Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2010

Субару Форестер 2010 — отзыв владельца

, Хабаровск
21416
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.7
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 148 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: XS simetrical 4WD
Цвет кузова: серый
Цвет салона: комбинированый
Двигатель: EJ 20
Здравствуйте это мой второй отзыв, оговорюсь сразу, машина про которую пишу куплена для отца. Я как промежуточный хозяин. Так что обкатка, тест драй и первые впечатления мои.
Вообще вопрос о покупке стоял давно, точнее я давно об этом думал. Все как у многих упиралось в финансы ну и в выбор. Отец ,человек который любит активный отдых, мечтал о чем нибудь не очень большом, проходимом, не дорогом. Поэтому рассматривались варианты от Kia (sorento, retona)  до Honda, Nisan, Suzuki (Jimny, SX4).  Интересный выбор правда? Почему все эти достойные автомобили отпали я писать не буду, чтобы не оскорбить чувства пользователей.  Лично для меня вопросов не возникало  я сразу был настроен на Forester,  и отца кстати долго убеждать не пришлось. Стали искать во втором кузове и на коробке, благо что выбрать есть из чего.  
Как то мой друг попросил помочь встретить ему автовоз. Ему пришло несколько авто один из которых оказался Forester в третьем поколении. Черный цвет, комплектация Xs, кожа ,подогрев, разогрев. Сел прокатился. Короче передумал я про второе поколение.  Поиск был недолгий, а торг еще быстрее. Компелктация Xs, ej 20 атмо, 2.0 литра, 148 л.с., МКПП, simetrical AWD, 31 т. пробег, светло серый, оценка 3 б (глубокая коцка на задней левой двери и все!!!). Пока суть да дело приплыл форик на тридцать тон дороже от первоначальной цены. Спасибо янки за это.
Первый впечатления. Высокий, чистый салон, даже пахнет как-то  по другому.  Первый хозяин в РФ. Сел за руль. Посадка кайф, сидушка в меру мягкая, боковые поддержки.  Обзор выше всяких похвал,  головой вертишь как в аквариуме все видно из любого угла. Кожаный руль, рукам приятно, маневренность, поворачиваемость выше всяких похвал. Коробка, передачи втыкаются как надо, все просто, машина едет сама. При езде машина чуть раскачивается, едет мягко.
Поездив на нем 3 месяца вот такие впечатления сложились .
Кузов:  не короткий и не длинный. Формы подтянуты  как у гончего пса. В меру выразительная морда. В общем то субаровцы отличаются своей брутальностью и аскетичностью. Внешность же  у этого поколения не выглядит такой прям эээ закаленный годами лесник, я бы сказал скорее молодой и энергичный парень . Не хватает рейлингов. Меня смутило толщина железа. Если на дверь надавить она с играет. Может тому виной их бескаркасность.  И если хлопнуть звук такой как банка. Думаю усилить их шумо-вибро изоляцией.  Низкий свес на переднем бампере, страшно что при взятии «Бастилии» оторвется, ну или разобьется ПТФ. Хотя пока все ровно, впереди еще лето.  Фары светят далеко и мощно, есть задний фонарь включатся доп поворотом ручки ПТФ, только один фиг видно плохо. Дно ровное без всяких лишних придатков и аппендиксов.
Салон: Светлый. Сидения черные с подогревом на передних.  Водительское регулируется вперед-назад, наклон и по высоте. Посадка очень удобная. Руль регулируется вперед-назад, в верх-вниз. На нем же круиз контроль. Все приборы отлично читаются, управления климатом, печкой под рукой. Быстро запомнил, включаю и регулирую не глядя. Комп. на центральной консоли показывает темпер, часы и наст расход. Можно узнать средний расход  для одометра А и В. Пассажирские сидения удобны, у задних спинки регулируются в двух положениях, складываются в ровный диван с кнопки из багажника. Прикольная фича. У них же есть подлокотник с 2мя подстаканниками. На передних роль подлокотника выполняет бардачек, он кстати может смещаться вперед и назад. Тут же куча всяких «подстаканников» накидать всякого хлама. Два прикуривателя один в привычном месте, второй в глубине подлокотника по рисункам для зарядки телефона. Места в машине всем навалом, ну конечно если  вы не за два метра ростом и в центнер весом,  так  ведь и это не газель. Хотя можно сложить сидения и транспортироваться.  Салон нагревается быстро. Печка похоже питается из ада. Десять минут уходит на прогрев.
Все панели из пластика. При езде лишнего шума в салоне нет. Мой друг прокатившись сказал что в нем точно лучше чем  в дуалисе. Обзор отличный. Но нужно тонировать, а то правда как в аквариуме сидишь.
Двигатель и ходовка.
