Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена передних тормозных колодок

Subaru Forester 2014

, Челябинск
Пробег: 46 250 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Всем привет!

На ТО-45 000км дилер посоветовал заменить передние тормозные колодки ввиду 90% их износа, стоимость услуги вместе с материалами составило порядка 8 000 рублей (колодки около 7 000 рублей и сама работа чуть более 1 000рублей), я незадумываясь отказался.

Решил произвести замену самостоятельно, как оказалось, дело простое, даже за отсутствием соответствующего опыта.

И так для замены нам понадобится следующий инструмент и комплектующие:

• Ключ на 14 (я купил с внутренним зацеплением) - для снятия нижнего болта крепления суппорта (стоит 100 рублей).

• Ключ регулируемый (см. фото) - для утопления тормозных цилиндров (эту хреновину не покупал, был в наличии), кстати если как следует надавить пальцами то можно и в ручную задвинуть цилиндры, я смог два цилиндра в ручную утопить.

• Кусок бруса, шпалы, бревна или сколоченная из бруска для таких целей подставка (у меня в гараже была) для обеспечения безопасности при монтаже, в помощь домкрату.

• Антискрипная смазка для смазывания направляющих скоб, купил в ближайшем магазине автохимии пакетик за 200 рублей (половина содержимого осталась).

• Кусок проволоки или веревки длиной 1 000 - 1 300 мм - для фиксации суппорта к пружине, можно вообще обойтись без нее, но тогда надо снимать и верхнее крепление суппорта.

• Ну и собственно сами тормозные колодки, я взял неоригинальные корейские SANGSIN BRAKE в экзисте за 1 415 рублей.

Далее описывать ход работ думаю бессмысленно, фотки с комментариями лучше отражают содеянное.

В итоге вся работа заняла около часа, колодки встали как родные, проблем не возникло. Сразу после замены откатал около 250 км для притирки, честно говоря разницы с оригинальными не заметил, скрипа нет, тормозят также.

P.S. Всю работу проводил один, сам процесс проблематично было заснять на фото, держать грязной рукой ключ и такой же рукой фоткать не стал. Поверьте данная операция совсем не сложная если есть инструмент.

Удачи всем!

Снимаем колесо, привязываем за нижнее отверстие крепления суппорта к пружине, снимаем колодки поддев их шлицевой отверткой, после снимаем скобы.
Тормозные диски в порядке износ не более 20%, направляющие пластины также в хорошем состоянии. Снимаем их чистим, не забываем почистить суппорта (у меня чистые были).
Это антискрипная смазка и изображение болта крепления суппорта (верхний и нижний по моему одинаковые).
Родные колодки, проходили бы еще 2 000 - 3 000 км.
Такой ключ у меня был, им без проблем утапливаем цилиндры, мне пришлось открыть пробку бачка тормозной жидкости, так как при вдавливании одного цилиндра другой тут же выходил обратно.
Оригинал и неоригинал, по геометрии почти идентичны.
Посадочные места скоб на суппорте чистим, скобы обильно смазываем и вставляем обратно.
Вставляем колодки и закрываем суппортом, у меня все встало почти идеально, пришлось на одной стороне немного один цилиндрик задвинуть раздвижным ключом (можно отверткой), после закручиваем болт ключом на 14. Переходим к дугой стороне проделываем те же манипуляции.
Упаковка от колодок.
Еще ракурс коробки от колодок.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром