Подвеска
Тут на меня поклёп ведут, что о подвеске мало написал. Напишу побольше :)
Раньше я думал, что подвески бывают двух типов - жесткая и мягкая. Жесткая более спортивная, меньше кренов, больше клацанья зубов на ямах. Мягкая наоборот - машина валкая, зато меньше трясёт на неровной дороге.
Подвеску Форика я бы не стал называть ни жесткой, ни мягкой. Она... упругая что ли.
Если на приличной скорости входить в поворот, то наблюдается такая картина - сила инерции "наклоняет" меня, стремясь пустить по касательной к траектории движения. А машина без крена заходит в вираж. Не ну крен-то конечно есть, просто не ощущается он совершенно.
Кстати на таких виражах летняя штатная резина иногда повизгивает, а значит сцепление с дорогой у нее могло бы быть и лучше :(
Как я описал выше ведет себя жесткая подвеска, и значит она должна "дробить зубы" на неровной дороге. А вот нет. Подвеска глотает ямы только так. Никаких раскачиваний, никаких пробоев.
Есть у нас дорога объездная. Пользуюсь я ей в крайних случаях - не дорога а заплата на заплате. Но когда на "нормальной" дороге жуткие пробки приходится объезжать. Обычно иду по ней 30-40 км. в час и при этом еще обгоняю народ, который "едет" 10-20 км. час (можете представить себе "ровность" этой "дороги").
Так вот однажды нужно было очень срочно приехать домой. Я по этой дороге шел 80-90 км. в час. "Летел и молился". Так вот при такой скорости дорога "стала ровнее". Форик "перепрыгивал через ямки" и трясся еще меньше чем на более низких скоростях. Ни одного пробоя подвески не было.
Ездить я так, надеюсь, больше не буду - сцуко страшно :) Но представление о подвеске после этой поездочки я получил.
Соответственно, подвеска у Форика ведет себя и как жесткая и как мягкая когда это нужно. Плелесть :)
Жесткость кузова
Волею судеб и наших в усмерть запаркованных дворов периодически приходится парковаться под очень замысловатыми ракурсами (например, 3 колеса за бордюром на горке, 1 на дороге). Еще ни разу у меня не было проблем с открытием/закрытием дверей или багажника. Так что у Форика жесткость кузова и без рамы достаточная, чтобы его не "перекосоёбивало".