Всем привет!
Так, как предстоит длительная поездка в пустыню южного Казахстана, то решил не ждать 150 000км пробега, а произвести ТО сейчас.
И так, что было сделано:
1. Замена родного масла в вариаторе вместе с фильтром,
2. Замена родных свечей,
3. Замена масла в обоих дифференциалах,
4. Замена передних и задних втулок стабилизаторов.
Масло и все фильтра менять не стал, еще 5000 можно накатать. Передние тормозные диски, колодки, тормозную жидкость, а также 3 топливных фильтра чуть позже заменю.
Менял в сервисе, у бывших официалов, цены вроде адекватные, мастера тоже в теме, глупых вопросов не задавали, всю работу провели при моем присутствии. Вопросов не возникло.
Масла с вариатора слили ровно 6 литров, залили столько же, ведро с жижей при мне вскрыли, цвет оригинального масла сине-зеленый, больше синеватый. Отработка прозрачная, светло-коричневого цвета, на магните поддона особого криминала не увидел, было немного серой масляной массы, больше похожей на серебрянку. Состояние фильтра пока неизвестно, позже его раскурочу ножницами по металлу и гляну внутрь, самому интересно, как там и что.
Свечи родные стояли NGK, поставил Denso иридиевые.
Масло в дифференциалы залил IDEMITSU RACING MTF75W-90. Слитая отработка была чернущего цвета, хотя мастер уверял, что это обычные дело.
Втулки стабилизаторов можно было и не менять, но, да ладно.
В общем, как то так. Катаемся дальше.
Всем ни гвоздей, ни жезлов.
P.S. Звиняйте за качество фоток, но общая картина все таки видна.