Вообще-то 2 года исполнилось в конце октября, но руки всё не доходили…
Машина продолжает радовать. По осени Форик наконец-то почувствовал вкус дальней дороги. Была сначала поездка на Алтай (предыдущее дополнение), а затем поездка в Шерегеш на ноябрьские праздники. В итоге от ТО 30000 до замены масла 37000 прошло ровно 4 месяца :)
Дальше же пошли трудовыебудни с незначительными пробегами.
Средний расход за 2 года владения снизился до 11,8. Эх если бы не всё более растущие пробки, да зимние прогревы…
Менять масло между ТО в этот раз решил без участия официалов. В итоге заказал 6 литров масла indemitsu, такого же, какое льёт официал. 1 литр остался – пойдет на следующее междуТО (официалы заливают 5,4 литра). Цены приведены на фото. Поменял масло случайно – заехал записаться, а меня сразу приняли. Поэтому и пробег между сменой масла составил всего 7000.
Работы по замене масла 400 руб, из них 150 руб за снятие/установку защиты. Товарищ, меняющий масло, как ребенок радовался, когда нашел масляный фильтр рядом с горловиной для заливки масла, то есть сверху двигательного отсека.
Итого замена масла обошлась чуть более 3000 рублей. По сравнению с 4700 годом ранее у официалов – думаю более чем гуманно.
Кстати в Хоккайдо, где менял масло, сейчас делают ТО разных марок, в том числе и Subaru. Вроде как ТО официальное с проставлением печати в сервисную книжку. Но чета пока машина на гарантии, я ТО хочу делать у официального официала :)
В общем пока мысли о замене железного коня не посещают совсем. И даже наоборот :). Где-то в 2018 году должен выйти новый Форь, а там и поглядим. Обновленный внутренний дизайн импрезы на новой модульной субаровской платформе мне понравился…