Доброго времени суток.
Прошло два года владения этим авто...
Пробег на данный момент 35,с копейками тысяч.Много чего было, и хорошего, и не очень.
Начну с хорошего.
Машина по прежнему нравится,нравится как едет,нравится как выглядит,нравится расход бензина,нравится отсутствие расхода масла,нравится(в большинстве случаев) отношение официалов.
Теперь о том что не нравится.
Не нравится,работа бесключевого доступа-стоит открыть дверь,при включенном зажигании и работающем двигателе,причем любую,как тут же начинается паника..."ключ не в машине"!!!..."бам,бам,бам,бам"....это звучит сигнал,хотя ключ никто и не трогал,как лежал,так и лежит между сидений...это "бам,бам" будет звучать около минуты,на борткомпютере будет гореть надпись "ключ не в машине"!!!Потом,после закрытия двери,система все таки увидит ключ....Но панику наводит- капец....и ладно,если это приводило бы к чему то,но нет,закрываешь дверь,и поехал.Надпись горит,сигнал звучит, и ничего....не глохнет двигатель,не зависает коробка,ничего...(Так у немцев происходит,в "Ауди" например).Очень бесит...Что за тупой алгоритм? непонятно!
Еще не нравится переключение вариатора с задней передачи на переднюю,при развороте например,сдал назад,включил драйв,давишь на газ, а машина не едет,примерно секунды две,тупит, а потом "поехали"...На форуме пишут-"таков алгоритм работы вариатора"...К нему кстати никаких претензий не имею,громче работать не стал,не тупит при резких ускорениях,не шумит,и не греется.Я не рыбак,не охотник,к слову.
Еще не нравится работа климат контроля.Летом он работает хорошо только если на улице + 30 и выше.Он охлаждает интенсивно и сразу, потом уменьшает скорость работы, и поддерживает заданные значения неплохо.Но если на улице +20...то фиг ты его заставишь работать!дует еле-еле,в салоне жарко (остекление же большое) "на улице же тепло,чего тебе надо"? вот его принцип...Приходится устанавливать все в ручную.И зимой, тоже самое.В машине,при сильных морозах,прохладно.Не холодно,но чтобы снять куртку,нужно проехать не менее часа!!!только после этого времени становится тепло...да, вентилятор крутится на высокой скорости,шумит,пыхтит,а толку ноль...из печки идет"горячеватый" воздух,он не холодный,не горячий,а именно что среднее...при коротких поездках салон не прогревается.Такое впечатление что внутрисалонный датчик врет,не выдает истинную информацию блоку климата.И при все этом,температура масла в двигателе 60 градусов..т.е температура тосола градусов 70-75.И в принципе должно быть тепло.(указателя температуры охлаждающей жидкости в машине нет,только лампочки,синяя-не прогрев,красна-перегрев).У жены Киа Сид,там куртку можно снять через 15-20 минут езды,очень теплая машина(Киа).И у нее температура на строена на 22 градуса,в "Субаре" же,чтобы было тепло, нужно настраивать на 26 градусов!
Сразу оговорюсь что,волею судьбы обслуживаю машину в Новосибирске,там два дилера,и у обоих отношение нормальное.
Ничего в машине не поломалось,и не потребовало неотложного ремонта.
Теперь обо всем по порядку.
Пробег тысяч 9....начало что то греметь с правой с тороны,в передней части,при проезде трамвайных путей,гравия,ям.Долго искал что это может быть,перелопачивал профильные форумы,пишут кто,что..Сам проверил что только мог,все исправно!.Но грохот стоял как будто метал по металлу стучит.
В конце концов вышел на рейку!Кто не знает,там электрорейка. И это при пробеге 9000!!!Гремело правда с одной стороны,с права.
При прохождении ТО 15000 было объявлено об этом дилеру,еще в Барнауле.Ответ стандартный- "на ровной дороге гремит?-Нет...ну значит это в пределах нормы!"...Странная норма.Много читал про этот стук,он не приводит ни к каким последствиям,просто стук,и в зимнее время не стучит,видимо смазка замерзает и выбирает тот зазор о котором в Европе не знают,а по нашим дорогам он дает о себе знать.
В предыдущем кузове тоже была подобная проблема,о нем даже в журнале " За рулем" Субару давала официальный ответ.Инженер говорил -что "про проблему знают,над ней работают,и все исправят".Ясно что не исправили.Ну или может мне не повезло...
Так или иначе,но проблему я устранил обратившись к "неофициалам"...там не стали объяснять про дороги,а сказали,"ты не первый,все сделаем".Как потом было сказано,выточили новые втулки,(рейку снимали),запрессовали,смазали....и все...после ремонта проехал тысяч 20,никаких стуков и проблем.Правда по началу руль туговат был,но через 2000 км все стало как раньше,усилие снизилось до прежнего.
Тысячам к 25 стал "бубнеть" глушитель,и только на холостом ходу,едешь никаких звуков,останавливаешься на светофоре,"бур,бур,бур"...жить не мешает,но неприятно. Примерно при этом же пробеге увидел что на боковине водительского сиденья потрескалась"кожа", в двух местах,на заломах,стала отслаиваться."Молодой дермантин"не перенес Российской эксплуатации.
Про эти беды было заявлено дилеру.Попросили приехать,и предъявить.Вопросов и отговорок не возникло,через 20 дней поступил звонок-"запчасти пришли,приезжайте"
За два часа было все исправлено,поменяна подушка водительского сиденья,и установлен новый глушитель.
Больше неприятностей машина не преподносила.
К сожалению с завода установлен чахлый (Панасоник-48 Ам.ч) аккумулятор.Он действительно не тянет,после длительной стоянки,будь то лето,или зима,он просто сдыхает.Приходится его подзаряжать.Если машиной пользуюсь без перерыва,то все нормально,сил ему на запуск хватает.И умирал он у меня раза три,до полного разряда,так,что даже лампочки в салоне не горели.Но после зарядки работает,работает и сейчас.
Подаренную дилером магнитолу отремонтировали,сейчас больших претензий к ней нет,радио ловит хорошо,играет громко,с "вай фаем" соединятся быстро,единственное что не смог,так это обновить,прошивку..."выдает ошибка загрузки",и все тут....Ну пусть так и будет....Сильно это не напрягает.В помощь ей был установлен сабвуфер,под пассажирское сиденье..."Lanzar", уместился "тика в тику"...никакого крепежа,только провода провели под сиденье,он просто лежит и все.Помогает хорошо,без него звук был плоский,хотя я не меломан,но в дальней дороге громкая музыка помогает.
Из прочих проблем писать не о чем,машина радует.
На данный момент расход бензина ,средний,составляет 10,2 на сотню.Это по показаниям компьютера,и я склонен ему верить.Заправляюсь не часто.Правда и стиль езды у меня не сильно торопливый,скорее неторопливый.Зимой конечно этот показатель возрастает, до 11,5-12 литров.Ну на то она и зима.Летом падает,по трассе на скорости 90-100 км\ч,расход составляет 6-6.5 литров на сотню.Честное слово!!!
Но есть один непонятный мне нюанс,зимой на той же трассе, с той же скоростью,но при -10 расход будет 9,5-10 литров!...С чем это связанно не знаю.У жены на Киа Сид,таких разбросов нет.И зимой и летом по трассе 6-6,5 литров берет.Напомню там двигатель 1,6 литра,здесь 2,5. Летом конечно просто сказка а не расход.Но ведь едет!!!Не на воздухе же я добираюсь до места назначения??!!
Вот наверно и все,пока что.Будет возможность,продолжу отчет.Отвечать на вопросы скорее всего не смогу-работа.