Тут пожалуй можно больше на ходовые качества упор сделать. Про ej 20 уже и без меня много написано. Читал что в следующем поколении эти двигателя оснастили цепью и назвали чуть по другому. Цепь это здоров. Однако имеем то что имеем. Жалоб лично у меня на двиг нет, работает как часики ттт. В самые недавние холода был страх, что не заведется. Еле крутился, но это думаю из-за аккумулятора. А в остальном 148 лошадей разгоняют этот автомобиль хорошо и довольно быстро. Расход по городу 10-11 литров, по трассе меньше где-то 7-8 . Педаль газа плавная, даже слишком.  С места можно и со второй тронуться с третьей фиг. Первой передаче хватает 600 т.о.  Затем машина начинает двигаться рывками и трястись как диабетик от голода. Это минус  в пробках, качаю левую ногу. Народ у нас настолько обленился, на педаль газа посильнее нажать не могут, ехать иной раз в плотняке за ними очень большой стресс. С педалькой сцепления главное не заиграться, особенно при прохождении серьезных препятствий, подпалить проще чем кажется. Не стоит забывать что это таки не трактор. С ходу ему покоряются многое, но это сходу. Я еще не очень понял как работает его полный привод. На бумаге все красиво и радужно. Не так давно сел. Ехал по почти дороге  когда понял что пора обратно остановился. Провалился  под наст и сел на пузо, раскопал. Интересная работа привода: передние колеса  крутятся, а  задние как зубчатое колесо и то через раз. Пробовал раскачку и игру сцепления, утонула морда (фото прилагается). Вытянул меня уазик лебедкой. Причем до меня он ехать не рискнул сказал что тоже сядет растянули трос  метроа 20 и вытащил.  
Что еще. Машина легкая. Отличный клиренс. После наших снегопадов в этом году  брустверы вдоль дорог не стали неприступными, дном ниразу не задел и не повис. Переезжал  как-то один и тот же с прадиком, он встал.  Вообще проблем с проходимостью не возникало кроме описанного раза. Есть минус или плюс очень прыгуч, как говорят подвеска козлит, думаю это цена мягкого передвижения. На скорости в поворотах машину кренит довольно ощутимо, но до определенного предела, при этом сноса нет, идет как по рельсам. В занос его тоже довольно проблемно сорвать тут же подключаются всякие системы и машина выравнивается. Ехать на нем приятно и комфортно.
Вот пока что и все. Лично я думаю, что цель создать авто для активных людей и потугой на семейственность японцам удались на твердую десять из пяти. Аскетичный салон как многие говорят меня совершенно не смущает. Тут кому что нужно. Поставлю двухдиновую DVD бошку и для меня все будет окей. У друзей в пользовании дуалис, аутлендер, был еще hrv , а у тещи кашкай. Имею опыт вождения и представления о этих автомобилях . Для меня лично subaru  показался лучше. Мой друг который на дуалисе в итоге продал его  и тоже купил себе форя только турбо (субавирус в действии). Он более жесткий чем мой, дело решилось перестановкой других пружин и все стало ок. Чувствую что скоро многие заразятся. Ждем лета посмотрим как он себя проявит.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1536
Классный
люди, не ждите чуда, чудите сами.
12
9
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Форик хорошая машинка. Очень хорошее приобретение, зимой радует и не подводит - а больше ничего и не надобно :))
Расход только скромный, смотрю на него, и пытаюсь сопоставить со своими бывшими Субариками... У меня был несколько поболее, чего уж говорить... Более старые были машинки, и жоркость овса на них была поболее...
Зачтено, держи 5 в копилку!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
20
8
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
По ходу пьесы у тебя пошли бессонные ночи - вчера про свежего Иста написал, сегодня - про Хворика :)) Молодца! Без подколов говорю...
Первая фотография еще аукционная, как я понял... В развитие ситуации, так сказать...
А ежик 20 хороший движок, если не зажарен, стоял такой у меня на Legasy, очень хорошо тянул свою нелегкую лямку - давал я ему освободиться от фекалий :))
Мне недосуг сесть и дополнить отзыв, хоть и есть о чем черкануть... Благо работа позволяет иногда залазить на дром и посмотреть интересующее...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
7
9
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Аппарат! 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
4
6
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 46
sb1955:
Форик хорошая машинка. Очень хорошее приобретение, зимой радует и не подводит - а больше ничего и не надобно :))
Расход только скромный, смотрю на него, и пытаюсь сопоставить со своими бывшими Субариками... У меня был несколько поболее, чего уж говорить... Более старые были машинки, и жоркость овса на них была поболее...
Зачтено, держи 5 в копилку!
Спасибо) ДА чет понесло, в раж вошел. Ты прав ночи пошли чет совсем бессонные.
Двигатель точно не отжат, катаюсь да радуюсь. Жрать он начинает если не прогретым его выкатить. Только успевай в топку закидывать. )
3
2
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
"Печка похоже питается из ада."

