. Молодец. 5
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 638
Тестю такого присоветовал, пока доволен. Но взяли в начале этой зимы и пока нет полного представления о его возможностях!
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
Мой отзыв: Toyota Brevis 2002
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4795
Dmitriy.kms:
Тестю такого присоветовал, пока доволен. Но взяли в начале этой зимы и пока нет полного представления о его возможностях!
ну и салон: белая пластмасса, серая пластмасса, черная пластмасса, деревянная пластмасса. Такой премиум только в ипонии делают!
1
12
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 638
panzergto:
ну и салон: белая пластмасса, серая пластмасса, черная пластмасса, деревянная пластмасса. Такой премиум только в ипонии делают!
Если такой красноречивый, прицепи фото своего "поло", тогда и сравним цветовые гаммы, а так разговор не вяжется. Япония пишется через "Я" и с большой буквы, это примерно как "Россия" написать через "а" и с одной "с". Уважайте собеседников!!!
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Машина класс! Автор за отзыв 5! А вот по поводу 5й точки хорошо подумайте что важне: некрасивые чихлы или беготня к урологу!!!!! Болячки вылезут (не дай бог) не да красоты салона будет!!!! Удачи автору!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
1
 
Ответить
Виктор
Комсомольск-на-Амуре
цена и как с Вами связаться?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Александр:
Как владелец 2.0ХТ во многом согласен с автором-земляком... Кроме: "На тот момент конец 2012 года это был последний кузов Форестера и собственно особо сравнивать его было не счем" - на тот момент был уже SH5 в рестайлинге, правда, "непроходной"... ))) "самый оптимальный вариант это 2,5 и 170 кобыл" - только с левым рулём... Там уже и расход будет, как на турбо... "Хотелось бы развеять миф об очень дорогих запчастях, соглашусь с тем что они не дешевые и чуть дороже тех же тойтовских" - зачастую дешевле, если сравнивать с зап.частями на паркетники других производителей...
а вот здесь можно поспорить ,многое в цене на запчасти играет расположение руля,у меня были леворукие субы,к примеру гур на легси бл 5 2.0 стоит 30 тыс новый,т.к на разборках его нет,а на правый руль можно найти за 3.000 ,лямбда новая на бл 5 стоит 15000 руб,на правый руль новая 5700,у той же бмв е60 гур стоит у диллера 30 000,а это немец.вы правы насчет 2.5,он не только жрет,у него и цилиндр греется ,от него и миф пошел про 4 цилиндр.
1
 
Ответить
Silence
Владивосток
Палаткин
Нормально парень всё расписал,как умеет! Но навкрное четыре,всё равно. А по поводу расхода пям сказка какая то,сам езжу на 2.0 атмо левый руль-менеше 13 сейчас показания не падают.В общем впечатления от Форика только положительные.
Он же написал,что в основном по межгороду гоняет,так что 9-10 л по трассе это норма для него.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром