День добрый уважаемые фуромчане.
Год был владельцем нового форестера 2012 года выпуска, купленного в салоне. Проехал 19 000 км продал и с облегчением выдохнул. Гора с плеч , как говорится. Первых недели две после покупки находился в эйфории. Но ежедневная эксплуатация поставила все по местам. . Отдал за машину 1 млн руб. а чувства удовлетворения за новый автомобиль улетучилось. Изо дня в день, машина начала раздражать больше и больше. Как же страшно Грохочет передняя подвеска на Иркутских лежачих полицейских , да и просто на колдобинах, коих в нашем городе с избытком . Машина козлит, в поворотах кренится так что, кажется , что перевернутся можно. По пересеченной местности скоростенки прибавишь и машина вроде бы едет., правда в руль все отдается. Но как только на дороге появляются неровности по больше , то машина начинает «клевать» и сильно раскачиваться как продольном так и в поперечном направлениях. Скорость сбрасывал и медленно дальше. Коробка автомат, Мотор FB20 атмо 150 л.с. Расход по городу 13,8-14 литров. Зимой с прогревами 17. Думал комп что-то не так считает. Проверил – нет, все верно. . Правда по трассе выдавил из него 9,6 литра. Читая другие отзывы перед покупкой я таких цифр в них не видел. Перед фориком владел легаси 2002г.в. 137л.с. Так вот, по динамике форь от него не далеко ушел. Динамика почти такая же как и у легася только коробка менее задумчивая. Ну а чтоб было совсем понятно , то форестер 2-х литровый тоже не едит!!! По дороге в Байкальск сплошной нервоз. Если его раскочегарить , то обгонять ходом нормально. Но если едешь за камазом, а потом надо обгонять, да еще и в горку , то все , хана. не едит !!! Легаси так же себя ведет , но с него какой спрос . Ему 12 лет и стоит он 280 т.р.. В бешенство приводило отсутствие подсвета в бардачке (напоминаю что машина стоит 1 000 000 руб). А какой придурок так расположил кнопки включения обогрева сидений, один раз чуть спереди идущую машину не въехал пока шарил рукой эту кнопку. На выдвижной подлокотник всегда опираюсь аккуратно , иначе . мне кажется , что его можно обломать. Противошумка хреновая, Двигатель в этой машине находится в районе магнитолы- именно от туда его очень хорошо в салоне слышно. Для сведения : сейчас опять владею легасем 2002 года , так вот , после форя, раз пять заводил заведенный двигатель!!!! а все потому , что его на легаси движок просто не слышно в салоне.
Омыватели фар только еще сильнее загаживают фары. Подогрев зоны дворников - для меня бесполезная функция, никаких преимуществ я для себя не нашел. Эффективность обогрева боковых зеркал на морозе низкая. Я по старинке, пока обметаю машину пару раз проведу старой кредиткой по зеркалу - и чисто и быстро. Пластик в салоне так себе, ни какого намека на роскошь, в обшем как и на всех Субару все аскетично. Сверчки жили в салоне в двух-трех местах.
Утром, в минус 27 градусов новая машина НЕ ЗАВЕЛАСЬ !!! Охренеть.!!!!! 12-ти летний легаси заводится только при виде ключа, легко и задорно. Поехал на работу на маршрутке. Вечером после работы, когда мороз спал, основательно покрутив движок аккумулятором , все таки завел его. Через день установил «пандору» с прогревом за какие то немыслимые деньги у официалов(чтоб с гарантии не сняли). И еще наблюдение : Зимой печка всегда стоит почти на максимальной температуре, чтоб в салоне было тепло. А в легаси выше + 25 градусов не ставлю, а то испечься можно (Как пишут в объявлениях «печка жарит»). А вот в форе конечно тепло , но не жарко . Радио ловит почти везде, но качество звучания на троечку. Ни с самсунгом ни с асусом , ни с алкателем машина дружить не захотела. Ей только айфон подавай(это я про телефоны) . Однако , как то раз подоткнул в гнездо USB простую флешку и...... магнитофон запел. Я был рад. Круиз контроль пару раз попробовыл - ерунда какая то получается. Газует, переключает скорости , в общем ни к чему он на наших дорогах. На автобане конечно бы пригодилась сея опция.
Но вот ткань на сидениях классная- не вытягивается , не вышаркивается. Более - менее просторный багажник. Из плюсов - высокий клиренс , удобная посадка в авто как с переди так и на задний ряд. Задние двери ракрываются широко, что очень , в некоторых случаях, удобно. Ну и конечно полный привод . Гребёт уверенно, главное когда нужно, не забыть VDC отключить. Да и внешне красивый автомобиль. Но цена ему новому, по моему мнению, 500 000руб, не больше. И еще совет: не читайте перед покупкой восторженные, положительные отзывы. Задурманят мозги своими розовыми слюнями и брызгами. Читайте ПЛОХИЕ -ТАМ ВСЯ ПРАВДА, А потом принимайте решение. Да кстати про надежность, Когда приезжал на ТО 5000 рядом стоял форик как мой. На нем меняли цилиндро-поршневую группу по гарантии из-за непомерного жора масла. Пробег авто при этом составлял около 61 000 км . Кто планирует покупку такого авто в бэушном состоянии – крепко подумайте!!!!!!. А за официалов я порадовался, признали проблему без всяких экспертиз и бесплатно устранили, молодцы!
Всем удачи!!! Ну а теперь можете попинать))))