Здравствуйте уважаемые форумчане.Никогда не писал раньше отзывов,хотя пользоваться сайтом начал еще когда он назывался "Зеленый угол"...Решил написать свое видение данного автомобиля,может кому то принесет пользу.Итак,владею "Форестером" пол года,пробег на данный момент не большой,всего около шести тысяч.Но некоторое мнение уже сложилось.До этой машины было много других,перечислять не имеет смысла,я из тех людей которые,знают как снимается генератор на стареньком Ниссане, и как менять главную пару на "Жигулях".Сравнивать буду с предыдущим авто,это была Тойота Авенсис,2008 года.Как и этот автомобиль ,она была куплена новой и у официального дилера.Осенью прошлого года подошло время сменить автомобиль,проблем с Тойотой не было,за весь период владения,а это шесть лет и 82000 км,всего лишь был заменен ступичный подшипник,и доставала "родовая болезнь"-гремящие тормозные суппорта.В остальном все устраивало.Хотелось чего то другого, и желательно с повышенным клиренсом.Мечтой была БМВ Х3.Но увы финансы не позволяли взять "хотимую" комплектацию,а на голом металле кататься не хотелось.Выбирал между РАВ 4,Куга,Мазда СХ5,Гран Витара,Хонда ЦРВ.То есть авто с ценником до 1,5 млн. Рав показался шумным и не понравился дизайн салона,Куга туповатая на разгон,хотя на тесте был турбодвигатель,и еще, на автомобиле с пробегом 1200 км! скрипел салон,когда я попросил съехать с асфальта на грунтовку!!!Что же будет через 30000 км? Не мое...Витара не плохая динамика,но модель уже на излёте,и салон тоже староват.Я так заморачиваюсь салоном,потому что считаю что в нем ты находишься достаточно много времени,и он,я думаю,должен радовать,ну или хотя бы не раздражать...Потом была ЦРВ. Машина понравилась внешне,и с салоном все в порядке,и удобный и просторный.Но двигатель 2 литра просто не ехал...Да есть 2,5,но америкоса,а это уже и качество пластика,и не привлекательный внешний вид, я это про передний бампер.На 2 литровой машине бампер намного красивее.На мой конечно же вкус...Осталась Мазда....Да нужно оговориться что Субару я не рассматривал вообще.Да,я про нее читал,смотрел и знал,но не хотел -"стучит 4 цилиндр,двигатель едет по погоде, прожорливая, дорогие запчасти"это то,что прочитано в отзывах и журнале "Авторевю",подписчиком которого являюсь лет 15....Итак Мазда,за ней я собственно и ехал в Барнаул.Сначала тест драйв, а потом если понравиться,и за машиной.Каково же было мое разочарование,когда прокатившись(понравилось как едет,и внешний вид) рассмотрел салон и увы, он опять "не мой"...Самое первое на что обратил внимание,так это отсутствие ручек на дверях....только выемки,потом бортовой компьютер,он может показывать только ОДИН параметр.Это прям как в моем Авенсисе 2003 модельного года...но год то 2014...и багажник не очень просторный,и салон тоже...Вышел расстроенный,подумать и подышать свежим октябрьским воздухом.И чтобы уже совсем испортить настроение,зашел в салон Субару,они находятся рядом,в одном здании.Менеджер сразу начал нахваливать "Форя","да он победитель в каком-то там журнале, да и Европе на хорошем счету,да весь такой замечательный и суперский".И сборка Япония...На мои замечания о 4 цилиндре,не едущем двигателе,и прожорливости,были даны вполне убедительные и трезвые ответы-двигатель новый-ничего не стучит,жрать не жрет потому как вариатор "лучшее изобретение человечества",и надежный мол,"люди уже по 300 тысяч накатали,без проблем"...И модель свежая и прочее прочее прочее...Добил он меня тест драйвом!Он не поехал по асфальту,стартуя как Шумахер со всех светофоров,он свернул в поле...простое русское поле!!!Там ТАКАЯ грунтовка!!!!на Уазе страшно ехать!А Форь шел себе под 80 кмч и в "ус не дул",и не шумел,и не кидало его,и не мотало из стороны в сторону,ОН ПРОСТО ЕХАЛ!!!!