Всем привет!
Итак, ТО-105 000км настало, к дилерам не поехал, решал далее все делать сам и через 7000км.
Купил все три фильтра в экзисте, отдал около 800 рублей. Масло взял у дилера, 6 литрух по 899 рублей, конечно с чеком, лить другое точно не буду, считаю, что экономия в данном случае не уместна, ездить собираюсь до 150-180 тысяч. Отработку сливал около часа, сколько вылилось хз, но свежего маслица вошло ровно 5 литров и уровень был чуть выше предела, получается, что дилер ранее грубо говоря н.а.е.б.ы.в.а.л. кость ему в горло, так как вечно трындел, что нужно лить 5,5 литров. При съеме защиты картера двигателя сорвал оба болта на М8, причем крутил без фанатизма рычагом ключа в 20см, короче сгнили они напрочь, буду высверливать. Еще из косяков работы дилера это, правая и левая сторона крепления защиты двигателя оказалась недокручена слева на 3мм, справа на 5мм, что само то себе возмутительно. Короче говоря дилер в Челябинске гнилой и не советую туда обращаться, манагеры по сервису даже не знают, когда меняется масло в CVT, уверяя меня, что раз в 60 000 км. Данные графика ТО с subaru.ru, что вариатор при лояльном отношении не обслуживается, объяснили просто - ну мы так меняем и неепёт. Спорить не стал и с улыбкой удалился из зала. Ухаживать далее буду сам, теперь не верю ни кому вообще. Вот, кто сказал: " Если хочешь, что то сделать - сделай это сам!" то тому памятник нужно воздвигнуть!
Машина работает каждый день, проблем нет, ничего не скрепит, не сломалось и не отвалилось.
P.S. Родным летним колесам пришла большая трында, до снега докатаю еще, а потом всё того, в утиль, но думаю в данный пробег неплохо поработали они.