Отзыв автовладельца Subaru Forester 2012

Субару Форестер 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
18300
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.5
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город 13,8-14 , трасса 9,6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 3
Двигатель: 2
День добрый уважаемые фуромчане.
Год был владельцем нового форестера 2012  года выпуска, купленного в салоне. Проехал 19 000 км продал и с облегчением  выдохнул. Гора с плеч ,  как говорится.           Первых недели две после покупки находился  в эйфории. Но ежедневная эксплуатация поставила все по местам. . Отдал за машину 1 млн руб. а чувства удовлетворения за новый автомобиль улетучилось.   Изо дня в день,  машина  начала раздражать  больше и больше. Как же страшно Грохочет передняя подвеска на Иркутских лежачих полицейских , да и просто на колдобинах, коих в нашем городе с избытком . Машина козлит, в поворотах кренится так что, кажется , что перевернутся можно. По пересеченной местности скоростенки  прибавишь и машина вроде бы едет., правда в руль все отдается. Но как только на дороге появляются неровности по больше ,  то машина начинает «клевать» и сильно раскачиваться как продольном  так и в поперечном направлениях. Скорость сбрасывал и медленно дальше.  Коробка автомат, Мотор FB20 атмо 150 л.с. Расход по городу 13,8-14 литров. Зимой с прогревами 17.  Думал комп что-то не так считает. Проверил – нет,  все верно. . Правда по трассе выдавил из него 9,6 литра. Читая другие отзывы перед покупкой я таких цифр в них не видел. Перед фориком владел легаси 2002г.в. 137л.с.  Так вот, по динамике  форь от него не далеко ушел. Динамика почти такая же как и у легася только коробка менее задумчивая. Ну а чтоб было совсем  понятно  , то форестер 2-х литровый тоже не едит!!! По дороге в Байкальск сплошной нервоз. Если его раскочегарить , то обгонять ходом нормально. Но если едешь за камазом, а потом надо обгонять, да еще и в горку , то все , хана. не едит !!! Легаси так же себя ведет , но с него какой спрос . Ему 12 лет и стоит он 280 т.р..   В бешенство приводило отсутствие подсвета в бардачке (напоминаю что машина стоит 1 000 000 руб). А какой придурок так расположил кнопки включения обогрева сидений, один раз чуть спереди идущую машину не въехал пока шарил рукой эту кнопку. На выдвижной подлокотник всегда опираюсь аккуратно , иначе . мне кажется , что его можно обломать. Противошумка хреновая,  Двигатель в этой машине находится в районе магнитолы- именно от туда его очень хорошо в салоне слышно. Для сведения : сейчас опять  владею легасем 2002 года , так вот , после форя,  раз пять заводил заведенный двигатель!!!! а все потому  , что его на легаси движок просто не слышно в салоне.
  Омыватели фар только еще  сильнее загаживают фары. Подогрев зоны дворников - для меня бесполезная функция, никаких преимуществ я для себя не нашел.  Эффективность обогрева боковых зеркал на морозе  низкая.  Я по старинке,  пока обметаю машину пару раз проведу старой кредиткой по зеркалу - и чисто и быстро. Пластик в  салоне так себе, ни какого намека на роскошь, в обшем как и на всех Субару все аскетично.  Сверчки жили в салоне в двух-трех местах.
  Утром, в минус 27 градусов новая машина НЕ ЗАВЕЛАСЬ !!! Охренеть.!!!!! 12-ти летний легаси заводится только при виде ключа, легко и задорно.       Поехал на работу на маршрутке.    Вечером после работы, когда мороз спал, основательно покрутив движок аккумулятором , все таки завел его. Через день установил «пандору» с прогревом за какие то немыслимые деньги у официалов(чтоб с гарантии не сняли).  И еще наблюдение : Зимой печка всегда стоит почти на максимальной температуре, чтоб в салоне было тепло. А в легаси выше + 25 градусов не ставлю, а то испечься можно (Как пишут в объявлениях «печка жарит»). А вот в форе конечно  тепло , но не жарко . Радио ловит почти везде, но качество звучания на троечку. Ни с самсунгом ни с асусом , ни с алкателем машина дружить не захотела. Ей только айфон подавай(это я про телефоны) . Однако , как то раз подоткнул в гнездо USB простую флешку и...... магнитофон запел. Я был рад.  Круиз контроль пару раз попробовыл - ерунда какая то получается. Газует, переключает скорости , в общем ни к чему он на наших дорогах. На автобане конечно бы пригодилась сея опция.
  Но вот ткань на сидениях классная- не вытягивается , не вышаркивается. Более - менее просторный багажник. Из плюсов - высокий клиренс , удобная посадка в авто как с переди так и на задний ряд. Задние двери ракрываются широко, что очень , в некоторых случаях,  удобно. Ну  и конечно полный привод . Гребёт уверенно, главное когда нужно, не забыть VDC отключить.  Да и  внешне красивый автомобиль. Но цена ему новому, по моему мнению,  500 000руб, не больше.  И еще совет:  не читайте перед покупкой восторженные,  положительные отзывы. Задурманят мозги своими розовыми слюнями и брызгами. Читайте ПЛОХИЕ  -ТАМ ВСЯ ПРАВДА, А потом принимайте решение. Да кстати про надежность, Когда приезжал на ТО 5000 рядом стоял форик как мой. На нем меняли цилиндро-поршневую группу по гарантии из-за непомерного жора масла. Пробег авто при этом составлял около  61 000 км .  Кто планирует покупку такого авто в бэушном состоянии – крепко подумайте!!!!!!. А за официалов я порадовался, признали проблему без всяких экспертиз и бесплатно устранили, молодцы!
Всем удачи!!!  Ну а теперь можете попинать))))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3533
В рафе за 1.208, даже мафона нету. А Если хочешь прокатится на табуретке которую раскачивает не только в продольном и поперечном направлении, но и в диагональном, то прокатись на рав-4. Мне кажется вы сговорились с: https://reviews.drom.ru/toyota/... Хотя я с Вами с обоими согласен, т.к. езжу на обоих машинах.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
18
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
с интересом прочитал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
1
Ответить
 
с.Майма
Сообщений: 4330
прикольный отзыв))) у меня Форик 2000 года, вообще проблем нет...
прочерк__
7
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 600
Беда, крокодил не ловится, не растет кокос. Фиг знает, может кому-что? У меня друг с кашкая пересел, уже 60 тык проехал, доволен. Правда он брызгая слюной доказывает, что куртка из кожзама за 3тыр, ничем не отличается от кожаной за 20.
20
3
Ответить
 
с.Майма
Сообщений: 4330
а... за отзыв пятак))) правда ... она и в африке...
прочерк__
9
6
Ответить
 
Сообщений: 4179
А что на более свежую Легаси на пересели?
10
1
Ответить
Woodhead
Рязань
У меня у знакомого токой, он когда дверьми хлопает у него крыша надувается. ))
Очень дорогие запчасти, а так машина неплохая
8
8
Ответить
     
Сообщений: 2567
Да фигня тачка, сам на такой езжу. 500,000 рублей - полностью согласен, на такую сумму и выглядит сей авто.
17
18
Ответить
Woodhead
Рязань
Старый форестер мне кажется покруче был. А вообще из Субару я думаю самая нормальная аутбек , а остальное шушера
11
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Один из немногих объективных отзывов о новых японских авто. 5 за честность
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
26
28
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
r0ch:
Один из немногих объективных отзывов о новых японских авто. 5 за честность
...а если ничего не ломается, значит авторы отзывов бред несут, странная логика :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
20
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8301
arzy:
Да фигня тачка, сам на такой езжу. 500,000 рублей - полностью согласен, на такую сумму и выглядит сей авто.
Если не ошибаюсь, Дустер в такую цену продаётся.

А так да, салон дрова и не едет.
Только не понятно, почему за мульёон должна ехать, а за 200 рублей нет, моторы то одинаковые почти.
Я маркуюсь как пудак!
8
1
Ответить
  
Сообщений: 9
мои 5 капель: у меня форь sh5 2010 г.в. с японии, подвеска не грохочет на полицейских (хотя может потому, что я через них проезжаю на 30-40 кмч, как по правилам?), в повороты въезжает как влитой - после предыдущей машины с проставками - как по рельсам магнитным, зимой с прогревами до 19-20 л., летом (пустой) по трассе если ехать 80-90 комп показывает расход 15 км/л или 6,6 л. на сотню., опять же летом если ехать 110 по трассе - расход менее 12 км/л или 8,3 л/100 км, в -28 завелся только с ключа, сигналка не смогла, да и не известно сколько она крутила, аккум еще родной, с японии. кнопки обогрева неудобно расположены, но то, что они есть, это большой +, на другом авто без них ездил не в ус не дул), сейчас понимаю - это гуд. динамика обычная, надо необычную - есть турбо. Салон прогревается быстро, климат-контроль стоит на +20 всю зиму - все ок. мотор EJ204 - масло не жрет. света нет в бардачке, он есть в салоне, его удобно включать, чего беситься?) Противошумка хреновая, да, мотор слышно. Круизконтроль на федеральной трассе Амур - отличная вещь. Музыка стоит японская (даже с родительским контролем), пионер, поет хорошо. Салон простой, не для требовательных.

что не нравится: зимой утром в мороз как заведешь и прогреешь, по разбитой дороге после трогания гремит метров сто, потом не гремит. Лобовое стекло - боль, уже три скола-трещины от камней на грунтовках залечил., был передним бампером в аварии небольшой, бампер порвался сильно, хоть удар не большой был, грешу на супер-пупер безопасность машины (форь таким и является по тестам) - бампер мягкий - для ударенного пешехода небольшие травмы.

все честно.

сидел я в дастере с кожаным салоном перед покупкой, сел в форя и не захотел больше в дастера)

такой вот мини отзыв.
37
5
Ответить
Ernesto
Пограничный
как владелец субару форик SF - скажу что зря производители субару перенесли имя форестер на кузовы 2007-2012 года.
Форестер как класс исчез и был в последний раз в кузове SG9 - а дальше только ностальджи.

из всех своих авто и германо-немецких и япономать-азиатских - ФОРЕСТЕР 2002 ГОДА - было АВТО в которую я до СИХ ПОР влюблен.
НАДЕЖНЫЙ, КРЕПКИЙ, ПРОХОДИМЫЙ, НЕЛОМУЧИЙ НИ НА ГРАММ, ЭКОНОМИЧНЫЙ,
Ваааше писец пепелец был у меня- продал по единственному недостатку - задний ряд был мал для растущей семьи. - сейчас мечтаю в старом кузове найти как третье авто для дому после грузовику и минивена.
6
2
Ответить
     
Город Зеро
Сообщений: 114
Автор,тест-драйв пройти перед покупкой а/м за мульен кто помешал? Или ты из тех,кто и одежду и обувь без примерки покупает,по отзывам?
Vanitas vanitatum et omnia vanitas.
14
1
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1034
кто из реальных владельцев сего агрегата подтвердит или опровергнет слова автора сего отзыва?!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
2
7
Ответить
Владимир
Омск
У каждой марки авто производителей есть провальные модели. Идеальных авто нет,для каждого своя модель. Если при покупке авто пользоваться только негативными отзывами тогда только общественный транспорт. На недочеты о которых пишут стоит обратить внимание. Удачи на дорогах.
9
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17157
Pankfil:
прикольный отзыв))) у меня Форик 2000 года, вообще проблем нет...
когда у меня был жигуль-копейка 76г.в. я тоже так говорил...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
5
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17157
was600:
кто из реальных владельцев сего агрегата подтвердит или опровергнет слова автора сего отзыва?!
я не реальный владелец, но 2 литра атмо мало для полутора тонн с полным приводом - очевидный факт. А тут еще и АКПП 4-ступенчатая родом из 80-х годов...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
6
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
Такое впечатление, что автор после мерина S-класса пересел на форь...или с другой планеты)
Кто что ищет, то и находит.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
14
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 104
[quote=Dmitry36]

я не реальный владелец, но 2 литра атмо мало для полутора тонн с полным приводом - очевидный факт. А тут еще и АКПП 4-ступенчатая родом из 80-х годов...[/quote]
[quote=Dmitry36]

Это смотря у кого какая манера вождения. Если привык с прошлифоном трогаться и из ряда в ряд скакать, тогда мало 2.0 атмо. Мне, допустим, впааалне хватает.
Чтобы спасти Россию - нужно сжечь Москву.
М.И. Кутузов
10
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 104
В продолжение темы про то когда дверью хлопаешь крыша надувается. Мне знакомый владелец говорил что не смог, припаковавшись на неровной поверхности, закрыть дверь багажника, пока не переехал на ровную поверхность.
Чтобы спасти Россию - нужно сжечь Москву.
М.И. Кутузов
6
3
Ответить
 
Иваново
Сообщений: 150
Беда с машиной конечно.
4
2
Ответить
Станислав
Кемерово
Владею таким же авто 2 год, двигатель 2.0 FB20 АКПП 4 -ст. Пробег уже 49 тыс.км.
Мощности по городу достаточно, по трассе да не хватает.
Внешность мне лично нравится и снаружи и внутри, салон удобный большой.
Сделал полную шумоизоляцию салона, стало намного тише, сверчки появляются в разных местах систематически (то появится то пройдет).
Расход топлива:
- по трассе при скорости 100-110 км/ч: 8,4-8,8 л. зима лето не важно
- по городу летом 10.8 - 11.8 л., зимой с прогревами максимум 13.8 л.

Машиной полностью доволен
12
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 223
Именно такие отзывы заставляют меня не беспокоиться по поводу расхода 4 литрового Прадо
10
 
Ответить
   
ЗапСиб
Сообщений: 24
Был у меня сг-5 очень нравился,решил взять форя посвежее,взял СШ-5 2008 в первой же поездке охренел грубо говоря,машину не узнать от форя осталась лишь эмблема,ни окакой управляемости иречи нет.Мучился восемь месяцев ,менял стойки,ставил распорки,всё как мёртвому припарки,как он был желе так и остался.Продал,взял нового аутлендера,вот он чем то напоминает мне старого форя по управляемости,только гораздо комфортнее.Говорят ,что новый 4 форь тоже хорош,но посмотрев ценник на тестдрайв не пошёл не располагаю пока такой суммой.
3
2
Ответить
  
nakhodka
Сообщений: 280
После этого отзыва задаёшься вопросом, с левым рулём это форестер или нет?
Из всего изложенного выше соглашусь только с шумкой. Ёе практически нет. Но это не только беда Субару. 200 крузаки из салона тоже на шумку загоняют.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Цвет этот очень ему идёт..
2
1
Ответить
  
Комсомолск-на-Амуре
Сообщений: 8
Владею праворуким SH5 XT 2011г. в рестайлинге с октября 2014г... Понял, что не ошибся в выборе турбо-версии, прокатившись на "атмо" товарища - таком же, как в отзыве... Земля и небо...
Расход чуть меньше, чем у автора, при том, что частенько двигаюсь на "S" и "S#" - может, дело в манере езды?.. Сверчки живут в багажнике, шумка слабая, но двигатель так сильно слышно, - займусь летом... Печка - прямые поставки жары из ада... Кнопки подогрева сидений реально раздражают своим размещением, но сама опция - это сказка в нашем климате...
Этой снежной зимой радуюсь полному приводу, клиренсу, управляемости и динамике...
Рад покупке за 930 т.р. - успел до сумасшедшего курса взять отличный SUV, аналогов которому с учётом всех характеристик за эти деньги на рынке НЕТ!..
9
 
Ответить
 
с.Майма
Сообщений: 4330
Dmitry36:
когда у меня был жигуль-копейка 76г.в. я тоже так говорил...
красава жжешь))))
прочерк__
 
 
Ответить
 
с.Майма
Сообщений: 4330
[quote=Magadan_forever]
[quote=Dmitry36]

Это смотря у кого какая манера вождения. Если привык с прошлифоном трогаться и из ряда в ряд скакать, тогда мало 2.0 атмо. Мне, допустим, впааалне хватает.[/quote]
аналогично))
прочерк__
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 255
was600:
кто из реальных владельцев сего агрегата подтвердит или опровергнет слова автора сего отзыва?!
я реальный владелец такого авто - 2 л., АКПП, только с правым рулем. не по всем моментам согласен с автором отзыва.

"Как же страшно Грохочет передняя подвеска на Иркутских лежачих полицейских , да и просто на колдобинах, коих в нашем городе с избытком . Машина козлит, в поворотах кренится так что, кажется , что перевернутся можно." - согласен, что дороги в нашем городе "замечательные", но лично у меня ничего не грохочет, с подвеской тоже может быть что-то не так, даже если авто было недавно куплено.

"Машина козлит, в поворотах кренится так что, кажется , что перевернутся можно." - это смотря в какие повороты входить и с какой скоростью и каково вообще дорожное покрытие. тут все субъективно. и что понимается под словом "поворот" ?? естественный изгиб дороги или поворот на перекрестке?? в обычные повороты входит нормально, на изгибах - согласен, крен чувствуется, но на высокой скорости. в такие моменты водитель должен руководствоваться ПДД и здравым смыслом. проще говоря, снижать скорость.

расход разный. в городе в среднем 12, в пробках и до 14-15 может доходить, на трассе меньше 10-ти. про расход с учетом прогревов ничего говорить не буду - ни разу не прогревал, зима нынче нормальная вышла, а по утру включаю предпусковой подогреватель "ДЭФА" и завожусь без проблем.

"Омыватели фар только еще сильнее загаживают фары." - 0_о может, заливаете чем-то не тем?.. таких проблем не знаю.

"Подогрев зоны дворников - для меня бесполезная функция, никаких преимуществ я для себя не нашел." - не соглашусь, это очень даже полезная функция у любого авто, но весь юмор заключается в том, что вся полезность сходит на нет, когда реально хлипкое лобовое стекло (че уж тут темнить, нехотя соглашусь с большинством владельцев) исходится трещинами по нагревательному контуру. самое забавное, что владея машиной с ноября прошлого года, стекло треснуло в январе, это при том, что я РЕАЛЬНО ЭТОЙ ФУНКЦИЕЙ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ, т.е. не включал обдув стекла, только когда снег шел, в ноябре-декабре.

"Эффективность обогрева боковых зеркал на морозе низкая. Я по старинке, пока обметаю машину пару раз проведу старой кредиткой по зеркалу - и чисто и быстро." - эффективность низкая? а с чем сравниваете?? я утром включил обогрев, 1-2 минуты - и инея нет.

"На выдвижной подлокотник всегда опираюсь аккуратно , иначе . мне кажется , что его можно обломать." - все правильно, вам это только кажется)) нормальный он, этот подлокотник. да и вообще этой вещью я ни автору, ни кому либо другому водителю в любом другом авто пользоваться при движении не советую.

про печку тоже автор субъективно написал, по мне так, она все-таки очень хорошо печет!))

по поводу резвости 2 литров скажу всем: если хотите рвать всех со светофоров, то берите турбо, ну или что-то побольше объемом двигателя. могу сказать одно, мне 2 литров на Форике хватает за глаза, езжу 80% в городе, 20% за городом. не забывайте, что там движки стоят 4-х вальные, они чутка порезвее своих 2-х вальных предшественников.

с автором соглашусь по поводу подогрева сидений. кто удумал туда это дело запилить?? однако же через месяц езды привык вслепую его включать, не отвлекаясь от вождения.

сомневающимся в покупке - сходите на тест драйв или у знакомых попросите, или на крайний вариант обратитесь к местным форумчанинам, и сами себе ответьте на вопрос, что вам нужно! лично я в своем выборе не ошибся, 2 литров хватает, машина едет вполне достойно!
Форик в этом кузове мне очень нравится!

земляку желаю удачи на наших неудачных дорогах!)
Мой отзыв: Honda Fit
12
 
Ответить
  
nakhodka
Сообщений: 280
Пересел на форик с 215 сурфа. Сожелений нет.
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 340
Ехал как-то на таком форестере друга по трассе за рулем. Прыгает в поворотах на кочках так, будто стойки убиты (хотя они новые). Страшно!!!
Я на своей Витаре еду в поворотах как по рельсам. Да, подвеска жестче, но управляемость в разы лучше!
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2007
3
8
Ответить
PMD
 
Хабаровск
Сообщений: 140
ugam_25:
Пересел на форик с 215 сурфа. Сожелений нет.
О, брат). Тоже с 215го пересел на рестайлового SH. Субару намного лучше, во всех отношениях
Мой отзыв: Subaru Forester 2011
2
 
Ответить
12079024
Барнаул
Полный бред !
Расход трасса 7 , город 12 .
Может афтар в салоне ваза покупал машину и ему преснилось что едет на форике ?
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2012 в России


Добавить отзыв