Всем здрасьте!
ТО-60 000 пройдено, в принципе и писать то не о чем, но статистику надо дополнять.
Все работает, ничего не ломается, не скрипит, не бренчит.
Воздушный и салонный фильтры решил заменить сам, как оказалось салонный фильтр меняется ровно за 1 минуту (поклонился производителю): ничего откручивать не надо, лишь снять ящик справа со штока с петли, приподнять рычаг открытия бардачка, опустить ящик вниз и снять с петель. Воздушный фильтр же меняется минут за 5, только нужно снять весь воздухозаборник с двух креплений вместе с каким-то пустым бачком (как я понял это грязеуловитель или что, то вроде того), при этом надо снять разъем с датчика и ослабить хомут и все. Фильтра за 15 000 км выглядели совсем уж плохо, грязи и пыли было предостаточно. Решил эти расходники менять через каждые 10000 км.
В итоге:
Салонный фильтр - 780 рублей (оригинал 2 200 рублей),
Воздушный фильтр - 450 рублей (оригинал 1 042 рубля).
Фильтра покупал в Экзисте, фотки прилагаю.
Остальные работы по регламенту проходил у дилера.
Машина эксплуатируется каждый день, на выходные стабильно езжу на рыбалку (Урефты, Карагайгуль, Кисегач, Дуванкуль, Аргаяш и т.д.).
Авто, как и раньше, продолжает радовать.
Прикладываю еще малость фоток с природы.
Всем ни гвоздя ни жезла!