не слышно было как работает подвеска,не слышно чтобы скрипел салон...перед промоинами менеджер даже не сбрасывал скорость!!!!..Я от страха упирался ногами в пол...а машина только чуть приседала и ехала себе дальше..."Да уж не красавец внешне,но КАК ЕДЕТ ",вот какая была у меня первая мысль после того как я подробнее разузнал о комплектациях,цене, опциях и двигателе...а самое удивительное то что гарантия есть НА ВСЮ подвеску,включая ступичные подшипники,составляет 3 года или 100 тыс.км!!! Короче решил что нужно брать...Был продан Авенис,за 550 т.руб,и машина сына,который находился в тот момент в Питере и ей не пользовался,недостающие деньги добавил автокредит...Что ж,автомобилем я вполне доволен.Двигатель 2,5,расход,город 11,5,трасса 8,5,(я не гонщик,так изредка притопну),динамика вполне достойная,и с места и после 100..Салон кожа, остывает быстро,и холодит пятую точку не слабо,но выручает подогрев и дистанционный запуск двигателя.Клавиши подогрева,именно клавиши,а не кнопки,т.е. включил и пошел,пришел она так же включена и сиденье теплое.Из опций,есть бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой,электропривод сиденья водителя и двери багажника.Шумоизоляция слабая,камешки стучат по аркам.Есть хороший борт компьютер,с возможностью вывода многочисленной информации,начиная от расхода топлива и заканчивая температурой масла в двигателе и остатком времени и пробега до очередного ТО.Есть подогрев передних сидений и дворников(не заменимая вещь в снегопад)...В мороз (была двухнедельная стоянка на улице) запускается с пол-оборота.В общем не плохой автомобиль,люди пишут что дороговат,но я думаю что деньги как раз за не убиваемую подвеску,крепкий кузов и отличный вариатор.Про него несколько слов,при резком старте с места,он несколько секунд возмущенно что там подвывает,постанывает и шуршит,если стартуешь умеренно никаких звуков не издает,и ведет себя тихо и расторопно.Подвеска работает так же замечательно как на тесте,знакомая трасса на Барнаул и Новосибирск оказалась вдруг гораздо ровнее и лучше,там где на Авенсисе отрывал брызговики,на Форе проезжал не замечая!!!!Салон очень просторный,и на передних сиденьях и на задних,багажник вместителен,но высоковата погрузочная высота,под полом его есть удобный органайзер...Несколько слов о дилере. Увы покупать машину пришлось из того что было в наличии,так как доллар уже начал свой взлет (дело было в ноябре).Авто было демонстрационным,и соответственно уже были установлены и защита двигателя,и не нужная мне защита дифференциала.И уже стояла защита заднего бампера,(от царапин),сигнализация,брызговики,ветровики на окна.Все это "очень фирменное","снять ни в коем случае нельзя"...Короче вруны и изворотливые ребята.Оговариваешь цену при покупке одну,а в кассу несешь другую,"да вы что?я так говорил?не может быть! вы не правильно меня поняли!"..."да мы вам в подарок дадим такую музыку!"..."это только вам,только через директора"!!!...а то что "такую музыку" дают всем покупателям Форестера и VX ,ни слова!Хотя на всех сайтах Субару эта реклама всплывала в первую очередь!!!...Кстати она сломалась через 20 дней...Ремонт делают до сих пор...все никак....В подарок от салона дали коврики,и забытый в суете счет на шиномонтаж зимней резины...Кстати о ней, Continental ContiIceContact HD.Отличная резина!!Шипованная,но шумит не сильно,и дорогу держит очень хорошо,шипы вклеенные,еще ни один не потерял....В салоне доустановил парктроник по кругу,полезная мелочь,хотя на авто стоит камера заднего вида,она не всегда чистая,и можно чего нибудь не увидеть,а этот запищит если что...Самостоятельно добавил светодиодный светильник в багажник,штатный плохо светит.Так же обклеил пластиковые пороги пленкой "под карбон",чтобы меньше царапать обувью.Вот и все что хотел написать.Если есть вопросы задавайте.