Это верно подметил, на своих Субариках тоже они жарили, и очень даже хорошо. Никогда не включал печурку на макимум, обходился половиной удовольствия :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
1
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
BDanilS:
Спасибо) ДА чет понесло, в раж вошел. Ты прав ночи пошли чет совсем бессонные.
Двигатель точно не отжат, катаюсь да радуюсь. Жрать он начинает если не прогретым его выкатить. Только успевай в топку закидывать. )
Это имеет место быть... Тоже всегда минут 5-7 по зиме прогревал сердечко, чтобы не так резво таял овес :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
3
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 46
sb1955:
Это имеет место быть... Тоже всегда минут 5-7 по зиме прогревал сердечко, чтобы не так резво таял овес :))
Да за это время как раз гаснет лампа. Жена постоянно командует печкой (все бабы ведьмы им с чертями проще договариваться))))Предлагаю перейти обратно на Субу)
7
2
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
С раскачиванием и валкостью можно побороться, поставив другие пружинки. Тогда и более комфортным станет движение в поворотах - крен уйдет...
А вообще Субарики в вездешных вариантах удивительно цепкие за дорогу, помогает в этом вес кобылки, низко расположенный оппозит и действительно грамотно выполненная развесовка машины. Да и передаточные числа подобраны, на мой взгляд, очень удачно, я бы даже сказал - оптимально для данных моделей...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
6
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 434
Поздравляю с приобретением! Отличный авто, с нашей местностью самое то. 5
2
2
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
BDanilS:
Да за это время как раз гаснет лампа. Жена постоянно командует печкой (все бабы ведьмы им с чертями проще договариваться))))Предлагаю перейти обратно на Субу)
Посмотри, что стоит в подписи... :))
Занимаюсь поиском интересного варианта, действительно для души, ощущений...
Запал олдскульный вариант глубоко, несколько лет уж бьюсь с одним совсем пожилым попугаем в потугах обладания Alcion, очень интересная машина...
А свежую - ну если только загорюсь, причем предпочтение отдам атмо - не собираюсь участвовать в ралли, неспешная езда в удовольствие со скоростью не более 170 км за оборот часовой стрелки :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
1
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Еще раз просмотрел фотографии более внимательно, и откровенно порадовался за приобретение - пробег очень скромный, и это отлично!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 46
sb1955:
С раскачиванием и валкостью можно побороться, поставив другие пружинки. Тогда и более комфортным станет движение в поворотах - крен уйдет...
А вообще Субарики в вездешных вариантах удивительно цепкие за дорогу, помогает в этом вес кобылки, низко расположенный оппозит и действительно грамотно выполненная развесовка машины. Да и передаточные числа подобраны, на мой взгляд, очень удачно, я бы даже сказал - оптимально для данных моделей...
Да, я написал там отзыве. Просто на спорт пружинах он очень жесткий зимой. Поэтому друг мой переставил на зиму другие пружины, от чего машина сразу поднялась и стала мягче. На лето думаю обратно поменяет.
)) да я видел)) Дорогу осилит идущий)) Надеюсь все получится, увидим отзыв)) аппарат интересный, даже не видел то таких
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1352
На субару езжу десять лет.
Три года назад я почти месяц выбирал между фориком sg (2-й) и sh (3-й). Оба были 07 г., атмо, автомат.
sg едет гораздо лучше, материалы салона приятней намного (комплектация L.L.Bean), но тесно.
Подвеска жесткая. Дешевле на сотку.
sh хуже разгоняется и рулится, пластик жесткий, зато салон намного просторней, посадка выше. Подвеска помягче.
В результате выбрал второе поколение и не жалею, я помню, как должна ехать субару, на смену вижу либо импреза xv (поменьше) или аутбек (побольше), форики 3 и 4 стали на мой взгляд интересны другими ценностями
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
4
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
за форик 5...еще бы руль ему левый, цены бы не было)
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987
5
6
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Поковырялся немного в своей памяти, и всплыл один момент.
Думаю, что он может оказаться для тебя полезным, но это ИМХО :))
Расположение ПТФ низкое, конструкция способствует ловли камней, а стоят на них стекляхи. На парочке машин, что попадали в ремонт, были результаты сверления дыр в стекляках пойманными камушками. Порекомендовал ребятам забронировать ПТФ, небольшая кривизна фары позволяет это сделать достаточно хорошо. Поиск целых ПТФ оказался проблемным, и не столь быстрым, как хотелось бы (пришел - увидел - купил - поставил).
Общался с ними в дальнейшем - остались довольны, затраченных денег стоит однозначно.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
3
 
