Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация.

Эксплуатация.

Subaru Forester 2014

,
Пробег: 45 500 км
Темы: Эксплуатация

Доброго времени суток всем...

Хочу добавить немного про эксплуатацию.

Итак пробег на данный момент (09.2017) 45500 км.Нечего суперкриминального не произошло.Авто ездит,больших проблем не приносит.

Но по порядку.За прошедшее время было одно гарантийное обращение в авторизованный сервис.С нынешнего года он новый.В Новосибирске это теперь "Фастар". Два прежних закрылись.

Я обращался по двум причинам,первая-облезла "кожа" на руле(фото прилагаю) и продавленная полка багажника.

Обе неприятности были устранены по гарантии.Руль облез как то рановато,но почитав другие отзывы понял,не только на моей машине такое,и не только на Субаре....Замена прошла по разному.Руль вопросов не вызвал."Приезжайте и покажите"

Его поменяли,запчасти пришли через 2 недели.Вернее не весь руль,а только обод,подушка безопасности,кнопки,накладка на подушку,это все осталось прежним.

С полкой вышло немного по другому."Мы вам поменяем ее,но по программе лояльности клиента"."Вы же понимаете,что это ваша вина,под полкой должен находится наполнитель,его нет,вот поэтому и получилось провисание".

Да каюсь, все так и есть,я убрал эту проставку,она занимает много места,и служит для перераспределенья веса.Вот три мешка цемента полка и не удержала...

На ее месте лежат всякие нужности,как то-огнетушитель,трос,набор автомобилиста и.т.п.

"Мы вам поменяем,но за доплату-1000 рублей"...Подумав я согласился,новая стоит 10000!!!

При прохождении ТО 45000,а делалось оно немного раньше,43200 км,я просил проверить подвеску."Все хорошо",так было сказано.

Но видимо не "все хорошо",т.к.при пробеге чуть больше 44000 что то загремело впереди с права,и что еще хуже стало есть резину,слева,тоже впереди.Самостоятельный осмотр ничего не дал,так же как и официалы, я ничего не нашел...

Грохот списал на стучащий правый тормозной суппорт,а износ резины, на не деланный с "новья" сход-развал.Суппорт я починил сам(процесс опишу ниже).Схождение сделано на местной СТО.Увы это не принесло ожидаемых результатов.Грохот остался,и резину есть не престало.

Поехал туда где мне делали рейку."С рейкой все в порядке,а вот правый передний сайлентблок нужно менять"."Сам посмотри"...

Спустившись в яму я был неприятно удивлен, услышав как он стучит...Никто,ни я,ни официалы,ни контора которая делала в первый раз сход-развал,не увидели и не услышали этого,увы....Пришлось заказать сайлентблок (450 руб) и поменяно на местной СТО(400руб)

Там же на месте сделал сход-развал(650 руб),уже повторно.Ехать в Новосибирск и менять все по гарантии не было ни времени ни желания.

О причине-я думаю что все дело в самой подвеске,она позволяет ехать быстрее там, где на легковушке так не поедешь...40-60 км\ч там где на легковой 25-30 км\ч.Вот я и ехал...

На этом же ТО я попросил проверить почему плохо работает бесключевой доступ(я писал о проблеме в предыдущем дополнении)

Проверили...и вынесли вердикт-"виноват сабвуфер"!!!! Оказалось что идет наводка,от провода который соединяет "саб" с головой.

При установке я не нашел провод короче 4 метров,вот и пришлось его уложить под обшивку,в районе подстаканников,там система не видела ключ,а на полке под магнитолой все было хорошо....

Двигатель чувствует себя хорошо,проблем не доставляет,масло не ест,не шумит, запускается нормально.Масло я правда меняю через 7,5 тыс км.Рекомендованные 15000 км это на мой взгляд чересчур много,особенно для нашего климата.

Был поменян,нынешней весной, аккумулятор.Родной "Панасоник" испустил дух.Рано конечно,но увы это "не гарантийный случай" так прописано даже в гарантийной книжке.Мол все вопросы к производителю,т.е к "Панасонику" .Взамен была куплена батарея "Мутлу".

Теперь про ремонт тормозного суппорта.Это для тех,кто может сам что то сделать,и умеет ключи гаечные в руках держать.

У многих авто стучат тормозные суппорта,увы от наших дорог такое сплошь и рядом.Стучат тормозные пальцы,стучат о направляющие.

Ремонт не сложен.Нужно устранить зазор который появляется от постоянной вибрации.Извлекаем палец,определяем точку наибольшего соприкосновения,она выделяется на общем фоне самой блестящей частью.Это место нужно проточить,проточить под установку антивибрационной проставки.Ее роль будет играть кусочек резиновой трубки,нужно на то место которое подвержено наибольшей вибрации установить небольшой кусочек,буквально 0.5 см...Для этого нужно уменьшить толщину пальца,на чуть меньший размер,чем толщина резиновой трубки...Эта операция не ослабит палец,не станет хуже,проверено на предыдущем авто,(Тойота Авенсис)...после такой операции проехал на ней более 50000 км без проблем...

Саму трубку можно купить в ремкомплекте,на Субару не видел,а на Тойоту покупал лично,и это была оригинальная запчасть...

Я же применил то что было под рукой,резиновую трубку из аптечки...ее хватает тысяч на 20-30...потом меняем на новую....

Сам палец нужно проточить,можно отдать токарю,а можно самому....зажимаем палец в патрон дрели,включаем,и прижимаем на нужное место надфиль,15-20 минут,и готово,плотно натягиваем трубку,смазываем,вставляем на место...Должна быть тишина....Фото самого ответственного процесса прилагаю.

Этой осенью планирую поменять масло в вариаторе,проблем он не доставляет,не шумит,пробуксовок не делает,работает на уровне нового авто...таем не менее хочу сделать профилактику...просто поменяю масло...Замена делается так же как в автомате,сливаешь старое, заливаешь новое...Просто зимой засел в большущем сугробе,так засел что буксовал,копал,рыл...

целых ТРИ часа!!!но сам так и не выехал....При этом газовал так,что потом страшно вспомнить...Надо отдать должное.Ни намека на перегрев,ни шума не добавилось...

Пока все...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter