добрый день. у многих любителей японского автопрома, наверное наступают дни в кризис, когда нужна вторая машина, или пытаешся свести концы с концами пересаживаясь на дешевое авто с "доплатой мне"
мой отзыв наверное поможет энному количеству россиян с выбором авто со вторичного рынка и не первой свежести.
в этой связи и отзыв про свою бывшую мафынку, которую хочу вернуть в семью снова.
до форя владел: опель аскона (фуфло да и только), ШОХА - как же без нее, ауди бочка - крепкий и с оцинковкой, хонды разные.
было денег впритык за полноприводного пассата на дизеле 2.5 TDI. машина - МАМА. хозяйка не согласилась скинуть каких то 200 долларов :( - я обиделся и пошел за ведешным авто на рынок, и знал что возьму именно субару. хоть и очень скептично относился к авто с прулем.
искал не долго - выбрал самый дешевой на рынке, да и самый свежий по возрасту. цвет также подкупил - серый. :) предыдущие авто были адской расцветки с регулярными визитами в автомойку.
для тех у кого нет времени читать весь отзыва. пару строк о моем ИМХО: МАШИНА, была душевной, надежной, крепкой, заботилась о нашей семье а не мы о ней. я всё еще по УШИ влюблен в это авто.
после покупки, воткнул музыку очень дорогую, автозавод с пейджера, регистраторы,радары, интерфейс на 4 окна и прочую электронику - любитель всяких гаджетов.
в первый же день, обнаружился косяк - машина воет на 60 км в час на слабых оборотах. поехал на станцию, обнаружили по ходу порванные пыльники, рулевые наконечники и прочую мелочь.
Выл передний редуктор. масло в редукторе было со струженцией металической. короче капец. ни начто не влияло - но понял что я очередной лох, который не проверяет купленные авто.
Менять никто не хотел, пели песни про тепловые зазоры между редуктором и АКПП, что надо меня всё в паре и прочее.
хер с ним - поехал поменял масло в обоих мостах - МОТУЛ.
поездил пол года - вой не пропал, масло в заднем мосту как новое - а с переди опять стружка :( - короче главной паре конец.
всю стружку во время замены вычищал карбом - не помогло.
забил на эту проблему и катаюсь дальше.
МАШИНА просто - фантастика, расход по трассе с постоянным приводом, 7,5 литров если не фанат скорости за 150.
проходимость с полным приводом от СУБАРУ, нууу просто ачуменная, во все горы, в снег и в грязь, на гравийке и ВЕЗДЕ ВЕЗДЕ,
машина как влитая.
близкие - всё время делились своими переживаниями со мной - мол им жалко мое авто, которое я так жестко эксплуатирую.
ну я просто из тех кому служит железо, а не тот кто служит железу.
в итоге - 2 года эксплуатации. машина имеет супермощную и суперкрепкую ходовую.
АТМО двигатель на 2 литра - не жрало ни капли масла, но конечно не турбо.
моя мафынка судя по винкоду была одной из последних в кузове СФ, выпущена была в декабре 2001 года. был один прикол - иногда машина рвала с места а иногда была в овощном ступоре. позже где то мельком услышал об адаптивной коробке, или каком то чипе на педали акселератора, который мог менять приемистость авто в зависимости от ситуации.
ЕДИНСТВЕННЕЙШАЯ ПРИЧИНА - по которой была продана тачка, так это прибавление в семействе. и даже с одним ребенком сзади - нужно признать минус у авто - это неудобства задних пассажиров.
клиренс был поднял на 3 сантиметра за счет проставок, плюс резина в размере 215-70-15.
всё еще мечтаю вернуть в хорошем состоянии сф кузов в семью.
ПОуши влюблен в этого работягу.
всем рекомендую.