Ответить
   
ХАБАРОФСК
Сообщений: 725
исправьте кузов в описаниине SG5 а SH5 наверное
Теперь 4M40.....одной рукой рулю, другой слёзы счастья вытираю
4
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Борисыч, легась пишется через "c". http://7gear.ru/images/cars/4a...
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
2
1
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
sub174:
Борисыч, легась пишется через "c". http://7gear.ru/images/cars/4a...
Спасибо за корректировку... Память стала отказывать :)) Исправляюсь :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
1
Ответить
  
город Нах
Сообщений: 13420
в самом верху, в характеристиках, надо SH5, а не SG5
Подпись удалена в связи с нарушением Правил форума,Законодательства РФ,конвенций ООН. Администрация.
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
BDanilS:
Салон: Светлый. Сидения черные
а в каком месте салон светлый? :)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 147
я бы к этим ногам "добавил бы бетона" за такое обращение с чужой машиной))) Обкатка чет поздняя,не???
1
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
красивый субарик
3
 
Ответить
Данил
Хабаровск
Dmitry36:
а в каком месте салон светлый? :)
Потолок и стойки до уровня в3 дверей все что ниже черное, ну и плюс окна больщие))аххаха. Забыл исправить просто))
 
 
Ответить
Данил
Хабаровск
Armagedon_rus:
я бы к этим ногам "добавил бы бетона" за такое обращение с чужой машиной))) Обкатка чет поздняя,не???
Бетонированными ногами я бы весь салон загадил)))
 
 
Ответить
Данил
Хабаровск
sb1955:
Поковырялся немного в своей памяти, и всплыл один момент.
Думаю, что он может оказаться для тебя полезным, но это ИМХО :))
Расположение ПТФ низкое, конструкция способствует ловли камней, а стоят на них стекляхи. На парочке машин, что попадали в ремонт, были результаты сверления дыр в стекляках пойманными камушками. Порекомендовал ребятам забронировать ПТФ, небольшая кривизна фары позволяет это сделать достаточно хорошо. Поиск целых ПТФ оказался проблемным, и не столь быстрым, как хотелось бы (пришел - увидел - купил - поставил).
Общался с ними в дальнейшем - остались довольны, затраченных денег стоит однозначно.
Вот за этот совет спасибо отдельное)
3
 
Ответить
Данил
Хабаровск
alexzandr27:
исправьте кузов в описаниине SG5 а SH5 наверное
Точно)) спасибо
1
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Данил:
Вот за этот совет спасибо отдельное)
Данил, пожалуйста. Не думаю, что стоит его игнорировать, ибо влетать на копеечку легко :((
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
3
 
Ответить
Данил
Хабаровск
CooperSA:
На субару езжу десять лет.
Три года назад я почти месяц выбирал между фориком sg (2-й) и sh (3-й). Оба были 07 г., атмо, автомат.
sg едет гораздо лучше, материалы салона приятней намного (комплектация L.L.Bean), но тесно.
Подвеска жесткая. Дешевле на сотку.
sh хуже разгоняется и рулится, пластик жесткий, зато салон намного просторней, посадка выше. Подвеска помягче.
В результате выбрал второе поколение и не жалею, я помню, как должна ехать субару, на смену вижу либо импреза xv (поменьше) или аутбек (побольше), форики 3 и 4 стали на мой взгляд интересны другими ценностями
Да в Платиновой версии они поинтересней в салоне, именно о таком я и думал)))) к сожалению я никогда ранее субару не владел и не ездил. Хотя первую машину чуть не купил импрезу. Этот форь с другими сравнить не могу, но мне он понравился и ходовкыми качествами и внешность и салон и двиг. тем более что он остался все тот же еж двадцатый
1
 
Ответить
Данил
Хабаровск
sb1955:
Данил, пожалуйста. Не думаю, что стоит его игнорировать, ибо влетать на копеечку легко :((
Я уже просто думал об этом) когда снег выковыривал из тонеля тпф. Там действительно простое стекло. Ток деревня же думал решетки какие нить, а все же еще проще! забронировать же можно))
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7106
... думал,что FB20 тут.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
 
Ответить
     
Мирный (Саха Якутия)
Сообщений: 97
Держи пять в этот рейстал больше нравится чем в старом кузове, однажды ездил в качестве пассажира на заднем,но мне тесновато было, а в новом свободнее и просторнее стало
 
 
Ответить
Данил
Хабаровск
ДРАКОН_пират:
... думал,что FB20 тут.
на следующей версии fb а на это еще еж
2
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Задорный вариант. Держи 5!
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
 
г. Иркутск
Сообщений: 245
Доброго всем.
в тексте есть "Может тому виной их бескаркасность." - это про двери.....
Хм, а что это?
SF-5 98 (случайность), -> Harrier 99 (ошибка), -> SG-6 02 (тенденция), -> SH-5 2010 ()
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
отменный аппарат
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Нравится субару,столько лет катаю разные авто,япы и немцы,но субару не было .
 
1
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
Нормальный овощец))
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2007
 
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
Dimmens:
Нравится субару,столько лет катаю разные авто,япы и немцы,но субару не было .
пора бы уже начать))
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
 
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
хороший автомобиль для бати.и на рыбалку и по грибья в лес.оченнама ништяк.5.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 46
Alexxxey:
в самом верху, в характеристиках, надо SH5, а не SG5
Подскажите как исправить
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 46
Alessg:
Доброго всем.
в тексте есть "Может тому виной их бескаркасность." - это про двери.....
Хм, а что это?
В исте у меня через дверь несколько балок, а тут не обнаружил.
 
 
Ответить
     
Читаго
Сообщений: 113
почитал, как будто я писал )) даже с другом на дуалисе который теперь вожделеет форя все совпадает =))) одно но, у меня SH с FB20 (цепь) + автомат, а так под каждым словом подписываюсь, все так
1
 
Ответить
Александр
Южно-Сахалинск
Здравствуйте! Я может что пропустил, хочу поинтересоваться - уровень масла не падает? Спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SG5 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром