Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошло два года.

Subaru Forester 2014


Пробег: 35 400 км
Темы: Эксплуатация
10

Доброго времени суток.

Прошло два года владения этим авто...

Пробег на данный момент 35,с копейками тысяч.Много чего было, и хорошего, и не очень.

Начну с хорошего.

Машина по прежнему нравится,нравится как едет,нравится как выглядит,нравится расход бензина,нравится отсутствие расхода масла,нравится(в большинстве случаев) отношение официалов.

Теперь о том что не нравится.

Не нравится,работа бесключевого доступа-стоит открыть дверь,при включенном зажигании и работающем двигателе,причем любую,как тут же начинается паника..."ключ не в машине"!!!..."бам,бам,бам,бам"....это звучит сигнал,хотя ключ никто и не трогал,как лежал,так и лежит между сидений...это "бам,бам" будет звучать около минуты,на борткомпютере будет гореть надпись "ключ не в машине"!!!Потом,после закрытия двери,система все таки увидит ключ....Но панику наводит- капец....и ладно,если это приводило бы к чему то,но нет,закрываешь дверь,и поехал.Надпись горит,сигнал звучит, и ничего....не глохнет двигатель,не зависает коробка,ничего...(Так у немцев происходит,в "Ауди" например).Очень бесит...Что за тупой алгоритм? непонятно!

Еще не нравится переключение вариатора с задней передачи на переднюю,при развороте например,сдал назад,включил драйв,давишь на газ, а машина не едет,примерно секунды две,тупит, а потом "поехали"...На форуме пишут-"таков алгоритм работы вариатора"...К нему кстати никаких претензий не имею,громче работать не стал,не тупит при резких ускорениях,не шумит,и не греется.Я не рыбак,не охотник,к слову.

Еще не нравится работа климат контроля.Летом он работает хорошо только если на улице + 30 и выше.Он охлаждает интенсивно и сразу, потом уменьшает скорость работы, и поддерживает заданные значения неплохо.Но если на улице +20...то фиг ты его заставишь работать!дует еле-еле,в салоне жарко (остекление же большое) "на улице же тепло,чего тебе надо"? вот его принцип...Приходится устанавливать все в ручную.И зимой, тоже самое.В машине,при сильных морозах,прохладно.Не холодно,но чтобы снять куртку,нужно проехать не менее часа!!!только после этого времени становится тепло...да, вентилятор крутится на высокой скорости,шумит,пыхтит,а толку ноль...из печки идет"горячеватый" воздух,он не холодный,не горячий,а именно что среднее...при коротких поездках салон не прогревается.Такое впечатление что внутрисалонный датчик врет,не выдает истинную информацию блоку климата.И при все этом,температура масла в двигателе 60 градусов..т.е температура тосола градусов 70-75.И в принципе должно быть тепло.(указателя температуры охлаждающей жидкости в машине нет,только лампочки,синяя-не прогрев,красна-перегрев).У жены Киа Сид,там куртку можно снять через 15-20 минут езды,очень теплая машина(Киа).И у нее температура на строена на 22 градуса,в "Субаре" же,чтобы было тепло, нужно настраивать на 26 градусов!

Сразу оговорюсь что,волею судьбы обслуживаю машину в Новосибирске,там два дилера,и у обоих отношение нормальное.

Ничего в машине не поломалось,и не потребовало неотложного ремонта.

Теперь обо всем по порядку.

Пробег тысяч 9....начало что то греметь с правой с тороны,в передней части,при проезде трамвайных путей,гравия,ям.Долго искал что это может быть,перелопачивал профильные форумы,пишут кто,что..Сам проверил что только мог,все исправно!.Но грохот стоял как будто метал по металлу стучит.

В конце концов вышел на рейку!Кто не знает,там электрорейка. И это при пробеге 9000!!!Гремело правда с одной стороны,с права.

При прохождении ТО 15000 было объявлено об этом дилеру,еще в Барнауле.Ответ стандартный- "на ровной дороге гремит?-Нет...ну значит это в пределах нормы!"...Странная норма.Много читал про этот стук,он не приводит ни к каким последствиям,просто стук,и в зимнее время не стучит,видимо смазка замерзает и выбирает тот зазор о котором в Европе не знают,а по нашим дорогам он дает о себе знать.

В предыдущем кузове тоже была подобная проблема,о нем даже в журнале " За рулем" Субару давала официальный ответ.Инженер говорил -что "про проблему знают,над ней работают,и все исправят".Ясно что не исправили.Ну или может мне не повезло...

Так или иначе,но проблему я устранил обратившись к "неофициалам"...там не стали объяснять про дороги,а сказали,"ты не первый,все сделаем".Как потом было сказано,выточили новые втулки,(рейку снимали),запрессовали,смазали....и все...после ремонта проехал тысяч 20,никаких стуков и проблем.Правда по началу руль туговат был,но через 2000 км все стало как раньше,усилие снизилось до прежнего.

Тысячам к 25 стал "бубнеть" глушитель,и только на холостом ходу,едешь никаких звуков,останавливаешься на светофоре,"бур,бур,бур"...жить не мешает,но неприятно. Примерно при этом же пробеге увидел что на боковине водительского сиденья потрескалась"кожа", в двух местах,на заломах,стала отслаиваться."Молодой дермантин"не перенес Российской эксплуатации.

Про эти беды было заявлено дилеру.Попросили приехать,и предъявить.Вопросов и отговорок не возникло,через 20 дней поступил звонок-"запчасти пришли,приезжайте"

За два часа было все исправлено,поменяна подушка водительского сиденья,и установлен новый глушитель.

Больше неприятностей машина не преподносила.

К сожалению с завода установлен чахлый (Панасоник-48 Ам.ч) аккумулятор.Он действительно не тянет,после длительной стоянки,будь то лето,или зима,он просто сдыхает.Приходится его подзаряжать.Если машиной пользуюсь без перерыва,то все нормально,сил ему на запуск хватает.И умирал он у меня раза три,до полного разряда,так,что даже лампочки в салоне не горели.Но после зарядки работает,работает и сейчас.

Подаренную дилером магнитолу отремонтировали,сейчас больших претензий к ней нет,радио ловит хорошо,играет громко,с "вай фаем" соединятся быстро,единственное что не смог,так это обновить,прошивку..."выдает ошибка загрузки",и все тут....Ну пусть так и будет....Сильно это не напрягает.В помощь ей был установлен сабвуфер,под пассажирское сиденье..."Lanzar", уместился "тика в тику"...никакого крепежа,только провода провели под сиденье,он просто лежит и все.Помогает хорошо,без него звук был плоский,хотя я не меломан,но в дальней дороге громкая музыка помогает.

Из прочих проблем писать не о чем,машина радует.

На данный момент расход бензина ,средний,составляет 10,2 на сотню.Это по показаниям компьютера,и я склонен ему верить.Заправляюсь не часто.Правда и стиль езды у меня не сильно торопливый,скорее неторопливый.Зимой конечно этот показатель возрастает, до 11,5-12 литров.Ну на то она и зима.Летом падает,по трассе на скорости 90-100 км\ч,расход составляет 6-6.5 литров на сотню.Честное слово!!!

Но есть один непонятный мне нюанс,зимой на той же трассе, с той же скоростью,но при -10 расход будет 9,5-10 литров!...С чем это связанно не знаю.У жены на Киа Сид,таких разбросов нет.И зимой и летом по трассе 6-6,5 литров берет.Напомню там двигатель 1,6 литра,здесь 2,5. Летом конечно просто сказка а не расход.Но ведь едет!!!Не на воздухе же я добираюсь до места назначения??!!

Вот наверно и все,пока что.Будет возможность,продолжу отчет.Отвечать на вопросы скорее всего не смогу-работа.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2014 в России

Комментарии

 
Обнинск
Сообщений: 164
Классная машина, очень нравится. Сейчас езжу на предыдущем кузове, мечтаю о такой. Удачи в эксплуатации, дополняйте почаще отзыв, интересно почитать.
8
2
Ответить
Северобайкальск
Про расход в 6.0 л могу подтвердить. Авто 13 г.выпуска, двигатель 2.5. Пробег 66000. Проблем почти никаких.Расход масла около 1 л.на 10000 км .Рейка не стучит. Аккумулятор "Панасоник" этой осенью заменил на " Топла",чтобы зимой не подвел в нужный момент. Не могу пока понять причину стука в двигателе при запуске- то есть, то нету.Вторично делаешь запуск. и стука нет, все работает ровно.По подвеске тоже замечаний нет, все в норме,хотя половина пробега пришлась не только на асфальт, но и на разбитые грунтовки.
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Печально про рейку, особенно про отношение дилера к вопросу. Да и в целом, такой не дешевый автомобиль, а при этом странное отношение к мелочам - климат тому пример, про магнитолу и батарею вообще молчу.
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
5
2
Ответить
Aleks_il
Ханты-Мансийск
согласен с автором по поводу климата , с ним езжу только летом , в другие периуды только ручном управлении. Рейка тоже стучит ,но не справа , а в соединении шестерня -рейка на мелеих неровностях летом, началось при пробеге 40 тыс -был даже не стук , а лёгкое дребезжание - обратился к дилеру в омске - согласовали подтяжку рейки -подтянули , стало хуже - стала стучать. Сейчас пробег 52 тыс , если по грунтовке ехать не потихоньку , то ощущение ,что рейка в корпусе вообще в свободном полёте -стучит как надо. Сейчас зима - дороги стали ровнее )))) не слышу , летом не знаю что делать буду - гарантия кончилась . Вообще интересный подход у СУБАРУ - официалы показывали тех. регламент и там написано - стуки не влияющие на безопасность движения не являются неисправностью , а ещё там написано , что машина предназначена для дорог общего пользования ( это в их понимании хороший асфальт) и типо раз на нормальной дороге не стучит , значит всё хорошо . - БРЕД - НАХРЕНА тогда машина с клиренсом 220 см и полным приводом для хорошего асфальта?
Ещё была проблема с брякающими супартами . Как только тормозные колодки стёрлись % на 70 забрякали супарта ( болезнь аутбеков и импрез , про форесторов не слышал , но меня эта проблема коснулась) - и тут мне официалы .... - проблему знаем , но сделать не чего не можем , субару не признаёт это дефектом - можем смазкой набить , но хватит на день-два. Твою мать , по чему не на одной машине ( а было их около 80) у меня не брякало , а тут ....... и говорят ,что мол при уменьшении зазоров супартах может подклинивать тормозной механизм - б.....ть у других производителей не чего не клинит и не стучит ,хотя конструкция(принцип работы) тормозного механизма у всех одинаков. Машина стоит не маленьких денег - ну довидите вы до ума - велосипед изобретён ,придумывать не чего не надо - сделайте как у всех - так ведь нет - не хотят. Проблему решил сам всего за 100 руб и 1 часа времени в гараже. - Купил пружины от ваза или москвича ,которые стягивают колодки в барабане , засверлил , натянул ,поставил и забыл о стуке.
Убивает политика СУБАРУ с такой политикой и с такими ценами вы далеко не уйдёте. А машина реально классная - она по совокупности качеств лучшая в классе - переездил на всём в этом классе , но вот эти недочёты реально и напрягают - хочу продать и пересесть обратно на тойоту , пусть не так , но зато спишь спокойно и не напрягает такой геморой.
4
1
Ответить
константин
Благовещенск
Евгений стук в двигателе скорее всего из за гидрокомпенсаторов,у меня такое тоже появилось как только похолодало немного на улице.Хотя масло ликви молли 5/30 двиг.2.5 грешу на масло нужно 0/20.
3
4
Ответить
Северобайкальск
У двигателя FB нет гидрокомпенсаторов клапанов, стук грешу на преднатяжитель цепи ГРМ .Масло постоянно 0W20. А стук появляется не только на холодную , но и летом, на прогретом двигателе.[quote=константин]
2
1
Ответить
Северобайкальск
Константин, в двигателе FB нет гидрокомпенсаторов клапанов, Грешу на преднатяжитель цепи ГРМ. Масло постоянно 0W20. Стук появляется независимо от того.холодный двиг. или прогретый. В Новосибирске спецы эту проблему устраняли за минуту, не знаю как.(по сообщению Vadim)
1
1
Ответить
Aleks_il
Ханты-Мансийск
АВТОР , скажите у вас нет такого : - Зимой после длительной стоянки при скорости от 40 кмч и выше в вариаторе слышен какой-то шелест ,особенно под сброс газа . после того как проедишь км 3-4 это пропадает . Это у меня так или у всех пока варик не прогреется ??? Езжу первые 3-4 км со скоростью 40 км/ч .
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 178
Aleks_il
согласен с автором по поводу климата , с ним езжу только летом , в другие периуды только ручном управлении. Рейка тоже стучит ,но не справа , а в соединении шестерня -рейка на мелеих неровностях летом,...
На Прадо 150 и Лексусе GX470 тоже колодки в суппортах гуляют и стучат. Это я про те, что лично эксплуатировал. На Форестере 2014 года колодки на мелких скоростях другие шумы издают, меня не напрягает. Вот на люксовых моделях такое бы возмутило.
1
1
Ответить
Валерий
Екатеринбург
У меня тоже бесключевой доступ, но без претензий и без нареканий. возможно это дело в настройках. Покажите специалисту.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром