Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поездка на Алтай

Subaru Forester 2014

, Кемерово
Пробег: 34 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие
19

Во второй декаде сентября на недельку с семейством съездили на горный Алтай. Подробнее о поездке опишу в автопутешествиях, а здесь коротко о машине.

Если коротко – Форик молодец :)

Если подробнее – по дороге никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу). Динамики мне лично хватает. В тоже время машина не провоцирует на нарушение скоростного режима. На нашем местном автобане, где разрешена скорость 130 км/ч., ехал 140 по gps или 150 по спидометру. Не понравилась температура масла 108 градусов. Сбавил темп. Хотя машина никаких признаков недовольства не проявляла. Кстати даже на такой скорости по ровной дороге обороты держатся в районе 3000 (фото).

1. Поднимался на смотровую площадку. Там две дороги, первая для всех, вторая с уклоном 20-25 градусов. Естественно я поехал по второй и туда и обратно. Форик преодолевает уклон вообще не напрягаясь. Спускаться на x-mode тоже без проблем. Не нужно ловить, когда машина превращается в неуправляемый снаряд. Кстати, единственную машину, которую встретил на этой дороге был тоже 4 Форестер с красноярскими номерами :)

2. Поехали смотреть голубые озера. Дорога – 4-5 км. в одну сторону по лесу. 4 км. через холм, 5 – в объезд холма. Поехали через холм. По пути туда нашли волшебную тропинку, по которой проехали почти весь путь вообще без проблем, пока не наткнулись на месево, расположенное между скальником и обрывом (фото). Месево я на 80% бы проехал, но напрягало соседство скальника и тем более обрыва – машину могло закинуть. С двумя детьми на заднем сидении решил не рисковать и оставшийся километр пройти пешком. Кстати там же оставались и другие машины, в том числе и с мостом. Когда уже вернулись назад видел, как это месиво преодолевал УАЗик. Нормально так преодолевал :)

Обратно поехалось веселее. По дороге на холм очень сильно протупил. В итоге начал сдавать назад и съехал в уазиковскую колею. Все бы ничего, но в колее был холмик из скальника, на который Форик героически сел брюхом. Причем сел так, что двери со стороны водителя не открывались. В итоге пришлось лазить через переднего пассажира.

Помесив немного землю, понял, что без подручных средств не обойтись. Нашел палую сосну. Наломал ветвей и накидал под колеса. Затем в раскачку выехал задним ходом. Хорошо, что под днищем у Форика клиренс (согласно замерам журнала «За рулем», не доверять которым основания у меня нет) 25 см. До хорошего сцепления с дорогой не хватало каких-то пары см. Кроме того, пока месил грязь хвалил судьбу и инженеров субару, что у меня не подключаемый полный привод, и что беспокоиться за перегрев и отключение муфты не нужно.

После такого приключения был уже осмотрительнее. Рядом с колеями уазиков искал менее изрытые дороги, которые находились. Выехали из леса без дальнейших приключений.

3. Поехали на водопад Бельтертуюк – а это конечная точка чемальского тракта. Где-то 40 км. гравийки в одну сторону. Последние 15 км. перед водопадом гравийка перестает быть дорогой и качество ее сильно ухудшается.

Очень «понравились» участки типа скала-1 полоса-катунь (фото). По гравийке Форик идет уверенно. Больше всего досаждала пыль от других машин. Конечно по асфальту ехать комфортнее, но и по гравийке можно преодолевать значительные расстояния. Только дети спать в машине отказываются :) Трясет наверное :)

Всего проехали 2069 км. Грубо 700 км. туда, 700 там, и 700 обратно. Расход за всю дорогу включая блуждания по лесу и гравийку - 8,2 л/100 км. Мне кажется очень неплохо :)

Самолюбование. Смотровая площадка.
Самолюбование. Берег Катуни.
Самолюбование. В лесу по дороге к Голубым озерам.
3000 оборотов при скорости 150. По-моему не плохо :)
Хорошая дорога к Голубым озерам. Дорога слева %)
А в эту грязь мы не полезли :)
Припарковали Форика и пошли пешком
Меж скалой и обрывом. И никакого ограждения.
Хорошая гравийка.
Парковка перед водопадом.
А это схемка наших покатушек. В точках с фигурами мы побывали. В серых пустых - не успели. Зеленые точки - голубые озера и водопад Бельтертуюк.
Пробег от порога до порога 2069 км. расход с учетом всех дорог и направлений 8,2
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2014 в России

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 558
Нда, мне бы твой пробег. Через пару недель ТО-90 проходить.
1
 
Ответить
231
Новосибирск
а что такого что температура масла 109 градусов? оно горит после 220-230 градусов, и не стоит путать (если что) температуру О.Ж. и масла, такая цифра - нормально
2
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 452
Oblomov 74:
Нда, мне бы твой пробег. Через пару недель ТО-90 проходить.
У всех свои пробеги. Меня тут гордость берет, что за неделю 2000 намотал :)
1
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 452
231:
а что такого что температура масла 109 градусов? оно горит после 220-230 градусов, и не стоит путать (если что) температуру О.Ж. и масла, такая цифра - нормально
Так тож горит. Специально мониторил этот вопрос. Народ сходится во мнении, что после 115 градусов в масле начинаются необратимые изменения. И это температура именно масла у меня выводится, а не О.Ж., которой просто стоит сигнализатор (холодная, нормальная, горячая).
Да и вообще я не люблю какие-то экстремальные режимы работы машины, пусть и разрешенные. Не люблю, например, когда обороты больше 3000 :)
Меньше насилуешь агрегат - дольше послужит имхо.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
А в эту грязь мы не полезли :)
Ну даееешь, испачкать побоялся? )))
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
 
1
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 452
dene:
А в эту грязь мы не полезли :)
Ну даееешь, испачкать побоялся? )))
Написал уже почему :) Без детей бы полез, конечно. А так пока перестраховываюсь по максимуму. Еду если только на 146% уверен что проеду. А там был уверен чуть меньше чем на 100 :)
1
 
Ответить
Вот всем хороша машина, но передний свес прям убивает для поездок на природу (
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 452
Илья Лемонтьев
Вот всем хороша машина, но передний свес прям убивает для поездок на природу (
Не УАЗик, конечно, но геометрическая проходимость у Форика хорошая ;)
1
 
Ответить
BiG_Foot
Не УАЗик, конечно, но геометрическая проходимость у Форика хорошая ;)
просто год уже думаю на что РАВ-4 2006г. менять : 2-а варианта, Прадо такого же года или Форик 13-го) и напрягает на Форе этот передний бампер. даже проставки есть поставить, так и кажется, что во все ямки и канавы будет нырять бампером. эхх, муки )
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 452
Илья Лемонтьев
просто год уже думаю на что РАВ-4 2006г. менять : 2-а варианта, Прадо такого же года или Форик 13-го) и напрягает на Форе этот передний бампер. даже проставки есть поставить, так и кажется, что во все ямки и канавы будет нырять бампером. эхх, муки )
Ну чтобы Форь нырнул бампером это надо постараться, хотя смотря как и где ездить, конечно :) После того, как привык к машине - один раз всего была опасность бампером зацепить (траншея прокопана была и размыта водой) но я в тот брод не только из-за бампера не полез - вообще за машину побоялся :)
А так, если в жесткий оф-роад не ударяться - для меня выбор из перечисленных вами машин очевиден ;)
1
 
Ответить
BiG_Foot
Ну чтобы Форь нырнул бампером это надо постараться, хотя смотря как и где ездить, конечно :) После того, как привык к машине - один раз всего была опасность бампером зацепить (траншея прокопана была и...
очевиден, но есть 3-и плюса в сторону Форестера :
1) свежий год
2) меньший размер
3) меньший расход
вот и... по идее на Форестер можно поставить минимальные проставки по 2см, резину 225/16/17 и уже будет хороший авто для путешествий.
В общем, дополняйте отзыв приключениями !
1
 
Ответить
Ерунду написал ))
плюсы в сторону Форестера )
и резина 225/65/17 )
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 452
Илья Лемонтьев
очевиден, но есть 3-и плюса в сторону Форестера :
1) свежий год
2) меньший размер
3) меньший расход
вот и... по идее на Форестер можно поставить минимальные проставки по 2см, резину 225/16/17 и уже будет хороший авто для путешествий.
В общем, дополняйте отзыв приключениями !
Еще добавлю плюс - отличная управляемость. На рабочем Хайлендере (последний кузов) 400 км. как-то проехать пришлось - сильно разочаровался именно из-за управляемости.
С резиной намудрили конечно :) 65-ка гораздо более ходовой размер, чем 60. Люди ставят 65 и без проблем ездят ничего больше с машиной не делая (сходу не нашел в каком отзыве читал).
В общем буду стараться обновлять не только эксплуатацией, но и поездками)))
1
 
Ответить
BiG_Foot
Еще добавлю плюс - отличная управляемость. На рабочем Хайлендере (последний кузов) 400 км. как-то проехать пришлось - сильно разочаровался именно из-за управляемости. С резиной намудрили конечно :)...
225/65/17 должен без проблем вставать.
у меня на РАВе такой родной, а летом всегда езжу на АТшной 235/65/17 +6мм клиренса, по расходу не сказать, чтобы больше.
читал тему, что тоже на Форь этот пытались 235/65/17 примерить, но при вывороте руля шоркает.
По этому поколению Форестера мало пока тем по подготовке к туристическим поездкам, свежий все-таки
1
 
Ответить
13332129
Всем доброго здоровья!прочитал вашу публикацию и решил обзовистись Фориком.
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12
Спасибо автору за прекрасный, информативный и честный отзыв.
Тоже недавно прикупил Форика 2013 в такой же почти комплектации. Правда без парктроников, камер и круиза. Пробег родной 115 тыс.км. из под одного заботливого хозяина.
Отзыв ваш поможет мне в эксплуатации моего лесника. Не сомневаюсь.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12
inok1963
Спасибо автору за прекрасный, информативный и честный отзыв.
Тоже недавно прикупил Форика 2013 в такой же почти комплектации. Правда без парктроников, камер и круиза. Пробег родной 115 тыс.км. из под одного заботливого хозяина.
Отзыв ваш поможет мне в эксплуатации моего лесника. Не сомневаюсь.
Да кстати. В моей более простой комплектации нет электрорегулировок сидения. Зато родная 2 диновая магнитолка играет и звучит вполне неплохо.
Мне понравился ваш опыт по поводу покупки зимней резины, металлических защит днища и выбора моторного масла. Тоже наверное буду обслуживаться у официала в Екатеринбурге или в Новосибирске. И там и там приходится бывать.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12
inok1963
Да кстати. В моей более простой комплектации нет электрорегулировок сидения. Зато родная 2 диновая магнитолка играет и звучит вполне неплохо. Мне понравился ваш опыт по поводу покупки зимней резины,...
Да в моей комплектации нет электроскладывания боковых зеркал. А в остальном всё, как у вас.
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 452
inok1963
Спасибо автору за прекрасный, информативный и честный отзыв.
Тоже недавно прикупил Форика 2013 в такой же почти комплектации. Правда без парктроников, камер и круиза. Пробег родной 115 тыс.км. из под одного заботливого хозяина.
Отзыв ваш поможет мне в эксплуатации моего лесника. Не сомневаюсь.
Поздравляю с приобретением!
Ну круиз можно поставить, как сделал это я. Где-то писал про это в отзыве. Парктроники тоже сам ставил. Что x-mode нет - жаль. Хорошая вещь) А родная магнитола - это хорошо. Моя через несколько лет начала мозги греть.
Ну и удачи на дорогах ;)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром